Отзывы об интернет-провайдерах Челябинска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Срок использования: 
3 месяца - 1 год
Тип услуг: 
домашний интернет
Позор, накручивают услуги и не возвращают деньги, утверждают что вы сами и подключили их. Безобразие и полное не уважение к клиентам
Отзыв засчитан
706631
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
16.06.2022
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, почему вы пришли к такому мнению о нас?😔
100329
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Срок использования: 
1 год и более
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасная скорость интернета!!!! Ужасная работа сотрудников!!!! Предлогаю всем отказаться от этих мошенников!!!!!!
Отзыв засчитан
706586
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Довольно-таки часто провисает....
Отзыв не засчитан
706321
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
25.05.2022
Уважаемый Максим, пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
100164
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
10 лет пользуюсь интерсвязью. Тогда это был нормальный провайдер, спустя такое количество времени все поменялось. Скорость стала хуже, а цена больше. Порой даже нормально видео посмотреть нельзя телефона. Печально.
Отзыв засчитан
706306
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень часто ломается домофон у запасного выхода. Когда звоню со своей проблемой, оператор заставляет сбегать вниз к входной двери (живу на 7 этаже) и проверить все ли ключи открывают дверь (хотя у меня один ключ и он не открывает). На мою просьбу принять заявку, заявляет, что не может это сделать. Вдруг дело в моём ключе. Он может гонять специалиста просто так. Сейчас столкнулась с проблемой диагностики пк. Диагностика стоит около 600-00 и срок гарантии данной диагностики 7 дней. И если на 8й де...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
706280
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.05.2022
Приветствуем! Видим, что вы ранее уже разместили отзыв на других ресурсах, а также обратились к нам в личных сообщениях официального сообщества. 
По указанному вами адресу нашего домофона нет, однако, мы допускаем, что вы могли иметь в виду другой, поэтому просим написать нам его, если это так. Связаться с нами можно также в личных сообщениях сообщества или на почте helper@domru.ru
 
Что же касается гарантии на работу платного специалиста: внутренним регламентом компании установлен срок 7 дней, который определен как достаточный для обнаружения повторного появления проблемы
100148
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интерсвязь- сплошной обман. Обратилась к ним с жалобой о ненадлежащем предоставлении услуг- ресивер вышел из строя. Через пару дней поступил звонок из службы поддержки с просьбой самостоятельно его снять, доставить им и вызвать их работников, чтобы установить новый. Мне 75 лет, живу за 20 км от города. По вашему я должна его снять (а потом выяснится ,что нельзя было самостоятельно снимать), поехать в город, найти ваш офис в городе, поменять его, вернуться домой (за город) и вызвать их специалист...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
706093
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В этой связи ужасно все !!! Когда подключили техник забрал наш абсолютно новый роутер поставил их бракованный который постоянно вылетал а после и вовсе концы дал !!! Наш тот тоже не вернули типо его уже не найти ! Сейчас вынуждена была купить новый роутер сама а чтобы они его настроили они просят 1500 рублей!!! Вчера писала в чат просто узнать свой изначальный логин на что мне тоже предложили вызвать мастера и он вам все настроит а просто логин мой они не могут видите ли сказать!!! Это просто вы...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
705971
reviewReplySmile
Лидия
04.05.2022
Интерсвязь- сплошной обман. Обратилась к ним с жалобой о ненадлежащем  предоставлении услуг- ресивер вышел из строя. Через пару дней поступил звонок из службы поддержки с просьбой самостоятельно его снять, доставить им и вызвать их работников, чтобы установить новый. Мне 75 лет, живу за 20 км от города. По вашему я должна его снять (а потом выяснится ,что нельзя было самостоятельно снимать), поехать в город, найти ваш офис в городе, поменять его, вернуться домой (за город) и вызвать их специалиста (платно!!!!), чтобы он мне заново настроил  каналы, т.к. если самостоятельно настраивать, то не будет гарантийного обслуживания. В чём тогда по вашему состоит гарантийное обслуживание, если я всё должна сделать сама??? Это же ваша работа!!! Давайте каждый будет заниматься своей работой. Приезжайте и меняйте!!! 
100045
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто ужасный интернет, медленный, нестабильный, постоянно пропадает. С мобильного интернета и то лучше скорость.
Отзыв засчитан
705844
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.04.2022
Здравствуйте!
Нам жаль, если вы столкнулись с такими сложностями :( Но мы верим, что нет ничего непоправимого. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем разобраться в причинах сложностей с интернетом!
99879
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
К дому был подключен домофон в рамках проекта умный дом, а затем выяснилось, что за эту услугу платят только абоненты интерсвязи. Т.е. Весь подъезд пользуется ключами, пользуется домофоном, а платить за это приходится только тем жильцам, кому посчастливилось оказаться абонентом интерсвязи. Причем плату за эту услугу добавили к плате за интернет незаметно, по-тихому, не поставив в известность самих абонентов.
