Добрый вечер. Благодарим за столь развернутый отзыв. Стоимость услуг у нас не повышалась ни разу за все время существования компании. Цены на наши услуги не превышают среднерыночных. Ситуация с телевидением возможна, когда происходит добавление новых каналов. Если телевизор не поддерживает автоматическое обновление сетки вещания, то возможно потребуется запустить автоматическую настройку каналов. Мы всегда стараемся подробно разобраться в вопросах абонентов и объяснить ситуацию. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Будем рады помочь.
Добрый день, Владимир. Такая ситуация может быть по ряду причин, в том числе, необходимо проверить соединение с нашей стороны. Мы можем проверить эти данные, если Вы уточните Ваш адрес/номер лицевого счета в сообщения официальной группы вк
Добрый день, Владимир. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос со скоростью был решен.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Чтобы убедится в исправности линии, достаточно подключить кабель на прямую в устройство, без роутера. Если соединение будет стабильным, то означает дело именно в работе Wi-Fi сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, vk. Мы обязательно подробно разберемся в этой ситуации и устраним все нарушения. В этом случае менять провайдера не потребуется.
Добрый день, Вы так и не вышли с нами на диалог. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим. До этого момента, вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день, Александра. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Для доступа ко всем каналам на приставке, должно быть подключено кабельное телевидение. Его стоимость составляет 140 рублей в месяц. Интернет будет стоить 500 рублей в месяц, с дальнейшим снижением до 400. Аренды приставки стоит 49 рублей. Такие условия действуют уже давно, очень странно, что Вам эти условия не сообщили. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет или адрес в сообщения нашего сообщества. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Вопрос по трансляции HD версии этого телеканала с Вами не раз обсуждался. Ситуация не изменилась. Сетка вещания время от времени меняется Мы стараемся учитывать пожелания абонентов и поняли, что данный канал для Вас очень важен, но пока ситуацию изменить не получится. Вопрос по работе интернета также уже был проработан. Сигнал до Вашего роутера не терялся уже более 3 дней. Если вопрос каждый раз решает перезагрузка роутера, то вероятнее всего дело в нем. Рекомендуем проверить работу интернета по кабелю, без роутера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе, тем не менее, давайте вместе разберемся? 1. Снижение скорости может наблюдаться по ряду причин. Чтобы исправить ситуацию необходима дополнительная диагностика. Чащ всего причиной "подвисаний" становится работа роутера на зашумленном Wi-Fi канале. Что мы можем исправить удаленно, при обращении в поддержку. 2. Судя по описанию второй ситуации, у Вас не совпадает время и программа передач в описании EPG (электронный телегид). Сдвиг по времени может идти, если на Вашем телевизоре вручную задан часовой пояс. Выставление времени по-умолчанию без него может решить вопрос. Дайте нам шанс исправить ситуацию, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения либо в сообщениях группы, обязательно во всем разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был благополучно решен.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день, Милана. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. При подключении инженер производит подключение одного телевизора и запускает автоматическую настройку каналов. Если телевизор работает исправно, то это позволит найти все доступные каналы. Если же требуется ручная настройка, то это является дополнительными работами и такая заявка оплачивается отдельно. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или номер лицевого счета в сообщения нашего сообщества или на почту feedback@intersvyaz.net. Мы подробно проверим ситуацию и предложим возможные решения.
Добрый день, Милана. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Добрый вечер, Антон. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей приставке. Мы стараемся оперативно реагировать и решать и любые возникающие нарушения. Пожалуйста, опишите подробности нам в сообщения сообщества или на почту feedback@intersvyaz.net/. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день, Антон. Вы с нами так и не связались. Надеемся, нам удалось решить Ваш вопрос с приставкой. Если у Вас остались какие-то вопросы, непременно пишите нам. Будем рады помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Ожидание 5 дней при подключении услуг случаются редко, и связаны они с отсутствием технической возможности для подключения Вас к услугам. В этом случае может понадобиться несколько дней для установки нового оборудования, посколько всё остальное занято другими абонентами. Мы приносим свои извинения за неудобства.