Андрей, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Добрый вечер, Валентина. Благодарим за развернутый отзыв. Рады, что Вам нравятся услуги и компания. Рады и на дальнейшее приятное сотрудничество!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете сервис по предоставлению скидки в 20%, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер. Благодарим за отзыв и оценку. Нам очень приятно! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Кристина, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сете. Мы поможем решить проблему. :)
Доброе утро, Алена. Чтобы выяснить в чем причина, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно все проверим и разберемся в вопросе.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Надежда! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения [контактные данные]. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброе утро, Евгений. Сожалеем, что остались с таким мнением о компании и услугах. Для решения вопроса, рекомендуем связаться с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Вместе все проверим и поможем!
Добрый вечер, Мария. Добрый день. Получить консультацию по подключению Вы можете в личных сообщениях нашей группы vk.com/intersvyaz. При обращении к нам, менеджеры оставляют заявку и, как только появляется техническая возможность подключения, мы перезваниваем.
Галина, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, [контактные данные]. Удобнее всего это сделать личным сообщением в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте! Если потребуется помощь или возникнут вопросы - пишите или звоните нам! :) Спасибо за ваше мнение.
Николай, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Удобнее всего это сделать в личные сообщения нашей группы в ВК: https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Сергей! Укажите, пожалуйста, ваш точный адрес, мы проверим возможность установки услуг от нашей компании.
Вы же не думаете что я здесь на всеобщее обозрение буду свой домашний адрес писать. Ваша поддержка говорит, что нет технической возможности и неизвестно когда появится, месяц жду.
[В шоке] от сотрудников они вместо того, чтоб сидеть на рабочем месте. Следят за личными жизнями других людей. На спор. До сих пор отвратительное отношение к этим [работникам мтс]. За что им платят зарплату я не понимаю. Кабель подсоединить неделю пришлось ждать. Зато как в личной жизни у человека узнают в мельчайших подробностях.
Владислав, здравствуйте! Если вы наблюдаете неполадки - напишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей, пожалуйста!
Здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нашим интернетом!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Изменение стоимости может быть связано с подключением новой услуги и выбора тарифа из актуальной линейки, который соответствует вашим потребностям в скорости и количестве каналов. Приставка предоставляет просмотр цифрового телевидения от компании по используемому тарифу, видеотеки и подписок, а так же устанавливать приложения как и для других Android устройств и использовать их через телевизор, с помощью пульта, или же подключив по Bluetooth джойстик, клавиатуру, мышь и наушники. Разница между сторонней приставкой и нашей это возможность обслуживания через единую службу поддержки, постоянные обновления, гарантия на устройство и возможность получения помощи как удаленно так и по вызову техника. Проконсультировать более подробно сможем исходя из данных по договору, поэтому просим связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru.
Добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что помогли Вам со всеми вопросами.