Отзыв не засчитан
705679
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
04.04.2022
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
99758
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня пропадает интернет скорость 18 м/с просто ужас, на тв канал который смотрела постоянно картинка пропадала, шёл только звук, посмотреть через ноутбук я бы могла, если бы грузилось, ну да ладно написала в чат, а меня просто игнорируют!!!! Цены растут, а качество все хуже и хуже!!!! Просто уйду к другому провайдеру, очень жаль потерянного времени, вместо отдыха после работы, пишу отзывы, я в ужасе!!!
Отзыв засчитан
705611
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вызов техника при проблемах со связью -1500р! Вы серьезно?!)) на линии консультации оператор геннадий - хам. В погоне за максимальным покрытием - качество услуг (читай сервис) в лучшем случае на двоечку. Есть с чем сравнивать. В другом городе (месяц назад) с оператором на протяжении 4х лет не было вообще никаких проблем с качеством связи, при первой жалобе техник пришел за 500р проверил вообще всё что можно, у себя в оборудовании (в подъезде) что-то исправил - и вуаля!
Отзыв засчитан
705417
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Обслуживание за деньги, пакет не работает в полном обьеме, никаких компенсаций, оборудование устаревшее
Отзыв засчитан
705391
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый вечер,5 лет пользовались вашим интернет провайдером каждый божий день одни проблемы с интернетом,потери пакетов,задержки хуже интернета,я не видел,буду искать нового провайдера!
Отзыв засчитан
705270
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Много лет пользовался и инетом, и тв. За всё время ни разу не обращался в техподдержку, но в один прекрасный день качество федеральных каналов стало ужасным, когда как другие платные каналы продолжали показывать отлично. Обратился за помощью в техподдержку, начались откровенно глупые вопросы, например, а какой у вас телевизор? Объясняю, вчера было всё отлично и что другие каналы продолжают отлично показывать, кроме выше упомянутых. В итоге - виноват я со своим телевизором. Выезд специалиста пред...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
705079
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужаснейший сервис со стороны монтажников. Оставляли заявку на подключение 2 раза и два раза специалисты опаздывали на 40 минут, хотя по телефону говорили, что приедут вовремя. Разговаривают с гонором, раздают ненужные советы о том, где на самом деле нужно было поставить роутер. Ужасно. Уже сразу после встречи с монтажниками хочется отказаться от этого провайдера, но к сожалению других в нашем доме пока нет возможности подключить
Отзыв засчитан
704892
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
16.02.2022
Здравствуйте, Валерия. Досадно, что у вас сложилось отрицательное впечатление еще на этапе подключения😔 Действительно, техники стараются приходить вовремя, однако бывают ситуации, когда они задерживаются на предыдущем адресе из-за объема и сложности работ. Тем не менее, мы с вами согласны, что опоздания недопустимы, ровно как и неуважительный тон беседы. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество🤝
99363
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость интернета очень низкая, телевидение более менее. Просадки в пик ужаснейшие, даже видео в нормальном качестве посмотреть нельзя. Виновато оборудование, только не они. Заботливость такая же, только бесполезные советы давать могут. Раньше было иначе!
Отзыв засчитан
704817
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Итак,очередная исповедь о вымогательстве провайдера интерсвязь и их ужасном отношении к пользователям. Подключили на выгодном тарифе и условиях,когда поставили они в подъезд свой домофон(чем далеко не все были рады,и причины есть.дело в том,что домофон тоже некорректно работает,а на звонки по этому поводу обещают приехать на диагностику и ничего не происходит месяцами уже).теперь же перейдём к качеству сети wi-fi и тв.на удивление,даже тв пикселит часто и не грузит прямой эфир телепередач,ну это...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704749
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Запланировано подключение на сегодня 31.01.2022 с 13 до 15. Время 15.15 никого нет. На мою убедительную просьбу перенести подключение на 01.02.2022 ответили отказом,сославшись,что тариф старт по акции нужно подключить до 01.02.2022. Отпросилась с работы,иииии?на мои звонки отвечают тем ,что мне перезвонят в течении 5,10,30 минут. Звонков так и нет.наконец добилась,оказывается инженер приезжал,но я ему не открыла двери (ведь с работы то я отпросилась,чтобы прождать и не открыть двери)очень несерь...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704664
Ваш комментарий
reviewType
7.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость маленькая. Очень хочется больше, поэтому ухожу к другому провайдеру . А так все очень хорошо
Отзыв засчитан
704420
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не советую. Сервис хуже некуда. 10 лет пользовался услугами интерсвязи. Был хороший провайдер. Проблемы начались поднятием цены за услуги. Хотели расторгнуть договор. Оператор предложила проплатить год наперед по старой цене. Хорошо. Далее начались систематические сбои сети. Пишешь оператору, ответ один - ваш роутер неисправен. Перезагружать якобы сеть у себя и все работает. Поменяли роутер. И опять все заново. Сейчас дошло до того, что одно оборудование от роутера работает, другое пишет подключ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704395
Ваш комментарий