Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никому не советую!. Очень много претензий к интерсвязи! Целый год были их клиентами, не могли даже уйти от них, грозили штрафов. Сбои с интернетом каждые 2 дня. Тех поддержка ничем помочь не может, предлагает только вызвать специалиста. Естественно, вызов платный. Тарифы дорогие, ещё 100 рублей за осла, который вообще не нужен. Телевидение ничем не отличается от обычной антенны, разве что их больше, но при этом много дублирующихся. Как итог, никому не советую интерсвязь, сервис нулевой, а качество так вообще ниже плинтуса.
Неподдерживающая техподдержка. Не работает интернет с 9:00 01.03.18, автоинформатор твердит авария, дозвонился ни сроков ни времени исправления никто сказать не может. За 10 часов,так и не смогли устранить аварию.
- Интерсвязь1 марта 2018 г.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы всегда делаем все возможное, чтобы устранить неисправность как можно быстрее. Обычно устранение занимает не более 4 часов. В редких случаях, срок может увеличится, по независящим от нас причин. Например, когда повреждено электрооборудование на доме и требуется помощь коммунальных работников. Приносим извинения за длительное ожидание. Вы можете написать Ваш полный адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Проверим более подробно, с чем связана задержка.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасные тарифы за такие деньги. Подключил интернет в офис, тариф до 1мбит/с, стоимость 1250руб. Качество отвратительное, даже 2х минутные ролики не грузит. У меня через мобильный интернет компьютер просто летает и оплата дешевле. То, что не жилое помещение, это не значит что должно быть такое издевательство, еще и в несколько раз дороже чем в обычной квартире. Подожду до конца месяца и отключусь однозначно.
- Интерсвязь15 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, подключение в нежилых помещениях по обычным тарифам невозможно, стоимость услуг рассчитывается индивидуально, при планировании заявки. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем, либо на электронную почту: feedback@intersvyaz.net и сообщите адрес/название организации/номер лицевого счета. Мы постараемся найти альтернативный вариант решения вопроса!
- Александр15 февраля 2018 г.
Я уже связывался, вот ответ: Могу предложить Вам на выбор один из двух тарифов, которые идут по акции на данный момент. -5 мБит за 1500 руб. -10 мБит за 2000 руб Вы считаете это нормальным? Почему в нежилых помещениях нельзя подключить обычный тариф? Моя квартира находится в жилом доме и согласие на размещение вашего оборудования я не давал, хотя оплачиваю все общедомовые нужды.
- Александр17 февраля 2018 г.
Проблему решили, теперь все устраивает. Спасибо.
- Интерсвязь21 февраля 2018 г.
Отлично :-) Если возникнут ещё вопросы, непременно обращайтесь. Будем рады помочь.
[Фуу] полное ваша интерсвязь. Скорость интернета 5мбит/с постоянные перебои, в почту элементарно зайти не могу, взял вай фай роутер в расрочку привезли какоето б/у фу, из мусоки будто достали, телевидение ужасное звук никакой картинка ужас не ожидал такое от интерсвязи самая плохая компания в мире!!!! Ещё и долг влепили за роутер всём кто видит этот отзыв не когда не подключайтесь к интерсвязи
- Интерсвязь10 февраля 2018 г.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В рассрочку предоставляется новый роутер, на него предоставляется гарантия, на весь период рассрочки. Если роутер неисправен, его заменят бесплатно. Мы стараемся предоставлять максимально качественные услуги и если возникают какие-то технические неисправности, устранять их максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества, со ссылкой на этот пост. Будем рады помочь.
- Интерсвязь16 февраля 2018 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Мы всегда рады решить любую неисправность, которая у Вас возникнет. Если ситуация с роутером сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Ужасный интернет . Каждый день обращаюсь в техподдержку по причине отсутствия интернета,а они упорно навязывают вызов мастер,у которого руки из ж...,был опыт вызова таких горе-мастеров. Просто интересно,за что вы деньги берёте каждый месяц,лучше бы все кабеля поменяли,и большую часть персонала.
- Интерсвязь5 февраля 2018 г.
Добрый день, Ольга. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. тем не менее вопрос можно решить, просьба сообщить Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся.
- Интерсвязь11 февраля 2018 г.
Добрый день. К нашему сожалению, Вы с нами не связались. Мы всегда готовы Вам помочь. Пожалуйста, если неисправность сохраняется, свяжитесь с нами.
- Ольга 4 апреля 2018 г.
У меня аналогичная проблема, она не решается, только техника навязывают, который с меня сдерет за свой горе приезд!
не советую Интерсвязь отношение к клиентам хамское . Вызвали подключить 2 телевизора и сняли с карты 2900 рублей обманывают на ходу как аферисты работают деньги невозвратили нахомили по телефону юприехал в офис там вообще быдло одно сидит особенно на ресэпшене такой хамки в очках я ещё не видел просто быдло какоето в очках с порогоа вас начнёт обвинять и хамит отвратительное поведение все операторы в один голос вас хотят обвинить и сделать виновным свои ошибки не признают ругаются правды не найдёте в этой компании как оферисты работают концов ненайти до руководства не допускаю хотя и руководство всё так поставили что бы до них недостучались непорядочная компания
- Интерсвязь3 января 2018 г.
