Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Если Вы уже отказались от подключения к нашим услугам, звонки не должны повторятся. Пожалуйста, сообщите мне номер телефона на который поступают нежелательные звонки на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся.
Добрый день. Да, такое может быть. Это зависит от акции на подключение. Их довольно больше количество. Сейчас действует акция, по условиям которой, само подключение бесплатное, но если Вы закрываете договор в течение года, то стоимость подключения оплачивается. Она составляет 1150 рублей. Очень странно, что инженер Вам дал другую информацию. Подключение можно приостановить, переоформить или перенести в этом случае оплачивать эту сумму не нужно. У нас подключение можно приостановить два раза в год, по 3 месяца максимально.Во время приостановки начислений нет. Если интернетом Вы не пользовались полный месяц, то пересчет за него выполняется автоматически. Ситуация действительно неприятная. Надеюсь со временем, Ваше мнение изменится.
Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Наши инженеры всегда подробно разбираются в неисправности и сообщают причины. Если Вы не согласны с результатами, мы всегда можем оформить бесплатную заявку на диагностику линии и наш инженер продемонстрирует скорость на своем устройстве. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net и мы проверим консультацию.
Приветствую Вас. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Я предлагаю разобраться в ситуации, для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или адрес на почту feedback@intersvyaz.net (Без данной информации я не смогу уточнить подробности подключения и обращений).
Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем телевидении. Все вопросы с качеством сигнала мы стараемся решить в кратчайшие сроки. Пожалуйста, напишите Ваш адрес или лицевой счет на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Будем рады помочь.
Здравствуйте, очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Зачастую, подобная ситуация связана с отключениями электроэнергии на нашем оборудовании. Специалисты фиксируют каждый случай подобной неисправности и занимаются модернизацией оборудования для стабильной работы услуг.
Добрый день. Мне очень жаль, что при использовании наших услуг возникли какие-то трудности. В текущий момент наблюдается явление солнечной интерференции и из-за этого изображение на некоторых каналах может быть нарушено. Если ситуация сохраняется, пожалуйста, опишите подробности и лицевой счет или Ваш адрес на электронный почтовый ящик feedback@intersvyaz.net. Мы всегда рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда реагируем на нарушения качества услуг. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net с указанием Вашего адреса или лицевого счета. Я обязательно разберусь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Здравствуйте! Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Да, стремимся находить подход к каждому пользователю, чтобы сохранить Вас в ряду наших Клиентов. Все тарифные планы отличаются по характеристикам и содержанию, соответственно и цена за максимальный пакет не может быть аналогичной минимальному. Надеемся, что сможем подобрать для Вас оптимальный вариант. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Хотим лишь напомнить о возможности перейти на пакет с Цифровым Дом.ru TV, так как стоимость пакета будет аналогична пакету с Кабельным телевидением, а количество доступных каналов увеличится. Будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса, спасибо, что Вы с нами. Хорошего настроения и приятного пользования!