Добрый день. Сейчас каких-либо штрафов при отключении нет. Единственное условие, это положительный баланс на счету. Диагностика и ремонт линии осуществляется бесплатно. Они входят в стоимость базового тарифа, за который Вы оплачиваете 100 рублей в месяц. Ослик это бесплатная программа, пользоваться им или нет, решать Вам. Платная заявка предлагается только в том случае, если диагностика показала, что линия работает исправно и нарушение связано с работой Вашего оборудования. Мы транслируем более 170 уникальных, цифровых каналов. Цифровые каналы вещаются в формате DVB-C. Если телевизор его не поддерживает, то каналов будет меньше и они могут повториться. Все эти вопросы можно решить. Предлагаем более подробно разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Если ситуация с работой наших услуг сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно разберемся. Пока вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы всегда делаем все возможное, чтобы устранить неисправность как можно быстрее. Обычно устранение занимает не более 4 часов. В редких случаях, срок может увеличится, по независящим от нас причин. Например, когда повреждено электрооборудование на доме и требуется помощь коммунальных работников. Приносим извинения за длительное ожидание. Вы можете написать Ваш полный адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Проверим более подробно, с чем связана задержка.
Добрый день, подключение в нежилых помещениях по обычным тарифам невозможно, стоимость услуг рассчитывается индивидуально, при планировании заявки. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем, либо на электронную почту: feedback@intersvyaz.net и сообщите адрес/название организации/номер лицевого счета. Мы постараемся найти альтернативный вариант решения вопроса!
Я уже связывался, вот ответ: Могу предложить Вам на выбор один из двух тарифов, которые идут по акции на данный момент. -5 мБит за 1500 руб. -10 мБит за 2000 руб Вы считаете это нормальным? Почему в нежилых помещениях нельзя подключить обычный тариф? Моя квартира находится в жилом доме и согласие на размещение вашего оборудования я не давал, хотя оплачиваю все общедомовые нужды.
Проблему решили, теперь все устраивает. Спасибо.
Отлично :-) Если возникнут ещё вопросы, непременно обращайтесь. Будем рады помочь.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В рассрочку предоставляется новый роутер, на него предоставляется гарантия, на весь период рассрочки. Если роутер неисправен, его заменят бесплатно. Мы стараемся предоставлять максимально качественные услуги и если возникают какие-то технические неисправности, устранять их максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества, со ссылкой на этот пост. Будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Мы всегда рады решить любую неисправность, которая у Вас возникнет. Если ситуация с роутером сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день, Ольга. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. тем не менее вопрос можно решить, просьба сообщить Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся.
Добрый день. К нашему сожалению, Вы с нами не связались. Мы всегда готовы Вам помочь. Пожалуйста, если неисправность сохраняется, свяжитесь с нами.
У меня аналогичная проблема, она не решается, только техника навязывают, который с меня сдерет за свой горе приезд!
Добрый день, Дмитрий. Ваш вопрос уже неоднократно обсуждали и в офисе и по телефону. Вы сами заказали выполнение работ. Есть телефонные записи которые это подтверждают. Вам их также предоставили в офисе. Инженер перед выполнением работ, предложил оценить примерную стоимость, но вы и от этого отказались. После выполнения Вы также не сообщили инженеру, что работы выполнены ошибочно. В любом случае Ваше недовольство передали руководству. Они подробно разберутся в Вашем вопросе.
Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Телевидение может быть отключено, только если баланс сохранялся отрицательным более 1 месяца. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся.
Добрый день. Если Вам нужна консультация по оплате и списанию денег с карты, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы Вам обязательно все объясним и расскажем. Прошу Вас написать нам Вк.
Мне жаль, что у Вас происходит такая ситуация. Когда Вы обращаетесь в службу поддержки, оператор делает все возможное для того, чтобы выяснить причину неисправности. Если бы дело было в нашем оборудовании, Вам бы об этом обязательно сообщили. Мы можем еще раз все проверить. Напишите нашему представителю свой адрес. Обязательно добавьте ссылку на этот пост. Мы обязательно во всем разберемся.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв неподтвержденным.
Подписываюсь под каждым вашим словом! Столкнулась со всеми этими же проблемами!!! Проблема не решается, происходит только отфутболивание на всех уровнях! Выезд техника на дом, естественно, не ограничится 300 руб. А я вообще не понимаю, за что и почему я должна платить в подобной ситуации?