Добрый день! Пропускная способность может снижать по ряду причин. Чаще всего причина тому зашумленность сети на частоте 2,4 Гц, а так же ряд других факторов. Лучше все подробно проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Вместе все проверим и разберемся!
Добрый день, Данил. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был благополучно решен. Если у Вас возникнут новые вопросы, непременно пишите нам. Мы будем рады помочь.
Добрый вечер, Дмитрий Геннадьевич. Мы с Вами уже ведем длительный диалог по этому вопросу в нашем официальном сообществе. Повторим и подытожим все данные на этом ресурсе: При оформлении заявки "Интерсвязь-Сервис" оператор может назвать примерную стоимость , так как точная сумма складывается из объема работ и потраченных расходных материалов. Вам их подробно расписали на квитанции. Так же изначально обговаривались только подключение второго телевизора к услуге кабельное ТВ, по поводу услуги интернет в диалоге не было информации (мы проверили консультацию по Вашему вопросу). Как мы ранее писали, подключить телевизор напрямую можно. Наши операторы предложили роутер, как альтернативу, чтобы Вы могли пользоваться интернетом на нескольких устройствах одновременно.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы рады, что наше сотрудничество для Вас комфортное и приятное!
Добрый день, Глеб. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Как по телефону, так и на месте инженеры проводят подробную диагностику оборудования и если вопрос можно решить на месте, они это делают. Также на работу инженера предоставляется гарантия в две недели, чтобы проверить его работу. Скорее всего неисправность была связанна с каким-то временным фактором и инженер не смог его обнаружить. Если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества. Обязательно разберемся в ситуации.
https://vk.com/intersvyaz_vk
Я не толерантен к сексуальным меньшинствам, мне ответили, что специалист провел диагностику и составил отчет, а роутер я могу отдать в ремонт. Вы отзыв-то читали? Роутер работает, работает, работает... ДИАГНОСТИКА ЭТО - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРИЧИН...Человек который приехал не смог подключиться к роутеру, не смог установить причины, дал ложные рекомендации...Интересно сколько вы таким образом продали и сколько отремонтировали роутеров? НУЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ АБОНЕНТОВ О ТАКОМ СВОЕОБРАЗНОМ БИЗНЕСЕ.Пока вашему повзрослевшему собственнику не будет дела до вашего чудачества, вы будете терять клиентов и дальше..
Уважаемый Егор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день, Владимир. Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. Мы всегда предоставляем ту скорость, которая заявлена в тарифе. Если возникают какие-то нарушения, мы всегда готовы помочь их решить. При тестировании скорости на подобных сайтах, замеры скорости до других городов могут показывать искажённый результат, так как сигнал проходит через несколько магистральных провайдеров. Результат будет также зависит от их работы. Надеемся, что у нас ещё будет возможность для сотрудничества.
Не вводите людей в заблуждение. После предоставления всех данных в техподдержку, она перестала отвечать. А по поводу вернуться к Вам.... Судя по отзывам и рейтингу тут, у Вас серьезные проблемы
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Добрый день, мы с Вами уже не раз обсуждали данный вопрос через разные каналы связи. Проверили соединение с нашей стороны, неисправностей и потерь, что могли бы повлиять на работу интернета не фиксируем. Из последнего обращения видим, что сообщили оператору, что у Вас 7 устройств подключается по беспроводной сети к одному роутеру, что настроен как точка доступа. Это напрямую может влиять на работу интернета. Так же разрывы могут происходить если роутер способен работать только на одном диапазоне 2,4 Гц, что зашумлена в доме (большинство пользовательских роутеров работает именно в этом частотном диапазоне). Когда будет удобно продолжить, пожалуйста, свяжитесь с нами, через удобный для Вас канал связи. Мы будем рады решить вопрос.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. На каждый подобный случай, мы оперативно реагируем и стараемся устранить неисправность в кратчайшие сроки. Если ситуация с работой интернета актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что у нас получилось решить Ваш вопрос :-(
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Указанную сумму, Вы оплачивали за услуги, которые Вам предоставляла наша компания. Если у Вас возникает какой-то вопрос с качеством этих услуг, мы всегда готовы решить его в кратчайшие сроки. При оплате авансом, компания готова пойти на встречу и предоставить 100% скидку на телевидение в размере 140 рублей. Для этого Вы можете связаться с нами в чате мобильного приложения, либо на почте feedback@intersvyaz.net. Нам очень жаль, что Ваш ТВ не поддерживает цифровые каналы, но как-то повлиять на это у нас возможности нет. У нас нет возможности предоставить Вам приставку на безвозмездной основе. Вы можете приобрести приставку всего за 150 рублей в месяц. Через год она станет Ваша.