Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
плохой сервис у провайдера. Сервис у компании интерсвзязь желает лучшего. Интернет работает не очень хорошо, порой по несколько часов его вообще не бывает. Еще и видеодомофоны оставили, какая-то новая услуга. Только вот в работе её не видел ,ибо она не работает.
не работает теледомофон. Пару месяцев назад у нас тоже поставили сервис теледомофон наш провайдер интерсвязь. В принципе и не такая нужная вещь, но может когда бы и пригодилась. Естественно новинку нужно было проверить, но оказалось, что не работает.
- Елена Чуркина22 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Интерсвязь22 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Мы стараемся предоставлять качественные услуги, а опция "Теледомофон" является дополнительной и доступна всем пользователям бесплатно в нашем приложении. Если услуга уже подключена, но не работает, то обращайтесь к нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , обязательно разберемся!
- Интерсвязь28 ноября 2018 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
теледомофон не работает((. Установили теледомофоны. Они любо вообще не работают, либо работаю как не надо. Непонятно короче, ерундой интерсвязь голову людям забивает.
- Елена Чуркина22 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Интерсвязь22 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Мы стараемся предоставлять качественные услуги, а опция "Теледомофон" является дополнительной и доступна всем пользователям бесплатно в нашем приложении. Если услуга уже подключена, но не работает, то обращайтесь к нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , обязательно разберемся!
- Интерсвязь28 ноября 2018 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
ничего не нравится. Я обслуживанием этого провайдера крайне не доволен. Нормально ничего не могут не объяснить, не сделать. Интернета часто не бывает. Сервис теледомофона вообще не работает как надо.
- Интерсвязь27 ноября 2018 г.
Вы так и не связались с нами, если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. Но пока, этот отзыв считаем ложным.
плохо. Недовольна обслуживание в компании интерсвзязь, а услуга теледомофон вообще была впихнута нам насильно и не работает.
- Интерсвязь21 ноября 2018 г.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы предоставляем исключительно качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
- Елена Чуркина21 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Интерсвязь27 ноября 2018 г.
Вы так и не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
не рекомендую иметь дело с Интерсвязь. Недавно столкнулась с тем, что нам в домофон монтировали новую возможность теледомофона обещали, что это повысит безопасность нашего подъезда. В итоге стало хуже чем было.
- Интерсвязь21 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Марина, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Услуга "Теледомофон" предоставляет жильцам дополнительную возможность открывать свою дверь, находясь в любом удобном месте. Как-то повысить, либо понизить безопасность подъезда она не в состоянии. Надеемся, что у Вас ещё будет возможность по достоинству оценить эту услугу.
- Елена Чуркина21 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
[фигня]. Интернет слабый лагает по страшному раньше хороший был.видимо специально снижают скорость чтобы подключались на дорогой тариф
- Интерсвязь3 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Скорость соединения может снижаться по ряду причин, например, если подключены через роутер, то возможно сейчас в доме вещается очень много Wi-Fi сетей, что "шумят" и мешают друг-другу. Дело можно исправить, проверив удаленно настройки роутера. Хотя это только предположение и конечно, надо все проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения или сообщениях официальной группы: вк .
- Интерсвязь9 ноября 2018 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решён.
Интернет и ТВ. Интернет работает нормально. Замеряю скорость вечером, днем, утром (даже, ночью бывало) - скорость всегда стабильная ~90мбитс, что соответствует тарифному плану. Да, на устройствах подключенных через wifi скорость выше 45мбитс не поднимается, но роутер не позволяет (если в хар-ах показана раздача до 300мбитс - это еще не значит, что роутер справится с раздачей, хотя бы, 100мбитс. Гуглите). Единственный минус - цена. Предоставляемые услуги можно спокойно найти у других провайдеров за более низкую цену. Если сравнивать с другими провайдерами, то интерсвязь - не самый лучший, но со своей работой справляется! (в плане интернета) по поводу телевиденья много сказать не могу, т.к почти не смотрю телевизор, но заметил, что иногда каналы меняли свое расположение или просто пропадали. Насчет всего остального оценку не ставлю, т.к оборудование просто не брал; подключался лет 10 назад, так что работу при подключении не помню, а за срок подключения не приходилось вызывать монтажников повторно; в техподдержку обращался всего 1 раз и остались некоторые неоднозначные вопросы. Более 5 лет назад интернет стал перебиваться каждые 5 минут, после чего позвонили на горячую линию, на что нам ничего дельного не ответили, зато после звонка интернет перестал перебиваться. И вот не знаю как на такое реагировать, даже, оценку не знаю какую ставить
- Интерсвязь31 октября 2018 г.
