Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Указанную сумму, Вы оплачивали за услуги, которые Вам предоставляла наша компания. Если у Вас возникает какой-то вопрос с качеством этих услуг, мы всегда готовы решить его в кратчайшие сроки. При оплате авансом, компания готова пойти на встречу и предоставить 100% скидку на телевидение в размере 140 рублей. Для этого Вы можете связаться с нами в чате мобильного приложения, либо на почте feedback@intersvyaz.net. Нам очень жаль, что Ваш ТВ не поддерживает цифровые каналы, но как-то повлиять на это у нас возможности нет. У нас нет возможности предоставить Вам приставку на безвозмездной основе. Вы можете приобрести приставку всего за 150 рублей в месяц. Через год она станет Ваша.
Добрый вечер, мы стараемся следить за качеством наших услуг, а опция "Теледомофон" является дополнительной и доступна всем пользователям бесплатно в нашем приложении. Если у Вас есть вопросы, то мы вместе можем все проверить, если уточните Ваш адрес подключения в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый вечер, мы стараемся предоставлять качественные услуги, а опция "Теледомофон" является дополнительной и доступна всем пользователям бесплатно в нашем приложении. Если у Вас есть вопросы по работе интернета, то мы вместе можем все проверить, если уточните Ваш адрес подключения в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Сервис "Теледомофон" - создан для удобства пользователей, Фактически, это дополнительный способ открытия двери. Если услуга подключена, но не работает, пожалуйста. уточните Ваш адрес личным сообщением, в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk - вместе все проверим!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мы стараемся предоставлять качественные услуги, а опция "Теледомофон" является дополнительной и доступна всем пользователям бесплатно в нашем приложении. Если услуга уже подключена, но не работает, то обращайтесь к нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , обязательно разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мы стараемся предоставлять качественные услуги, а опция "Теледомофон" является дополнительной и доступна всем пользователям бесплатно в нашем приложении. Если услуга уже подключена, но не работает, то обращайтесь к нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , обязательно разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Вы так и не связались с нами, если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. Но пока, этот отзыв считаем ложным.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы предоставляем исключительно качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Вы так и не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Марина, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Услуга "Теледомофон" предоставляет жильцам дополнительную возможность открывать свою дверь, находясь в любом удобном месте. Как-то повысить, либо понизить безопасность подъезда она не в состоянии. Надеемся, что у Вас ещё будет возможность по достоинству оценить эту услугу.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер! Очень жаль, что у Вы пришли именно к такому решению, не дав нам возможности разобраться в ситуации. Если причиной стала скорость, то на нее может повлиять ряд факторов. Наши сотрудники проверяют все возможные варианты, и только когда точно будут уверены что дело не в работе сети предлагают проверить Ваше оборудование. Впрочем, если требуется подробная консультация - пишите нам в чате или сообщениях официальной группы, постараемся все прояснить.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Надеемся, что у нас ещё будет возможность его исправить.
Добрый вечер! Вполне возможно это связано с неисправностью в работе сети,хотя дать подробную консультацию и проверить данные мы можем, если Вы уточните адрес/номер лицевого счета в чат либо сообщения группы вк. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы обязательно во всем разберемся!
Добрый день, Вы так и не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим! Ну а пока, вынуждены считать Ваш отзыв ложным. Всего доброго!
Здравствуйте, Антонина. Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы соответствовать всем требованиям. Скорость соединения зависит от многих факторов. В первую очередь от тарифного плана по заключенному договору, также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит в секунду, то какой бы тарифный план не был подключен, или какая технология не использовалась, то скорость увеличить не получится. И наконец, скорость напрямую зависит от настройки операционной системы устройства. Напишите, пожалуйста, номер договора на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок с интернетом. Всего Вам доброго и хорошего дня!
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за оценку и отзыв в адрес нашей компании. Будем развиваться дальше, а также предоставлять Вам качественные услуги и сервис. Приятного пользования. При возникновении вопросов Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно поможем.
Добрый день, Егор. Насколько я вижу, при выезде инженера, работа телевидения Вам демонстрировалась на нашем ТВ. Там нарушений не было. Также, при подключении ТВ через ресивер, изображение приходило в норму. Это означает, что телевизионный сигнал нарушен не был. Диагностику телевизора, наши специалисты выполнить не смогут. Что касается работы интернета, Вы обратились 01.11.2018. Вам сообщили, что доступ в интернет отсутствует по причине неисправности. Её устранили в тот же день. Сейчас Вы обратились по поводу работы интернета по Wi-Fi сети. На неё влияет работа роутера. По этой причине Вам и предложили проверить работу интернета без роутера. Это позволит узнать какую скорость Вы получаете и в чем причина нарушения. Когда будет удобно продолжить, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады решить вопрос.
Добрый вечер! Скорость соединения может снижаться по ряду причин, например, если подключены через роутер, то возможно сейчас в доме вещается очень много Wi-Fi сетей, что "шумят" и мешают друг-другу. Дело можно исправить, проверив удаленно настройки роутера. Хотя это только предположение и конечно, надо все проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения или сообщениях официальной группы: вк .
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решён.
Добрый вечер. Благодарим за столь развернутый отзыв. Стоимость услуг у нас не повышалась ни разу за все время существования компании. Цены на наши услуги не превышают среднерыночных. Ситуация с телевидением возможна, когда происходит добавление новых каналов. Если телевизор не поддерживает автоматическое обновление сетки вещания, то возможно потребуется запустить автоматическую настройку каналов. Мы всегда стараемся подробно разобраться в вопросах абонентов и объяснить ситуацию. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Будем рады помочь.
Добрый день, Владимир. Такая ситуация может быть по ряду причин, в том числе, необходимо проверить соединение с нашей стороны. Мы можем проверить эти данные, если Вы уточните Ваш адрес/номер лицевого счета в сообщения официальной группы вк
Добрый день, Владимир. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос со скоростью был решен.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Чтобы убедится в исправности линии, достаточно подключить кабель на прямую в устройство, без роутера. Если соединение будет стабильным, то означает дело именно в работе Wi-Fi сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, vk. Мы обязательно подробно разберемся в этой ситуации и устраним все нарушения. В этом случае менять провайдера не потребуется.
Добрый день, Вы так и не вышли с нами на диалог. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим. До этого момента, вынуждены считать Ваш отзыв ложным.