Добрый день. Если Вам нужна консультация по оплате и списанию денег с карты, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы Вам обязательно все объясним и расскажем. Прошу Вас написать нам Вк.
Мне жаль, что у Вас происходит такая ситуация. Когда Вы обращаетесь в службу поддержки, оператор делает все возможное для того, чтобы выяснить причину неисправности. Если бы дело было в нашем оборудовании, Вам бы об этом обязательно сообщили. Мы можем еще раз все проверить. Напишите нашему представителю свой адрес. Обязательно добавьте ссылку на этот пост. Мы обязательно во всем разберемся.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв неподтвержденным.
Подписываюсь под каждым вашим словом! Столкнулась со всеми этими же проблемами!!! Проблема не решается, происходит только отфутболивание на всех уровнях! Выезд техника на дом, естественно, не ограничится 300 руб. А я вообще не понимаю, за что и почему я должна платить в подобной ситуации?
Здравствуйте, Иван. Благодарим за развернутый отзыв. Нам искренне приятно слышать конструктивную критику. Будем стараться поддерживать должный уровень сервиса и услуг. Приятного пользования.
Добрый день. Очень жаль, что у Вас складывается такое мнение о нашей компании. Давайте найдем причину снижения скорости? Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения Вк. Я Вам обязательно помогу.
Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв не можем считать правдивым.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв. К сожалению, мы также не владеем информацией, так как провайдер Интерсвязь не имеет никакого отношения к нашей Компании. Задолженность может быть только на договоре, договор оформляется на физическое лицо, не на квартиру. Вступать в спор не смеем, в любом случае сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в данной ситуации, а также передадим информацию на удаление Вашего номера из баз обзвона. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Добрый день. Очень жаль, что у Вас складывается такое мнение о нашей компании. Давайте найдем причину снижения скорости? Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения Вк. Я Вам обязательно помогу.
Добрый день. Так как Вы с нами до сих пор не связались для решение вопроса Ваш отзыв считаем ложным
Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады, что удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Добрый день. Очень странная ситуация. От нас Вы получаете только ту информацию, которую запрашивает Ваш компьютер. Синий экран на компьютере, означает что произошел физический сбой, интернет на это не влияет абсолютно. Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под "Грязным адресом". Если бы были какие-то нарушения в работе интернета, то он бы не работал на всех подключенных устройствах, а не на одном. Пожалуйста, опишите подробно, что Вас не устраивает в работе интернета и Ваш лицевой счет или адрес на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся.
Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Стоимость отключения зависит от акции по который Вы были подключены. Если подключение было бесплатным, то в случае отключения менее чем через год, стоимость подключения нужно оплатить. Но Вы всегда можете перенести линию на другой адрес, переоформить на другого человека или приостановить. Приостановка доступна два раза в год, до 3-х месяцев максимально. У нас вещается более 160 цифровых каналов. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе телевидения, Вы всегда можете обратиться к нам. Все технические вопросы мы решаем максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю. Мы обязательно разберемся.
Вы с нами так и не связались для уточнения. Ваш отзыв считаем ложным.
Добрый день. Давайте разбираться в ситуации. Подскажите, Вы можете написать мне подробности на почту feedback@intersvyaz.net или нам в чат мобильного приложения "Интерсвязь"? Мы прослушаем звонок и поймем, почему Вам такое пообещали. Все остальные случаи тоже проверим. Предоставьте нам больше информации, пожалуйста.
Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Если Вы уже отказались от подключения к нашим услугам, звонки не должны повторятся. Пожалуйста, сообщите мне номер телефона на который поступают нежелательные звонки на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся.
Добрый день. Да, такое может быть. Это зависит от акции на подключение. Их довольно больше количество. Сейчас действует акция, по условиям которой, само подключение бесплатное, но если Вы закрываете договор в течение года, то стоимость подключения оплачивается. Она составляет 1150 рублей. Очень странно, что инженер Вам дал другую информацию. Подключение можно приостановить, переоформить или перенести в этом случае оплачивать эту сумму не нужно. У нас подключение можно приостановить два раза в год, по 3 месяца максимально.Во время приостановки начислений нет. Если интернетом Вы не пользовались полный месяц, то пересчет за него выполняется автоматически. Ситуация действительно неприятная. Надеюсь со временем, Ваше мнение изменится.
Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Наши инженеры всегда подробно разбираются в неисправности и сообщают причины. Если Вы не согласны с результатами, мы всегда можем оформить бесплатную заявку на диагностику линии и наш инженер продемонстрирует скорость на своем устройстве. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net и мы проверим консультацию.