Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день. Хочу оставить отзыв. Решили перейти на интерсвязи в декабре 2020 года, приехал сотрудник, переключил в подъезде кабель, на этом установка была завершена. На следующий день 3 из 3 телевизоров перестали показывать, где то каналы вообще пропали, где то изображение в кубика. Хотя до этого были на дом. Ру было все идеально 1,5 года, а тут на второй день все испорчено. В итоге звонишь в тех поддержку говорят сигнал в квартиру отличный, дело в разводке, нужно менять разводку в квартире, наш специалист поменяет за 1480 рублей))))) ( ещё и вызов специалиста всегда от 600 рублей) очень смешно конечно, ничего не устанавливая, хотят содрать деньги. Ужасное обслуживание все за деньги , к тому же интернет пропадает. Могли бы изначально при установки завести свой кабель в квартиру, а то подключились на готовенькое от дом.ру а теперь поменяем за вас счёт ????????????????????. Не рекомендую!!! Сейчас большая конкуренция, поэтому найдём провайдер лучше, а не обдираловку.
Оооочень нестабильный интернет!!! Фильмы вhd cмотреть не удается!!! Про 4к вообще молчу!! Техподдержка не поддержка!!! Говорят мы видим что у вас скорость нормальная!! Я им говорю я всеми тестами проверяю, больше 30мбс не выдает!!! А они мне говорят или что так и должно быть или роутер отключите,переключите!!! Но я подключил кабель на прямую к устройству,без роутера!!!! Короче 30мбс вместо заявленных 90мбс!!! Интерсвязь сдулась ищу нового провайдера!!!!
- Интерсвязь7 января 2021 г.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если хотите самого отвратительного отношения к себе,то тогда вам в мтс. Остаться без телевизора и интернета в новогодние праздники не меньше чем на сутки,то это в мтс. При оплаченной абоненской сидеть 3 дня без тв и инета(по очень техническим причинам),то тоже в мтс. Подумайте 30 раз! А в кол центре вам всегда будут приносить извинения и понимать вас....
- василий17 января 2021 г.
Директору мтС от Ф. В.Л. и выяснилось.что меня поставили на месячную оплату услуг.В данный моментя приостановил услугу до выяснения почему оператор Екатерина не оформила договор.Подключить мне обещанную услугу с возвратом денег. 16.01.2021г Ф. В.Л.
- василий17 января 2021 г.
начало..5.082020г. мной в МТС..Челябинск.Чичерена.2в был оформлен лготный годовой тариф..1700 р.по лицевому счету7952833701.Позже мне позвонили и сказали.что надо доплатить 100р.что я и сделал в МТС..на пересечении ул.Молодогвардейцев и Братьеа Кашириных.мне сказали .что проблем не будет.соктября 2020г.посегодняшний день я не могу передвигаться.нахожусь на лечении.в январе месяце я получил смси выяпснилось.что меня поставили на помесячную оплату. Директору МТС от Ф. в.л.
Не компания а обдираловка. Услуги не оказаны, деньги взымают, выставляют долг. Обещали подключение а подарок- ложь! 260₽ выставили счет!!! Должны были перенести номер тел- не перенесли!!! В итоге еще и требуют оплату ежемесячную за оборудование которое не было мне нужно изначально ( у меня свой роутер) крайне не рекомендую!!! Вводят в заблуждение обман и обдирают деньги!!!
- Ростелеком4 января 2021 г.
Ника, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы так думаете о нас... Мы бы хотели это исправить, пожалуйста, напишите нам в личку Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official - мы во всем разберёмся и поможем
Бесполезный и бессмысленный интернет, скорость ужасная , решение : перезагрузите и проверить роутер у них рассчитан на 45 кв м если квадратура больше значит нужжен роутер по мощнее итог предложили купить самому роутер по мощнее или mesh- систему средняя цена 7 8 тысяч поэтому и говорю бессмысленный и бесполезный
- Интерсвязь31 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Стабильная работа интернета зависит напрямую от оборудования в квартире. Если Вам предложили другие варианты роутера, это значит - наше оборудование уже проверили удаленно и неисправности на нем наблюдаются. Нам жаль, что у Вас возникли какие-то сложности в работе наших услуг. Для дальнейших проверок, можете так же написать нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
31.12.2020 вообще не работает, весь день. Буду менять провайдера. Играю в мобу, пинг красный, анреал что-то сделать... В макдональдсе интернет лучше, чем домашний... Не советую...(
- Интерсвязь31 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Напишите нам в чат приложения "Интерсвязь. Умный город", указав свой адрес. Все проверим и поможем разобраться в вопросе.
