Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет отстой, техподдержка проблему не решает,а выносит мозг переливанием из пустого в порожнее
Не компетентные менеджеры, которые не могут выполнить свою работу нужным образом. Связались с одним из менеджеров и попросили приостановить действия услуг, как выяснилось позже он этого не сделал. С нами связался другой менеджер и так же проигнорировал просьбу. Услуги не были приостановлены, не по нашей вине! Но из-за халатности менеджеров, мы должны платить за услуги в двойном размере.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет появляеться только после звонка оператору ( так происходило уже трижды и уверен будет происходить далее, сейчас предложили платную услугу настройку оборудования при подключение какой то неграмотный сотрудник пришел и воткнул в ноутбук уже существующий провод и ушел, сказав , что инет скоро появиться, интернет появляеться после звонков оператору как они говорят мы сейчас перезагрузим и проверим...ждать на тел приходиться до 20 минут , инженера прислать отказываються ....выносят мозги и разводят на деньги...качество услуг ужастное .никому не советую обращаться к местному провайдеру интерсвязь никакое новое подключение он не создавал, все по проводу произойдет автоматически-он так сказал но ничего не происходит , приходиться звонить и просить доступ.....логин и пароль высылать отказываються , говорят прийдите в офис с паспортом
Интернет работает отлично, тв редко подлагивает (изображение), тех поддержка на высоте. Специалисты грамотные и вежливые. Но присутствует ненавязчивый сервис добровольно-принудительного повышения оплаты. Так же хочу отметить непрозрачность личного кабинета как в приложении, так и на сайте. Самое главное отсутствуют предыдущие квитанции на оплату, в которых все детали платежей были детализированы. Сейчас же только чеки с общими позициями, кроме подлежащего оплате на данный момент. Т.е если захочешь сравнить, за что ты платил раньше и сейчас - вигвам.
- Дом.ру9 ноября 2022 г.
Приветствуем! :) Спасибо за подробный отзыв и обратную связь.Повышение стоимости - это неприятное изменение, и положительных эмоций не вызывает :( Но это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Если не нашли нужную информацию на сайте или в личном кабинете, вы всегда можете обратится к нам. Также мы можем направить акт сверки вам на почту с полной детализацией по начислениям: helper@domru.ru
Ежедневное отключение интернета на период от 10 до 20 секунд, что негативно сказывается на онлайн играх. Так происходит каждый день. У многих знакомых такая же ситуация. Советую сразу меня провайдера!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный оператор! Никакой клиентоориентированности. При любых вопросах поддержка отвечает заготовленными клише и никак никогда не поможет. Отдаю свой выбор в пользу другого провайдера
- Администратор31 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер, интернет работает без перебоя только ночью, вечером хуже мобильного, не советую никому
Ростелеком - недобросовестная компания! Подделали подпись на акт приема-передачи оборудования! Скорости интернета нет! Поддержка отвратительная. Не один вопрос решить не в состоянии. Брали роутер в аренду, а они нам выставили за него счет 3190. Продали обманным образом через техника компании. При этом не предоставив никаких актов приема - передачи для подписи. Претензионный отдел компании заявил, что у них есть акт с подписью абонента. Это просто невероятно! Проделали подпись! Обходите эту компанию стороной. Сэкономите себе кучу нервов и денег. Куда в этой стране смотрит роспотребнадзор?! Их давно пора ликвидировать с рынка, как самую недобросовестную компанию по предоставлению интернета.
- Ростелеком31 октября 2022 г.
Олеся, мы всегда готовы разобраться в ситуации и признать свои ошибки, мы действительно очень хотим помочь! Нам нужен лицевой счет и ФИО владельца договора, чтобы найти вас в базе и все проверить. Напишите, пожалуйста, их нам в личные сообщения нашего официального сообщества Вконтакте - https://vk.com/rostelecom
Ребята никогда не подключайтесь сюда. По телефону оператор одну информацию говорит (консультировались по приставки мовикс ,нужно было сразу установить и за до.плату аккуратно спрятать кабель, спросили работает ли от провода без вай фая), оператор клялась что работает и мастер приедет все установит,аккуратно протянет,подключит. Приезжает мастер ,он не в курсе всей ситуации, говорит только от вай фая работает,сначала уговаривал купить тот роутер который он принес с собой, но сказал что спрятать шнур(как озвучивал оператор), он не сможет-ему не передавали информацию алё у вас взаимодействие как происходит. Еще и оказалось, что у него нет времени прятать провод и аккуратно протягивать . На отказ покупать роутер ,который у них с собой сказал купите самый простой,любой абсолютно,подключим. Далее отправила жалобу на оператора,которая неверно информирует клиентов ,т.е. Врет. И сразу указала,что мне нужна обратная связь по разбирательству,какие меры были предприняты. В ответ тишина. Покупаем любой роутер как сказал 1й мастер- приехал 2й мастер, оказалось роутер не подходит. Там должно быть отверстие по больше.... И этот роутер не подходит для раздачи именно на приставку интернета.....снова отказались от предлагаемого роутера. По претензии тишина спустя неделю, на мой запрос в чате телеграма, ну как разрешилась ситуация,почему не получила обратную связь, мне сказали : нужно было сказать , чтобы с вами связались после разбирательств. На мой прин скрин где было это мной озвучено просто прислали шаблон с извинениями . Ребята, лучше в другой компании подключаться чем тут. Никак не клиентоориентированы. Это мы так пытаемся с 22.10 сделать подарок человеку на день рождение.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.
Здравствуйте, Виктория! Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах, где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Мы предлагаем к покупке приставки Movix, которые можно подключить как кабелем, так и по wifi, а также при необходимости предоставляем услугу закрытого способа прокладки кабеля. Сейчас у нас также есть приставка, которая работает только по wifi, однако при подключении специалист должен указывать необходимую модель, чтобы не возникло недопонимая и описывать все необходимые условия подключения,а также может дать рекомендации по роутеру, который подходит для подключения наших услуг Просим простить за неудобства, данная ситуация не является нормой для компании. Уверяем вас, что каждая претензия обрабатывается и по ней проводится необходимая проверка и работа с сотрудником, чтобы исключить повторение ситуации Надеемся, что у нас еще получится вернуть ваше доверие
Ужасный провайдер, некоторые сайты не открываются вопрос: а зачем тогда ваши услуги нужны?
- Администратор24 октября 2022 г.
Уважаемый Вячеслав, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.