Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень не доволен данным провайдером. Первое, до поддержки не дозвониться, не дописаться! Второе, берут деньги за воздух! Третье, подключают различные подписки и доп услуги без вашего ведома! По факту приходит только счет на оплату! Ужасное отношение к своим абонентам, просто ужасное!
Интернет домашний еще более менее. Правда скорость в 2 раза ниже указанной. Хотела перейти на их мобильную связь. Три раза звонила и три раза обещали, что приедет курьер и привезет сим карту. Никто не приезжал все эти 3 раза!!! Видимо, это какой-то смешной прикол этой компании, обещать и не привозить. Мне интересно, есть вообще люди, которые из мобильной связью пользуются? Или я первая хотела попробовать ? ??? тех поддержка конечно тоже отпад. Отвечают не на те вопросы, которые им задают итд… ну это ладно, это практически во всех подобных компаниях. Понятно ж кого они туда набирают , но с мобильной связью я так ничего и не поняла….
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохая компания, у меня уже сутки не работает интернет, все обещают починить но никак не могут. Бывает и такое, что интернет иногда просто без причин может отключиться когда ты работаешь за компьютером и не работать еще полчаса. Сплошное разочарование!
Сделали заявку на роутер wi-fi ,с уточнением ,что кабель интернет который был подключен ранее ,не нужно трогать ,при установке роутера перерезали кабель интернета ,сразу не заметили ,после обращения к менеджеру, и объяснения всей проблемы , нам ответили «а зачем вам интернет ,если вы подключили wi-fi”. На устранение своих же ошибок ,не дали никакого развернутого ответа,кроме того на протяжении всего разговора пытались всячески спорить и доказывать что их ошибки здесь нет.
Пользуемся давно т.к в доме нет другого провайдера. Очень часто интернет нестабилен, особенно вечером. Подумываем перейти на спутниковый. Звонишь в офис действуют по одной схеме, перезагрузи и тд. Потом опять глючит. Говоришь проведите оптоволокно, поставьте оборудование поновее. Зачем ? Кабель лучше! Ремонтировать не надо, а это ваше оптоволокно только головная боль. Не советую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не тянет игры. Дистанционно решить вопрос не смогли, предложили выезд техника от 800 руб. Т.е. Получается, по сути мы каждый месяц оплачиваем, а пользоваться в полную силу не можем. Иви тоже постоянно зависает, так же как и тик ток. Получается услуги вы предоставляете не качественно, а мы должны еще оплатить! А потом по всей видимости еще и еще?! Бред полнейший. Будем искать другого провайдера.
Тех поддержка ужасная, дозониться не возможно. При расторжении вешают на меня аренду оборудования, которую я выкупал.
- Администратор23 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый плохой провайдер которым я когда либо пользовался. Отвратительное приложение, что винк, что мой ростелеком, переодически перебой, за что с тебя деньги списывают не понятно вообще, на один месяц подключил подписку, отключил до конца месяца, на следущий месяц сумма ещё больше чем с подпиской стала. Очень жаль, что эта компания забашляла кому надо и с их подачи в наш поселок других не пускают.
Ужасная компания!при заключении договора не было обговорено что роутер дается в рассрочку,хотела расторгнуть договор сказали что должна оплатить 5т с копейками! Кто столкнулся с данной проблемой прошу связаться со мной elenaprotasova423@gmail.com буду доводить дело до конца! Тысячи обманутых людей!
- Дом.ру5 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена ?? Мы понимаем ваши эмоции, вместе с тем при консультации, а также во время визита специалисты консультируют по всем условиям приобретения. Дополнительно, как вы верно заметили, эти условия указаны в акте, который вы приняли, подписав ? К сожалению, но при расторжение договора сохранить выплату рассрочки -- возможности нет :(
- Гость5 октября 2023 г.
При заключении договора не кто об рассрочки не проинформировал,так же и сотрудник который устанавливал тоже ничего об этом не сказал. Я смотрю много таких как я,которые теперь обманным путем должны платить вашу рассрочку! И что у вас миллионные долги на компании! Если бы я знала данную информацию ранее,я бы так не реагировала,а получается меня ставят уже перед фактом что я обмазана оплатить всю рассрочку! Я отказываюсь,так как не была проинформирована.
- Гость5 октября 2023 г.
При заключении договора не кто об рассрочки не проинформировал,так же и сотрудник который устанавливал тоже ничего об этом не сказал. Я смотрю много таких как я,которые теперь обманным путем должны платить вашу рассрочку! И что у вас миллионные долги на компании! Если бы я знала данную информацию ранее,я бы так не реагировала,а получается меня ставят уже перед фактом что я обмазана оплатить всю рассрочку! Я отказываюсь,так как не была проинформирована.
Пользуюсь услугами провайдера уже достаточно давно, всегда нравилось что даже в случае каких-то технических проблем со стороны провайдера, все быстро устранялось и снова работало. И вот появилась необходимость сменить имеющийся интернет тариф на более скоростной, и что же за разочарование на меня обрушилось - по техническим причинам со стороны провайдера смена тарифа в данный момент не возможна. Ладно, бывает и такое, неделю пытаюсь выяснить как долго продлятся такие технические причины, внятно никто сроки назвать не может. Судя по всему причина в оборудовании установленном в доме. Судя по обратной связи устранять технические причины в ближайшее время никто не собирается. Обидно конечно, но судя по всему провайдер уже не тот, придется искать замену...
- Администратор27 сентября 2023 г.
Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
О, дааа! Только что пообщалась с одной из таких специалисток по имени Анастасия, [ужасный работник]!!! Я ей "про белое", она мне "про мокрое". Такое ощущение, что смысл текста ей непонятен от слова "совсем". Времени вагон потеряла, "общаясь" с ней.. Словно вагон с углём разгрузила, а не текст на клавиатуре набирала... Мрак просто! Буду расторгать с ними договор, надоели!