Не рекомендую!!! Ужасный интернет. Низкая скорость. Делаю замеры: скорость скачивания 2,33; скорость загрузки 0,16. Неделю обращаюсь в техподдержку. Никакого результата. Отвечают что «линия чистая». Ждут когда загрузится сайт и радостные отвечают: «вот же загрузилось». Раньше была такая же проблема по другому адресу. В итоге приехал специалист и поменял оборудование в подъезде. После этого заработал интернет. Сейчас им говорю, чтобы проверили оборудование. Отвечают, что у них все хорошо. Кроме того, они не хотят возвращать переплату. Требуют чеки шестимесячной давности. Личное присутствие и писать заявление только у них в офисе. В итоге, я пишу жалобы, меняю провайдера, блокирую телефоны интерсвязи (как только по другому адресу перестали пользоваться, названивали беспардонно круглосуточно и на все номера). P.s. Для интерсвязи. Ни в какой вашей группе в вконтакте я не собираюсь с вами общаться. Делайте нормальным интернет пока не сменила вас.
- Интерсвязь27 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Ирина. Скорость скачивания файлов напрямую зависит от источников с которых скачиваете. Попробуйте остановить загрузку и проверьте работу интернета. По результату, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.
- Ирина28 декабря 2020 г.
???? Замеры скорости скачивания и загрузки делала при отсутствии загрузки. Закрывала все сайты и запускала Speedtest. Не один раз и не в один день. Фотографии результатов Speedtest загружала с помощью мобильного интернета в тех.поддержку. В ответ мне было написано, что Интерсвязь обеспечивает скорость до 90 мбит/с. Про минимум ни слова. Кроме того, даже в приложении Интерсвязи Протестировать линию показывает на входящей скорости тормозит, а на исходящей скорости красный крест. И результаты, якобы поступают в Интерсвязь. Но в течении недели качество интернета не изменилось. Я неделю писала в техподдержку, а сейчас Интерсвязь приглашает ещё и в ВКонтакте переписываться. И каждый раз одни и те же вопросы: напрямую или беспроводной интернет. Отключить 10 секунд подождать и включить. Подключитесь напрямую. Отключитесь 10 секунд ждите и включите. Потом ждём когда заработает интернет а на самом деле загрузится сайт. Через час-два часа понимаешь что ничего не изменилось, обращаешься. Опять то же самое. И каждый день в течении недели. Поэтому я не буду переписываться с Интерсвязь в ВКонтакте чтобы опять включать выключать и ждать когда загрузится.
- Данил28 марта 2021 г.
Скорость интернета не определяется сайтами, такими же как и Speedtest. Это обычный сайт написанный на php html, java script испольщующий примерную подачу скорости. Скорость проверяется или пакетами или программным софтом внутри ПК, ну к примеру Advanced System Care. Так как учитывае ваше железо, работающие процессы и тд, в том числе скачивание файлов через торренты, а там скорость зависит от пиров, то есть раздающих подьзователей, чем больше их, тем лучше. Услугами пользуюсь интернетом давно, да есть у них просадки, но не такие как вы говорите. У меня почти всегла лердится 95 по моему при улыбке подключения и это что день, что ночь можно и фильмы гигабайтами качать, можно и на ютюб видео смотреть без зависания.
Сомневались прежде чем подключиться к ним. Но вот, пользуемся уже больше года и жалеем только о том, что раньше не подключились. Платим даже меньше, а вот скорость и качество намного выше. Интернет очень быстрый, не тупит и не тормозит! Оптика всё таки отличается от обычного интернета, какой раньше был.
- Ростелеком24 декабря 2020 г.
Андрей, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Являюсь клиентом более 10 лет. Жалоб у меня нет.я на пенсии и доход естественно не большой скидка в 20% действует уже очень очень давно и для постоянных и долговременных пользователей вовремя вносящих оплату, можно бы ее пересмотреть по истечение многих лет, особенно для нуждающихся в это трудное время. Причем учитывая тот факт, что компании города идут на поддержку нуждающихся. Благодарю за понимание. С, уважением иванова в.с.
- Интерсвязь20 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Валентина. Благодарим за развернутый отзыв. Рады, что Вам нравятся услуги и компания. Рады и на дальнейшее приятное сотрудничество!
- Администратор21 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете сервис по предоставлению скидки в 20%, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В целом доволен услугами интерсвязи. Цена на уровне конкурентов, перебои с интернетом случаются очень редко.
- Интерсвязь20 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Благодарим за отзыв и оценку. Нам очень приятно! :)
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Алиса. Для скорейшего решения вопроса, рекомендую связаться с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Проверим историю обращений и поможем решить вопрос.
Спасибо, сегодня уже обращалась. Ничего кроме сменить кабель за 1480 рублей предложить вы не можете. И к тому же сотрудник который сегодня приходил, даже не настроил каналы. Отвратительное отношение и обслуживание. И кстати все новогодние дни и до сих пор мы не получаем Ваши услуги в полном объёме. Каналы не показывают. Будем закрывать с вами договор. И никому не советую связываться с таким провайдером. Которые только могут предлагать платное обслуживание. К тому же сами вы изначально даже на один телевизор не завели кабель. А просто подключились к кабелю от дом.ру. А помощи нет.