Добрый вечер. Благодарим за столь развернутый отзыв. Стоимость услуг у нас не повышалась ни разу за все время существования компании. Цены на наши услуги не превышают среднерыночных. Ситуация с телевидением возможна, когда происходит добавление новых каналов. Если телевизор не поддерживает автоматическое обновление сетки вещания, то возможно потребуется запустить автоматическую настройку каналов. Мы всегда стараемся подробно разобраться в вопросах абонентов и объяснить ситуацию. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Будем рады помочь.
Отвратительный интернет. Это просто невероятно ужасный интернет. Каждый вечер, особенно ночью начинается мой личный ад. Скорость, обрывы, с роутером все в абсолютном порядке, техподдержка все равно пеняет на него. При этом с гаджетами тоже все ок. Но если вы попробуете зайти в инет сразу с двух, то нервный срыв вам обеспечен, ибо разрывы будут каждую минуту. До этого был иной провайдер, к которому в скором времени я и вернусь. К сожалению, купился на положительные отзывы об интерсвязи. Впредь буду внимательнее. Отзыв пишу с помощью мобильного интернета, находясь дома, найс, спасибо, интерсвязь.
- Интерсвязь24 октября 2018 г.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Чтобы убедится в исправности линии, достаточно подключить кабель на прямую в устройство, без роутера. Если соединение будет стабильным, то означает дело именно в работе Wi-Fi сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, vk. Мы обязательно подробно разберемся в этой ситуации и устраним все нарушения. В этом случае менять провайдера не потребуется.
- Интерсвязь30 октября 2018 г.
Добрый день, Вы так и не вышли с нами на диалог. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим. До этого момента, вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Ужасный провайдер. Подключила несколько месяцев назад интернет+приставку. Кабельное не было возможности подключить, и.к. Дом новый и кабельное ещё не проведено. Специалисты разрекламировали приставку xbox как очень эффективную и доступную замену кабельному. Оказалось-замануха. Плата 640 руб за месяц-это всего несколько месяцев, а дальше стало работать только 20 каналов, а за остальные будьте добры платить ещё 200 руб сверху) на мои логичные вопросы в компанию почему так и что они придумали, мне последовал ответ: на момент продажи услуги приставки политика окончательной ее работы не была разработана. На мой взгляд замануха чистой воды) значит, сначала компания интерсвязь заманивает клиентов на приставку, а затем диктует свои правила...)) весело, а чего нет-ито?))крайне рпзачоравана политикой и неклиетоориентированностью вашей компании. Ужасный, лживый, ненадежный провайдер) так и буду вас впредь рекламировать )
- Интерсвязь23 октября 2018 г.
Добрый день, Александра. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Для доступа ко всем каналам на приставке, должно быть подключено кабельное телевидение. Его стоимость составляет 140 рублей в месяц. Интернет будет стоить 500 рублей в месяц, с дальнейшим снижением до 400. Аренды приставки стоит 49 рублей. Такие условия действуют уже давно, очень странно, что Вам эти условия не сообщили. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет или адрес в сообщения нашего сообщества. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сервис "Теледомофон" - создан для удобства пользователей, Фактически, это дополнительный способ открытия двери. Если услуга подключена, но не работает, пожалуйста. уточните Ваш адрес личным сообщением, в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk - вместе все проверим!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Вынуждены считать Ваш отзыв ложным.