Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Интерсвязь (InterSvyaz) в Челябинске

Проверить доступность Интерсвязь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Компания хорошая, исполнители не очень
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Пользуюсь около 10 лет в разных квартиоах. Было все замечательно. Весной 18 года начали дергаться каналы, мастера приходили 10 раз ничего не исправили, сказали сломались оба телевизор, свозился телевизор на диагностику за 2' т-р, все хорошо с телевизорами. В общем ничего не сделали, через месяц само все заработало идеально до сих пор. 1 ноября начались проблемы с интернетом, два дня говорили идут ремонтные работы, 5 ноября начали говорить проверьте то устройство у меняю проверьте э...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665992
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      05.11.2018
      Добрый день, Егор. Насколько я вижу, при выезде инженера, работа телевидения Вам демонстрировалась на нашем ТВ. Там нарушений не было. Также, при подключении ТВ через ресивер, изображение приходило в норму. Это означает, что телевизионный сигнал нарушен не был. Диагностику телевизора, наши специалисты выполнить не смогут. 
      
      Что касается работы интернета, Вы обратились 01.11.2018. Вам сообщили, что доступ в интернет отсутствует по причине неисправности. Её устранили в тот же день. Сейчас Вы обратились по поводу работы интернета по Wi-Fi сети. На неё влияет работа роутера. По этой причине Вам и предложили проверить работу интернета без роутера. Это позволит узнать какую скорость Вы получаете и в чем причина нарушения. Когда будет удобно продолжить, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады решить вопрос. 
      77152
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [фигня]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет слабый лагает по страшному раньше хороший был.видимо специально снижают скорость чтобы подключались на дорогой тариф
      Отзыв засчитан
      665924
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      03.11.2018
      Добрый вечер!
      Скорость соединения может снижаться по ряду причин, например, если подключены через  роутер, то возможно сейчас в доме вещается очень много Wi-Fi сетей, что "шумят" и мешают друг-другу. Дело можно исправить, проверив удаленно настройки роутера.
      Хотя это только предположение и конечно, надо все проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения или сообщениях официальной группы: вк .
      77114
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      09.11.2018
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решён. 
      77230
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Интернет и ТВ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает нормально. Замеряю скорость вечером, днем, утром (даже, ночью бывало) - скорость всегда стабильная ~90мбитс, что соответствует тарифному плану. Да, на устройствах подключенных через wifi скорость выше 45мбитс не поднимается, но роутер не позволяет (если в хар-ах показана раздача до 300мбитс - это еще не значит, что роутер справится с раздачей, хотя бы, 100мбитс. Гуглите). Единственный минус - цена. Предоставляемые услуги можно спокойно найти у других провайдеров за более низкую...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665766
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      31.10.2018
      Добрый вечер. Благодарим за столь развернутый отзыв. 
      
      Стоимость услуг у нас не повышалась ни разу за все время существования компании. Цены на наши услуги не превышают среднерыночных.
      
      Ситуация с телевидением возможна, когда происходит добавление новых каналов. Если телевизор не поддерживает автоматическое обновление сетки вещания, то возможно потребуется запустить автоматическую настройку каналов. 
      
