Добрый день, Сергей. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для диагностики телевидения. Обязательно поможем.
Наталья, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Вероятнее всего, что у вас кредитная система оплаты. Согласно данной системе оплаты, вы сначала пользуетесь услугами, после чего оплачиваете счет за предыдущий месяц. Если у вас есть вопросы по начислениям - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru ФИО и номер лицевого счета.
Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Услуги по обслуживанию домофонного оборудования оказываются всем собственникам помещений на основании решения общего собрания собственников помещений. Поэтому домофонная компания может выставить счет на внесение абонентской платы за оказанные услуги, так как отсутствие между сторонами заключенного договора, на оказание домофонных услуг, само по себе не может служить основанием для отказа в оплате оказанных услуг, при условии наличия доказательств их фактического оказания. Мы не блокируем собственникам доступ к своему имуществу. Ключи у Вас в любом случае будут работать. Наоборот, наша задача организовать безопасность и порядок жильцам в подъезде. Ваша оплата позволит нам качественно предоставлять услуги и своевременно реагировать на любые обращения по работе домофонного оборудования. К тому же, абонентская плата всего 5 рублей. Уверен, оплата в предыдущей домофонной компании у Вас была в разы больше.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день, Сергей. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Так вы уже пять раз разбирались,в итоге предложили сделать это платно,я считаю это сверх наглости. Мы отказываемся от Интерсвязь,жаль что вы так испортили всё.
Добрый день, Ксения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Если нужна скорость выше 100 мбит/с, то нужен роутер с поддержкой гигабитной скорости. Это не наша особенность, а роутера. Есть те, что поддерживают скорость выше 100 мбит/с, а есть те, что нет. Соответственно, если не поддерживает, то его нужно поменять. А оплаты за подключение тарифа с гигабитной скоростью мы не берем. Даже за количество метров нового кабеля. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz свой адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Доброе утро, Георгий. Причин может быть несколько такой работы интернета. Чтобы выяснить в чем именно дело и помочь в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz. Обязательно все проверим и решим вопрос. Будем ждать Вашего обращения к нам.
Добрый вечер, Елена. Нам жаль, что столкнулись с такой ситуацией и решением о смене провайдера. Уверены, что в любом вопросе имеется решение. Пожалуйста, напишите нам: https://vk.me/intersvyaz . Все проверим и поможем!
Здравствуйте, Юрий! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Добрый день, Николай. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем.
Добрый вечер, Владимир. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Судя по отзыву, решением вопроса наши специалисты уже занимаются. Как только все восстановим обязательно Вас оповестим. Благодарим за понимание.
Здравствуйте, Виктория! Нам очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Мы хотим это исправить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой социальной сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Обязательно поможем в решении вопроса.