Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

К дому был подключен домофон в рамках проекта умный дом, а затем выяснилось, что за эту услугу платят только абоненты интерсвязи. Т.е. Весь подъезд пользуется ключами, пользуется домофоном, а платить за это приходится только тем жильцам, кому посчастливилось оказаться абонентом интерсвязи. Причем плату за эту услугу добавили к плате за интернет незаметно, по-тихому, не поставив в известность самих абонентов.

id 58308
  • Администратор4 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У меня пропадает интернет скорость 18 м/с просто ужас, на тв канал который смотрела постоянно картинка пропадала, шёл только звук, посмотреть через ноутбук я бы могла, если бы грузилось, ну да ладно написала в чат, а меня просто игнорируют!!!! Цены растут, а качество все хуже и хуже!!!! Просто уйду к другому провайдеру, очень жаль потерянного времени, вместо отдыха после работы, пишу отзывы, я в ужасе!!!

id 58245

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вызов техника при проблемах со связью -1500р! Вы серьезно?!)) на линии консультации оператор геннадий - хам. В погоне за максимальным покрытием - качество услуг (читай сервис) в лучшем случае на двоечку. Есть с чем сравнивать. В другом городе (месяц назад) с оператором на протяжении 4х лет не было вообще никаких проблем с качеством связи, при первой жалобе техник пришел за 500р проверил вообще всё что можно, у себя в оборудовании (в подъезде) что-то исправил - и вуаля!

id 58068
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер,5 лет пользовались вашим интернет провайдером каждый божий день одни проблемы с интернетом,потери пакетов,задержки хуже интернета,я не видел,буду искать нового провайдера!

id 57867
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользовался и инетом, и тв. За всё время ни разу не обращался в техподдержку, но в один прекрасный день качество федеральных каналов стало ужасным, когда как другие платные каналы продолжали показывать отлично. Обратился за помощью в техподдержку, начались откровенно глупые вопросы, например, а какой у вас телевизор? Объясняю, вчера было всё отлично и что другие каналы продолжают отлично показывать, кроме выше упомянутых. В итоге - виноват я со своим телевизором. Выезд специалиста предложили только после моих слов о расторжении договора. Отличная работа и забота о клиентах. Подключил другой провайдер - качество инета и тв отличное, все каналы как надо показывают, ах да, на том же телевизоре)) затем обстоятельства сложились так, что в конце 2021 года я вновь вернулся в интерсвязь. Ну нравилась мне эта компания! При оформлении заявки на подключение чётко и русским языком сказал оператору, только интернет, кабельное тв не нужно подключать. В итоге, в личном кабинете так и висит услуга тв, которую каждый месяц просят оплатить, из-за чего неправильно отображается абонентская плата. Позвонил, попросил убрать услугу, предложили ехать в другой конец города писать заявление. Очень удобно, особенно при наличии телефонов и интернета. Забота о клиентах! Ладно, забил, нет у меня времени на это. Но тут начались проблемы со скоростью интернета, хотя в приложении статус «всё отлично». Ждал 2 месяца, переодически наблюдали с женой значок загрузки при просмотре тв через инет, при этом всё остальное в квартире не использовало инет. Замерял скорость, и она была ниже в разы, чем лте от другого провайдера, находясь при этом в квартире. Звонить бесполезно, виноват же роутер или телевизор. Подключил другой провайдер и чудо! Скорость 92 мбит, каналы не зависают, супруга больше не знает проблем при просмотре сериалов и не жалуется мне, все же знают, что такое женщина в декрете с маленьким ребёнком. Абонентская плата даже ниже стала. Жаль, но прощай, интерсвязь! Мои нервы и моё время для меня важнее, чем доказывать вашей техподдержке, что я не олень :-)

id 57997

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета очень низкая, телевидение более менее. Просадки в пик ужаснейшие, даже видео в нормальном качестве посмотреть нельзя. Виновато оборудование, только не они. Заботливость такая же, только бесполезные советы давать могут. Раньше было иначе!

id 57525
Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Итак,очередная исповедь о вымогательстве провайдера интерсвязь и их ужасном отношении к пользователям. Подключили на выгодном тарифе и условиях,когда поставили они в подъезд свой домофон(чем далеко не все были рады,и причины есть.дело в том,что домофон тоже некорректно работает,а на звонки по этому поводу обещают приехать на диагностику и ничего не происходит месяцами уже).теперь же перейдём к качеству сети wi-fi и тв.на удивление,даже тв пикселит часто и не грузит прямой эфир телепередач,ну это прям вышка.а интернет...первый месяц всё было хорошо,последующие 2 мы терпели неудобства,но пользоваться ещё было можно. Начиная с 4 месяца пользования услугами этого замечательного провайдера разрывы соединения и качество сети стали уже невыносимыми.1-2 раза в неделю стабильно писали в поддержку,звонили. Даже оставляли 2 раза заявку на вызов мастера,который по приезде ничего не исправил. Пообещали заменить свой блок в подъезде,так как проблемы наблюдались у всех пользователей. В итоге никто ничего конечно же не менял и не исправлял,а в поддежке сказали,что плановые работы велись. Где они у них там велись,остаётся загадкой).тариф оплочен на год вперёд,это ужас. И теперь они предлагают за 5 тысяч ещё взять роутер новый на 5g,чтобы зашумленность не мешала и качество соединения стало стабильным. В общем,ищите другого провайдера лучше,сразу вам советую. От интерсвязи вы получите только отрицательные эмоции и опыт работы с лентяями и вымогателями,которые не хотят выполнять свою работу и следовать договору.

id 57463
Интерсвязь
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость маленькая. Очень хочется больше, поэтому ухожу к другому провайдеру . А так все очень хорошо

id 57166
Интерсвязь
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую. Сервис хуже некуда. 10 лет пользовался услугами интерсвязи. Был хороший провайдер. Проблемы начались поднятием цены за услуги. Хотели расторгнуть договор. Оператор предложила проплатить год наперед по старой цене. Хорошо. Далее начались систематические сбои сети. Пишешь оператору, ответ один - ваш роутер неисправен. Перезагружать якобы сеть у себя и все работает. Поменяли роутер. И опять все заново. Сейчас дошло до того, что одно оборудование от роутера работает, другое пишет подключение к роутеру есть, без доступа к сети. Потом наоборот другое не работает. Либо могут работать или не работать одновременно. Операторы все также навяливают платный вызов и настройку роутера за 1800руб. У них специалист выезжает только платно оказывается теперь) объяснил оператору, что роутер умею настраивать сам. Но попросил продиагностировать сеть либо дистанционно, либо с выездом специалиста (я думал, что я плачу за бесперебойную подачу интернета). Оператор потерялась))) интерсвязь, вы в отзывах даёте ответ что помогаете решить проблемы! Решите проблему 10.01.22 22-20 оператор валерия. Дайте мне пожалуйста ответ, куда валерия пропала из нашей беседы? Почему ваш сотрудник вот так вот может слиться, не предоставив ответ? (скрины перепики могу предоставить. )и что происходит с интернетом, а также оказанием технической поддержки при его некорректной работе?

id 57144
Интерсвязь
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение к клиентам и между отделами сотрудников. Никто друг друга не понимает и не слышит

id 57078
  • Администратор13 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 780 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.