Добрый вечер. Скорость на тарифе "Победа" составляет до 30 Мбит/с в дневное время и до 50 Мбит/с в ночное. Исходящая скорость составляет 2 Мбит/с и днем и ночью. Нам очень жаль, что сложилось недопонимание из-за не корректной консультации по телефону. Вы можете написать ваш адрес подключения нашему официальному представителю Петру Самойлову и мы обязательно проверим информацию по консультации.
Вы так и не связались с нами, чтобы мы могли проверить консультацию менеджера. Если вопрос актуален - пишите. Всегда рады помочь.
Здравствуйте , мне не нужно что бы вы кого то наказывали . Я получил от вас ответ что на победе исходящая скорость 2Мбит.с . Просто я подумал что только мне сделали исходящую такую . Все, претензий не имею ))))) И все же было бы прекрасно если бы входящая и исходящая были одинаковы ))))))
Добрый день, Дмитрий. Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Все подобные неисправности мы стараемся устранять как можно быстрее. Пожалуйста, если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно возьмем ситуацию под контроль.
Добрый день, Дмитрий. Вы с нами так и не связались. Мы будем рады Вам помочь, но до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день! Снижение скорости может происходить по ряду причин, и обычно при удаленной диагностике наши сотрудники технической поддержки проверяют линию со стороны нашего оборудования. Очень частой причиной долгой загрузки страниц, при беспроводном подключении - работа Вашего роутера на зашумленном Wi-Fi-канале, и как правило ручная настройка параметров помогает (наши операторы могут это делать удаленно).
Если вопрос по скорости актуален, просьба связаться с нами в сообщениях группы ВК
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась подобная ситуация. Ваш случай мы подробно обсудили в личных сообщениях. Причин снижения скорости по беспроводной сети, довольно большое количество. Дистанционно их установить, у нас возможности нет. Все выполненные проверки показывают, что по кабелю, до роутера сигнал поступает без нарушений. Вам назначена бесплатная заявка на выезд инженера. Он проверит работу линии на месте и устранит возможные нарушения. Если нарушений нет, продемонстрирует работу линии на своем устройстве. Диагностикой роутеров инженер не занимается, по этой причине подобного письма Вам оставить не сможет.
Добрый день, Виктор. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Звонок с целью презентации услуг мог поступить, если Вы использовали один из наших бесплатных сервисов, либо Ваш адрес был указан по акции "Приведи друга". Если Вы отказались от подключения, звонок не должен повторится. Что касается консультации менеджера, пожалуйста, подскажите номер телефона на который Вас беспокоили в сообщения нашего сообщества. Непременно разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Добрый день. Ответ на Ваш отзыв был написан немного ниже. Информация уже была передана в работу менеджера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день, сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и уверяем, что обязательно разберемся в Вашем вопросе. К тому видим, что вчера Вы договорились с менеджером о том, что доступ к услугам Вам откроют, при этом необходимо отправить заявление. Информацию продублировали, с Вами обязательно свяжутся!
Ну, конечно вы открыли доступ к услугам — мы же оплатили этот непонятный перенос. Теперь хотим получить деньги обратно)
Обращение было передано в работу ответственного отдела, с Вами обязательно свяжутся для решения вопроса.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Каких-то значительных изменений в работе по работе с юридическими лицами не происходило. Мы также регистрируем каждый случай и подробно с ним разбираемся. Пожалуйста, опишите подробности ситуации нам на почту, feedback@intersvyaz.net. Обязательно все проверим и решим Ваш вопрос.
Добрый день. Вы так и не связались с нами для решения вопроса,считать отзыв правдивым не получится.