Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отношение к постоянным клиентам не очень. Новый тариф, скидки? Пожалуйста для новых клиентов. Старичок ? Плати по полной. Выросла оплата, спрашиваешь за ,что? это повышение стоимости, связанное с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. странно у меня вроде ничего не менялось, старый кабель , старая приставка, собственный роутер. Старый тариф,скорость инета. Окей, говоришь, тогда переведите меня на более дешевый тариф, все равно там тоже самое ,что и у меня только стоит на 600р дешевле, ждите след месяц. А пока мы с вас бабки покачаем. Хочешь новый тариф, нужно ставить новую оборудку? , по полной цене, никаких акций с заменой старой. Вот как то так.

Срок использования:1 год и больше
id 59752
  • Администратор25 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алексей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Администратор25 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Бенет
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасная компания, ничего настроить не могут... Хуже чем другой провайдер. Аренда офиса закончилась а они продолжают выставлять счета даже не оказывая никаких услуг. Будьте осторожны... Это мошенники

Срок использования:1 год и больше
id 59660
  • Бенет30 августа 2022 г.

    Добрый день, для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, скажите номер вашего договора. И мы проверим информацию!

  • Бенет31 августа 2022 г.

    Добрый день, подскажите номер вашего договора, чтоб мы разобрались в сложившейся ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

вот я играл в доту а мне инет обрубили это ужасный провайдер мне теперь в бане сидеть полтора часа из-за них!!!111!!!! ??????????

Срок использования:1 год и больше
id 59596
Интерсвязь
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вечер добрый! Являюсь пользователем интерсвязь, с февраля 2010 года. Использую, как инет, так и кабельное тв и с самого начала пользования, все было хорошо, , спустя лет 10, начались явные косяки, то картинка во время просмотра тв, кубиками покрывается, то сигнал пропадает...но самая главная проблема, это инет , скорость упала, постоянные обрывы соединения, первое время, тп что-то делала , исправляла, потом стали говорить, мол мой роутер старый и плохой, надо менять и стали свой предлагать, но последней каплей стала эта неделя, каждый день обрывы соединения , позвонил в тп, буквально минут 20 назад, мне просто сказали, что нужно вызывать настройщика, и перенастраивать роутер, а это и деньги время , по итогу, когда я сказал, что пока не собираюсь вызывать их специалиста, сотрудник тп, просто бросил трубку, это было очень грубо... Я всегда защищал ис , мне постоянно названивали с выгодными предложениями другие провайдеры, но я отказывался, верил и надеялся, теперь я же я задумался в серьез о смене провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 59567
Интерсвязь
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь этим провайдером с 2011г, постепенно качество услуг скатывается, в тп добиться квалифицированного ответа не добиться, знание программы ping plotter доступно только старшему инженеру, остальные маринки и витальки об этой программе и ее назначении не в курсе. С каждым годом нарастают проблемы качества и уровнем сигнала цифрового тв, оборудование никто не меняет, оно умирает! Чат тп превратился в продажу услуг по диагностике, скатились....

Срок использования:1 год и больше
id 59971
  • Администратор8 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Челябинска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Интерсвязь, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давно пользуемся ростелекомом, но отзывы никогда никакие не писали, смысла нет, так как всё прекрасно работает. Но тут, повелись на уговоры другого провайдера и отказались от росов. Полгода мы мучились, я даже не знал, что с интернетом, в наше время, могут быть постоянные проблемы. Вернулись обратно и проблем не знаем, скорость отличная, не зависает. Решил поэтому отзыв написать, чтобы поддержать провайдера, который меня ни разу не подводил

Срок использования:1 год и больше
id 59788
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка плохая! Пользуюсь услугами с 2015 года. Раньше всё устраивало. Как только дело коснулось переезда, сразу начались проблемы и непонимание со стороны представителей компании. Всё по порядку. На двух адресах у меня два договора и два комплекта оборудования. На первом адресе договор с 2015 г. На втором с 2021-го, но тариф более расширенный. Абонплата одинаковая. За 2 недели подал 4 или 5 заявок на перенос со второго адреса на первый. А на днях выяснилось, что эта услуга платная, т.к. Линия занята старым договором и придётся тянуть новую линию! Что за абсурд? Идём дальше... Давайте расторгнем старый договор и перенесём новый со второго адреса. Оказывается, что необходимо подать заявку на расторжение старого договора, которая рассматривается несколько дней, после закрытия договора подаётся заявка на перенос. Но, я сумел убедить людей по ту сторону телефона, что мне принципиально важно расторгнуть старый договор и сделать перенос нового договора в один день. Была назначена дата 30.06.22. Но! 29.06. Приходит мастер на демонтаж старого роутера и всё! Час! Час мы с мастером пытались донести до компании их абсурд. В итоге, общими усилиями назначена дата 01.06. Для обеих операций. Алилуя! Но 30.06. Ростелеком тупо отключает старый договор на первом адресе. им все равно, что у абонента работа связана с интернетом!

Срок использования:1 год и больше
id 59665
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мы пользуемся дом ру больше 10 лет. Всё устраивает. За июнь подняли цены , кое какие операции стали платные ,сегодня пришло объявление, что в июле опять поднимут цены. Два раза подряд это уж слишком.очень не приятно, но придётся менять провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 59542
  • Администратор28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Анфиса, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анфиса. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Не спешите от нас уходить. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??

Интерсвязь
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Это самый плохой в мире провайдер, пора на покой, интернет очень плохой с очень сильными просадками, просто какой-то ужас. Если и выбирать интернет домой то только не этих ребят, полное разочарование(

Срок использования:1 год и больше
id 59243
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позор, накручивают услуги и не возвращают деньги, утверждают что вы сами и подключили их. Безобразие и полное не уважение к клиентам

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59165
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, почему вы пришли к такому мнению о нас??

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 805 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.