      Мы всегда стараемся подробно разобраться в вопросах абонентов и объяснить ситуацию. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Будем рады помочь.
      77031
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Челябинске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      800
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      235 + 90HD
      каналов
      30
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      690
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      -
      -
      690
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Скорость очень низкая
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был тариф удобный. Обещанную скорость 330 не выдавал. Грешили на роутер. Поменял роутер и приобрел адаптер, что обошлось мне в 3600 рублей. Скорость более 170 не видел. А сегодня 20.10 вообще смех. Скорость в течении всего дня в пределах входящее соединение 861.69 кбит/с=107.71 кбайт/с исходящее соединение 11.57 мбит/с=1.45 мбайт/с и это при зз0 мбит/с заявленных при заключении договора.
      Отзыв засчитан
      665667
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      30.10.2018
      Добрый день, Владимир.
      Такая ситуация может быть по ряду причин, в том числе, необходимо проверить соединение с нашей стороны. Мы можем проверить эти данные, если Вы уточните Ваш адрес/номер лицевого счета в сообщения официальной группы вк
      76966
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      05.11.2018
      Добрый день, Владимир. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос со скоростью был решен. 
      77126
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это просто невероятно ужасный интернет. Каждый вечер, особенно ночью начинается мой личный ад. Скорость, обрывы, с роутером все в абсолютном порядке, техподдержка все равно пеняет на него. При этом с гаджетами тоже все ок. Но если вы попробуете зайти в инет сразу с двух, то нервный срыв вам обеспечен, ибо разрывы будут каждую минуту. До этого был иной провайдер, к которому в скором времени я и вернусь. К сожалению, купился на положительные отзывы об интерсвязи. Впредь буду внимательнее. Отзыв пи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665400
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      24.10.2018
      Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Чтобы убедится в исправности линии, достаточно подключить кабель на прямую в устройство, без роутера. Если соединение будет стабильным, то означает дело именно в работе Wi-Fi сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, vk. Мы обязательно подробно разберемся в этой ситуации и устраним все нарушения. В этом случае менять провайдера не потребуется. 
      76850
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      30.10.2018
      Добрый день, Вы так и не вышли с нами на диалог. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим. До этого момента, вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
      76979
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила несколько месяцев назад интернет+приставку. Кабельное не было возможности подключить, и.к. Дом новый и кабельное ещё не проведено. Специалисты разрекламировали приставку xbox как очень эффективную и доступную замену кабельному. Оказалось-замануха. Плата 640 руб за месяц-это всего несколько месяцев, а дальше стало работать только 20 каналов, а за остальные будьте добры платить ещё 200 руб сверху) на мои логичные вопросы в компанию почему так и что они придумали, мне последовал ответ: н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665355
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      23.10.2018
      Добрый день, Александра. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Для доступа ко всем каналам на приставке, должно быть подключено кабельное телевидение. Его стоимость составляет 140 рублей в месяц. Интернет будет стоить 500 рублей в месяц, с дальнейшим снижением до 400. Аренды приставки стоит 49 рублей. Такие условия действуют уже давно, очень странно, что Вам эти условия не сообщили. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет или адрес в сообщения нашего сообщества. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.
      76802
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интерсвязь - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет тех поддержки не отвечают за свои слова, более подробный коммент в личном кабинете
      Отзыв не засчитан
      665157
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.10.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      76712
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные обрывы интернета, исключение популярных каналов, ужасная техподдержка с интерсвязью я уже давно и никому не советую становиться абонентом этой компании. Раньше у них все было на высоте: и качество интернета, и пакет кабельного телевидения включал в себя лучшие каналы. В последнее же время что-то пошло не так, интернет уже не такой стабильный, постоянно случаются обрывы, что касается телевидения, то компания пошла по пути экономии и стала отключать популярные каналы, такие как матч тв ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665052
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      16.10.2018
      Добрый день. Вопрос по трансляции HD версии этого телеканала с Вами не раз обсуждался. Ситуация не изменилась. Сетка вещания время от времени меняется Мы стараемся учитывать пожелания абонентов и поняли, что данный канал для Вас очень важен, но пока ситуацию изменить не получится. 
      
      Вопрос по работе интернета также уже был проработан. Сигнал до Вашего роутера не терялся уже более 3 дней. Если вопрос каждый раз решает перезагрузка роутера, то вероятнее всего дело в нем. Рекомендуем проверить работу интернета по кабелю, без роутера.
      76671
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интерсвязь - плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Из-за одной копейки вы и ваша компания просто может удавиться,не так ли?а в основном (почти)всё на плюс 3
      Отзыв не засчитан
      664747
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      09.10.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      76523
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Дальше-только хуже! Это девиз "ИНТЕРСВЯЗИ"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами интерсвязи не первый год и все больше убеждаюсь, что скоро эта отстойная контора сама себя сожрет и загнется. Прочем, туда ей и дорога. 1. Скорость интернета-хуже не бывает. Постоянные зависания в порядке вещей. 2. Программа tv на сайте по многим каналам по заявл. Времени не соответствует реальности. Позвонил в техподдержку, задал вопрос. Тупица оператор стала убеждать, что время, выставленное в моем приемнике не правильно! Ну не глупая ли? Попросил переключить на специалиста ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664320
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      01.10.2018
      Добрый день. Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе, тем не менее, давайте вместе разберемся?
      1. Снижение скорости может наблюдаться по ряду причин. Чтобы исправить ситуацию необходима дополнительная диагностика. Чащ всего причиной "подвисаний" становится работа роутера на зашумленном Wi-Fi канале. Что мы можем исправить удаленно, при обращении в поддержку. 
      2. Судя по описанию второй ситуации, у Вас не совпадает время и программа передач в описании EPG (электронный телегид). Сдвиг по времени может идти, если на Вашем телевизоре вручную задан часовой пояс. Выставление времени по-умолчанию без него может решить вопрос.
      Дайте нам шанс исправить ситуацию, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения либо в сообщениях группы, обязательно во всем разберемся!
      76318
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      07.10.2018
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был благополучно решен.
      76483
      Ваш комментарий