Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не советую интерсвязь.ждала четыре дня,пока прийдёт инженер и подключит . Прежде чем заработает интернет, нужно оплатить кабель и тариф вперед за месяц.оплатила,интернет так и не включился.звонила два раза, обещали,что позвонят и дистанционно подключат,так и не дождалась. Сегодня уже поздно,завтра буду отказываться. Просто безобразие,такое отношение к клиентам!
Доверия к этим ушлым, 0.000000... Каждое их слово, требуйте документального подтверждения. Скорость никогда не соответствует заявленной. И не обращайте внимайте на так называемые купленные тесты в поисковиках.:confused:
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ахах, пользуюсь услугами ростелекома , около 10 лет. ( интернет и связь, интернет пожизненный за 10000 и связь пакетная 270 в мес). Решили с друзьями подключить халявный пакет за 800 руб. Интернет и пакет связи на 3х. Но не тут-то было!) сделал заявку на 15.08.2023, курьер принес 3 симки ( хотя нужен был перенос только 2 номеров) , ну и как говорится пожелал нам удачи. Куда платить ,что делать с сим картами и когда у сани переведется интернет я так и не смог выяснить названивая в службу поддержки, позже уже по поводу расторжения данного договора (8 часов где-то потратил!)). Личный рекорд общения с императором), даже приложение установил и зарегался и то в беседе в чате как-то забанили). Стыдно перед друзьями... Пришлось извиниться. Не ожидал такой подставы от ростелекома
- Администратор16 августа 2023 г.
Уважаемый Иван! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
2 недели не могут подключить в квартиру переносили 4 раза!!! То техник не может то у него сломалась машина то неполадки какие то, просто ужас, было бы всё равно если бы не работал на удалёнке, потерял время и деньги, лучше обратиться к другому провайдеру если хотите провести себе интернет
Надоели назойлевые звонки с предложение воткнуть еще и камеру наблюдения, пытались втюхав со слов бесплатную услугу (всячески отказывался так как тв не смотрю, но девушка была настойчева-мол вы ничего не потеряете-ок делайте что хотите только бы отстали), кот не смотря на обещания стала платной-расчитано на просточка, тех поддержки электронная-вы заслуживаете торлько разговор с ботом кот умеет только оформлять заявки на ремонт. Интернет работает не стабильно, вечерами потери пакетов 30-50% - обычное дело для росстелекома, жаловаться боту на это?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохой провайдер ни кому не советую интернет плохой тв постоянно прерывается да и ещё пытаются ваманить деньги.
ужасная компания которая задолбает вас ежедневными незаконными спам звонками. Никогда не пользовался и не буду пользоваться этой ерундой
Спасибо большое за ремонт и подключение к сети. Неполадки к сети интернет не сразу были исправлены в связи с серьёзной неисправностью в оборудовании.
Каждое утро у меня начинается одинаково - мне звонит незнакомы номер, я поднимаю трубку и слышу фразу здравствуйте, я представляю компанию ростелеком. После этого я кладу трубку и блокирую позвонивший номер. На следующее утро все то же самое, просто день сурка какой-то, только номера телефонов отличаются. У меня уже просто нет сил, они звонят каждый день, иногда по несколько раз, с целью навязать свои услуги. Я и так ваш клиент, что вам от меня еще нужно? Зачем трепать нервы клиенту и каждый ему названивать?
Безобразная работа сотрудников ростелекома города челябинска! Я оплатил услуги за домашний телефон на лицевой счёт ростелекома, однако сотрудники ростелекома города челябинска не могут найти мою оплату! Оплатил 9 июля в 11.26 по системе город челябинск, через онлайн сбербанк, 10 звонят и говорят, что нет оплаты! Я после этого сделал ещё 2 заявки, так через 10 минут приходит смс, что ваша заявка закрыта. Как так, никто даже разбираться не хочет! Звонил на ********800, прошу разобраться, в дальнейшем буду вынужден обратиться в роскомнадзор, удачи в вашей столь трудной работе!
- Администратор14 июля 2023 г.
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Вы можете перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-716423. Данный отзыв мы также опубликуем, чтобы он был доступен всем Пользователям чата, но оценки засчитать не сможем. Спасибо за понимание!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте ? Расстроены, что у вас сложилось подобное впечатление о нас после сотрудничества :( Мы не занимаемся обманом наших клиентов и покупкой тестов, мы ведем честную деятельность и готовы выслушать вашу ситуацию, чтобы подробнее разобраться. Заодно проведем полноценную диагностику скорости интернета, дабы узнать причины снижения ? Свяжитесь с нами по адресу электронной почты: helper@domru.ru.