Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы так же, как и другие операторы, используем свою прошивку для стабильной работы интернета и возможности настройки роутера удаленно.
Добрый вечер, Александр. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz если вопрос все еще актуален. Все проверим и, если потребуется направим мастера повторно к Вам домой.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Вероника. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы:https://vk.com/intersvyaz все проверим и предоставим актуальную информацию для Вас.
Добрый вечер, Никита. Причин такой работы интернета может быть несколько. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно вместе все проверим и поможем перейти к решению вопроса.
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Уточните какие трудности с субтитрами возникают? Присутствуют только на некоторых программах? На текущий момент телетекст присутствует только на восьми каналах: Первый канал, Россия 1, Матч!, НТВ, Пятый канал, Россия Культура, Карусель, ТВЦ. Без результатов диагностики сотрудники не делают выводов о причинах неисправности. По поводу заявок обращались в поддержку? Технические специалисты не выходили на связь, чтобы предупредить о возможных задержках? Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите номер договора с подробностями нам в поддержку: helper@domru.ru.
Добрый день, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы помочь вам и всё исправить! Вы можете прислать нам данные в любых социальных сетях, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Добрый день, Натали. Жаль, что Вам пришлось столкнутся с таким неприятным опытом. Пожалуйста, напишите Ваш[и контактные данные] в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день. Жаль, что Вы приняли такое решение. В данный момент замена штекера производится платно. По вопросу грубой работы инженера, пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Что именно у Вас произошло? Опишите подробно, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!
Добрый день. По вопросу работы интернета, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Вместе все проверим и, обязательно придем к решению. Будем рады помочь!
Добрый день, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы не начисляем плату после расторжения договора, но большинство клиентов использует кредитную систему оплаты, поэтому после расторжения выставляется счет за последний месяц использования. По всем вопросам, связанным с начислениями, мы всегда готовы предоставить консультацию, если необходима проверка - предлагаем оформить претензию. Если у вас есть вопросы по расчётам, вы можете написать нам на любом сайте/в любой социальной сети, где есть личные сообщения.
Добрый день. Оператор предложил верный вариант решения вопроса, так как зарядники от роутеров отдельно у нас не продаются. Как вариант, можно было оформить заявку на выезд специалиста "Интерсвязь-Сервис", чтобы он выяснил причину неисправности на месте. Только после выявления неисправного зарядника, специалист так же предложил бы обратиться к нам для повторного оформления заявки на доставку роутера. Рады, что в итоге все решилось.
Добрый день, Виталий. Жаль, что приняли такое решение. Однако, камеры были выключены на основании постановления ГУ МВД России по Челябинской области 1/511 от 29.01.2021: В целях обеспечения общественного порядка доступ к Улицам онлайн ограничен 31.01.2021 с 10:00 до 18:00. После указанного периода камерами и архивом записей Вы вновь можно воспользоваться, в том числе и архивом.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Добрый вечер. Сожалеем о таком опыте. По каналам: в нашей сетке вещания периодически каналы меняются, о чем мы сообщаем в официальных группах социальных сетях, в том числе и на нашем сайте. По вопросу работы интернета, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Вместе все проверим и, обязательно придем к решению. Будем рады помочь!