Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет вылетает каждую минуту, в тех поддержке очередь, но у них конечно всё нормально и надо срочно прислать мастера, за деньги конечно. Зачем? А просто так, пусть приедет, на кабель посмотрит, он же его не видел никогда. когда прислать? Дня через два, работай как хочешь, у нас всё нормально
Просто отвратительный сервис, то подключают дополнительные платные услуги без согласования, то неправильно начисляют оплату - в двойном размере. Делают перерасчет - начисляют на нерабочий лицевой счет, чтобы списать оттуда - целая эпопея, уже неделю списываемся, созваниваемся с сотрудниками оператора - результата ноль. У оператора маркетинг работает отлично, а когда подключишься - вот тут-то и начинаются проблемы. Уже все номера служб поддержки знаем наизусть, скоро всех сотрудников будем знать по именам, а проблему, которая возникла по их вине так решить и не можем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу оставить свой отзыв о компании интерсвязь. Пропало телевидение, я написал в тех поддержку, обрисовал ситуацию, сказали в течении 24 часов мастер приедет и проверит качество сигнала до квартиры. Прошло двое суток ни чего не изменилось. Я снова написал в тех поддержку, сказали проблема в квартире с кабелем и что нужно вызвать мастера и он все сделает, но это будет стоить от 800 рублей. Я сказал что в квартире все хорошо и я не готов платить, что вина не моя, нужно проверить кабель в подъезде, но оператор меня убеждал что они все проверили. В итоге я решил подключиться к другому провайдеру, и мастер после проверки сказал что оборван кабель на крыше. Какой можно сделать вывод!!! Сотрудники интерсвязи не только не хотят работать, еще и обманывают своих клиентов. Мало того что качество телевидения ожидает лучшего, они еще и не дорожат своими клиентами... делайте выводы, стоит ли подключаться к этому провайдеру....
Воруют деньги со счета - уменьшается баланс, в выписке не отображается за что. Дозвон по горячей линии составляет 57 минут. Вопросы остаются без ответа. Переводят с одного специалиста на другого.
В пятницу, 19.01.2024г. сгорело оборудование провайдера. Нет интернета. Ответили, что восстанавливать будут только после выходных. А ты как хочешь, так и работай. И сроков никто не знает…
- Администратор22 января 2024 г.
Уважаемый Павел! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если денег нет на балансе, то снимают в минус и при этом не предоставляют услугу т.к баланс в минусе. Если после этого через 10 дней оплатить, то услуги включаются, но оплачиваешь эти 10 дней тоже, хотя услуга и не предоставлялась. Раньше так делали мобильные операторы, но уже лет 10 так не делают, но интерсвязь похоже осталась ещё на том уровне развития.
Невозможно выполнять всевозможные задачи завязанные на постоянном соединении с интернетом в том числе где требуется соединение без потери пакетов, если вы ищете худшего провайдера с постоянными перебоями в интернет соединении то интерсвязь - ваш выбор.
Был приятно удивлен качеством услуг и обслуживания со стороны хорошего провайдера. Интернет работает стабильно и быстро, что очень важно для моей работы и развлечений. Также телевидение радует большим выбором каналов и отличным качеством картинки. Поддержка клиентов всегда доступна, и оперативно реагирует на возникающие вопросы. Спасибо за отличные услуги, буду рекомендовать друзьям и родным!
Очень не доволен данным провайдером. Первое, до поддержки не дозвониться, не дописаться! Второе, берут деньги за воздух! Третье, подключают различные подписки и доп услуги без вашего ведома! По факту приходит только счет на оплату! Ужасное отношение к своим абонентам, просто ужасное!
Интернет домашний еще более менее. Правда скорость в 2 раза ниже указанной. Хотела перейти на их мобильную связь. Три раза звонила и три раза обещали, что приедет курьер и привезет сим карту. Никто не приезжал все эти 3 раза!!! Видимо, это какой-то смешной прикол этой компании, обещать и не привозить. Мне интересно, есть вообще люди, которые из мобильной связью пользуются? Или я первая хотела попробовать ? ??? тех поддержка конечно тоже отпад. Отвечают не на те вопросы, которые им задают итд… ну это ладно, это практически во всех подобных компаниях. Понятно ж кого они туда набирают , но с мобильной связью я так ничего и не поняла….
- Наталья17 августа 2024 г.
О, дааа! Только что пообщалась с одной из таких специалисток по имени Анастасия, [ужасный работник]!!! Я ей "про белое", она мне "про мокрое". Такое ощущение, что смысл текста ей непонятен от слова "совсем". Времени вагон потеряла, "общаясь" с ней.. Словно вагон с углём разгрузила, а не текст на клавиатуре набирала... Мрак просто! Буду расторгать с ними договор, надоели!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!