Здравствуйте, Михаил. Как видим, специалисты провели диагностику, а также предложили доступные варианты для решения вопроса. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в онлайн-чат или на горячую линию.
Здравствуйте, Павел! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами????! Если вдруг у вас появятся вопросы к нам - смело пишите нам в личку, мы поможем!
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Мы всегда улучшаем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться.
Добрый вечер, Михаил. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Однако, любой вопрос решаемый. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем в решении вопроса.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер, Кристина. Сожалею, что столкнулись в такой ситуации. Напишите в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Проверим историю обращений и поможем в решении вопроса.
Добрый день. Мы предлагаем выезд платного специалиста "Интерсвязь-Сервис" только, если с нашей стороны все в порядке, и неисправность связана с Вашим оборудованием. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день, Сергей. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Я уже посмотрел группу в вк. Судя по тому, что пишут люди, помощи они не получили.
Добрый день. Жаль, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru номер договора, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся и урегулируем ситуацию.
Здравствуйте, Жанна. Спасибо, что выбрали нас :) Очень рады, что вызвали у вас порыв написать столь приятный отзыв. Приятного пользования услугами :)
Добрый день. Жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Рады, что услуги соответствуют вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования :)
Здравствуйте, Ринат! Хотели бы разобраться с неполадками, напишите нам ваш номер договора и пришлите скриншот отзыва на почту helper@domru.ru.
Пропал интернет с 26 декабря 2023 года и телевидение позвонил на горячую линию они назначали специалиста на 30 января 2024 🤦♂️раньше ни как, [плохая компания] не советую. Подал заявку на другого провайдера.