Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Давным давно я оставила заявку на проверку возможности подключения домашнего интернета, т.к. На момент обращения было только 10 мб/с в наши доме. По итогу мне перезвонили, когда я уже подключила другого провайдера с нормальной скоростью, и сказали что не возможно подключить интернет со скоростью более 10 мб/с, на что я ответила что уже не актуально. Дальше началось самое веселье. Мне начали звонить на регулярной основе и часто, иногда даже каждый день, что естественно мне не нравилось(а кому понравиться звонки с разных номеров, которые даже заблокировать нельзя?). Был 2й звонок и я попросила исключить меня из обзвона, была вежлива, как и всегда, но сотрудник не дослушав мою просьбу просто сбросил(такой у них сервис). В последующие разы такая же история… но в один из последних раз я перезвонила на горячую линию и попросила зафиксировать жалобу и исключить из обзвона, меня заверили что звонить больше не будут. И вот чудо! Мне не звонили несколько недель! Я уже забыла про них. Но не тут то было… сегодня мне поступил звонок, после слова ростелеком, я сразу сказала чтоб исключили из обзвона, но девушка, как бот продолжила зачитывать свое «очень выгодное» предложение и плевать хотела на то что я говорю, затем она сбросила, хотя я просила не сбрасывать и исключить из обзвона… перезвонив на горячую линию я уже и говорила на повышенных тонах, т.к. Они терроризируют звонками и не слышат клиентов. Настроение было на нуле, просто испортили весь день. Ощущение что набирают людей в продажи с улицы и те никогда с людьми в этой жизни не говорили. Так вот… девушка, которой я перезвонила не извинилась, не попытаюсь присоединиться ко мне и понять что это такое вообще…поддержка-ботов одним словом. Зафиксировала претензию и сказала что мне ответят в тч 30 дней. 30 дней карл никому не рекомендую связываться с данной компанией. Если не хотите 24/7 получать с разных номеров звонки.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64365
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте ростелеком, никогда. Изыщите другую возможность, любая другая компания в разы лучше. Скорость интернета постоянно падает, помогает на некоторое время перезагрузка роутера. Специалисты дальше стандартных ответов ничего не делают, не могут решить вопрос, сразу закрывают диалог. Вызвать мастера проблема, а когда мастер приходит, то оказывается, что он разбирается в поломка, точно так же как я. Зато как навязывать доп. Услуги, это пожалуйста, будут звонить, пока не ответишь

Срок использования:1 год и больше
id 64287

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный интернет, постоянная пропажа интернета (на час-два), тех. Поддержка... А ой то есть ужасные сотрудники которым всё равно на вас и всю вашу семью и блин скорость самого интернета, которая падает блин до 1 мегабайта в час блин просто так, без всякой на то причины. Мой совет, если выбираете провайдера, то точно не ростелеком

Срок использования:1 год и больше
id 65641
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Крайне не советую данную компанию нет стабильного интернета на любом тарифе чтобы он был каждый вечер нужно обращаться в техподдержку никогда больше не свяжусь с этой компанией

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65575
  • Администратор27 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дияр! Печально, что вы пришли к таким выводам:( Мы отвечаем за качество услуг и стараемся, чтобы все клиенты получали услуги соответствующие тарифу. На работу интернета влияет множество факторов от настройки и технической особенности пользовательского оборудования, от работы программного обеспечения, от состояние линии и т.д. Обращение в нашу техподдержку необходимо, так как именно мы диагностируем и устраняем все неполадки. Просим не принимать поспешных решений и написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, с описанием сложности. Поможем разобраться.

Интерсвязь
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На второй месяц пользования провайдер решил снимать плату за услуги дважды в месяц. Стоимость тарифа и так не самая маленькая(700р), и снимают её 1 числа каждого месяца. А тут, неожиданно сняли ещё раз 16 числа. До службы поддержки дозвониться невозможно, также как и связаться в чате. У них видимо служба поддержки работает не круглосуточно. Интернет нужен постоянно, но платить по 1500р в месяц я не готов, также как и ждать ответа оператора по 10 - 12 часов. Крайне недоволен сложившейся ситуацией, провайдер явно обнаглен.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65218
  • Администратор16 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили часть критериев. Нейтральная оценка не соответствует тексту отзыва, в котором описаны только негативные стороны сотрудничества с провайдером.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Выключают интернет без предупреждения . Не работает 2-3 часа . Писали в поддержку не чем не помогли.

Срок использования:1 год и больше
id 65001
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сначала проблемы были с интернетом . Интернет работал только в двух комнатах . Поменяли роутер . Сейчас покупаю фильмы и они не воспроизводятся !!!! Снова глючит интернет !!!! Домофон и во все работает через раз!!!!!! Это самый ужасный в нашей жизни провайдер! Поменять возможности пока нет. Живём в белом хуторе. Провайдер только ростелеком проведён в посёлке!!

Срок использования:1 год и больше
id 64897
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Люди не советую эту ужасную компанию, заключить договор без проблем а расторгнуть это уже очень большая проблема. Созвонился с оператором оставил заявку на росторжении по причине пришла повестка еду служить. Скозали все договор расторгнут но счета продолжают приходить это как? Интернетом не кто не пользуется. Ездил искал их офис адреса каторые у них на сайте не один не работает только колцентр. Спрятались где-то что их не найти. Операторы кокие о невежливые как узнают что званят на росторжении договора так сразу отношение к тебе меняется.

Срок использования:1 год и больше
id 64842
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания! Монтажника прождал целый день, отпросившись с работы!!! Точного времени и предварительных звонков не указывают. Зато навязчиво предлогают свои услуги!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64499
Интерсвязь
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ситуация такая приехал сотрудник личные данные скрыты модератором провел провод от тв который оказывается вообще не мог это делать (так сказали по телефону )итог его работы теперь надо бегать и вручную отключать телевизор в зале чтобы включить в детской ,а забота и доброта оператора отдельное вообще кристина предлагает женщине самой все менять ,и мне еще понравилось то что ,если я хочу чтобы эту ошибку переделали то мне надо еще и платить за это…… компания восторг,приезжают не компетентные сотрудники.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64325
  • Администратор20 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как некоторые критерии Вы оценили высоко. Поскольку Ваш отзыв негативный, нейтральная оценка ему не соответствует. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 776 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.