Татьяна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этой ситуации в личку любой из социальных сетей. Все проверим и разберемся.
Добрый день. Причин может быть несколько такой работы интернета. Чтобы выяснить в чем именно дело и помочь в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz. Обязательно все проверим и, если потребуется направим мастера для проверки линии. Будем ждать Вашего обращения к нам.
Алиса, здравствуйте. Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова :)
Марина, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Если чем-то можем помочь или у вас имеются вопросы, напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.. Будем рады во всем разобраться и предоставить свою помощь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Ирина. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :) Мы всегда улучшаем качество услуг, чтобы абоненты комфортно ими пользовались!
Добрый вечер, Михаил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако, для перехода на услугу безлимитного интернета с меньшей оплатой действительно происходит только по заявлению владельцем договора с паспортом. Подойти можно не только в офис, но и также в ближайший терминал с функцией Видеоконсультант. Адреса центров обслуживания и время работы можно посмотреть [на сайте] Также, при смене услуги интернета скидка будет аннулирована и копится заново будет на услуге "Старт". Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
При чем я плачу около 1 000 руб в месяц за услуги)) за плохую связь)) думаю уже отказаться от интерсвязи. Раньше было всё хорошо, но сейчас качество очень плохое. Очень жаль))
Добрый день, Татьяна. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Можете проверить это, подключив кабель напрямую в компьютер или ноутбук, без роутера. Так же напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый вечер, Владислав. Могу предположить, что речь идет о подключении услуг для юридического лица. Также, по любым вопросам, Вы можете с нами связаться в личных сообщениях группы:https://vk.me/intersvyaz. Будем рады ответить на все возникшие вопросы и помочь их решить!
Добрый день, Лариса. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Проверим для Вас информацию.
Уважаемый Леонид, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-698205, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый вечер, Леонид. Если у Вас остались еще вопросы по работе компании, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Будем ждать Вашего обращения.
Добрый день, Леонид. Жаль, что сложилось такое мнение о компании. Закрыть договор можно с любого числа, независимо от того, с какого числа Вы подключились. Можем предположить, что произошло недопонимание. Если Ваш вопрос все еще не решился, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы всегда проводим проверки, выясняем и устраняем причину неисправности. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Олеся! Спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если у вас будут замечания, сразу пишите нам - мы всё проверим.
Здравствуйте, Анастасия! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях для решения вашего вопроса.
Нарешали уже, спасибо) Ни с одним провайдером не было таких проблем ни до вас, ни после А ваше решение, заключающееся в "нам очень жаль ..." И "услуги предоставлялись" мне деньги (почему-то теперь 3 с лишним тысячи) не вернут
Добрый вечер, Александр. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, если вопрос все еще актуален. Проверим обращения и разберемся в ситуации.
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Провайдер не отвечает за оборудование, которое находится в вашей собственности. Если у вас есть вопросы по начислениям или услугам - напишите нам в личку в любой из соц. сетей.
Уважаемая Елена, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-697785, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.