Здравствуйте. В первую очередь, приносим извинения от лица Компании, если были доставлены какие-либо неудобства. Все наши специалисты, обучены, вежливы и ведут корректный диалог со всеми Клиентами. Иное противоречит регламенту нашей Компании. Если Вы действительно столкнулись с обратным, отправьте, пожалуйста, номер Вашего телефона по электронной почте (helper@domru.ru). Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса, все звонки отслеживаются и их можно легко проверить. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Добрый день, очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы не создаем монополий, возможно, Ваш микрорайон находится в непосредственной близости от линии, и по этой причине в отличие от других операторов нам не требовалось выполнять строительство сети. Снижение скорости в вечернее время и разрывы соединения могут происходить по ряду причин, например диапазон 2,4 Гц, в современных многоквартирных домах весьма "зашумлен". Так как в каждой квартире установлено по Wi-Fi роутеру, что работает именно на данной частоте (как и устройства Bluetooth и микроволновые печи), они друг другу мешают, что и вызывает снижение качества. При этом виновато не наша линия, а именно параметры Wi-Fi роутера, которые можно настроить. Наши специалисты удаленно исключают все возможные варианты, бесплатно удаленно проверяют настройки роутера и только если ни один вариант не смог решить вопрос предлагают проверку Вашего устройства инженером на месте, так как иногда ситуацию лучше решать комплексно. Мы всегда открыты к диалогу и стараемся решить вопрос. Так что, если у Вас плохо работает интернет, пожалуйста, напишите в сообщения группы - вместе еще раз все проверим.
Вы меня, конечно, извините, но почему я должна платить за настройку оборудования и за бензин Вашему сотруднику? Разве это не вы должны заботиться о качестве своего обслуживания и своей репутации? Разве наших денег не достаточно, чтобы платить им оклад и обслуживать, т.е. Оказывать СЕРВИС,своим клиентам? Я почитала отзывы, об этом грабеже пишут ВСЕ люди на данном ресурсе!!! Я не хочу, чтобы мне «навешали» 300 руб за выезд «специалиста» лет 17 или 18, который ещё и образование то нормально не успел получить! который мне на мой лицевой счёт навешает ещё от 500 до 1500 тыс руб. И я уверена, что проблема не будет решена, иначе, что мешает настроить роутер дистанционно? Я не расстраиваю ваше оборудование специально, я вообще не подхожу к роутеру. На счёт трафика в вечернее время, это вообще, конечно, жуть! Его просто нет и не было НИКОГДА! Сейчас его нет никогда и днём! У меня хоум-офис, а я даже в почту не могу зайти! А вынуждена платить вам абонентскую по 600 руб ежемесячно. Да мне за бесплатно такого счастья не надо! На переписку с вашей тех поддержкой я уже потратила 3! Дня. Результат тот же. На счёт бреда про линию, которая по странному стечению обстоятельтв оказалась поблизости... это конечно, не смешно. Я общалась с другими провайдерами на эту тему. И знаю вашу тактику. Если бы у меня была техническая возможность подключить другого провайдера, я в страшном сне бы не могла представить, что воспользуюсь вашими «услугами»!
Добрый вечер. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы предоставляем исключительно качественные услуги. Убедится в этом очень просто. Достаточно подключить кабель интернета на прямую в компьютер и ноутбук и провести тестирование скорости. Если скорость будет соответствовать тарифной, значит линия исправна и нужно проверить оборудование которое вещает беспроводную сеть. Дистанционно это сделать не получится, так как для этого необходимы проверки у Вас дома. Все инженеры у нас отлично знают свое дело. Инженер проведет тестирование и настроит роутер на самый свободный канал беспроводной связи. Также даст консультацию по месторасположению роутера, для получения самого уверенного сигнала. Также есть вероятность, что вокруг Вас вещается слишком много беспроводных сетей и требуется приобрести более мощный роутер.
