Здравствуйте. Компания всегда считала своим приоритетом качество. Нам очень жаль, что на основе одной технической ошибки у вас сложился такой негативный отзыв. Надеемся, что вы передумаете и мы сможем продолжить с вами сотрудничество.
Отвратительный провайдер, если можно так его назвать. Скорость интернета у меня была такая же в 1995 через модем. Никому настоятельно не рекомендую
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы постоянно проводим плановые работы, которые направлены на модернизацию оборудования, чтобы интернет в дальнейшем работал стабильно. Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции с нашей компанией.
Добрый вечер. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый вечер. Жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Уточню по Вашей заявке.
Уважаемая Светлана! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz для диагностики линии. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.
Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом!
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нашим официальным представителем в личных сообщениях https://vk.com/id148610111, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем решить вопрос.
Уважаемая Оксана! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с предоставлением услуги "домофон", а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Если через кабель интернет работает нормально, это говорит о том, что на линии неисправностей нет. Нужно проверять беспроводную сеть wi-fi, которую раздает сам роутер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь!
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения. Уточните Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем в решении вопроса.
Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz для дополнительной диагностики. Будем рады помочь!
Добрый вечер. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы могли с удобством пользоваться услугами. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день. Жаль, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся.
Уважаемая Ирина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Неизвестный гость! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.