Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Мы сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz , мы обязательно разберемся в Вашем вопросе.
Здравствуйте, Интерсвязь! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Денис! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Курьер раздает ключи в день установки домофона или на следующий день. Если не удалось встретить курьера, то получить ключи можно в офисе. Так же, если человек является нашим абонентом, можем оформить индивидуальный выезд курьера для получения ключей.
Уважаемый Вовка, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/chelyabinskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-685906 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения. Напишите Ваш адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Интерсвязь! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru
Добрый день, Геннадий. Вы не связались с нами в сообщениях сообщества. Надеемся, Ваш вопрос был решен.
[ничего] вы со мной уже не решаете.
Владимир, давайте проведем проверку. Напишите, пожалуйста, подробнее о сложностях [в форме обратной связи], укажите номер договора и контактные данные.
у меня тариф _ Весь МТС, 550р. Проводной интернет, кабельное и сотовый, меня всё устраивает. Кабельное показывает лучше чем дом.ру. К проводному интернету тоже претензий нет. По спиидтесту 92-95 мб\с. Сотовый тоже проблем нет.По сравнению с мегафоном, тут небо и земля, обрывов нет....могу спокойно посмотреть кино по смартфона.
Добрый вечер. Напишите Ваш адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим линию и обязательно разберемся в ситуации!
Здравствуйте, Интерсвязь! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой "домофон", а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Владислав! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги "умный домофон", а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Продублирую информацию по Вашему обращению для решения вопроса!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за обратную связь. Если потребуется помощь, можете написать нам
Интернет дно. Тех поддержка совсем не отвечает. Надо менять провайдера
Интернет дно. Тех поддержка совсем не отвечает. Надо менять провайдера
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите Ваш адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации!
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для решения вопроса. Обязательно разберемся в ситуации!