Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы так считаете? Возможно, у вас есть вопросы по работе услуг? Если да - пишите нам в ВКонтакте https://vk.com/rostelecom, что случилось. Мы будем рады помочь!))
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-696512, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Доброе утро! Пожалуйста, расскажите почему у вас сложилось такое мнение о нас? Напишите, пожалуйста, подробности ситуации с которой столкнулись. Удобнее всего это сделать личным сообщением нам в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой проблеме - обязательно разберемся.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Ирина. Жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Про оборудование .случилась беда с приставкой интерсвязь бокс. То бишь она не ключилась. Так вот очень странный подход интерсвязи. Приставка не на гарантии и об этом не кто не говорит. Но зато все рекомендуют вызвать инженера, и он даст заключение, за долю малую. В результате заключение которое я и так знал что не работает, приставка, а доля малая ушла . Так теперь что получается . Обычная офера, заключение дают на словах и в служебных записях. На руки не каких документов, решений не каких нет. Уточню ,пока. А сейчас они опять рекламируют свою приставку, думайте а стоит ли своего времени и денег эта вещь. Луше чтото за свои же деньги, но более надежное.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Все вопросы по качеству услуг, Вы так же можете решать с нами в социальных сетях, в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz.
Добрый день, Василий. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Уважаемый Василий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-695899, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день, Василий. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый вечер. Евгений. Жаль, что сложилось такое мнение о компании и услугах. Однако, если речь идет о скорости интернета через роутер, то она может быть ниже заявленной. Если же роутера нет, то рекомендуем с нами связаться для скорейшего решения вопроса любым удобным Вам способом.
уже связывались раз 20-только толк то какой? Нет у вас ни 90мбс,ни 60мбс хотя бы 35мбс стабильное-нет! то 16,то 35,то вообще 0,16мбс и это на КАБЕЛЕ!!! (без роутера!!!!) В общем ЛАЖА а не интернет!!!
Уважаемый Евгений, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-695739, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Добрый день, Алиса. Для скорейшего решения вопроса, рекомендую связаться с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Проверим историю обращений и поможем решить вопрос.
Спасибо, сегодня уже обращалась. Ничего кроме сменить кабель за 1480 рублей предложить вы не можете. И к тому же сотрудник который сегодня приходил, даже не настроил каналы. Отвратительное отношение и обслуживание. И кстати все новогодние дни и до сих пор мы не получаем Ваши услуги в полном объёме. Каналы не показывают. Будем закрывать с вами договор. И никому не советую связываться с таким провайдером. Которые только могут предлагать платное обслуживание. К тому же сами вы изначально даже на один телевизор не завели кабель. А просто подключились к кабелю от дом.ру. А помощи нет.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Директору мтС от Ф. В.Л. и выяснилось.что меня поставили на месячную оплату услуг.В данный моментя приостановил услугу до выяснения почему оператор Екатерина не оформила договор.Подключить мне обещанную услугу с возвратом денег. 16.01.2021г Ф. В.Л.
начало..5.082020г. мной в МТС..Челябинск.Чичерена.2в был оформлен лготный годовой тариф..1700 р.по лицевому счету7952833701.Позже мне позвонили и сказали.что надо доплатить 100р.что я и сделал в МТС..на пересечении ул.Молодогвардейцев и Братьеа Кашириных.мне сказали .что проблем не будет.соктября 2020г.посегодняшний день я не могу передвигаться.нахожусь на лечении.в январе месяце я получил смси выяпснилось.что меня поставили на помесячную оплату. Директору МТС от Ф. в.л.
Ника, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы так думаете о нас... Мы бы хотели это исправить, пожалуйста, напишите нам в личку Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official - мы во всем разберёмся и поможем
Добрый вечер. Стабильная работа интернета зависит напрямую от оборудования в квартире. Если Вам предложили другие варианты роутера, это значит - наше оборудование уже проверили удаленно и неисправности на нем наблюдаются. Нам жаль, что у Вас возникли какие-то сложности в работе наших услуг. Для дальнейших проверок, можете так же написать нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz
Добрый вечер. Напишите нам в чат приложения "Интерсвязь. Умный город", указав свой адрес. Все проверим и поможем разобраться в вопросе.
Добрый вечер, Ирина. Скорость скачивания файлов напрямую зависит от источников с которых скачиваете. Попробуйте остановить загрузку и проверьте работу интернета. По результату, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.
???? Замеры скорости скачивания и загрузки делала при отсутствии загрузки. Закрывала все сайты и запускала Speedtest. Не один раз и не в один день. Фотографии результатов Speedtest загружала с помощью мобильного интернета в тех.поддержку. В ответ мне было написано, что Интерсвязь обеспечивает скорость до 90 мбит/с. Про минимум ни слова. Кроме того, даже в приложении Интерсвязи Протестировать линию показывает на входящей скорости тормозит, а на исходящей скорости красный крест. И результаты, якобы поступают в Интерсвязь. Но в течении недели качество интернета не изменилось. Я неделю писала в техподдержку, а сейчас Интерсвязь приглашает ещё и в ВКонтакте переписываться. И каждый раз одни и те же вопросы: напрямую или беспроводной интернет. Отключить 10 секунд подождать и включить. Подключитесь напрямую. Отключитесь 10 секунд ждите и включите. Потом ждём когда заработает интернет а на самом деле загрузится сайт. Через час-два часа понимаешь что ничего не изменилось, обращаешься. Опять то же самое. И каждый день в течении недели. Поэтому я не буду переписываться с Интерсвязь в ВКонтакте чтобы опять включать выключать и ждать когда загрузится.
Скорость интернета не определяется сайтами, такими же как и Speedtest. Это обычный сайт написанный на php html, java script испольщующий примерную подачу скорости. Скорость проверяется или пакетами или программным софтом внутри ПК, ну к примеру Advanced System Care. Так как учитывае ваше железо, работающие процессы и тд, в том числе скачивание файлов через торренты, а там скорость зависит от пиров, то есть раздающих подьзователей, чем больше их, тем лучше. Услугами пользуюсь интернетом давно, да есть у них просадки, но не такие как вы говорите. У меня почти всегла лердится 95 по моему при улыбке подключения и это что день, что ночь можно и фильмы гигабайтами качать, можно и на ютюб видео смотреть без зависания.