Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я купил правайдер,купил для гейминга.в итоге проиграл турнир,он очень сильно пинговал-лагал.что я купил?

id 57007
  • Ростелеком7 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте! Можете написать нам на почту support_forum@ural.rt.ru ФИО и номер лицевого счета?

  • Роман1 марта 2022 г.

    Деньги за тариф внёс 11 февраля. А тариф полностью не функционирует. Операторы даже не знают в чём проблема!!! Только просят подождать на линии. За три недели проблему исправить не могут. Им только деньги абонентов нужны, а выполнять свои обязанности по договору даже не торопятся!!!!!!!! Не советую Ростелекомом!!!!!!!!!

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всегда нравился провайдер интерсвязь, но в последнее время испортились. Интернет стал пропадать, особенно вечерами, на всех устройствах. Позвонила в поддержку - сказали, что скорее всего проблема в роутере. Проверили, сказали, что должно быть все ок, ничего не поменялось: как пропадал интернет, так и пропадает. Что интересно, на работе все то же самое. Так что я не думаю, что тут связанно с роутером. Просто решили экономить на клиентах. Не знаю стоит ли вообще пробовать решать проблему через поддержку или просто сменить провайдера. Мне постоянно предлагают другой интернет, но почему-то до этого времени меня все устраивало, похоже пришло все поменять. И повысилась стоимость за интернет за счет того, что убрали скидку. Я не знаю о чем думает провайдер, но с такими условиями, мне кажется, они начнут терять клиентов!

id 57003

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Контора ненадёжная, пожалуйста, не подключайтесь! В очередной раз решил попробовать в надежде на улучшение качества обслуживания. В итоге новогодние праздники без домашнего интернета. Мастер приедет через 1,5 суток. Очередной раз проблема с оптикой. И каждый раз мне мастера в гости вызывают, только у меня всё работает и безопасно уложено, интернет внезапно ночью отключается. За день без интернета 10 рублей компенсации, а как же моральная компенсация? Звонок в компанию почти 10 минут занимает, это всё робот. В интерсвязь и izet звонок 1 минуту занимает, и вопрос решают быстро. Буду переходить соответственно к кому-то из них. Я ценю своё время и деньги. А еще я купил фильм ночью на прокат посмотреть, что в итоге деньги и время просмотра сгорели!!!! Крайне недоволен обслуживанием. Кстати, знаю что там операторам в колл центре платят очень мало, до 20 тысяч рублей. В других контактных центрах в районе 30 тысяч и плюс премию платят. Не подключайтесь, у них система кредитной оплаты, еще будете квартиру закладывать, чтобы деньги отдать. Ведь они не видят ваших платежей. Кстати, когда позвонил в контактный центр, меня узнали. А в чате приложения я вообще никто....

id 56980
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ещё раз сообщаю, что речь шла о бесплатном предоставлении в качестве акции. А вы на стоимость приставки увеличили тариф, вместо того чтобы включить ее в стоимость, как пишите. По моему это абсолютно разные вещи. Т.е. За 37 месяцев оплаты по 170₽ я должна оплатить дополнительно 6000₽. Зачем писать, что фактически приставка получается бесплатно или это у вас называется бесплатно?

id 56945
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Понимаем, неприятно вышло, но для того, чтобы полностью разобраться в ситуации и помочь вам, нам необходим номер вашего договора. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru

  • Администратор2 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Аля, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сотрудниками дом.ру мне было предложено по акции бесплатно подключить тв приставку. Я была очень удивлена, когда увидела счёт на приобретение приставки в сумме 6000₽ с рассрочкой на 37 месяцев. Неоднократные обращения в компанию ни к чему не привели. Аналогичные отзывы прочитала на данном сайте. Получается, что ситуация очень даже свойственна данной компании, так как случай не единичный. Будьте осторожны!

id 56940
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Аля. Досадно, что у вас сложилось о нас плохое мнение? Оборудование всегда предоставляется в собственность или через рассрочку. По данной акции рассрочка уже включена в тариф и погашается постепенно по мере использования. Поэтому, фактически, приставка получается бесплатно? Но, если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить

  • Аля30 декабря 2021 г.

    Речь шла о бесплатном предоставлении в качестве акции. А вы на стоимость приставки увеличили тариф, вместо того чтобы включить ее в стоимость, как пишите. По моему это абсолютно разные вещи. Т.е. за 37 месяцев оплаты по 170₽ я должна оплатить дополнительно 6000₽. Зачем писать, что "фактически приставка получается бесплатно" или это у вас называется бесплатно?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0

Очень плохой интернет. В выходные и вечерами сильно падает скорость, всё виснет. Смарт тв невозможно смотреть, постоянно перебои и висит. Периодически пропадает сигнал, у мобильного интернета и то скорость лучше. Поддержка говорит надо проверить оборудование, ну не может всё оборудование быть не исправно и зависать всё сразу.

id 56852
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2021 г.

