Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
вот я играл в доту а мне инет обрубили это ужасный провайдер мне теперь в бане сидеть полтора часа из-за них!!!111!!!! ??????????
Вечер добрый! Являюсь пользователем интерсвязь, с февраля 2010 года. Использую, как инет, так и кабельное тв и с самого начала пользования, все было хорошо, , спустя лет 10, начались явные косяки, то картинка во время просмотра тв, кубиками покрывается, то сигнал пропадает...но самая главная проблема, это инет , скорость упала, постоянные обрывы соединения, первое время, тп что-то делала , исправляла, потом стали говорить, мол мой роутер старый и плохой, надо менять и стали свой предлагать, но последней каплей стала эта неделя, каждый день обрывы соединения , позвонил в тп, буквально минут 20 назад, мне просто сказали, что нужно вызывать настройщика, и перенастраивать роутер, а это и деньги время , по итогу, когда я сказал, что пока не собираюсь вызывать их специалиста, сотрудник тп, просто бросил трубку, это было очень грубо... Я всегда защищал ис , мне постоянно названивали с выгодными предложениями другие провайдеры, но я отказывался, верил и надеялся, теперь я же я задумался в серьез о смене провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь этим провайдером с 2011г, постепенно качество услуг скатывается, в тп добиться квалифицированного ответа не добиться, знание программы ping plotter доступно только старшему инженеру, остальные маринки и витальки об этой программе и ее назначении не в курсе. С каждым годом нарастают проблемы качества и уровнем сигнала цифрового тв, оборудование никто не меняет, оно умирает! Чат тп превратился в продажу услуг по диагностике, скатились....
Давно пользуемся ростелекомом, но отзывы никогда никакие не писали, смысла нет, так как всё прекрасно работает. Но тут, повелись на уговоры другого провайдера и отказались от росов. Полгода мы мучились, я даже не знал, что с интернетом, в наше время, могут быть постоянные проблемы. Вернулись обратно и проблем не знаем, скорость отличная, не зависает. Решил поэтому отзыв написать, чтобы поддержать провайдера, который меня ни разу не подводил
Техподдержка плохая! Пользуюсь услугами с 2015 года. Раньше всё устраивало. Как только дело коснулось переезда, сразу начались проблемы и непонимание со стороны представителей компании. Всё по порядку. На двух адресах у меня два договора и два комплекта оборудования. На первом адресе договор с 2015 г. На втором с 2021-го, но тариф более расширенный. Абонплата одинаковая. За 2 недели подал 4 или 5 заявок на перенос со второго адреса на первый. А на днях выяснилось, что эта услуга платная, т.к. Линия занята старым договором и придётся тянуть новую линию! Что за абсурд? Идём дальше... Давайте расторгнем старый договор и перенесём новый со второго адреса. Оказывается, что необходимо подать заявку на расторжение старого договора, которая рассматривается несколько дней, после закрытия договора подаётся заявка на перенос. Но, я сумел убедить людей по ту сторону телефона, что мне принципиально важно расторгнуть старый договор и сделать перенос нового договора в один день. Была назначена дата 30.06.22. Но! 29.06. Приходит мастер на демонтаж старого роутера и всё! Час! Час мы с мастером пытались донести до компании их абсурд. В итоге, общими усилиями назначена дата 01.06. Для обеих операций. Алилуя! Но 30.06. Ростелеком тупо отключает старый договор на первом адресе. им все равно, что у абонента работа связана с интернетом!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мы пользуемся дом ру больше 10 лет. Всё устраивает. За июнь подняли цены , кое какие операции стали платные ,сегодня пришло объявление, что в июле опять поднимут цены. Два раза подряд это уж слишком.очень не приятно, но придётся менять провайдера
- Администратор28 июня 2022 г.
Уважаемая Анфиса, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Дом.ру28 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анфиса. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Не спешите от нас уходить. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??
Это самый плохой в мире провайдер, пора на покой, интернет очень плохой с очень сильными просадками, просто какой-то ужас. Если и выбирать интернет домой то только не этих ребят, полное разочарование(
Позор, накручивают услуги и не возвращают деньги, утверждают что вы сами и подключили их. Безобразие и полное не уважение к клиентам
- Дом.ру16 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, почему вы пришли к такому мнению о нас??
Ужасная скорость интернета!!!! Ужасная работа сотрудников!!!! Предлогаю всем отказаться от этих мошенников!!!!!!
Довольно-таки часто провисает....
- Администратор25 мая 2022 г.
Уважаемый Максим, пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы подозреваем одного из провайдеров Челябинска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Интерсвязь, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru