Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Интерсвязь (InterSvyaz) в Челябинске

Проверить доступность Интерсвязь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Никому не советую!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень много претензий к интерсвязи! Целый год были их клиентами, не могли даже уйти от них, грозили штрафов. Сбои с интернетом каждые 2 дня. Тех поддержка ничем помочь не может, предлагает только вызвать специалиста. Естественно, вызов платный. Тарифы дорогие, ещё 100 рублей за осла, который вообще не нужен. Телевидение ничем не отличается от обычной антенны, разве что их больше, но при этом много дублирующихся. Как итог, никому не советую интерсвязь, сервис нулевой, а качество так вообще ниже п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      655758
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      13.03.2018
      Добрый день. Сейчас каких-либо штрафов при отключении нет. Единственное условие, это положительный баланс на счету. Диагностика и ремонт линии осуществляется бесплатно. Они входят в стоимость базового тарифа, за который Вы оплачиваете 100 рублей в месяц. Ослик это бесплатная программа, пользоваться им или нет, решать Вам. Платная заявка предлагается только в том случае, если диагностика показала, что линия работает исправно и нарушение связано с работой Вашего оборудования. Мы транслируем более 170 уникальных, цифровых каналов. Цифровые каналы вещаются в формате DVB-C. Если телевизор его не поддерживает, то каналов будет меньше и они могут повториться. Все эти вопросы можно решить. Предлагаем более подробно разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Будем рады помочь.
      71144
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      20.03.2018
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. Если ситуация с работой наших услуг сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно разберемся. Пока вынуждены считать Ваш отзыв ложным. 
      71410
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Неподдерживающая техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не работает интернет с 9:00 01.03.18, автоинформатор твердит авария, дозвонился ни сроков ни времени исправления никто сказать не может. За 10 часов,так и не смогли устранить аварию.
      Отзыв засчитан
      654952
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      01.03.2018
      Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы всегда делаем все возможное, чтобы устранить неисправность как можно быстрее. Обычно устранение занимает не более 4 часов. В редких случаях, срок может увеличится, по независящим от нас причин. Например, когда повреждено электрооборудование на доме и требуется помощь коммунальных работников. Приносим извинения за длительное ожидание. Вы можете написать Ваш полный адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Проверим более подробно, с чем связана задержка. 
      70679
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Ужасные тарифы за такие деньги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил интернет в офис, тариф до 1мбит/с, стоимость 1250руб. Качество отвратительное, даже 2х минутные ролики не грузит. У меня через мобильный интернет компьютер просто летает и оплата дешевле. То, что не жилое помещение, это не значит что должно быть такое издевательство, еще и в несколько раз дороже чем в обычной квартире. Подожду до конца месяца и отключусь однозначно.
      Отзыв засчитан
      653847
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      15.02.2018
      Добрый день, подключение в нежилых помещениях по обычным тарифам невозможно, стоимость услуг рассчитывается индивидуально, при планировании заявки.
       
      Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем, либо на электронную почту: feedback@intersvyaz.net и сообщите адрес/название организации/номер лицевого счета. Мы постараемся найти альтернативный вариант решения вопроса! 
      69942
      reviewReplySmile
      Александр
      15.02.2018
      Я уже связывался, вот ответ: Могу предложить Вам на выбор один из двух тарифов, которые идут по акции на данный момент.
      -5 мБит за 1500 руб.
      -10 мБит за 2000 руб
      Вы считаете это нормальным?
      Почему в нежилых помещениях нельзя подключить обычный тариф? Моя квартира находится в жилом доме и согласие на размещение вашего оборудования я не давал, хотя оплачиваю все общедомовые нужды.
      69943
      reviewReplySmile
      Александр
      17.02.2018
      Проблему решили, теперь все устраивает. Спасибо.
      70001
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      21.02.2018
      Отлично :-) Если возникнут ещё вопросы, непременно обращайтесь. Будем рады помочь.
      70252
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Челябинске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №6 IP
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      440
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      890
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      800
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      770
      0
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Фуу] полное ваша интерсвязь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость интернета 5мбит/с постоянные перебои, в почту элементарно зайти не могу, взял вай фай роутер в расрочку привезли какоето б/у фу, из мусоки будто достали, телевидение ужасное звук никакой картинка ужас не ожидал такое от интерсвязи самая плохая компания в мире!!!! Ещё и долг влепили за роутер всём кто видит этот отзыв не когда не подключайтесь к интерсвязи
      Отзыв засчитан
      653473
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      10.02.2018
      Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В рассрочку предоставляется новый роутер, на него предоставляется гарантия, на весь период рассрочки. Если роутер неисправен, его заменят бесплатно. Мы стараемся предоставлять максимально качественные услуги и если возникают какие-то технические неисправности, устранять их максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества, со ссылкой на этот пост. Будем рады помочь.
      69675
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      16.02.2018
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. Мы всегда рады решить любую неисправность, которая у Вас возникнет. Если ситуация с роутером сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
      69959
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Каждый день обращаюсь в техподдержку по причине отсутствия интернета,а они упорно навязывают вызов мастер,у которого руки из ж...,был опыт вызова таких горе-мастеров. Просто интересно,за что вы деньги берёте каждый месяц,лучше бы все кабеля поменяли,и большую часть персонала.
      Отзыв засчитан
      653082
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      05.02.2018
      Добрый день, Ольга. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. тем не менее вопрос можно решить, просьба сообщить Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся.
      69433
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      11.02.2018
      Добрый день. К нашему сожалению, Вы с нами не связались. Мы всегда готовы Вам помочь. Пожалуйста, если неисправность сохраняется, свяжитесь с нами.
      69684
      reviewReplySmile
      Ольга
      04.04.2018
      У меня аналогичная проблема, она не решается, только техника навязывают, который с меня сдерет за свой горе приезд! 
      72043
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не советую Интерсвязь отношение к клиентам хамское
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вызвали подключить 2 телевизора и сняли с карты 2900 рублей обманывают на ходу как аферисты работают деньги невозвратили нахомили по телефону юприехал в офис там вообще быдло одно сидит особенно на ресэпшене такой хамки в очках я ещё не видел просто быдло какоето в очках с порогоа вас начнёт обвинять и хамит отвратительное поведение все операторы в один голос вас хотят обвинить и сделать виновным свои ошибки не признают ругаются правды не найдёте в этой компании как оферисты работают концов нена...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651102
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      03.01.2018
      Добрый день, Дмитрий. Ваш вопрос уже неоднократно обсуждали и в офисе и по телефону. Вы сами заказали выполнение работ. Есть телефонные записи которые это подтверждают. Вам их также предоставили в офисе. Инженер перед выполнением работ, предложил оценить примерную стоимость, но вы и от этого отказались. После выполнения Вы также не сообщили инженеру, что работы выполнены ошибочно. В любом случае Ваше недовольство передали руководству. Они подробно разберутся в Вашем вопросе. 
      67999
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интерсвязь - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мошенники снимают деньги за подключение хотя подключение бесплатное аферисты персонал полных хамов набрали как будто кастинг обьявляли на быдло сервиса ноль клиентов обманывают 2900 руб сняли за подключение хотя всё бесплатно говорили кинули 2 кабеля до телевизора и сняли 2900 руб с карты наглые до безобразия не советую эту компанию аферистов
      Отзыв засчитан
      651100
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Удивили так удивили
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      31 декабря 2017 года работник компании интерсвязь при оплаченном тарифе срезал кабель телевидения под корень на входе в квартиру, при этом заменив как положено делитель в распределительной коробке на меньшее число абонентов (как понимаю для того чтоб не было возможности самовольного подключения),на каком основании? При обращении в техподдежку услышал ответ приедем 4-5 января разберемся. Уважаемый эдуард олегович у вас что в компанию набирают глупцов которые не умеют читать и считать? Вы понимает...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      651098
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      03.01.2018
      Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Телевидение может быть отключено, только если баланс сохранялся отрицательным более 1 месяца. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся. 
      67998
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Аферисты. Смеются нагло в лицо.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мошенники пришли к на подключение и сняли с карты 2900 руб за два кабеля. Аферисты. Приехал в офис на комсомольский 38 там жаба очикастая на ресэпшене нагрубила (лицо у неё такое противное неошибётесь ) нагло ухмыляется
      Отзыв засчитан
      650035
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      20.12.2017
      Добрый день. Если Вам нужна консультация по оплате и списанию денег с карты, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы Вам обязательно все объясним и расскажем. Прошу Вас написать нам Вк.
      67675
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Очень разочарован.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь абонентов этой компании уже более 7 лет. До этого момента все устраивало. Но последние пол года скорость соединения просто - ужасна. На телефоне интернет от tele 2 в сравнении с интерсвязью все просто летает. Страницы браузера постоянно подвисают, очень медленно грузятся по сравнению с тем, что было раньше (есть с чем сравнить за это время) но самое раздражающее - это служба поддержки: обращаешься к ним за помощью они запускают тебя по алгоритму в конечном итого которого оказываться вино...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      649871
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      19.12.2017
      Мне жаль, что у Вас происходит такая ситуация. 
      Когда Вы обращаетесь в службу поддержки, оператор делает все возможное для того, чтобы выяснить причину неисправности. Если бы дело было в нашем оборудовании, Вам бы об этом обязательно сообщили. 
      
      Мы можем еще раз все проверить. Напишите нашему представителю свой адрес. Обязательно добавьте ссылку на этот пост. Мы обязательно во всем разберемся. 
      67592
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      25.12.2017
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв неподтвержденным.
      
      67872
      reviewReplySmile
      Ольга
      04.04.2018
      Подписываюсь под каждым вашим словом! Столкнулась со всеми этими же проблемами!!! Проблема не решается, происходит только отфутболивание на всех уровнях! Выезд техника на дом, естественно, не ограничится 300 руб. А я вообще не понимаю, за что и почему я должна платить в подобной ситуации?
      72044
      Ваш комментарий