Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами интерсвязь почти 10 лет и очень довольна работой этой компании. Всегда на связи - 24/7, любую возникшую проблему помогают решать по телефону пока не решат, и никто никогда не сказал грубого слова. Сегодня со мной решали проблему отсутствия доступа к интернету. А выяснить что не работает, не видя этого, настраивать то, чего не видишь, чтобы заработало — это искусство! Выяснили, объяснили, рассказали, посоветовали что и как делать. Спасибо огромное ребятам за терпение!!!! Вы лучшие!
Ужасная компания. К вашим специалистам не дозвониться, в чате не отвечаете. По заявке никто не работает. Оставляли заявку, не работает телефон домашний. В заявке указали время посещения инженера 25.09.2023 с 08:00 до 10:00. Инженера не было. Когда будет, сие есть великая тайна! Не рекомендую, не связывайтесь с этим провайдером. Нервы и время!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный уровень сервиса!!! Компания делает все, чтобы затянуть процесс расторжения договора с ней. В фирменном салоне это сделать невозможно (г. Миасс, челябинская область). Говорят - вызывайте техника на дом. Вызвала. 2 раза не пришел в назначенное время!!! Потеря времени, нервов и доверия к компании! Не рекомендую! И больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании!
Оставила заявку на подключение интернета и телевидение. Договорились на интервал с 16:00 до 18:00. В пятницу мне позвонили и сказали, что освободилось время на 15:00. Я согласилась. В субботу мне за 30 минут до 15:00 позвонили и скзалали, что ко мне инженер не приедет, т.к у него нет ключа от щитка. На что я сказала, доступ к щитку у нас свободный. Мне сказали, что якобы у нас стоит решётка. Я ответила, что живу в этом подъезде и наверное мне виднее есть ли там решётка. По итогу, опрератор мне ответил, что инженер уже давно в другом районе и не приедет к нам. И подключение к интернету только в рабочее время в будни до 17:00. Я спросила, что получается раз в это время я работаю, значит мне не окажут услугу к подключению? На что оператор мне ответил, что со мной свяжется менеджер через 15 минут. Так ко мне больше никто не позвонил. Такого отношения я не ожидала. Вот реальное хамство. Я целый выходной потеряла!!!!
Ужасная, просто ужасная компания. Которая деньги получает, а качество услуг просто ужасное. Делала заявку на телевидение, назначили на 5 сентября, ни кто не приехал. Тех.подержка просто полное разочарование. В ответ услышала, что на вас нет заявки, ждите еще 10 дней. Мне прям хочется узнать у руководства, вы вообще работать не хотите, вам нужны только деньги от клинтов. А может вы хотябы задумаетесь над работай своих сотрудников. И хотя бы постараетесь относиться к клиентам уважительно за их деньги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень долгая реакция на запрос клиента. Ожидание на телефоне - более 30 минут, потом звонок сбрасывается. Заказ обратного звонка - ожидание более часа, и это не предел. Переписка в чате - отдельная песня: однообразные вопросы, которые задает либо робот , либо некомпетентный сотрудник. Пропадают не решив вопрос. Если бы интерсвязь платила по 1 руб своим абонентам за минуту ожидания своих клиентов, жители г. Челябинска выстроились бы в очередь в список forbes
Отключите мне wink tv online. Отвратительные операторы не отключают мне эту услугу уже более 2ух недель. Я уже очень много раз звонил на горячую линию и говорил им чтобы они мне отключили wink tv но они этого не делают сколько можно ждать. Просто мошенники и обманщики больше нечего сказать.
При установке домашнего интернета. Были приобретены три сим карты. Две из которых со сменой номера. После семи завленых дней номера так и не сменили. Была связь с монтажником, и сказано что документы потерялись, но сейчас нашли и направили в работу. Но и на этом головная боль не ушла. Один номер направили на проверку, а второй так и не видят заявки операторы ростелекома. Заставляют повторно заполнять в электронной форме. Где совсем не удобно это делать и к тому же оплата данной услуги была уже оплачена. Придётся отказаться и от сим карт и интернета за не квалифицированную работу ваших сотрудников.
Решили уйти к другому оператору т. К. Были лучше условия и цена. Когда пришли в офис чтобы расторгнуть договор и вернуть приставку (которую дают якобы в аренду), нам отказали в рассторжении, пока мы не отдадим деньги за приставку, мы естественно отказались. По итогу мы сейчас не пользуемся интернетом дом. Ру а счета все равно растут, договор не расторгают. Не рекомендую заключать с ними какой либо договор, потом не отвяжитесь.
С 26 августа 2023 года отсутствует интернет,подана заявка,но до настоящего времени не исполнена,причину не объясняют.
- Администратор29 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Светлана! Уверены ли вы в том, что речь именно про нашу компанию? У нас уже достаточно давно все вопросы решаются удалённо, поэтому клиентские офисы нам не нужны. Также, рассрочка не мешает закрытию договора и, более того, начисления за услуги прекращаются, при наличии задолженности за месяц и двадцать дней, как раз для того, чтобы она не росла. Мы с готовностью проконсультируем вас, если у вас есть какие-либо вопросы при обращении к нам любым удобным для вас способом!
Я уверена что про вашу компанию. Обращались в офис по адресу г. Челябинск, ул. Лесопарковая 6. Услугами не пользуемся, приставку готовы были вернуть в полной комплектации, но ее не взяли. Долгов уже начислили более 4000 руб.!