Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
10 лет пользуюсь интерсвязью. Тогда это был нормальный провайдер, спустя такое количество времени все поменялось. Скорость стала хуже, а цена больше. Порой даже нормально видео посмотреть нельзя телефона. Печально.
Очень часто ломается домофон у запасного выхода. Когда звоню со своей проблемой, оператор заставляет сбегать вниз к входной двери (живу на 7 этаже) и проверить все ли ключи открывают дверь (хотя у меня один ключ и он не открывает). На мою просьбу принять заявку, заявляет, что не может это сделать. Вдруг дело в моём ключе. Он может гонять специалиста просто так. Сейчас столкнулась с проблемой диагностики пк. Диагностика стоит около 600-00 и срок гарантии данной диагностики 7 дней. И если на 8й день возникнет опять это проблема, то нужно ещё раз платить за диагностику. у других провайдеров гарантийный срок составляет 30 дней. А у этой компании всего 7 дней.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В этой связи ужасно все !!! Когда подключили техник забрал наш абсолютно новый роутер поставил их бракованный который постоянно вылетал а после и вовсе концы дал !!! Наш тот тоже не вернули типо его уже не найти ! Сейчас вынуждена была купить новый роутер сама а чтобы они его настроили они просят 1500 рублей!!! Вчера писала в чат просто узнать свой изначальный логин на что мне тоже предложили вызвать мастера и он вам все настроит а просто логин мой они не могут видите ли сказать!!! Это просто вымогательство за такой вопрос реально!!! Ужасная связь пожалела что от прошлого провайдера отключилась но вернусь обратно однозначно !!!
- Лидия4 мая 2022 г.
Интерсвязь- сплошной обман. Обратилась к ним с жалобой о ненадлежащем предоставлении услуг- ресивер вышел из строя. Через пару дней поступил звонок из службы поддержки с просьбой самостоятельно его снять, доставить им и вызвать их работников, чтобы установить новый. Мне 75 лет, живу за 20 км от города. По вашему я должна его снять (а потом выяснится ,что нельзя было самостоятельно снимать), поехать в город, найти ваш офис в городе, поменять его, вернуться домой (за город) и вызвать их специалиста (платно!!!!), чтобы он мне заново настроил каналы, т.к. если самостоятельно настраивать, то не будет гарантийного обслуживания. В чём тогда по вашему состоит гарантийное обслуживание, если я всё должна сделать сама??? Это же ваша работа!!! Давайте каждый будет заниматься своей работой. Приезжайте и меняйте!!!
Просто ужасный интернет, медленный, нестабильный, постоянно пропадает. С мобильного интернета и то лучше скорость.
- Дом.ру17 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, если вы столкнулись с такими сложностями :( Но мы верим, что нет ничего непоправимого. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем разобраться в причинах сложностей с интернетом!
К дому был подключен домофон в рамках проекта умный дом, а затем выяснилось, что за эту услугу платят только абоненты интерсвязи. Т.е. Весь подъезд пользуется ключами, пользуется домофоном, а платить за это приходится только тем жильцам, кому посчастливилось оказаться абонентом интерсвязи. Причем плату за эту услугу добавили к плате за интернет незаметно, по-тихому, не поставив в известность самих абонентов.
- Администратор4 апреля 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У меня пропадает интернет скорость 18 м/с просто ужас, на тв канал который смотрела постоянно картинка пропадала, шёл только звук, посмотреть через ноутбук я бы могла, если бы грузилось, ну да ладно написала в чат, а меня просто игнорируют!!!! Цены растут, а качество все хуже и хуже!!!! Просто уйду к другому провайдеру, очень жаль потерянного времени, вместо отдыха после работы, пишу отзывы, я в ужасе!!!
Вызов техника при проблемах со связью -1500р! Вы серьезно?!)) на линии консультации оператор геннадий - хам. В погоне за максимальным покрытием - качество услуг (читай сервис) в лучшем случае на двоечку. Есть с чем сравнивать. В другом городе (месяц назад) с оператором на протяжении 4х лет не было вообще никаких проблем с качеством связи, при первой жалобе техник пришел за 500р проверил вообще всё что можно, у себя в оборудовании (в подъезде) что-то исправил - и вуаля!
Добрый вечер,5 лет пользовались вашим интернет провайдером каждый божий день одни проблемы с интернетом,потери пакетов,задержки хуже интернета,я не видел,буду искать нового провайдера!
Много лет пользовался и инетом, и тв. За всё время ни разу не обращался в техподдержку, но в один прекрасный день качество федеральных каналов стало ужасным, когда как другие платные каналы продолжали показывать отлично. Обратился за помощью в техподдержку, начались откровенно глупые вопросы, например, а какой у вас телевизор? Объясняю, вчера было всё отлично и что другие каналы продолжают отлично показывать, кроме выше упомянутых. В итоге - виноват я со своим телевизором. Выезд специалиста предложили только после моих слов о расторжении договора. Отличная работа и забота о клиентах. Подключил другой провайдер - качество инета и тв отличное, все каналы как надо показывают, ах да, на том же телевизоре)) затем обстоятельства сложились так, что в конце 2021 года я вновь вернулся в интерсвязь. Ну нравилась мне эта компания! При оформлении заявки на подключение чётко и русским языком сказал оператору, только интернет, кабельное тв не нужно подключать. В итоге, в личном кабинете так и висит услуга тв, которую каждый месяц просят оплатить, из-за чего неправильно отображается абонентская плата. Позвонил, попросил убрать услугу, предложили ехать в другой конец города писать заявление. Очень удобно, особенно при наличии телефонов и интернета. Забота о клиентах! Ладно, забил, нет у меня времени на это. Но тут начались проблемы со скоростью интернета, хотя в приложении статус «всё отлично». Ждал 2 месяца, переодически наблюдали с женой значок загрузки при просмотре тв через инет, при этом всё остальное в квартире не использовало инет. Замерял скорость, и она была ниже в разы, чем лте от другого провайдера, находясь при этом в квартире. Звонить бесполезно, виноват же роутер или телевизор. Подключил другой провайдер и чудо! Скорость 92 мбит, каналы не зависают, супруга больше не знает проблем при просмотре сериалов и не жалуется мне, все же знают, что такое женщина в декрете с маленьким ребёнком. Абонентская плата даже ниже стала. Жаль, но прощай, интерсвязь! Мои нервы и моё время для меня важнее, чем доказывать вашей техподдержке, что я не олень :-)
Скорость интернета очень низкая, телевидение более менее. Просадки в пик ужаснейшие, даже видео в нормальном качестве посмотреть нельзя. Виновато оборудование, только не они. Заботливость такая же, только бесполезные советы давать могут. Раньше было иначе!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем! Видим, что вы ранее уже разместили отзыв на других ресурсах, а также обратились к нам в личных сообщениях официального сообщества. По указанному вами адресу нашего домофона нет, однако, мы допускаем, что вы могли иметь в виду другой, поэтому просим написать нам его, если это так. Связаться с нами можно также в личных сообщениях сообщества или на почте helper@domru.ru Что же касается гарантии на работу платного специалиста: внутренним регламентом компании установлен срок 7 дней, который определен как достаточный для обнаружения повторного появления проблемы