Добрый вечер! Вполне возможно это связано с неисправностью в работе сети,хотя дать подробную консультацию и проверить данные мы можем, если Вы уточните адрес/номер лицевого счета в чат либо сообщения группы вк. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы обязательно во всем разберемся!
Добрый день, Вы так и не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим! Ну а пока, вынуждены считать Ваш отзыв ложным. Всего доброго!
Добрый день, Егор. Насколько я вижу, при выезде инженера, работа телевидения Вам демонстрировалась на нашем ТВ. Там нарушений не было. Также, при подключении ТВ через ресивер, изображение приходило в норму. Это означает, что телевизионный сигнал нарушен не был. Диагностику телевизора, наши специалисты выполнить не смогут. Что касается работы интернета, Вы обратились 01.11.2018. Вам сообщили, что доступ в интернет отсутствует по причине неисправности. Её устранили в тот же день. Сейчас Вы обратились по поводу работы интернета по Wi-Fi сети. На неё влияет работа роутера. По этой причине Вам и предложили проверить работу интернета без роутера. Это позволит узнать какую скорость Вы получаете и в чем причина нарушения. Когда будет удобно продолжить, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады решить вопрос.
Добрый вечер! Скорость соединения может снижаться по ряду причин, например, если подключены через роутер, то возможно сейчас в доме вещается очень много Wi-Fi сетей, что "шумят" и мешают друг-другу. Дело можно исправить, проверив удаленно настройки роутера. Хотя это только предположение и конечно, надо все проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения или сообщениях официальной группы: вк .
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решён.
Добрый вечер. Благодарим за столь развернутый отзыв. Стоимость услуг у нас не повышалась ни разу за все время существования компании. Цены на наши услуги не превышают среднерыночных. Ситуация с телевидением возможна, когда происходит добавление новых каналов. Если телевизор не поддерживает автоматическое обновление сетки вещания, то возможно потребуется запустить автоматическую настройку каналов. Мы всегда стараемся подробно разобраться в вопросах абонентов и объяснить ситуацию. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Будем рады помочь.
Добрый день, Владимир. Такая ситуация может быть по ряду причин, в том числе, необходимо проверить соединение с нашей стороны. Мы можем проверить эти данные, если Вы уточните Ваш адрес/номер лицевого счета в сообщения официальной группы вк
Добрый день, Владимир. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос со скоростью был решен.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Чтобы убедится в исправности линии, достаточно подключить кабель на прямую в устройство, без роутера. Если соединение будет стабильным, то означает дело именно в работе Wi-Fi сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, vk. Мы обязательно подробно разберемся в этой ситуации и устраним все нарушения. В этом случае менять провайдера не потребуется.
Добрый день, Вы так и не вышли с нами на диалог. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим. До этого момента, вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день, Александра. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Для доступа ко всем каналам на приставке, должно быть подключено кабельное телевидение. Его стоимость составляет 140 рублей в месяц. Интернет будет стоить 500 рублей в месяц, с дальнейшим снижением до 400. Аренды приставки стоит 49 рублей. Такие условия действуют уже давно, очень странно, что Вам эти условия не сообщили. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет или адрес в сообщения нашего сообщества. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Вопрос по трансляции HD версии этого телеканала с Вами не раз обсуждался. Ситуация не изменилась. Сетка вещания время от времени меняется Мы стараемся учитывать пожелания абонентов и поняли, что данный канал для Вас очень важен, но пока ситуацию изменить не получится. Вопрос по работе интернета также уже был проработан. Сигнал до Вашего роутера не терялся уже более 3 дней. Если вопрос каждый раз решает перезагрузка роутера, то вероятнее всего дело в нем. Рекомендуем проверить работу интернета по кабелю, без роутера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.