Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета отвратительная постоянные провалы интернет очень долго загружает странички постоянно подвисают замучился звонить в тех поддержку говорят что на линии все хорошо приходили специалисты все отключили сделали кабель на прямую к системному блоку ну нечего не меняется одним словом ужасно
Установили домофон интерсвязь. Через время перестала работать трубка (шелест, скрежет, не открывает). Просила исправить и произвести ремонт- отказывают, возникла задолженность порядка 30р. За неработающий домофон. Оплачивать отказалась - услуга не оказывается. Оператор заявку на ремонт не принимает пока есть задолженность. Вот так и работают: плату начисляют-работать не хотят. Делайте вывод, господа!!! 17.03.2021 (оператор кроме как долг и оплатите больше ничего пояснить не может).
- Администратор17 марта 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Интерсвязь18 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Вероника. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы:https://vk.com/intersvyaz все проверим и предоставим актуальную информацию для Вас.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый отвратительный интернет. Пропадает каждые 5 минут, а в тех поддержке говорят что у них всё хорошо, и заявляют, что проблема в роутере. Так почему у меня интернет днем работает нормально, а вечером постоянно пропадает?
- Интерсвязь14 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Никита. Причин такой работы интернета может быть несколько. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно вместе все проверим и поможем перейти к решению вопроса.
Качество передачи интернета оставляет желать лучшего... Неоднократно звонила, просила проверить связь, потому что работаю по видеосвязи.... Помощи не получила, пытались что-то сделать, но безрезультатно... Не понятно за что я деньги плачу...- за то, чтобы сидеть по вечерам и часами настраивать интернет во время работы... Я уже столько денег и времени из-за этого потеряла... Буду писать жалобы... Уже нет никаких сил и нервов...
- Интерсвязь12 марта 2021 г.
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
медленный и не стабильный интернет ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Низкий уровень обслуживания и завышенные цены!это все ерунда!на канале аналоговом viasat history субтитры плохо работают,это история похожая на такой момент:когда у одного клиента звук стал задерживать на каком -то канале и попробуйте это мучение смотреть!в техподержке никогда не выслушивают и пытаются учить умного клиента-что приставка виновата то другие проблемы!два раза техники не приехали в заданное время!короче полная трата драгроценного времени и полные нервы!и еще техники даже говорят свое мудрое решение и не согласны с клиентом,у которого до начала января 2021 года хорошо работали субтитры!
- Дом.ру3 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните какие трудности с субтитрами возникают? Присутствуют только на некоторых программах? На текущий момент телетекст присутствует только на восьми каналах: Первый канал, Россия 1, Матч!, НТВ, Пятый канал, Россия Культура, Карусель, ТВЦ. Без результатов диагностики сотрудники не делают выводов о причинах неисправности. По поводу заявок обращались в поддержку? Технические специалисты не выходили на связь, чтобы предупредить о возможных задержках? Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите номер договора с подробностями нам в поддержку: helper@domru.ru.
хитрые!. Началось все с подключения. По телефону наговорил массу услуг якобы бесплатных. Хорошо почитал после этого в интернете про них. Когда пришёл монтажник, все вроде отключили.мотажник молодец все подключил все объяснил. Прошёл месяц надо платить... Номер лицевого счета есть. Оплатил. Хотел посмотреть информацию о списаниях и остатке на счёте, и тут началось! Чтоб подключить лицевой счёт к приложению, нужно пороль и логин которые указаны в договоре. А договор мне должны были прислать электронный.. Пишу ч чат поддержки. Мне начинают рассказывать что у них нет паспортных данных, ( договор они оформили, а данных нет.) короче шлепайте в офис. Или пришлите скан паспорта. С кай стати? Я подключил интернет матери, и оформлен он на неё. То есть из-за того что они где-то потеряли данные старый больной человек должен идти в офис! Или ещё чище отправить скан паспорта неизвестно куда! Я предлогал пусть присылают человека и заключают договор заново. В итоге после долгого перепирательства в чате, у меня взяли котакные данные. Сказали что свяшуться в первый рабочий день.))))) прислали смс. ( приходите в офис!) все! Пытался в чате узнать телефон руководства или что-то вроде отдела качества. Естественно такой информации нет. Главное подключить кое как. А дальше пусть люди сами бегают.
- Ростелеком2 марта 2021 г.
Добрый день, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы помочь вам и всё исправить! Вы можете прислать нам данные в любых социальных сетях, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Интерсвязь из за того что много людей подключено, обнаглели видимо. Есть интернет дома, пользуюсь мобильным. А все почему?! Интернет отключается каждые 3 минуты на протяжении 2 месяцев. Написала провайдеру, он мне заявляет вайфай не так подключён. Вы смеётесь? Тоесть до этого было все правильно, а тут... Они мне говорят вызывайте мастера за свои деньги. А не проще ли мне поменять. Я клиент с 17 года. Недовольна и возмущенна. У соседа чтоб вы понимали так же и говорят тоже вайфай не тот.
- Интерсвязь3 марта 2021 г.
Добрый день, Натали. Жаль, что Вам пришлось столкнутся с таким неприятным опытом. Пожалуйста, напишите Ваш[и контактные данные] в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Приехал настройщик тв. Отрезал кабель от другого провайдера. Подключил свой. Ничего не показывает. Возвращать обратно как было отказался. И уехал. Услуга не оказана зато успели уже накинуть абонентскую плату. Ужасный сервис!
- Интерсвязь25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Я поменяла адрес 1,5 года назад. Ленинский район без претензий так были ,но несущественно. Металлургический одни нарекания. Монтажники грубые и злые ,проводили в квартиру начал спорить .я просила у двери сверлить ,он через площадку у почтовых ящиков,но мне жить ,а не ему там для всех свободный доступ к проводам. На повышенных тонах все таки сделал,с таким недовольным видом и злобой. 18.02.2021г. Позвонила в тех.поддержку заменить штекер ,назвал сумму 750 руб раньше было бесплатно ,там работы на пять минут,думаю сменить провайдера.
- Интерсвязь20 февраля 2021 г.
Добрый день. Жаль, что Вы приняли такое решение. В данный момент замена штекера производится платно. По вопросу грубой работы инженера, пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, Александр. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz если вопрос все еще актуален. Все проверим и, если потребуется направим мастера повторно к Вам домой.