Добрый день, Дмитрий. Ваш вопрос уже неоднократно обсуждали и в офисе и по телефону. Вы сами заказали выполнение работ. Есть телефонные записи которые это подтверждают. Вам их также предоставили в офисе. Инженер перед выполнением работ, предложил оценить примерную стоимость, но вы и от этого отказались. После выполнения Вы также не сообщили инженеру, что работы выполнены ошибочно. В любом случае Ваше недовольство передали руководству. Они подробно разберутся в Вашем вопросе.
Удивили так удивили. 31 декабря 2017 года работник компании интерсвязь при оплаченном тарифе срезал кабель телевидения под корень на входе в квартиру, при этом заменив как положено делитель в распределительной коробке на меньшее число абонентов (как понимаю для того чтоб не было возможности самовольного подключения),на каком основании? При обращении в техподдежку услышал ответ приедем 4-5 января разберемся. Уважаемый эдуард олегович у вас что в компанию набирают глупцов которые не умеют читать и считать? Вы понимаете что сделал ваш техник? Поступок на кануне нового года считаю мерзким и мелочным так как дать указание срезать должникам или кому то еще кабель именно в праздничный день это по меньшей мере не достойно уважающей себя и своих абонентов компании.
- Интерсвязь3 января 2018 г.
Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Телевидение может быть отключено, только если баланс сохранялся отрицательным более 1 месяца. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся.
Аферисты. Смеются нагло в лицо. . Мошенники пришли к на подключение и сняли с карты 2900 руб за два кабеля. Аферисты. Приехал в офис на комсомольский 38 там жаба очикастая на ресэпшене нагрубила (лицо у неё такое противное неошибётесь ) нагло ухмыляется
- Интерсвязь20 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Если Вам нужна консультация по оплате и списанию денег с карты, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы Вам обязательно все объясним и расскажем. Прошу Вас написать нам Вк.
Очень разочарован.. Являюсь абонентов этой компании уже более 7 лет. До этого момента все устраивало. Но последние пол года скорость соединения просто - ужасна. На телефоне интернет от tele 2 в сравнении с интерсвязью все просто летает. Страницы браузера постоянно подвисают, очень медленно грузятся по сравнению с тем, что было раньше (есть с чем сравнить за это время) но самое раздражающее - это служба поддержки: обращаешься к ним за помощью они запускают тебя по алгоритму в конечном итого которого оказываться виноват во всем роутер, браузер которым пользуешься, или сам компьютер и т.д все кроме их самих конечно. Навязывают мобильно приложение (лиш бы лично не общаться с клиентом). Но самое интересное как только начинаешь тестировать линию на скорость соединения через их приложение или сторонние ресурсы - то все начинает летать будто и не было ни каких проблем, забываешь о проблемах ровно на то время пока не заканчивается замер и потом обратно возвращаешься в мир медленного интернета и лагающих фильмов. Это не обман или жульничество - это просто свинство по отношению к клиенту! Считают клиентов идиотами. Обязательно расторгну договор, не хватает времени доехать до офиса!
- Интерсвязь19 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Мне жаль, что у Вас происходит такая ситуация. Когда Вы обращаетесь в службу поддержки, оператор делает все возможное для того, чтобы выяснить причину неисправности. Если бы дело было в нашем оборудовании, Вам бы об этом обязательно сообщили. Мы можем еще раз все проверить. Напишите нашему представителю свой адрес. Обязательно добавьте ссылку на этот пост. Мы обязательно во всем разберемся.
- Интерсвязь25 декабря 2017 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв неподтвержденным.
- Ольга 4 апреля 2018 г.
Подписываюсь под каждым вашим словом! Столкнулась со всеми этими же проблемами!!! Проблема не решается, происходит только отфутболивание на всех уровнях! Выезд техника на дом, естественно, не ограничится 300 руб. А я вообще не понимаю, за что и почему я должна платить в подобной ситуации?
Ужасный интернет. Интернет работает ужасно, с перебоями, все время требуется перезагрузка, иначе ничего не грузится, невозможно нормально посмотреть сериал или фильм, хотите маяться с интернетом , обязательно подключайтесь к интерсвязи
- Интерсвязь14 декабря 2017 г.
Добрый день. Очень жаль, что у Вас складывается такое мнение о нашей компании. Давайте найдем причину снижения скорости? Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения Вк. Я Вам обязательно помогу.
- Интерсвязь20 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв не можем считать правдивым.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Сейчас каких-либо штрафов при отключении нет. Единственное условие, это положительный баланс на счету. Диагностика и ремонт линии осуществляется бесплатно. Они входят в стоимость базового тарифа, за который Вы оплачиваете 100 рублей в месяц. Ослик это бесплатная программа, пользоваться им или нет, решать Вам. Платная заявка предлагается только в том случае, если диагностика показала, что линия работает исправно и нарушение связано с работой Вашего оборудования. Мы транслируем более 170 уникальных, цифровых каналов. Цифровые каналы вещаются в формате DVB-C. Если телевизор его не поддерживает, то каналов будет меньше и они могут повториться. Все эти вопросы можно решить. Предлагаем более подробно разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Если ситуация с работой наших услуг сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно разберемся. Пока вынуждены считать Ваш отзыв ложным.