Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Техподдержка плохая! Пользуюсь услугами с 2015 года. Раньше всё устраивало. Как только дело коснулось переезда, сразу начались проблемы и непонимание со стороны представителей компании. Всё по порядку. На двух адресах у меня два договора и два комплекта оборудования. На первом адресе договор с 2015 г. На втором с 2021-го, но тариф более расширенный. Абонплата одинаковая. За 2 недели подал 4 или 5 заявок на перенос со второго адреса на первый. А на днях выяснилось, что эта услуга платная, т.к. Линия занята старым договором и придётся тянуть новую линию! Что за абсурд? Идём дальше... Давайте расторгнем старый договор и перенесём новый со второго адреса. Оказывается, что необходимо подать заявку на расторжение старого договора, которая рассматривается несколько дней, после закрытия договора подаётся заявка на перенос. Но, я сумел убедить людей по ту сторону телефона, что мне принципиально важно расторгнуть старый договор и сделать перенос нового договора в один день. Была назначена дата 30.06.22. Но! 29.06. Приходит мастер на демонтаж старого роутера и всё! Час! Час мы с мастером пытались донести до компании их абсурд. В итоге, общими усилиями назначена дата 01.06. Для обеих операций. Алилуя! Но 30.06. Ростелеком тупо отключает старый договор на первом адресе. им все равно, что у абонента работа связана с интернетом!
Мы пользуемся дом ру больше 10 лет. Всё устраивает. За июнь подняли цены , кое какие операции стали платные ,сегодня пришло объявление, что в июле опять поднимут цены. Два раза подряд это уж слишком.очень не приятно, но придётся менять провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это самый плохой в мире провайдер, пора на покой, интернет очень плохой с очень сильными просадками, просто какой-то ужас. Если и выбирать интернет домой то только не этих ребят, полное разочарование(
Позор, накручивают услуги и не возвращают деньги, утверждают что вы сами и подключили их. Безобразие и полное не уважение к клиентам
- Дом.ру16 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, почему вы пришли к такому мнению о нас??
Ужасная скорость интернета!!!! Ужасная работа сотрудников!!!! Предлогаю всем отказаться от этих мошенников!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Довольно-таки часто провисает....
- Администратор25 мая 2022 г.
Уважаемый Максим, пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
10 лет пользуюсь интерсвязью. Тогда это был нормальный провайдер, спустя такое количество времени все поменялось. Скорость стала хуже, а цена больше. Порой даже нормально видео посмотреть нельзя телефона. Печально.
Очень часто ломается домофон у запасного выхода. Когда звоню со своей проблемой, оператор заставляет сбегать вниз к входной двери (живу на 7 этаже) и проверить все ли ключи открывают дверь (хотя у меня один ключ и он не открывает). На мою просьбу принять заявку, заявляет, что не может это сделать. Вдруг дело в моём ключе. Он может гонять специалиста просто так. Сейчас столкнулась с проблемой диагностики пк. Диагностика стоит около 600-00 и срок гарантии данной диагностики 7 дней. И если на 8й день возникнет опять это проблема, то нужно ещё раз платить за диагностику. у других провайдеров гарантийный срок составляет 30 дней. А у этой компании всего 7 дней.
- Дом.ру22 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Видим, что вы ранее уже разместили отзыв на других ресурсах, а также обратились к нам в личных сообщениях официального сообщества. По указанному вами адресу нашего домофона нет, однако, мы допускаем, что вы могли иметь в виду другой, поэтому просим написать нам его, если это так. Связаться с нами можно также в личных сообщениях сообщества или на почте helper@domru.ru Что же касается гарантии на работу платного специалиста: внутренним регламентом компании установлен срок 7 дней, который определен как достаточный для обнаружения повторного появления проблемы
В этой связи ужасно все !!! Когда подключили техник забрал наш абсолютно новый роутер поставил их бракованный который постоянно вылетал а после и вовсе концы дал !!! Наш тот тоже не вернули типо его уже не найти ! Сейчас вынуждена была купить новый роутер сама а чтобы они его настроили они просят 1500 рублей!!! Вчера писала в чат просто узнать свой изначальный логин на что мне тоже предложили вызвать мастера и он вам все настроит а просто логин мой они не могут видите ли сказать!!! Это просто вымогательство за такой вопрос реально!!! Ужасная связь пожалела что от прошлого провайдера отключилась но вернусь обратно однозначно !!!
- Лидия4 мая 2022 г.
Интерсвязь- сплошной обман. Обратилась к ним с жалобой о ненадлежащем предоставлении услуг- ресивер вышел из строя. Через пару дней поступил звонок из службы поддержки с просьбой самостоятельно его снять, доставить им и вызвать их работников, чтобы установить новый. Мне 75 лет, живу за 20 км от города. По вашему я должна его снять (а потом выяснится ,что нельзя было самостоятельно снимать), поехать в город, найти ваш офис в городе, поменять его, вернуться домой (за город) и вызвать их специалиста (платно!!!!), чтобы он мне заново настроил каналы, т.к. если самостоятельно настраивать, то не будет гарантийного обслуживания. В чём тогда по вашему состоит гарантийное обслуживание, если я всё должна сделать сама??? Это же ваша работа!!! Давайте каждый будет заниматься своей работой. Приезжайте и меняйте!!!
Просто ужасный интернет, медленный, нестабильный, постоянно пропадает. С мобильного интернета и то лучше скорость.
- Дом.ру17 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, если вы столкнулись с такими сложностями :( Но мы верим, что нет ничего непоправимого. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем разобраться в причинах сложностей с интернетом!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Анфиса, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Анфиса. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Не спешите от нас уходить. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??