Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Интерсвязь (InterSvyaz) в Челябинске

Проверить доступность Интерсвязь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Жуть
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте уважаемая компания,вы так любите дурить и обманывать людей у меня стоит улыбка тариф ночью до 99 кб смотрю сейчас по проверке значит пинг 47!!!!!!!!! Хотя должен не превышать 10 входящая скорость 42.36 исходящая 26.19 и где так понимать ваще 99 вы уже достали врать либо наладьте интернет либо не врите что вы такая хорошая компания и интернет ваш прекрасен!
      Отзыв засчитан
      648861
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      07.12.2017
      Добрый день. 
      Очень жаль, что у Вас складывается такое мнение о нашей компании. Давайте найдем причину снижения скорости?
      Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения Вк.
      Я Вам обязательно помогу. 
      67232
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      13.12.2017
      Добрый день. 
      Так как Вы с нами до сих пор не связались для решение вопроса Ваш отзыв считаем ложным 
      67330
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Хороший интернет с "закидоном"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемый эдуард олегович!!! Неделю , назад, как я с вами воюю. В очередной раз пытался объяснить службе тех поддержки , что c вашего с ip, ко мне летит «грязь», выроженная синим экраном на мониторе.. За сутки 4 раза прилетала. Постоянно приходится объяснять тех поддержке, одну и ту же проблему, уже пол года. Проблема то одна , но ваши сотрудники в своих отчетах пишут «черт знает что», когда я к ним обращаюсь, у них задача, лишь бы свалить свои «залипухи» на пользователя. Бывает, делю трафик на ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647228
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      16.11.2017
      Добрый день. Очень странная ситуация. От нас Вы получаете только ту информацию, которую запрашивает Ваш компьютер. Синий экран на компьютере, означает что произошел физический сбой, интернет на это не влияет абсолютно. Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под "Грязным адресом". Если бы были какие-то нарушения в работе интернета, то он бы не работал на всех подключенных устройствах, а не на одном. Пожалуйста, опишите подробно, что Вас не устраивает в работе интернета и Ваш лицевой счет или адрес на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся.
      66389
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохой интернет у интерсвязи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда не подключайтесь в компанию интерсвязь.это такие мошенники.интернет отвратительный каналов мало.вам звонит девушка или парень и навязчиво предлагают подключится и якобы дешевле.это не так там есть подводные камни такие как если не пройдет год а вы захотите уйти от интерсвязи то будете платить большую неустойку.и если приостановите на полгода например и захотите уйти то они все равно берут деньги с вас.так что посылайте всех представителей интерсвязи куда подальше и обходите эту чертову к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647148
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      15.11.2017
      Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Стоимость отключения зависит от акции по который Вы были подключены. Если подключение было бесплатным, то в случае отключения менее чем через год, стоимость подключения нужно оплатить. Но Вы всегда можете перенести линию на другой адрес, переоформить на другого человека или приостановить. Приостановка доступна два раза в год, до 3-х месяцев максимально. У нас вещается более 160 цифровых каналов. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе телевидения, Вы всегда можете обратиться к нам. Все технические вопросы мы решаем максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю. Мы обязательно разберемся. 
       
      66351
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      22.11.2017
      Вы с нами так и не связались для уточнения. Ваш отзыв считаем ложным. 
      66584
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Челябинске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      -
      -
      690
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      235 + 90HD
      каналов
      30
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      690
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      800
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное телевидение, непрофессиональные работники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В октябре 2017 года подключал в квартире телевидение и интернет в челябинске, сам живу в екатеринбурге. Обзвонил несколько компаний, наткнулся на интерсвязь. Оператор по телефону наобещав более 200 каналов в хорошем качестве, интернет на максимальной скорости, сообщила, что у них акция если оплатить год в сумме 5800 рублей, я получу бесплатно роутер. Повелся как дурак. Оплатил и до свидания. Пришел мастер лет 17 подключил интернет, покопался с телевидением и сообщил, что у меня где то порван каб...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646418
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      05.11.2017
      Добрый день. 
      Давайте разбираться в ситуации.
      Подскажите, Вы можете написать мне подробности на почту feedback@intersvyaz.net или нам в чат мобильного приложения "Интерсвязь"? Мы прослушаем звонок и поймем, почему Вам такое пообещали.
      
