Добрый день, подключение в нежилых помещениях по обычным тарифам невозможно, стоимость услуг рассчитывается индивидуально, при планировании заявки. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем, либо на электронную почту: feedback@intersvyaz.net и сообщите адрес/название организации/номер лицевого счета. Мы постараемся найти альтернативный вариант решения вопроса!
Я уже связывался, вот ответ: Могу предложить Вам на выбор один из двух тарифов, которые идут по акции на данный момент. -5 мБит за 1500 руб. -10 мБит за 2000 руб Вы считаете это нормальным? Почему в нежилых помещениях нельзя подключить обычный тариф? Моя квартира находится в жилом доме и согласие на размещение вашего оборудования я не давал, хотя оплачиваю все общедомовые нужды.
Проблему решили, теперь все устраивает. Спасибо.
Отлично :-) Если возникнут ещё вопросы, непременно обращайтесь. Будем рады помочь.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В рассрочку предоставляется новый роутер, на него предоставляется гарантия, на весь период рассрочки. Если роутер неисправен, его заменят бесплатно. Мы стараемся предоставлять максимально качественные услуги и если возникают какие-то технические неисправности, устранять их максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества, со ссылкой на этот пост. Будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Мы всегда рады решить любую неисправность, которая у Вас возникнет. Если ситуация с роутером сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день, Ольга. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. тем не менее вопрос можно решить, просьба сообщить Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся.
Добрый день. К нашему сожалению, Вы с нами не связались. Мы всегда готовы Вам помочь. Пожалуйста, если неисправность сохраняется, свяжитесь с нами.
У меня аналогичная проблема, она не решается, только техника навязывают, который с меня сдерет за свой горе приезд!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования.
Здравствуйте, Владислав! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Илья! Благодарим за время уделенное на отзыв и подробное описание. Хотим отметить, что замер скорости на 2ip показывает корректный результат только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. И да, рекомендуем проверять скорость на сайте speedtest.net. Не смеем вступать с Вами в спор, очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. Приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Добрый день, Дмитрий. Ваш вопрос уже неоднократно обсуждали и в офисе и по телефону. Вы сами заказали выполнение работ. Есть телефонные записи которые это подтверждают. Вам их также предоставили в офисе. Инженер перед выполнением работ, предложил оценить примерную стоимость, но вы и от этого отказались. После выполнения Вы также не сообщили инженеру, что работы выполнены ошибочно. В любом случае Ваше недовольство передали руководству. Они подробно разберутся в Вашем вопросе.
Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Телевидение может быть отключено, только если баланс сохранялся отрицательным более 1 месяца. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется индивидуальная проверка. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо и хорошего настроения!