Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ежедневное отключение интернета на период от 10 до 20 секунд, что негативно сказывается на онлайн играх. Так происходит каждый день. У многих знакомых такая же ситуация. Советую сразу меня провайдера!!!
Ужасный оператор! Никакой клиентоориентированности. При любых вопросах поддержка отвечает заготовленными клише и никак никогда не поможет. Отдаю свой выбор в пользу другого провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, интернет работает без перебоя только ночью, вечером хуже мобильного, не советую никому
Ростелеком - недобросовестная компания! Подделали подпись на акт приема-передачи оборудования! Скорости интернета нет! Поддержка отвратительная. Не один вопрос решить не в состоянии. Брали роутер в аренду, а они нам выставили за него счет 3190. Продали обманным образом через техника компании. При этом не предоставив никаких актов приема - передачи для подписи. Претензионный отдел компании заявил, что у них есть акт с подписью абонента. Это просто невероятно! Проделали подпись! Обходите эту компанию стороной. Сэкономите себе кучу нервов и денег. Куда в этой стране смотрит роспотребнадзор?! Их давно пора ликвидировать с рынка, как самую недобросовестную компанию по предоставлению интернета.
- Ростелеком31 октября 2022 г.
Олеся, мы всегда готовы разобраться в ситуации и признать свои ошибки, мы действительно очень хотим помочь! Нам нужен лицевой счет и ФИО владельца договора, чтобы найти вас в базе и все проверить. Напишите, пожалуйста, их нам в личные сообщения нашего официального сообщества Вконтакте - https://vk.com/rostelecom
Ребята никогда не подключайтесь сюда. По телефону оператор одну информацию говорит (консультировались по приставки мовикс ,нужно было сразу установить и за до.плату аккуратно спрятать кабель, спросили работает ли от провода без вай фая), оператор клялась что работает и мастер приедет все установит,аккуратно протянет,подключит. Приезжает мастер ,он не в курсе всей ситуации, говорит только от вай фая работает,сначала уговаривал купить тот роутер который он принес с собой, но сказал что спрятать шнур(как озвучивал оператор), он не сможет-ему не передавали информацию алё у вас взаимодействие как происходит. Еще и оказалось, что у него нет времени прятать провод и аккуратно протягивать . На отказ покупать роутер ,который у них с собой сказал купите самый простой,любой абсолютно,подключим. Далее отправила жалобу на оператора,которая неверно информирует клиентов ,т.е. Врет. И сразу указала,что мне нужна обратная связь по разбирательству,какие меры были предприняты. В ответ тишина. Покупаем любой роутер как сказал 1й мастер- приехал 2й мастер, оказалось роутер не подходит. Там должно быть отверстие по больше.... И этот роутер не подходит для раздачи именно на приставку интернета.....снова отказались от предлагаемого роутера. По претензии тишина спустя неделю, на мой запрос в чате телеграма, ну как разрешилась ситуация,почему не получила обратную связь, мне сказали : нужно было сказать , чтобы с вами связались после разбирательств. На мой прин скрин где было это мной озвучено просто прислали шаблон с извинениями . Ребята, лучше в другой компании подключаться чем тут. Никак не клиентоориентированы. Это мы так пытаемся с 22.10 сделать подарок человеку на день рождение.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.
Здравствуйте, Виктория! Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах, где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Мы предлагаем к покупке приставки Movix, которые можно подключить как кабелем, так и по wifi, а также при необходимости предоставляем услугу закрытого способа прокладки кабеля. Сейчас у нас также есть приставка, которая работает только по wifi, однако при подключении специалист должен указывать необходимую модель, чтобы не возникло недопонимая и описывать все необходимые условия подключения,а также может дать рекомендации по роутеру, который подходит для подключения наших услуг Просим простить за неудобства, данная ситуация не является нормой для компании. Уверяем вас, что каждая претензия обрабатывается и по ней проводится необходимая проверка и работа с сотрудником, чтобы исключить повторение ситуации Надеемся, что у нас еще получится вернуть ваше доверие
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер, некоторые сайты не открываются вопрос: а зачем тогда ваши услуги нужны?
- Администратор24 октября 2022 г.
Уважаемый Вячеслав, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Никому не советую. Мошенники, больше ничего не скажешь. Переезжали в новую квартиру,при заселении хозяйка нам сказала: проведен интернет ростелеком,но очень сильно отговаривала нас от пользования их услугами, так как они столкнулись с мошенничеством со стороны данного провайдера, а также долго не могли отключиться. Но мы повелись на выгодный тариф и время подключения, так что решили воспользоваться... Это была самая большая ошибка! При подключении сразу с мастером оплатили онлайн все услуги, всё работало, но потом интернет и тв отключили, выставили счёт, сказали,что оплачена не вся сумма, проверили личный кабинет, там сумма отличалась от той,что прописана в договоре,при обращении в чат никаких проблем не решишь, звонили на горячую линию, где нам сказали,что нужно ждать решения от двух недель, то есть все эти дни услуги не предоставлялись ,но оплачены были.. Мы решили отключаться, в чём нас отговаривали всяческими способами, в итоге прошло 2 недели, услуги вернули, сумму в личном кабинете изменили ,но извинений и компенсаций никаких!! Мы как-то простили этот инцидент и решили пользоваться дальше, но тогда ещё не понимали, что нас ждёт впереди.. За весь период пользования,интернет работал отвратно, постоянные технические работы, к слову, например, у другого провайдера такого не бывает в принципе. Происходит подключение каких-то услуг, порой доходило даже до того,что мы постоянно проверяли личный кабинет. Несколько раз обращались с просьбой расторгнуть договор на что нам отвечали всегда размыто,чтобы уйти от ответа, то они мне месяц бесплатных услуг сделают, то скидку 30% на 3 месяца, то ещё что-то, но по факту о расторжении договора говорить не хотели, в итоге, оказалось,что договор не расторгнули по какой-то причине мне неизвестной и продолжали начислять туда какие-то суммы денежные взятые непонятно откуда.. Мы перешли на другого провайдера и только через несколько месяцев, примерно полгода, они решили начать трясти какие-то неизвестно откуда взявшиеся деньги, угрожали судами и тд... Сейчас уже прошло 1,5 года, они снова активизировались, мне написали из банка о том,что мои нулевые счета заморожены, но номер исполнительного производства не пробивается и в госуслугах никаких сведений об этом нет... При том,что у меня достаточно много денег, отличная кредитная история,нет никаких проблем с новым провайдером, вдруг откуда-то взялась задолженность от какого-то ростелекома.. Буду обращаться во все возможные инстанции,все сообщения (скриншоты),записи телефонных разговоров у меня сохранены, а так же скриншоты того,как менялись суммы в личном кабинете сами по себе.
