Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное решение вопросов. На доме весит баннер за который мы получаем компенсацию. И раз в полгода, вдруг, забывают начислить компенсацию. И чтобы решить этот вопрос, я должна ждать звонка менеджера неделю. Меня просто игнорируют и в чате поддержки и по телефону. Соответственно услуги нормального качества нет, т.к. У нас долг. Сидим на обещанном платежек, при этом полное отсутствие wi-fi. Уже сил нет. Да и качество предоставления услуг не очень.
Отвратительный провайдер!!! Ни скорости ни стабильности вылетает постоянно!! Тех поддержка проблем не решает! Выбирать жаль не из чего
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качество. Ужасный персонал ,интернет всегда глючит не советую этого провайдера не кому даже врагу
Отвратительная компания, связь не тянет вообще, бот не отвечает « перегрузите», оставила телефон для связи - все заняты целый день !!! Идите в офис , потом , видимо неделю ещё ждать
Отвратительный провайдер, начиная от изначальной консультации при подключении, заканчивая расторжением договора. Абсолютно никакой клиентоориентированности, на любую вашу проблему скажут: вы сами виноваты, не заметили, не увидели, вовремя не позвонили. Подключают допуслуги без вашего ведома, которые вам даже использовать негде, как допустим нам «управляй просмотром», хотя телевизора у нас нет. А теперь мы сами виноваты, что этого не заметили и вы ежемесячно списывали у нас деньги. Что?! Никаких уведомлений о повышении стоимости тарифа, кроме новости на сайте и в приложении.
- Дом.ру21 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Возможно, во время диалога произошло недопонимание, но в вашем вопросе можем детальнее разобраться. Без вашего согласия мы не подключаем дополнительные сервисы и не совершаем никаких операций по договору. Что касается повышения, согласны, оно не вызывает приятных эмоций. Изменение стоимости произошло в соответствии с условиями нашего с вами договора. Информация об изменении стоимости действительно размещается на сайте. Таким образом, мы информируем всех клиентов, а в личном кабинете вы можете проверить, на какую сумму произойдет данные изменения, в нашем приложение. Всегда оповещаем об этом заблаговременно. Напишите нам на почту: helperdomru. ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Подробнее разберемся.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Техподдержку получить в быстрые сроки невозможно. Оператор техподдержки сергей общается на повышенных тонах, грубо и крайне неуважительно. Из-за того, что я положила трубку на первом звонке (я ему не грубила), перезвонила во второй раз и меня отчитали как школьницу. Отвратительное отношение к клиенту, сергею нельзя работать с людьми.
Интернет отстой, техподдержка проблему не решает,а выносит мозг переливанием из пустого в порожнее
- Администратор10 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не компетентные менеджеры, которые не могут выполнить свою работу нужным образом. Связались с одним из менеджеров и попросили приостановить действия услуг, как выяснилось позже он этого не сделал. С нами связался другой менеджер и так же проигнорировал просьбу. Услуги не были приостановлены, не по нашей вине! Но из-за халатности менеджеров, мы должны платить за услуги в двойном размере.
Интернет появляеться только после звонка оператору ( так происходило уже трижды и уверен будет происходить далее, сейчас предложили платную услугу настройку оборудования при подключение какой то неграмотный сотрудник пришел и воткнул в ноутбук уже существующий провод и ушел, сказав , что инет скоро появиться, интернет появляеться после звонков оператору как они говорят мы сейчас перезагрузим и проверим...ждать на тел приходиться до 20 минут , инженера прислать отказываються ....выносят мозги и разводят на деньги...качество услуг ужастное .никому не советую обращаться к местному провайдеру интерсвязь никакое новое подключение он не создавал, все по проводу произойдет автоматически-он так сказал но ничего не происходит , приходиться звонить и просить доступ.....логин и пароль высылать отказываються , говорят прийдите в офис с паспортом
Интернет работает отлично, тв редко подлагивает (изображение), тех поддержка на высоте. Специалисты грамотные и вежливые. Но присутствует ненавязчивый сервис добровольно-принудительного повышения оплаты. Так же хочу отметить непрозрачность личного кабинета как в приложении, так и на сайте. Самое главное отсутствуют предыдущие квитанции на оплату, в которых все детали платежей были детализированы. Сейчас же только чеки с общими позициями, кроме подлежащего оплате на данный момент. Т.е если захочешь сравнить, за что ты платил раньше и сейчас - вигвам.
- Дом.ру9 ноября 2022 г.
Приветствуем! :) Спасибо за подробный отзыв и обратную связь.Повышение стоимости - это неприятное изменение, и положительных эмоций не вызывает :( Но это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Если не нашли нужную информацию на сайте или в личном кабинете, вы всегда можете обратится к нам. Также мы можем направить акт сверки вам на почту с полной детализацией по начислениям: helper@domru.ru
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.