Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Интерсвязь (InterSvyaz) в Челябинске

Проверить доступность Интерсвязь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Даже не знаю
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В интерсвязи работает система скидок , достиг максимальной 20% . Исходящую скорость урезали в 15 раз с 30мб.с до 2мб.с .с одного телефона звоню в интерсвязь как клиент который хочет подключиться говорят тариф победа скорость одинаковая 30 входящая и 30 исходящая . Звоню с телефона на который зарегистрированный интернет , говорят что 2 мб.с исходящая так и должно быть , натипо не бери в голову. Интернет очень стабильный но сам провайдер очень лживый.как трудно говорить правду ?
      Отзыв засчитан
      661924
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      01.08.2018
      Добрый вечер. Скорость на тарифе "Победа" составляет до 30 Мбит/с в дневное время и до 50 Мбит/с в ночное. Исходящая скорость составляет 2 Мбит/с и днем и ночью. Нам очень жаль, что сложилось недопонимание из-за не корректной консультации по телефону. Вы можете написать ваш адрес подключения нашему официальному представителю Петру Самойлову и мы обязательно проверим информацию по консультации. 
      74952
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      07.08.2018
      Вы так и не связались с нами, чтобы мы могли проверить консультацию менеджера. Если вопрос актуален - пишите. Всегда рады помочь.
      75074
      reviewReplySmile
      Вадим
      07.08.2018
      Здравствуйте , мне не нужно что бы вы кого то наказывали . Я получил от вас ответ что на победе исходящая скорость 2Мбит.с . Просто я подумал что только мне сделали исходящую такую . Все, претензий не имею ))))) И все же было бы прекрасно если бы входящая и исходящая были одинаковы ))))))
      75094
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Ужасное качество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает сутки через двое, постоянные сбои, группа поддержки говорит только ждите, вам сообщат, почти месяц весь офис работает от смартфона на 4g. За что заплатили деньги не понятно. Вообщем через 5 недель после подключения ушли к другому провайдеру. Не советую, потеряете время, деньги и нервы.
      Отзыв засчитан
      661333
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      17.07.2018
      Добрый день, Дмитрий. Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Все подобные неисправности мы стараемся устранять как можно быстрее. Пожалуйста, если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно возьмем ситуацию под контроль.
      74629
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      23.07.2018
      Добрый день, Дмитрий. Вы с нами так и не связались. Мы будем рады Вам помочь, но до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
      74741
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Врёт насчёт скорости только деньги просят и одни панты делать нехотя врут что линия в порядке специалисты неочем техподержка ничего неможет кроме дежурной фразы на линии все впорядке
      Отзыв засчитан
      661115
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      12.07.2018
      Добрый день! 
      Снижение скорости может происходить по ряду причин, и обычно при удаленной диагностике наши сотрудники технической поддержки проверяют линию со стороны нашего оборудования. 
      Очень частой причиной долгой загрузки страниц, при беспроводном подключении - работа Вашего роутера на зашумленном Wi-Fi-канале, и как правило ручная настройка параметров помогает (наши операторы могут это делать удаленно).
      
      74548
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      18.07.2018
      Если вопрос по скорости актуален, просьба связаться с нами в сообщениях группы ВК
      74656
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Челябинске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 3 место
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      770
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №6 IP
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      440
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Технологии доступа. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      Р/мес
      reviewType
      3
      Общая оценка
      99% заказные отзывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не первый день, неделю, месяц глючит интернет, на звонки говорят что проблема в роутере, а написать офф. Письмо не могут, видимо боятся исков в суд от компании эпл.
      Отзыв засчитан
      660684
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      03.07.2018
      Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась подобная ситуация. Ваш случай мы подробно обсудили в личных сообщениях. Причин снижения скорости по беспроводной сети, довольно большое количество. Дистанционно их установить, у нас возможности нет. Все выполненные проверки показывают, что по кабелю, до роутера сигнал поступает без нарушений.
      
