Добрый день. Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе, тем не менее, давайте вместе разберемся? 1. Снижение скорости может наблюдаться по ряду причин. Чтобы исправить ситуацию необходима дополнительная диагностика. Чащ всего причиной "подвисаний" становится работа роутера на зашумленном Wi-Fi канале. Что мы можем исправить удаленно, при обращении в поддержку. 2. Судя по описанию второй ситуации, у Вас не совпадает время и программа передач в описании EPG (электронный телегид). Сдвиг по времени может идти, если на Вашем телевизоре вручную задан часовой пояс. Выставление времени по-умолчанию без него может решить вопрос. Дайте нам шанс исправить ситуацию, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения либо в сообщениях группы, обязательно во всем разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был благополучно решен.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день, Милана. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. При подключении инженер производит подключение одного телевизора и запускает автоматическую настройку каналов. Если телевизор работает исправно, то это позволит найти все доступные каналы. Если же требуется ручная настройка, то это является дополнительными работами и такая заявка оплачивается отдельно. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или номер лицевого счета в сообщения нашего сообщества или на почту feedback@intersvyaz.net. Мы подробно проверим ситуацию и предложим возможные решения.
Добрый день, Милана. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Добрый вечер, Антон. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей приставке. Мы стараемся оперативно реагировать и решать и любые возникающие нарушения. Пожалуйста, опишите подробности нам в сообщения сообщества или на почту feedback@intersvyaz.net/. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день, Антон. Вы с нами так и не связались. Надеемся, нам удалось решить Ваш вопрос с приставкой. Если у Вас остались какие-то вопросы, непременно пишите нам. Будем рады помочь.
Добрый день. Ожидание 5 дней при подключении услуг случаются редко, и связаны они с отсутствием технической возможности для подключения Вас к услугам. В этом случае может понадобиться несколько дней для установки нового оборудования, посколько всё остальное занято другими абонентами. Мы приносим свои извинения за неудобства.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы всегда следим за качеством своих услуг и оперативно реагируем на все нарушения. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, со ссылкой на этот пост. Мы непременно разберемся в ситуации.
Добрый день, Вы так и не связались с нами, если же ситуация актуальная, пожалуйста, напишите! Обязательно разберемся в ситуации!
Добрый вечер, Иван. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на любые неисправности нашего оборудования. Пожалуйста, если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, со ссылкой на этот пост. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и постараемся не допустить этого в дальнейшем.
Вы так и не связались с нами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и изменить Ваше впечатление о нас :(
Добрый день, Василий. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Наши специалисты всегда выполняют подробную дистанционную настройку. Если скорость интернета снижается только по Wi-Fi сети, то мы никак не сможем на это повлиять, кроме как сменив канал беспроводной связи. Вы всегда можете подключить кабель без роутера и проверить, какая скорость предоставляется от нашего оборудования. Выезд платного специалиста назначается только в том случае, если дистанционная диагностика показала, что нарушений в работе нашего оборудования нет. В 300 рублей входит выезд инженера и диагностика Вашего оборудования. Инженер подробно все проверит и установит причины нарушения. В случае, если неисправность связана с работой нашего оборудования, такая заявка оплачиваться не будет. Если у Вас ещё остались вопросы, пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества. Будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что у нас получилось решить эту ситуацию. Если у Вас ещё остались вопросы, непременно сообщите нам.
а мне только что сказали, что выезд 600 рублей. Дополнительные услуги, естественно, также должны будут оплачиваться отдельно. Компания занимается выкачиванием денег, никогда бы не обратилась, просто выхода другого не было (частный сектор другие компании пока не обслуживают).
Добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при пользовании нашими услугами. Чтобы мы могли разрешить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества. Мы на связи и всегда готовы помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Нам очень жаль, если такая ситуация произошла на самом деле. Мы всегда готовы решить Ваш вопрос, но для этого нам потребуется связь с Вами.
Добрый день, Александр! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но искренне рады, что нам получилось решить вопрос. Да, иногда система срабатывает не совсем корректно, но мы стараемся своевременно реагировать, чтобы исправить это недоразумение. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет плодотворным. Если возникают вопросы Вы так же можете обращаться к нам в социальных сетях, например в сообщения группы