      Все остальные случаи тоже проверим. Предоставьте нам больше информации, пожалуйста. 
      65704
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интерсвязь - отвратительные назойливые сотрудники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Я пользуюсь мтс, в моём подъезде есть интерсвязь. Откуда сотрудники интерсвязи узнали мой номер телефона, не знаю. Но эти назойливые грубые отвратительные операторы постоянно мне названивают и предлагают свои услуги. Сначала я им вежливо отвечала, что не нуждаюсь в их услугах, но нет, эти операторы даже не слушали меня, перебивали и продолжали разговаривать. В последнее время я просто им отвечала: - я не нуждаюсь в ваших услугах, мне не удобно разговаривать, до свидания! Оператор пе...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646154
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      31.10.2017
      Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Если Вы уже отказались от подключения к нашим услугам, звонки не должны повторятся. Пожалуйста, сообщите мне номер телефона на который поступают нежелательные звонки на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся. 
      65619
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      просто ужас.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не связывайтесь никогда с этим провайдером...оказывается чтобы расторгнуть договор я должна заплатить 1150 руб. Т.к. Прошло меньше года, об этом меня не предупредил не оператор при оформлении заявки, не инженер при подключении, хотя я спросила, что это за сумма 1150 руб в конце договора, на что он мне ответил к вам это не относится вы же подключаетесь по акции. Будьте внимательны, при заключении договора с ними. Это как с тем верблюдом катаешься бесплатно, а чтобы слезть с него, плати плюс к это...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646152
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      31.10.2017
      Добрый день. Да, такое может быть. Это зависит от акции на подключение. Их довольно больше количество. Сейчас действует акция, по условиям которой, само подключение бесплатное, но если Вы закрываете договор в течение года, то стоимость подключения оплачивается. Она составляет 1150 рублей. Очень странно, что инженер Вам дал другую информацию. Подключение можно приостановить, переоформить или перенести в этом случае оплачивать эту сумму не нужно.
      
      У нас подключение можно приостановить два раза в год, по 3 месяца максимально.Во время приостановки начислений нет. Если интернетом Вы не пользовались полный месяц, то пересчет за него выполняется автоматически. Ситуация действительно неприятная. Надеюсь со временем, Ваше мнение изменится. 
      
      65618
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Наконец то решилась проблема с низкой скоростью! Долгое время сотрудники компании интерсвязь придумывали различные причины низкой скорости (больше 9 мбит/с не поднималась, заявлена до 90 мбит/с). Роутер. Компьютер, помехи различные, споры продолжались более года, при чем сотрудники противоречили друг другу. И вот наконец то пришел мастер, поработал в подъезде, и у меня появилась связь с нормальной скоростью! Спасибо мтс!!!!!!!!!!! Оказывается и роутер работает, и компьютер норм, и телефон менять...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646088
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      31.10.2017
      Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Наши инженеры всегда подробно разбираются в неисправности и сообщают причины. Если Вы не согласны с результатами, мы всегда можем оформить бесплатную заявку на диагностику линии и наш инженер продемонстрирует скорость на своем устройстве. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net и мы проверим консультацию.
      65612
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      внимание!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда не всязывайтесь с оператором интерсвязь! Особенно по телефону не ведите переговоров о подключении услуг... Во первых, обещают бесплатное пользование при подключении до конца месяца интернетом по акции, а на деле начисляют со следующего же после звонка дня абонентскую плату 500р. Даже если не заключался официальный договор с интерсвязью, а только поговорили об услугах по телефону и сообщили по какому адресу думаете подключаться. А уж если сообщили свою фамилию, то уйти от интерсвязи не уд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645762
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      25.10.2017
      Приветствую Вас. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Я предлагаю разобраться в ситуации, для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или адрес на почту feedback@intersvyaz.net (Без данной информации я не смогу уточнить подробности подключения и обращений).
      65470
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      полное [фу]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Долго терпел, но теперь точно отключаюсь, от этого непотребства. зачем такое цифровое телевидение, это просто капец... Смотреть невозможно. Нужно всем отключится и возможно эти калеки зашевелятся.
      Отзыв засчитан
      645586
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      22.10.2017
      Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем телевидении. Все вопросы с качеством сигнала мы стараемся решить в кратчайшие сроки. Пожалуйста, напишите Ваш адрес или лицевой счет на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Будем рады помочь. 
      65412
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Отвратительный сервис,беспомощные работники!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Третий раз за 10 дней отключается и интернет,и телевидение! Полностью! На устранение неисправности уходит 7-8 часов,при этом стараются уверить,что ,,бригада уже выехала,,. Происходит всё одинаково,вырубается весь дом 500 квартир,но ни после первого раза,ни после второго ничего не предпринято для недопущения сбоя. Со слов специалиста телефонов у руководства нет,небожители ,что ли ? Оплата услуг(немалая) производится авансом,попробуй вовремя не оплатить,т.е. За месяц вперёд,отключат моментом,а рем...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645355
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      17.10.2017
      Здравствуйте, очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Зачастую, подобная ситуация связана с отключениями электроэнергии на нашем оборудовании. Специалисты фиксируют каждый случай подобной неисправности и занимаются модернизацией оборудования для стабильной работы услуг.
      65281
      Ваш комментарий