[В шоке] от сотрудников они вместо того, чтоб сидеть на рабочем месте. Следят за личными жизнями других людей. На спор. До сих пор отвратительное отношение к этим [работникам мтс]. За что им платят зарплату я не понимаю. Кабель подсоединить неделю пришлось ждать. Зато как в личной жизни у человека узнают в мельчайших подробностях.
Владислав, здравствуйте! Если вы наблюдаете неполадки - напишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей, пожалуйста!
Здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нашим интернетом!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Изменение стоимости может быть связано с подключением новой услуги и выбора тарифа из актуальной линейки, который соответствует вашим потребностям в скорости и количестве каналов. Приставка предоставляет просмотр цифрового телевидения от компании по используемому тарифу, видеотеки и подписок, а так же устанавливать приложения как и для других Android устройств и использовать их через телевизор, с помощью пульта, или же подключив по Bluetooth джойстик, клавиатуру, мышь и наушники. Разница между сторонней приставкой и нашей это возможность обслуживания через единую службу поддержки, постоянные обновления, гарантия на устройство и возможность получения помощи как удаленно так и по вызову техника. Проконсультировать более подробно сможем исходя из данных по договору, поэтому просим связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru.
Добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что помогли Вам со всеми вопросами.
Добрый вечер. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Напишите нам подробности на почту: helper@domru.ru Разберёмся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер, Александр. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Я предлагаю в ней разобраться. напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес подключения. Все проверим и предоставим консультацию.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый вечер, Ирина. Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если вдруг у вас появятся вопросы - смело пишите нам в ЛС, сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Сергей. Сожалеем о таком опыте. Для того, чтобы выяснить причину и помочь в решении вопроса, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес подключения. Все проверим!
Я уже связывалась с вами в личном кабинете По моему,это и так понятно,что меня вежливо отшили и сказали,что для всех клиентов условия одинаковы
Здравствуйте, Пётр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если у вас будут замечания, сразу пишите нам - мы всё проверим.
Добрый вечер, Алексей. Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Проверим историю платежей и начислений и поможем в решении вопроса.
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес. Проверим для Вас информацию и поможем разобраться в вопросе.
Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Такая же история!!!Мне ещё сказали что дело в роутере!И да тоже предложили выезд мастера!Проще поменять провайдера!!!