Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0

Оптимальный вариант из все конкурентов по цена/качество! Иногда даже в шоке откуда столько негативных отзывов про ростелеком. За свою цену просто прекрасный интернет, вот не больше ни меньше не надо, так что рекомендую, работает все хорошо!

id 47368
  • Ростелеком9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если вдруг у вас появятся вопросы - смело пишите нам в ЛС, сделаем всё возможное, чтобы помочь!

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет - на нуле. Не удается, просто, скачать текущую почту. Наблюдается сие последние несколько недель. Что у них там происходит?!! Голосовать ногами?!!!!

id 47292
  • Администратор6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    6 ноября 2020 г.

    Добрый день, Сергей. Сожалеем о таком опыте. Для того, чтобы выяснить причину и помочь в решении вопроса, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес подключения. Все проверим!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Оплатила за интерсвязь полную стоимость за месяц в середине октября получается,что пользовалась всего полмесяца хотела в ноябре оплатить по акции 2400 рублей и подключиться на полгода, но оказалось, что нужно сначала оплатить долг 622 руб, который возник не пойми откуда и только потом можно подключиться на полгода... Т.е. Сумма то оказывается 3122 руб и ваши полгода оплачены(( как мило хорошо,что я хоть додумалась спросить,я же в курсе,что интерсвязь всегда нас облапошивает предложили что то пересчитать в офисе,что за бред... Когда надо прикрутить клиентов,то никаких офисов,а как пересчитать-ехать куда-то нужно? Я в шоке где индивидуальный подход к каждому клиенту? Почему если просрочил хоть один день оплаты,инет отключают сразу а если вернуть деньги-бегите в офис!!! Однажды ушла от интерсвязь, но так звонили и уговаривали,что решили вернуться,жаль,что напрасно... Конечно же ухожу вновь от вас вы худшие

id 47228
  • Оксана3 ноября 2020 г.

    Я уже связывалась с вами в личном кабинете По моему,это и так понятно,что меня вежливо отшили и сказали,что для всех клиентов условия одинаковы

  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Пётр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0

Раньше думала, что у ростелекома средненький интернет пока не перешла на их конкурента... Теперь сижу считаю месяца, чтоб вернуться обратно, подписала с дуру договор с другим провайдером по акции и теперь жду пока год акции закончится. Какой был у ростелекома интернет в сравнении словами не описать. Намного стабильнее моего текущего оператора:(

id 47145
  • Ростелеком2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если у вас будут замечания, сразу пишите нам - мы всё проверим.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не пользовался интернетом два месяца. Теперь захотел. Отправил интерсвязь 520 рублей., а их списали оказывается за какие то первые четыре дня двухмесячной давности. Теперь надо ещё 520 рублей им!) вы алчные ненормальные люди, включите мне с пятого дня этого месяца интернет!!!

id 47138
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2020 г.

    Добрый вечер, Алексей. Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Проверим историю платежей и начислений и поможем в решении вопроса.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бесконечные дозвоны от сотрудников интерсвязи, когда надо подключить. Обманным путем заставили подключиться маму пенсионерку, у которой был ремонт и телевизором и интернетом не пользовалась и она это говорила, но выставили счет и бонус приведи друга сгорел. Чтоб его восстановить (частично, потому что они не знают пользовалась она телевизором или нет), предложили приехать в офис пенсионерке в период пандемии ковид-19. Тебя уговаривают пока ты подключаешься, как только подключился, ты уже никому не нужен и твои проблемы, что подключился к интерсвязи. Клевая компания, которая обманывает людей на этапе подключения, а потом вытирает свои ноги об клиентов.

id 47104
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.

    Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес. Проверим для Вас информацию и поможем разобраться в вопросе.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Я много лет пользуюсь услугами интерсвязь! На такое отвратительное отношение наткнулась впервые! Я оплачиваю услуги всегда заранее! Но! Интернета у меня нет уже не первый день! Инженера мне до сих пор не назначили! Я сижу без интернета уже 3 дня и непонятно сколько ещё это продлится! Звоню им каждый день и не по разу! Деньги у них в кармане! Должны перерасчёт наверно сделать, но сделают ли? Куда жаловаться?

id 47085
  • Интерсвязь30 октября 2020 г.

    Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Несколько лет пользовались интернетом от интерсвязи, нареканий не было. В течение последних 2 месяцев - постоянные перебои. При обращении к специалистам - только: высуньте, всуньте, перепроверьте (извините за слог). В очередных попытках решить проблему предложили вызвать специалиста на дом для проверки роутера (600 рублей), т.к. Сигнал в квартиру поступает. Сегодня позвонили предложили уже вызов специалиста + настройку роутера уже за 800 рублей. То есть спасение утопающих... Ищем альтернативу у других компаний.

id 47071
  • Интерсвязь30 октября 2020 г.

    Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

  • Бубка25 ноября 2020 г.

    Такая же история!!!Мне ещё сказали что дело в роутере!И да тоже предложили выезд мастера!Проще поменять провайдера!!!

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Абсолютно отвратительное качество услуг: внезапные «неисправности в сети» минимум по разу-два в месяц, а на их устранение якобы «в течение двух часов» уходит весь день. В техподдержке только и могут, что говорить о том, что «оборудование в подъезде было повреждено, наверное». Ага, в новом доме, где процент маргинальных личностей крайне низок. Да даже если не исключать ситуацию повреждения оборудования (которое, полагаю, лежит брошенным на полу, раз до него так легко добраться и повредить) какими-то непонятными людьми, то вряд ли бы это происходило с такой пугающей регулярностью. Если вы любите поиграть по сети или работаете из дома, то настоятельно не рекомендую, если не хотите приятных сюрпризов в виде внезапного исчезновения интернета и его отсутствия в течение нескольких часов.

id 47042
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2020 г.

    Добрый день, Лина. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения от лица компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Передадим информацию в отдел аналитики для регулирования вопроса по неисправностям.

  • Гость5 ноября 2020 г.

    Позвонили предложили перейти с тарифа "Победа", которым много лет пользовалась, на тариф "Улыбка", который дороже, но обещали, что скорость увеличится в три раза. Интернет стал работать хуже, скорость низкая.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ростелеком спасибо просто вам от души! Неделю назад нам наконец то в частный дом провели оптоволоконный интернет и это просто чудо какое-то. Очень рады всей семьей, давно у нас такого классного инетика не было. Скорость большая и стабильная, оплата приятная и девешле чем адсл!!! Если что-то не так будет - дополню отзыв, но пока очень все довольны, благодарю!!!

id 46910
  • Ростелеком26 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
391-400 из 794 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.