    Добрый день. Для того чтобы выяснить причину некорректной работы услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно. Все проверим и, если потребуется направим мастера к Вам домой.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всем привет. Самая ужасная компания, с которой мне приходилось иметь дело. Очень пожалел, что повелся на их выгодное предложение! После расторжения договора, выставили счёт. Сказали что я должен им деньги за услуги. Все разговоры с специалистами не привели ни к чему. Оператор настойчиво обвиняет тебя, что ты сам виноват. И отменить долг не могут. Оснований нет. Не оплатишь подадим в суд. Даже мошейники и то более вежливые в общении. Хотя, ростелеком как по мне, полнейшие мошейники! От разных операторов ты услышишь разные ответы. И никто не несёт ответственности за сказанное. Ты сам виноват во всем. Не ведитесь на их уговоры. В итоге обещанная сумма это фейк. Вы будите должны им кучу денег!!! Оборудование за 1 рубль это ложь! Откажешься от их услуг, тебе пересчитают по полному тарифу! И скажут. Ну вы же сами отказались. Гнилая компания!!!! Берегите себя и свои финансы! Удачи!

id 56802
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0

Зачем понадобилось ростелеком менять удобный и привычный интерфейс? Теперь по тв нет в описании о чем фильм или передача. И раньше включил и сразу на выборе тв, а сейчас всегда на поиске, и сначала каждый раз нужно скакать чтоб попасть на тв каналы. И вообще пло описания нет, и зрительно неудобно, ребёнок не остается теперь один, поскольку в силу возраста вникать и скакать ему неудобно. С чем изменения связаны? Чтоб пока скакали на что то платное наскочили? Ищем теперь другого провайдера.

id 56664
Интерсвязь
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами интерсвязь с 2018 года и честно признаться, за этот период всё было хорошо. Позвонил мне 04.12 их работник интерсвязи по поводу установки домофона в подъезд, я сказал что конечно не против. Разговорившись по поводу тарифов на интернет, а у меня на тот момент был тариф улыбка со скоростью 100 мбит/с, он посоветовал переключиться на тариф старт где скорость 330 мбит/с, единственная загвостка в том, что у меня проложен 4 жильный кабель и необходима его замена, но этот работник меня заверил, что сначала меня нужно переключить на этот тариф а потом со мной незамедлительно свяжется инженер-техник и вопрос с заменой кабеля будет решён. Я согласился, он перевёл меня на тариф старт, деньги за новый тариф списались, со мной никто не связался, в тех поддержке сказали что я был прав и сначала должны были сделать все подготовительные работы по замене кабеля и возможно оборудования а потом уже переходить на другой тариф, но они ничего не решают и только могут передать проблему старшим менеджерам и они со мной свяжутся. В итоге жду уже больше суток как оперативно решается вопрос. Вот что хочу сказать интерсвязи: раньше вы были гораздо лучше! Вопросы решались оперативно! Вы работали на свой авторитет! Сейчас вы набрали абонентов, а квалифицированный персонал набрать забыли!

id 56560
Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решил обзавестись интернетом начал выбирать провайдера в итоге взял интресвязь потому что друзья по рекомендовали. В итоге после того как я оставил заявку через неделю приезжает мастер начинает проводить интеренет. Просто проводит вместо старого провода новый и в ставляет его в маленькую дырку в двери и всё закрепляет предоставляет роутер для покупки так у нас не было своего поддерживающий сеть 2.4гц и 5гц в итоге проверяет работоспособность интернета и роутера и идём заполнять договор. Вы итоге все оплатив мастер уходит и мы начинаем проверять интернет ( можно сказать что все соответствовало договору) но прикол в том что мастера не стало волновать как мы будем ходить и то что двери ( в самой комнате куда провели интернет и поставили роутер) зажимали провода и когда дверь будут прикрывать провода будут гнуться что могло привести к поломке провода в дальнейшем и доп трат для клиента. Так же можно отметить техх поддержку в приложении интерсвязь которая отвечает иногда одно сообщение в час а может и дольше. Если ты говоришь что у тебя что-то не работает, то они пытаются как можно больше тебя раздеть. Приведу пример: роутер который я купил у интерсвязь периодично пропадал и его не видел мой ноутбук в итоге проконсультировавшись с поддержкой они мне предложили заказать их мастера за доп плату с гарантией на 30 дней заявляя что это выгодное предложение за столь высокий уровень сервиса ( но учитывая как мне провели интернет и как периодично пропадает интернет ) можно с уверенностью отказаться так как уже понятно что скроее всего ничего не изменится и я потрачу деньги впустую.

id 56557
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 780 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.