Добрый день. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день. Что именно произошло? Опишите ситуацию подробно в личных сообщениях нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-690510
Добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеодомофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Хотели бы все проверить. Отправьте № договора и скрин отзыва нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте. Со временем любое устройство устаревает и требует замены. Если есть вопросы или неполадки с услугами, напишите нам на почту helper@domru.ru. Готовы помочь.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/dom-ru/otzyv-690087
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что оценили работу. Уже зафиксировали благодарность ;)
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова в адрес компании. Мы непременно передадим ваши слова благодарности сотруднику, но для этого потребуется номер договора. Вы можете написать его здесь в комментариях или отправить нам на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Со своей стороны постараемся делать всё возможное, чтобы вам и дальше было комфортно с нами. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
Добрый вечер. Жаль, что столкнулись с таким неприятным опытом. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день. Такая ситуация может быть связана как с работой линии, так и с работой роутера или устройства, на котором проверяете. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и обязательно разберемся в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами комфортно.
Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с интернетом и исправим ситуацию.