Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ребят, ау, очнитесь - я про тех кто пишет негативщину! Самый адекватный оператор у нс в городе, вот серьезно!!! Я как будный сын заверяю, сам взял и повелся на рекламу конкурентов ин...... Ну вы поняли что за оператор, да? Короче в топку, обратно иду на ростелеком.... В сравнении у них просто богический инет, намного стабильнее и качественнее!!!!
Отвратительная компания!!! Пока хочешь подключиться, все быстро и четко! Как только подключился, клиентоориентированность сразу пропадает. Дозвониться до техподдержки нереально!!! А если дозвонишься, то операторы ни бе, ни ме!!! Не рекомендую связываться с этой компанией!!!
- Ростелеком16 октября 2020 г.
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
- Ростелеком16 октября 2020 г.
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
- Эльза17 октября 2020 г.
Согласна с Татьяной! Связь отвратительная! По 20-30 мин грузит, хотя дополнительно подключили кабель на 2 телевизор но изменений никаких. Собираемся отключаться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ребзя, от души спасибо за то что услышали наш частный сектор и провели оптоволокно! Это просто радость такая не описать. Не было вообще никакого инета кроме модема и тот работал просто ужасно и через раз:( собрали с соседями заявочку и пошли в несколько провайдеров, откликнулся только лишь ростелеком! И вот я как неделю сачатливый обладатель интернета со скоростью в среднем 300 мбит и это по вай-фай! Короче супер, от души!
- Ростелеком16 октября 2020 г.
Здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что выбрали нас!
Цена далеко не супер. Очень напрягает назойливость за оплату!!! Еще неделя есть, а у меня из за их напоминаний пропадают посты на форумах, которые порой по пол часа пишешь!!! А если вовремя не заплатил - так тебе в ту секунду отключат и замучаешься через личный кабинет и банк произвести оплату, т к специально вставляют палки в колеса!!! ((( а когда инета несколько дней не было - даже о компенсации не заикнулись! (((
- Дом.ру16 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Компани обязана напоминать об оплате всеми доступными способами. Чтобы исключить уведомления и прерывания доступа по неоплате, рекомендуем подключить автоплатеж. Когда не было доступа к услугам несколько дней, вы к нам обращались? Напишите нам на почту: helper@domru.ru.
Ужасная компания!!! Худшая! Постоянные перебои с интернетом. Работать удаленно с таким интернетом невозможно, интернета может не быть целый день техподдержка говорит: а это не наша вина, проблемы с электроснабжением! хотя свет в квартире и в подъезде есть! Вот только интернета нет! Но это, конечно, не их вина, я же не им за интергет плачу!при любом случае просят перезагрузить роутер и задают кучу ненужных, не имеющих отношения к делу вопросов! Буду однозначно искать другого провайдера!
- Интерсвязь12 октября 2020 г.
Добрый день, Татьяна. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес подключения. Проверим информацию по обращениям и неисправностям и обязательно поможем разобраться в вопросе.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользоволся интернетом + тв и все мне нравилось тв качество отличное ,скорость интернета тоже хорошая но можно бы получше ,рад бы дальше быть вашим обонентом но увы ростелеком не подключает частные дома а жаль уверен что желающих было бы много. По нашим адресам то уж 100 пудов будем ждать!!!!
- Ростелеком10 октября 2020 г.
Здравствуйте! Когда проводили проверку технической возможности? Готовы сейчас повторить, так как информация может меняться. ! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим возможность подключения.
Расторгли договор в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом, накидали штрафов на 4000, все попытки опротестовать и убрать эти непонятные штрафы были тщетны. Приставы, благодаря вам, арестовали все мои карты и сумма уже списана в вашу пользу. Вопрос, а че так мало-то, всего 4 тысячи?! Давайте еще начислите каких-нибудь липовых штрафов, вам же это ничего не стоит, и до вас потом никак не достучаться, хоть пиши претензии, хоть не пиши. Вы просто мошенники. Будьте уверены, я обязательно предам это огласке, у меня просто куча знакомых, которых вы так же обокрали со своими выдуманными штрафами. Я задействую самых известных блогеров челябинска, чтобы как можно больше людей поставить в известность о том, что вы вытворяете и как вы воруете деньги «на законных основаниях». Надеюсь, люди будут умнее меня и не будут подписывать себе приговор, заключая с вами договор.
- Ростелеком9 октября 2020 г.
Добрый день, Екатерина! Мы сожалеем о том, что такая ситуация произошла. Наши коллеги в группе Ростелеком во ВКонтакте уже делают всё возможное для решения вопроса. Когда проверка будет выполнена, вам обязательно сообщат.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, странность!
- Интерсвязь7 октября 2020 г.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Расторгли договор в одностороннем порядке, без уведомления меня об этом, хотя в договоре чёрным по белому прописано, что обязаны уведомить письменно, навешали штрафов, долгов на 3000. Все мои попытки вразумить этих товарищей были безуспешны. На мои претензии в письменном виде отвечали, что перерасчета не будет. На мои вопросы, почему меня не уведомили никто не хотел отвечать. Через месяц без суда, каким-то волшебным образом арестовали сбер карту на сумму штрафов, а теперь уже, год спустя, удосужились через приставов заблокировать. Как с ними бороться?? Творят что захотят!!!!!!!! Еще теперь наглости хватает названивать и предлагать свои услуги, засуньте себе их...
- Ростелеком7 октября 2020 г.
Екатерина, здравствуйте! Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом по начислениям. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер лицевого счета, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
- Екатерина 7 октября 2020 г.
А где эта ваша «личка»?
Если хотите нарваться на кучу непонятных долгов-скорее подключайтесь к ростелекому. Условия договора для этих товарищей-ничто. Единственное, что хорошо работает у них это юристы.
- Ростелеком7 октября 2020 г.
Екатерина, здравствуйте! Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся всё оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счёта, будем рады продолжить с вами диалог.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемая Екатерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-692762 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если вдруг у вас появятся вопросы - смело пишите нам в ЛС, сделаем всё возможное, чтобы помочь!