Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Больше 10 лет с ними... компания стало откровенно недобросовестной. Меняют цены, как и когда им вздумается, никак это не обосновывая! Нарушают все условия договора. Т.е. Если вы согласовали с ними все вопросы по телефону или онлайн, это ничего не значит, изменят условия, снимут со счета, срежут скорость, навяжут ненужную ерунду, и снова консультироваться с ними по кругу! Т.е договориться с ними невозможно! Каждый год договаривались с этими отвратительными работниками заново.. А теперь стали нарушать условия уже через каждые 2 месяца! Теперь и не решают вопросов, начиная переключать друг на друга и снова по кругу задавая все те же вопросы, или обрывают онлайн связь или телефон.. Издеваются т.о., все вопросы и ответы у них по шаблону. Т.е. С ними невозможно гарантированно, о чем либо договориться ! нечестные и бессовестные сотрудники.
Спасибо большое !была неисправность, приехали в течении 30 минут и все исправили,оператор-девушка очень быстро оформила заявку!процветания вам
- Ростелеком8 декабря 2022 г.
Благодарим вас за отзыв! Очень рады, что вопрос был решен оперативно :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохой сервис, безразличное отношение, необоснованное взимание денег, обман, нечестные действия, накрутка, навязывание, спам в телефон
- Администратор7 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Самая ужасная компания - ростелеком. Пользуюсь интернетом уже год, так как не могу сменить, только вот эта компания. Скорость, как всегда, не соответствует названной, пинг очень высокий, если перезагружаешь роутер, все становится нормально но только на 5 минут. Придётся сидеть с этой ерундой, не подключайте.
Отвратительное решение вопросов. На доме весит баннер за который мы получаем компенсацию. И раз в полгода, вдруг, забывают начислить компенсацию. И чтобы решить этот вопрос, я должна ждать звонка менеджера неделю. Меня просто игнорируют и в чате поддержки и по телефону. Соответственно услуги нормального качества нет, т.к. У нас долг. Сидим на обещанном платежек, при этом полное отсутствие wi-fi. Уже сил нет. Да и качество предоставления услуг не очень.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер!!! Ни скорости ни стабильности вылетает постоянно!! Тех поддержка проблем не решает! Выбирать жаль не из чего
Ужасное качество. Ужасный персонал ,интернет всегда глючит не советую этого провайдера не кому даже врагу
Отвратительная компания, связь не тянет вообще, бот не отвечает « перегрузите», оставила телефон для связи - все заняты целый день !!! Идите в офис , потом , видимо неделю ещё ждать
- Администратор23 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительный провайдер, начиная от изначальной консультации при подключении, заканчивая расторжением договора. Абсолютно никакой клиентоориентированности, на любую вашу проблему скажут: вы сами виноваты, не заметили, не увидели, вовремя не позвонили. Подключают допуслуги без вашего ведома, которые вам даже использовать негде, как допустим нам «управляй просмотром», хотя телевизора у нас нет. А теперь мы сами виноваты, что этого не заметили и вы ежемесячно списывали у нас деньги. Что?! Никаких уведомлений о повышении стоимости тарифа, кроме новости на сайте и в приложении.
- Дом.ру21 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Возможно, во время диалога произошло недопонимание, но в вашем вопросе можем детальнее разобраться. Без вашего согласия мы не подключаем дополнительные сервисы и не совершаем никаких операций по договору. Что касается повышения, согласны, оно не вызывает приятных эмоций. Изменение стоимости произошло в соответствии с условиями нашего с вами договора. Информация об изменении стоимости действительно размещается на сайте. Таким образом, мы информируем всех клиентов, а в личном кабинете вы можете проверить, на какую сумму произойдет данные изменения, в нашем приложение. Всегда оповещаем об этом заблаговременно. Напишите нам на почту: helperdomru. ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Подробнее разберемся.
Техподдержку получить в быстрые сроки невозможно. Оператор техподдержки сергей общается на повышенных тонах, грубо и крайне неуважительно. Из-за того, что я положила трубку на первом звонке (я ему не грубила), перезвонила во второй раз и меня отчитали как школьницу. Отвратительное отношение к клиенту, сергею нельзя работать с людьми.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алена! Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Мы работаем исключительно в рамках закона и договоров.Извините, если это доставило вам неудобства - к сожалению, так складывается рынок телекоммуникационных услуг и мы вынуждены это были сделать :( Вместе с тем, компания строго придерживается договора заключённого с клиентом и это крайне важный для нас документ. Ни один сотрудник не прервёт общение с клиентом до предоставления всей ему информации т.к. отдел качества строго за этим следит. Сотрудники могут в диалоге использовать некий алгоритм, но он призван лишь помочь оператору и обратившемуся быстрее разрешить его вопрос. Надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше мнение о нас к лучшему и мы приложим для этого все необходимые усилия!