Добрый день, Елена. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего специалиста, тем не менее, давайте уточним некоторые детали. Перед тем как приехать специалист позвонил заранее, в телефонном разговоре с Вами он был вежлив, он спросил дома ли Вы и сможете ли принять раньше, так как был рядом с Вашим адресом, на что был дан положительный ответ. Далее, инженер спросил, что произошло - Вы ему описали ситуацию, на что он ответил, конечно, нужно все проверить на месте, в худшем случае могла "слететь прошивка", но точно сказать он может только произведя диагностику. Находясь у телевизора, специалист установил, что было не совсем корректно установлено обновление программного обеспечения. Он выполнил возврат к заводским настройкам, подключил Smart-TV и запустил поиск каналов. Да, со стороны кажется, что он нажал пару клавиш, тем не менее он нажал их правильную последовательность этих клавиш, в результате чего у Вас все заработало? Что из Вашего отзыва, что из отчета инженера указано, что остро встал вопрос о цене работ. Прайс-лист доступен находится в открытом доступе и Вы можете свериться с актуальными ценами. Скорее всего у Вас старая ссылка, дизайн сайта не так давно был обновлен, и раздел "Компьютерная помощь" в том числе, в новой версии сайта файл с полным Прайс-листом на работы Службы сервиса. Диагностические работы стоят 300 рублей, настройка каналов автоматическая 500 рублей. Специалист пытался предложить альтернативные варианты, чтобы уменьшить стоимость работ, например акцию на установку приложения (по условиям этой акции, если установим наше приложение, то диагностика будет бесплатной), от чего Вы отказались. Возможно в данной ситуации возникло недопонимание, тем не менее, мы постарались посмотреть ситуацию с разных сторон и дать Вам развернутый ответ. Если все же хотите еще раз перепроверить все детали заявки, просьба связаться с нами, обязательно во всем разберемся!
Благодарю за быстрый ответ. Только в разделе "Ремонт компьютеров" есть услуга "диагностика". Ссылка на прайс работала в день оказания услуги и на следующий день. Пожелание: используйте в своей работе "Золотое правило продаж". Оно заключается в следующем: "Поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы они поступали с тобой".
Извиняемся за долгий ответ. Фактически услуга "Диагностика" одинакова для всех видов работ и стоит 300 рублей. Передадим информацию в ответственный отдел, чтобы проверили актуальность прайс-листа на сайте. Постараемся учесть все недочеты и улучшить сервис. Если все же необходима подробная консультация, можете написать нам в сообщения группы.
Добрый день, Вячеслав. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Дело в том, что не так давно мы ввели услугу "Атака премиум". По стоимости она равна старой "Атаке", но скорость там до 330 Мбит в секунду. Примерно в это же время мы увеличили скорость на тарифе "Улыбка" с 50, до 90 Мбит в секунду. Новости об этом были во всех доступных источниках, начиная с нашего сайта, заканчивая приложением. Без вашей заявки изменить безлимитную услугу у нас возможности нет.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Добрый вечер, Александр. Обращение было передано и обработано с момента получения первого отзыва. Рады, что вопрос решен и доступ к услуге восстановлен. Еще раз приносим извинения от лица Компании за произошедшее. Приятного пользования и хорошего настроения!
Добрый день. Сейчас каких-либо штрафов при отключении нет. Единственное условие, это положительный баланс на счету. Диагностика и ремонт линии осуществляется бесплатно. Они входят в стоимость базового тарифа, за который Вы оплачиваете 100 рублей в месяц. Ослик это бесплатная программа, пользоваться им или нет, решать Вам. Платная заявка предлагается только в том случае, если диагностика показала, что линия работает исправно и нарушение связано с работой Вашего оборудования. Мы транслируем более 170 уникальных, цифровых каналов. Цифровые каналы вещаются в формате DVB-C. Если телевизор его не поддерживает, то каналов будет меньше и они могут повториться. Все эти вопросы можно решить. Предлагаем более подробно разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Если ситуация с работой наших услуг сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно разберемся. Пока вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины низкой скорости действительно могут быть разные, в том числе и сложности с оборудованием Клиента. Без проверки информации на договоре, к сожалению, не в силах понять суть и причину возникновения данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разобраться и разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Данной информации, к сожалению, недостаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Для детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой/скриншотом на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся изменить сложившееся впечатление.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы всегда делаем все возможное, чтобы устранить неисправность как можно быстрее. Обычно устранение занимает не более 4 часов. В редких случаях, срок может увеличится, по независящим от нас причин. Например, когда повреждено электрооборудование на доме и требуется помощь коммунальных работников. Приносим извинения за длительное ожидание. Вы можете написать Ваш полный адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Проверим более подробно, с чем связана задержка.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.