Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!. Наконец то решилась проблема с низкой скоростью! Долгое время сотрудники компании интерсвязь придумывали различные причины низкой скорости (больше 9 мбит/с не поднималась, заявлена до 90 мбит/с). Роутер. Компьютер, помехи различные, споры продолжались более года, при чем сотрудники противоречили друг другу. И вот наконец то пришел мастер, поработал в подъезде, и у меня появилась связь с нормальной скоростью! Спасибо мтс!!!!!!!!!!! Оказывается и роутер работает, и компьютер норм, и телефон менять не надо!!!!! Вывод: бесплатно ни чего не хотят делать, толкают на платные услуги с гарантией 2 недели. А потом ни каких гарантий, опять плати! Интерсвязь - заниженная скорость в десять раз. Тех. Поддержка - некомпетентна, лжива, не пытается найти истинную проблему, свалив все на оборудование клиента!
Отвратительный сервис,беспомощные работники!. Третий раз за 10 дней отключается и интернет,и телевидение! Полностью! На устранение неисправности уходит 7-8 часов,при этом стараются уверить,что ,,бригада уже выехала,,. Происходит всё одинаково,вырубается весь дом 500 квартир,но ни после первого раза,ни после второго ничего не предпринято для недопущения сбоя. Со слов специалиста телефонов у руководства нет,небожители ,что ли ? Оплата услуг(немалая) производится авансом,попробуй вовремя не оплатить,т.е. За месяц вперёд,отключат моментом,а ремонтировать никто не торопится! Подруга уже расторгла договор,я к этому уже готова.
- Интерсвязь17 октября 2017 г.
Здравствуйте, очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Зачастую, подобная ситуация связана с отключениями электроэнергии на нашем оборудовании. Специалисты фиксируют каждый случай подобной неисправности и занимаются модернизацией оборудования для стабильной работы услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Некачественное цифровое тв, медленный интернет. Ежедневные сбои программ передач по цифровым каналам (сервис не доступен, ведутся работы), медленный интернет
- Интерсвязь11 октября 2017 г.
Добрый день. Мне очень жаль, что при использовании наших услуг возникли какие-то трудности. В текущий момент наблюдается явление солнечной интерференции и из-за этого изображение на некоторых каналах может быть нарушено. Если ситуация сохраняется, пожалуйста, опишите подробности и лицевой счет или Ваш адрес на электронный почтовый ящик feedback@intersvyaz.net. Мы всегда рады помочь.
- Интерсвязь18 октября 2017 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.
Отвратительное качество кабельного телевидения. Что у вас вообще с кабельным телевидением????????? Специалисты закончились? Вы же не даете ни один фильм нормально посмотреть!уволить бы вас совсем всех.
- Интерсвязь2 октября 2017 г.
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда реагируем на нарушения качества услуг. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net с указанием Вашего адреса или лицевого счета. Я обязательно разберусь.
- Интерсвязь8 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.
Замечательный провайдер. Пользуюсь услугами интерсвязи уже лет 8, раньше было много сбоев, но последние 3 года интернет работает как часы, любые неполадки исправляют очень быстро (живу на северо-западе). Да и за своевременную оплату скидка 20% :)
- Интерсвязь2 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что сейчас у Вас все работает стабильно.
Полный [кошмар]. Раньше был нормальный инет.сейчас уже несколько месяцев wifi переодически сам отсоединяется и так же при просмотре любого видео смотрю рывками.мультик идет 20 минут я половину его смотрю за 30 минут.ваше инет телевидение редко очень идет не рывками в основном реклама не рывками передачи рывками.служба поддержки пытается решить проблему на 10 минут путем переставления кабеля в комп и перенастройкой wifi канала.замучался раз в пол часа менять wifi канал.в общем интернет и интернет тв полное непотребство.подыскиваю замену.
- Интерсвязь8 августа 2017 г.
Добрый день. Если на некоторое время помогает смена WI-Fi канала, то скорее всего Wi-Fi сеть у Вас в доме сильно загружена. Пожалуйста, напишите нам подробности, а также Ваш адрес в письме на почту: "feedback@intersvyaz.net" либо в личные сообщения: и мы обязательно разберемся в вопросе.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Наши инженеры всегда подробно разбираются в неисправности и сообщают причины. Если Вы не согласны с результатами, мы всегда можем оформить бесплатную заявку на диагностику линии и наш инженер продемонстрирует скорость на своем устройстве. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net и мы проверим консультацию.