Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работа компании Ростелеком оставила приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3660393.
Работа МТС в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3449588.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3700263.
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3521372.
Качество предоставления услуг Дом.ру оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3704489.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно пользуемся услугами данного интернет-провайдера, всё было хорошо до недавнего времени. Дело в том, что мы переехали в другую квартиру и перенесли интернет. Пришел мастер прокладывать кабель и сразу стал говорить нам о том, что у нас устаревший роутер, его срочно нужно менять. В новой квартире роутер действительно стал плохо работать, постоянно выбивает интернет, плохо раздает Wi-Fi. Удивительно, что до переезда этот же роутер у нас прекрасно работал в предыдущей квартире. Мы стали постоянно звонить в техподдержку, чтобы что-то исправили. Один раз приехали, в подъезде был поврежден кабель, из-за чего интернет работал плохо. Но это не сильно исправило ситуацию. На дальнейшие обращения отвечали, что нужно менять роутер, на просьбы направить мастера для проверки линии нам говорили, что выезд платный. По итогу я узнала, сколько же будет стоить всё-таки поменять роутер, так как поняла, что они специально к этому склоняют и по-другому ситуация не исправится, пока я его не куплю. Роутер вместе с установкой стоил 4500 руб., но я могу сдать старый роутер, и тогда будет стоить 3500 руб. Я уточнила модель роутера, посмотрела, что в обычном магазине он стоит 2500 руб. Нормально так «Интерсвязь» наваривается на своих клиентах, продает оборудование даже дороже, чем оно стоит просто в обычном магазине. По итогу я купила роутер в магазине и даже сама его настроила, хотя никогда раньше этого не делала и вообще от этого далека. Кстати, мастер, который приходил переносить интернет, [потребовал] космическую цену за свои услуги, хотя изначально по телефону всё обговаривалось, что и сколько будет стоить. Неприятно, что при любой ситуации пытаются ободрать как липку.
Работа Айзет в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3484695.
Использование услуг Айзет приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3370116.
Пользуемся услугами более 15 лет! В ноябре провели новый кабель, чтобы повысить скорость. Обещали, что повысится в течении 3-4 дней. На дворе февраль, до сих пор не приняты меры и мы сидим на этой же скорости. А многочисленные обращения заканчиваются тем, что звонят из поддержки, но проблему не решают, специалист не приходит и не подключает. Услуга оплачивается, но ее нет, как и нет никаких действий со стороны компании. Это какой-то сюр. Не представляю у кого еще хватило бы столько терпения ожидать услугу, которую не оказывают. Видимо придется составлять заявление в соответствующие инстанции. ( Наше оборудование с гигабитными портами.) Елена, Челябинск, Южный бульвар 1.
Это не провайдер - это ад ребята, если вы хотите увидеть на 6 дюймовом телефоне пролагивания и значок зависания, то обязательно подключайте этого 'прекрасного провайдера' НО!! Это если вы захотите увидеть короткий видеоролик, а вот если фильм...То вас ждет умопомрачительное ожидание того, как загрузится отрезок длинною в 5 минут на протяжении минут 10))) А если вы еще и используете WI-FI данного провайдера, то вас ждет удивительные скачки и пропадание сети, особенно вас это будет настигать вечером, НО, я хочу написать слова благодарности, ведь ваш интернет учит быть более терпеливым и вежливым, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ОБОЖАЮ вашу связь. Еще хочу рассказать о вашей великолепной горячей линии, Я звоня оператору, хотел бы узнать о причине данных неполадок и сбоев, которые беспокоят меня не просто ''ИНОГДА или СЛУЧАЙНО", а конкретно стабильно, вашей стабильности многим не хватает, но когда я обращаюсь с данной проблемой, мне просто говорят: - Вы наверное ошиблись?))) у нас нет никаких сбоев и их видите только вы, а мы просто идеальная структура и лучший провайдер в стране. Благодарю за год использования вашего интернета, но дело не в вас, дело во мне и мне прийдется уйти, спасибо за ОПЫТ.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Елена, приветствуем! Понимаем ваши эмоции и переживания, ведь услуга должна предоставляться согласно тарифа Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив к сообщению номер договора и ссылку или скриншот отзыва Мы изучим ситуацию детально и сделаем все необходимое, чтобы помочь
Сегодня 4 марта и ничего не изменилось. Скоро будет 4 месяца, как мы ожидаем услугу, которую оплачиваем и нам ее не предоставляют. Никакие обращения ни в поддержку, ни напрямую не дали результата, также продолжаются отписки. Бесконечный круг. Дом.ру перестал быть доступным для своих клиентов, даже если вы являетесь ими свыше 15 лет. У них нет специалиста , который способен решить простое подключение.
Добрый день, Елена! Действительно, срок решения уже достаточно большой и мы хотели бы понять в чем дело Свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, также прикрепив скриншот отзыв, чтобы мы могли проверить текущее состояние дел и взять решение проблемы на контроль
Вы шутите? Все это уже было и написано и приложено. Вы прекрасно осведомлены.
Елена, к нам ежедневно за консультацией обращаются тысячи клиентов, поэтому мы не можем вас идентифицировать лишь по некоторому описанию проблематики. В связи с этим просим продублировать данный отзыв и номер договора нам на почту.
Ну хватит. Звонили же мне вчера. Все заново по кругу обсудили-повторили, все как в детском саду. Почему я должна вас обучать, как вы должны взаимодействовать с УК Титан, чтобы ваш специалист смог попасть на наш технический этаж. Не смешно ли ? Надеюсь решите это наконец.
На текущий момент. Дом ру устранил проблему. С ноября месяца конечно это не оперативность, когда на дворе март. Но спасибо за это.