      Вам назначена бесплатная заявка на выезд инженера. Он проверит работу линии на месте и устранит возможные нарушения. Если нарушений нет, продемонстрирует работу линии на своем устройстве. Диагностикой роутеров инженер не занимается, по этой причине подобного письма Вам оставить не сможет.
      74314
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интерсвязь - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неуважение к клиенту . Начинают суетиться = предлагать скидки, когда уже запахло жареным. А до этого откровенно плюют в лицо. И судя по отзывам других клиентов - выводы никто не делает. Все пущено на самотек - никто ни за что не отвечает.
      Отзыв засчитан
      660653
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Невоспитанность менеджеров
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Звонят и предлагают поменять провайдера на интерсвязь. На ответ, что уже пользуюсь услугами другого, плачу меньше и меня все устраивает, начинают учить жизни. В чем дело? Не я врываюсь со звонками к ним, не я использую их персональные данные, включая полный адрес проживания, свои никому не давал, так как недавно в магнитогорске. Как минимум, невоспитанность сотрудницы интерсвязи. Никогда не стану их клиентом!
      Отзыв засчитан
      660532
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      29.06.2018
      Добрый день, Виктор. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Звонок с целью презентации услуг мог поступить, если Вы использовали один из наших бесплатных сервисов, либо Ваш адрес был указан по акции "Приведи друга". Если Вы отказались от подключения, звонок не должен повторится. Что касается консультации менеджера, пожалуйста, подскажите номер телефона на который Вас беспокоили в сообщения нашего сообщества. Непременно разберемся в ситуации.
      74222
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интерсвязь плохо выполняет свою работу
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас бизнес-тариф. 4 июня внесли абонентскую плату. Только сумма была на 1500 больше, чем мы рассчитывали. Техподдержка сказала — висит долг за перенос линии. Мы никуда не переезжали, линию не переносили, поэтому удивились. Объяснили, почему не согласны с суммой. Ответ — ок, пишите претензию, рассмотрим, но интернет не вернём, пока не оплатите. Мы работаем в сети, дедлайны не ждут, доступ нужен срочно. Поэтому пришлось оплатить эту мифическую услугу. Оператор пообещал отправить претензию директ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      659799
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.06.2018
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
      73750
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      09.06.2018
      Добрый день. Ответ на Ваш отзыв был написан немного ниже. Информация уже была передана в работу менеджера.
      73751
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интерсвязь - плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нам пришлось платить за услугу, которую нам не оказывали.
      Отзыв не засчитан
      659763
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.06.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      73713
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.06.2018
      Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      73749
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Не хотим оплачивать чужой перенос линий
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас бизнес-тариф. 4 июня внесли абонентскую плату. Только сумма была на 1500 больше, чем мы рассчитывали. Техподдержка сказала — висит долг за перенос линии. Мы никуда не переезжали, линию не переносили, поэтому удивились. Объяснили, почему не согласны с суммой. Ответ — ок, пишите претензию, рассмотрим, но интернет не вернём, пока не оплатите. Мы работаем в сети, дедлайны не ждут, доступ нужен срочно. Поэтому пришлось оплатить эту мифическую услугу. Оператор пообещал отправить претензию директ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659762
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      08.06.2018
      Добрый день, сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и уверяем, что обязательно разберемся в Вашем вопросе.
      К тому видим, что вчера Вы договорились с менеджером о том, что доступ к услугам Вам откроют, при этом необходимо отправить заявление. 
      Информацию продублировали, с Вами обязательно свяжутся!
      73709
      reviewReplySmile
      Ирина
      08.06.2018
      Ну, конечно вы открыли доступ к услугам — мы же оплатили этот непонятный перенос. Теперь хотим получить деньги обратно)
      
      73710
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      08.06.2018
      Обращение было передано в работу ответственного отдела, с Вами обязательно свяжутся для решения вопроса. 
      73711
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Не решают проблемы (юридическое лицо)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сотрудничаем больше 5 лет и все было ок.но недавно что то произошло в отделе по работе с юридическими лицами(как я понял поменяли руководителя) и теперь не какой коммуникации ни с менеджером ни с тех.поддержкой.уважаемая интерсвязь кадры решают и индивидуальный подход к каждому клиенту а не обезличивание организации через колл центр!собираемся менять провайдера.
      Отзыв засчитан
      659562
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      04.06.2018
      Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Каких-то значительных изменений в работе по работе с юридическими лицами не происходило. Мы также регистрируем каждый случай и подробно с ним разбираемся. Пожалуйста, опишите подробности ситуации нам на почту, feedback@intersvyaz.net. Обязательно все проверим и решим Ваш вопрос.
      73572
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      10.06.2018
      Добрый день. Вы так и не связались с нами для решения вопроса,считать отзыв правдивым не получится.
      73761
      Ваш комментарий