Здравствуйте. Никому не рекомендую ростелеком. На протяжении всего сотрудничества с ними испытывала стресс и разочарование: постоянные уловки, введение в заблуждение и откровенный обман клиента! Подключали дорогую услугу без моего согласия, отключить её потом стоило нервов и несколько дней потраченного времени. А теперь при расторжении договора выяснилось, что я должна выкупить дорогую приставку к тв . Когда заключала с ними договор, то попросила самый простой и недорогой тариф только с интернетом, тв мне было не нужно. Они уговорили меня на очень льготный тариф с тв по акции, что мне вроде как повезло, это выгоднее, чем просто интернет, а платить придётся за аренду только одного роутера, второй бесплатно. И ни слова о дальнейшем выкупе . Даже не озвучили название тарифа , по которому можно было что-то заподозрить. Когда высказала все эти претензии девушке-оператору, она уточнила что-то и искренним голосом сообщила, что мне платить ничего уже не придётся за приставку, какая-то путанная информация про количество месяцев пользования и заверения, что всё в порядке, оплачивать не надо. Два раза её переспросила. Потом засомневалась , перезвонила, ответил молодой человек и с такой же уверенностью, как и его коллега , сообщил, что заплатить за приставку я обязана! Как это называется? Вводят клиента в заблуждение, утаивая при обсуждении тарифа самую важную информацию об оплате. Акцентируют внимание только на привлекательных моментах договора, всё остальное озвучивается скороговоркой, а самое важное не озвучивается совсем. Как можно доверять такой компании, если они нисколько не заботятся о своей репутации и не дорожат отношением клиентов?! Придётся искать правды в роскомнадзоре или в суде.
Добрый день. Сотрудники не квалифицированы. Неделю не можем добиться информации о возможности подключения и переноса интернета и связи с адреса на адрес. Изначально был звонок в колл-центр, те зарегистрировали заявку и сказали ждать 3 дня, 3 дня прошло, информацию так и не предоставили. Оставили ещё одну заявку, перезвонили из отдела продаж и говорящая голова, так и не ответив на вопрос, есть ли возможность подключить интернет, заявила, что заявка зарегистрирована и позвоните в колл-центр. Непрофессионализм нежелание работать! Разберитесь с кадрами!
Года 4 назад пользовался интернетом от интерсвязи в один момент произошли проблемы на линии в следствии чего прождал 3 дня пока решат, но вразумительного ответа, когда будет решена проблема мне так и не сказали, плюнул и перешел в другой провайдер, другой провайдер подключил на следующий же день, после забыл про интерсвязь как страшный сон. Переехал увидел, что домофон от интерсвязи и подумал, как удобно будет если оплата за домофон телевидение и интернет в одном месте. И начнем по порядку, скорость интернета объективно хуже, чем у того же другого провайдера при условии, что тарифы одинаковы по телевиденью к вам придет инженер прокинет провод, но подключить вы его не сможете потому что нету штекера. И самое интересное на последок, если подключаете домофон и инженер говорит что ключи вам вышлют курьером в течении пары дней это наглая ложь. Коллегам он своим данную информацию естественно не передаст, после вы будете названивать, вам будут говорить что ждите ждите сколько это займет вам не скажут но заверят что этот процесс точно займет меньше года. При этом деньги за пользование домофонам конечно же спишут. На вопрос как мне попасть в собственный дом и почему компания интерсвязь ограничивает доступ к моей же собственности не скажут, но зато вам посочувствуют. Соединить с человеком, который хоть как-то может прояснить ситуацию вам естественно откажут. И издевательски предложат приехать в офис и записаться на прием. У вас ведь уйма свободного времени почему бы его не потратить. В результате чего вы будете как хатико сидеть над своим же телефоном в ожидании звонка. Резюмирую, вам ограничат доступ к вашему же жилью за вас же счет изза того что интерсвязь не исполняет свои же обязательства которые они же прописали в собственном договоре! Если вы читаете это и думаете кого выбрать в качестве поставщика интернета или других услуг выбирайте кого угодно только не интерсвязь. Регламентов по устранению проблем у них нет, когда устранят ту или иную ситуацию вам не скажут, сделаем когда сделаем а вы платите. В своей ситуации я вижу только один выход из сложившийся ситуации, предлагаю генеральному директору данной ужасной компании исполнять роль швейцара будет мне лично открывать двери, по заверениям его же сотрудников это займет чуть меньше года
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!