Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!. Наконец то решилась проблема с низкой скоростью! Долгое время сотрудники компании интерсвязь придумывали различные причины низкой скорости (больше 9 мбит/с не поднималась, заявлена до 90 мбит/с). Роутер. Компьютер, помехи различные, споры продолжались более года, при чем сотрудники противоречили друг другу. И вот наконец то пришел мастер, поработал в подъезде, и у меня появилась связь с нормальной скоростью! Спасибо мтс!!!!!!!!!!! Оказывается и роутер работает, и компьютер норм, и телефон менять не надо!!!!! Вывод: бесплатно ни чего не хотят делать, толкают на платные услуги с гарантией 2 недели. А потом ни каких гарантий, опять плати! Интерсвязь - заниженная скорость в десять раз. Тех. Поддержка - некомпетентна, лжива, не пытается найти истинную проблему, свалив все на оборудование клиента!

Реальный покупатель
id 2629
  • Интерсвязь31 октября 2017 г.

    Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Наши инженеры всегда подробно разбираются в неисправности и сообщают причины. Если Вы не согласны с результатами, мы всегда можем оформить бесплатную заявку на диагностику линии и наш инженер продемонстрирует скорость на своем устройстве. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net и мы проверим консультацию.

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис,беспомощные работники!. Третий раз за 10 дней отключается и интернет,и телевидение! Полностью! На устранение неисправности уходит 7-8 часов,при этом стараются уверить,что ,,бригада уже выехала,,. Происходит всё одинаково,вырубается весь дом 500 квартир,но ни после первого раза,ни после второго ничего не предпринято для недопущения сбоя. Со слов специалиста телефонов у руководства нет,небожители ,что ли ? Оплата услуг(немалая) производится авансом,попробуй вовремя не оплатить,т.е. За месяц вперёд,отключат моментом,а ремонтировать никто не торопится! Подруга уже расторгла договор,я к этому уже готова.

Реальный покупатель
id 1959
  • Интерсвязь17 октября 2017 г.

    Здравствуйте, очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Зачастую, подобная ситуация связана с отключениями электроэнергии на нашем оборудовании. Специалисты фиксируют каждый случай подобной неисправности и занимаются модернизацией оборудования для стабильной работы услуг.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
2.5
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Некачественное цифровое тв, медленный интернет. Ежедневные сбои программ передач по цифровым каналам (сервис не доступен, ведутся работы), медленный интернет

Реальный покупатель
id 1538
  • Интерсвязь11 октября 2017 г.

    Добрый день. Мне очень жаль, что при использовании наших услуг возникли какие-то трудности. В текущий момент наблюдается явление солнечной интерференции и из-за этого изображение на некоторых каналах может быть нарушено. Если ситуация сохраняется, пожалуйста, опишите подробности и лицевой счет или Ваш адрес на электронный почтовый ящик feedback@intersvyaz.net. Мы всегда рады помочь.

  • Интерсвязь18 октября 2017 г.

    Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительное качество кабельного телевидения. Что у вас вообще с кабельным телевидением????????? Специалисты закончились? Вы же не даете ни один фильм нормально посмотреть!уволить бы вас совсем всех.

Реальный покупатель
id 1481
  • Интерсвязь2 октября 2017 г.

    Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда реагируем на нарушения качества услуг. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net с указанием Вашего адреса или лицевого счета. Я обязательно разберусь.

  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    8 октября 2017 г.

    Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.

Интерсвязь
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Замечательный провайдер. Пользуюсь услугами интерсвязи уже лет 8, раньше было много сбоев, но последние 3 года интернет работает как часы, любые неполадки исправляют очень быстро (живу на северо-западе). Да и за своевременную оплату скидка 20% :)

Реальный покупатель
id 740
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    2 сентября 2017 г.

    Благодарим за положительный отзыв. Рады, что сейчас у Вас все работает стабильно.

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Полный [кошмар]. Раньше был нормальный инет.сейчас уже несколько месяцев wifi переодически сам отсоединяется и так же при просмотре любого видео смотрю рывками.мультик идет 20 минут я половину его смотрю за 30 минут.ваше инет телевидение редко очень идет не рывками в основном реклама не рывками передачи рывками.служба поддержки пытается решить проблему на 10 минут путем переставления кабеля в комп и перенастройкой wifi канала.замучался раз в пол часа менять wifi канал.в общем интернет и интернет тв полное непотребство.подыскиваю замену.

Реальный покупатель
id 179
  • Интерсвязь8 августа 2017 г.

    Добрый день. Если на некоторое время помогает смена WI-Fi канала, то скорее всего Wi-Fi сеть у Вас в доме сильно загружена. Пожалуйста, напишите нам подробности, а также Ваш адрес в письме на почту: "feedback@intersvyaz.net" либо в личные сообщения: и мы обязательно разберемся в вопросе.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
361-366 из 366 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.