Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания!при заключении договора не было обговорено что роутер дается в рассрочку,хотела расторгнуть договор сказали что должна оплатить 5т с копейками! Кто столкнулся с данной проблемой прошу связаться со мной elenaprotasova423@gmail.com буду доводить дело до конца! Тысячи обманутых людей!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69756
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена ?? Мы понимаем ваши эмоции, вместе с тем при консультации, а также во время визита специалисты консультируют по всем условиям приобретения. Дополнительно, как вы верно заметили, эти условия указаны в акте, который вы приняли, подписав ? К сожалению, но при расторжение договора сохранить выплату рассрочки -- возможности нет :(

  • Гость5 октября 2023 г.

    При заключении договора не кто об рассрочки не проинформировал,так же и сотрудник который устанавливал тоже ничего об этом не сказал. Я смотрю много таких как я,которые теперь обманным путем должны платить вашу рассрочку! И что у вас миллионные долги на компании! Если бы я знала данную информацию ранее,я бы так не реагировала,а получается меня ставят уже перед фактом что я обмазана оплатить всю рассрочку! Я отказываюсь,так как не была проинформирована.

  • Гость5 октября 2023 г.

    При заключении договора не кто об рассрочки не проинформировал,так же и сотрудник который устанавливал тоже ничего об этом не сказал. Я смотрю много таких как я,которые теперь обманным путем должны платить вашу рассрочку! И что у вас миллионные долги на компании! Если бы я знала данную информацию ранее,я бы так не реагировала,а получается меня ставят уже перед фактом что я обмазана оплатить всю рассрочку! Я отказываюсь,так как не была проинформирована.

Интерсвязь
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами провайдера уже достаточно давно, всегда нравилось что даже в случае каких-то технических проблем со стороны провайдера, все быстро устранялось и снова работало. И вот появилась необходимость сменить имеющийся интернет тариф на более скоростной, и что же за разочарование на меня обрушилось - по техническим причинам со стороны провайдера смена тарифа в данный момент не возможна. Ладно, бывает и такое, неделю пытаюсь выяснить как долго продлятся такие технические причины, внятно никто сроки назвать не может. Судя по всему причина в оборудовании установленном в доме. Судя по обратной связи устранять технические причины в ближайшее время никто не собирается. Обидно конечно, но судя по всему провайдер уже не тот, придется искать замену...

Срок использования:1 год и больше
id 69527
  • Администратор27 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами интерсвязь почти 10 лет и очень довольна работой этой компании. Всегда на связи - 24/7, любую возникшую проблему помогают решать по телефону пока не решат, и никто никогда не сказал грубого слова. Сегодня со мной решали проблему отсутствия доступа к интернету. А выяснить что не работает, не видя этого, настраивать то, чего не видишь, чтобы заработало — это искусство! Выяснили, объяснили, рассказали, посоветовали что и как делать. Спасибо огромное ребятам за терпение!!!! Вы лучшие!

Срок использования:1 год и больше
id 69507
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания. К вашим специалистам не дозвониться, в чате не отвечаете. По заявке никто не работает. Оставляли заявку, не работает телефон домашний. В заявке указали время посещения инженера 25.09.2023 с 08:00 до 10:00. Инженера не было. Когда будет, сие есть великая тайна! Не рекомендую, не связывайтесь с этим провайдером. Нервы и время!

Срок использования:1 год и больше
id 69468
МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный уровень сервиса!!! Компания делает все, чтобы затянуть процесс расторжения договора с ней. В фирменном салоне это сделать невозможно (г. Миасс, челябинская область). Говорят - вызывайте техника на дом. Вызвала. 2 раза не пришел в назначенное время!!! Потеря времени, нервов и доверия к компании! Не рекомендую! И больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69306

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АБВ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставила заявку на подключение интернета и телевидение. Договорились на интервал с 16:00 до 18:00. В пятницу мне позвонили и сказали, что освободилось время на 15:00. Я согласилась. В субботу мне за 30 минут до 15:00 позвонили и скзалали, что ко мне инженер не приедет, т.к у него нет ключа от щитка. На что я сказала, доступ к щитку у нас свободный. Мне сказали, что якобы у нас стоит решётка. Я ответила, что живу в этом подъезде и наверное мне виднее есть ли там решётка. По итогу, опрератор мне ответил, что инженер уже давно в другом районе и не приедет к нам. И подключение к интернету только в рабочее время в будни до 17:00. Я спросила, что получается раз в это время я работаю, значит мне не окажут услугу к подключению? На что оператор мне ответил, что со мной свяжется менеджер через 15 минут. Так ко мне больше никто не позвонил. Такого отношения я не ожидала. Вот реальное хамство. Я целый выходной потеряла!!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69190
Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная, просто ужасная компания. Которая деньги получает, а качество услуг просто ужасное. Делала заявку на телевидение, назначили на 5 сентября, ни кто не приехал. Тех.подержка просто полное разочарование. В ответ услышала, что на вас нет заявки, ждите еще 10 дней. Мне прям хочется узнать у руководства, вы вообще работать не хотите, вам нужны только деньги от клинтов. А может вы хотябы задумаетесь над работай своих сотрудников. И хотя бы постараетесь относиться к клиентам уважительно за их деньги.

Срок использования:1 год и больше
id 69035
Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень долгая реакция на запрос клиента. Ожидание на телефоне - более 30 минут, потом звонок сбрасывается. Заказ обратного звонка - ожидание более часа, и это не предел. Переписка в чате - отдельная песня: однообразные вопросы, которые задает либо робот , либо некомпетентный сотрудник. Пропадают не решив вопрос. Если бы интерсвязь платила по 1 руб своим абонентам за минуту ожидания своих клиентов, жители г. Челябинска выстроились бы в очередь в список forbes

Срок использования:1 год и больше
id 68935
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключите мне wink tv online. Отвратительные операторы не отключают мне эту услугу уже более 2ух недель. Я уже очень много раз звонил на горячую линию и говорил им чтобы они мне отключили wink tv но они этого не делают сколько можно ждать. Просто мошенники и обманщики больше нечего сказать.

Срок использования:1 год и больше
id 68884
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При установке домашнего интернета. Были приобретены три сим карты. Две из которых со сменой номера. После семи завленых дней номера так и не сменили. Была связь с монтажником, и сказано что документы потерялись, но сейчас нашли и направили в работу. Но и на этом головная боль не ушла. Один номер направили на проверку, а второй так и не видят заявки операторы ростелекома. Заставляют повторно заполнять в электронной форме. Где совсем не удобно это делать и к тому же оплата данной услуги была уже оплачена. Придётся отказаться и от сим карт и интернета за не квалифицированную работу ваших сотрудников.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68757
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 798 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.