Добрый день, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы не начисляем плату после расторжения договора, но большинство клиентов использует кредитную систему оплаты, поэтому после расторжения выставляется счет за последний месяц использования. По всем вопросам, связанным с начислениями, мы всегда готовы предоставить консультацию, если необходима проверка - предлагаем оформить претензию. Если у вас есть вопросы по расчётам, вы можете написать нам на любом сайте/в любой социальной сети, где есть личные сообщения.
Добрый день. Оператор предложил верный вариант решения вопроса, так как зарядники от роутеров отдельно у нас не продаются. Как вариант, можно было оформить заявку на выезд специалиста "Интерсвязь-Сервис", чтобы он выяснил причину неисправности на месте. Только после выявления неисправного зарядника, специалист так же предложил бы обратиться к нам для повторного оформления заявки на доставку роутера. Рады, что в итоге все решилось.
Добрый день, Виталий. Жаль, что приняли такое решение. Однако, камеры были выключены на основании постановления ГУ МВД России по Челябинской области 1/511 от 29.01.2021: В целях обеспечения общественного порядка доступ к Улицам онлайн ограничен 31.01.2021 с 10:00 до 18:00. После указанного периода камерами и архивом записей Вы вновь можно воспользоваться, в том числе и архивом.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Добрый вечер. Сожалеем о таком опыте. По каналам: в нашей сетке вещания периодически каналы меняются, о чем мы сообщаем в официальных группах социальных сетях, в том числе и на нашем сайте. По вопросу работы интернета, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Вместе все проверим и, обязательно придем к решению. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы так считаете? Возможно, у вас есть вопросы по работе услуг? Если да - пишите нам в ВКонтакте https://vk.com/rostelecom, что случилось. Мы будем рады помочь!))
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-696512, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Доброе утро! Пожалуйста, расскажите почему у вас сложилось такое мнение о нас? Напишите, пожалуйста, подробности ситуации с которой столкнулись. Удобнее всего это сделать личным сообщением нам в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой проблеме - обязательно разберемся.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Ирина. Жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Про оборудование .случилась беда с приставкой интерсвязь бокс. То бишь она не ключилась. Так вот очень странный подход интерсвязи. Приставка не на гарантии и об этом не кто не говорит. Но зато все рекомендуют вызвать инженера, и он даст заключение, за долю малую. В результате заключение которое я и так знал что не работает, приставка, а доля малая ушла . Так теперь что получается . Обычная офера, заключение дают на словах и в служебных записях. На руки не каких документов, решений не каких нет. Уточню ,пока. А сейчас они опять рекламируют свою приставку, думайте а стоит ли своего времени и денег эта вещь. Луше чтото за свои же деньги, но более надежное.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Все вопросы по качеству услуг, Вы так же можете решать с нами в социальных сетях, в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz.
Добрый день, Василий. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Уважаемый Василий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-695899, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день, Василий. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый вечер. Евгений. Жаль, что сложилось такое мнение о компании и услугах. Однако, если речь идет о скорости интернета через роутер, то она может быть ниже заявленной. Если же роутера нет, то рекомендуем с нами связаться для скорейшего решения вопроса любым удобным Вам способом.
уже связывались раз 20-только толк то какой? Нет у вас ни 90мбс,ни 60мбс хотя бы 35мбс стабильное-нет! то 16,то 35,то вообще 0,16мбс и это на КАБЕЛЕ!!! (без роутера!!!!) В общем ЛАЖА а не интернет!!!
Уважаемый Евгений, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-695739, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Добрый день, Алиса. Для скорейшего решения вопроса, рекомендую связаться с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Проверим историю обращений и поможем решить вопрос.
Спасибо, сегодня уже обращалась. Ничего кроме сменить кабель за 1480 рублей предложить вы не можете. И к тому же сотрудник который сегодня приходил, даже не настроил каналы. Отвратительное отношение и обслуживание. И кстати все новогодние дни и до сих пор мы не получаем Ваши услуги в полном объёме. Каналы не показывают. Будем закрывать с вами договор. И никому не советую связываться с таким провайдером. Которые только могут предлагать платное обслуживание. К тому же сами вы изначально даже на один телевизор не завели кабель. А просто подключились к кабелю от дом.ру. А помощи нет.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.