Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Причин этому может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день, Олег. Вы не вышли с нами на связь. Надеемся, что вопрос был решен. В ином случае - пишите, обязательно все проверим. Тем не менее до этого момента мы будет считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день. Такие показатели скорости могут быть, если Ваш компьютер/ноутбук подключен по беспроводной сети. При локальном подключении напрямую, скорость будет как заявлено до 90 мбит/секнду. Как вариант можно проверить параметры роутера. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , для подробной консультации.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Добрый день. Большое Вам спасибо за положительный отзыв о работе услуг нашей компании. Мы всегда будем стараться решить любой Ваш вопрос, и предоставлять Вам всегда только качественный услуги!
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неполадками. В нашей компании все работы с оборудованием "Интерсвязь" выполняются бесплатно, мы даже роутеры настраиваем дистанционно. Если неполадка в работе компьютера, или Ваш роутер вышел из строя, то подобные работы оплачиваются отдельно. Если Вам поступают звонки, которых Вы не ждете, и в разговоре представляются работником компании "Интерсвязь", напишите Ваш номер телефона нам в личном сообщении https://vk.com/intersvyaz_vk, либо на почтовый адрес feedback@interszvyaz.net . Мы обязательно разберемся в ситуации!
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятны Ваши слова :-)
Добрый день. Благодарим за подробный отзыв. Мы предоставляем подключение по кабелю, по этой причине можем гарантировать скорость именно при подключении по нему. Вероятнее всего, тестирование Вы выполняли через Wi-Fi сеть. В этом случае скорость в большей степени зависит от работы роутера, чем от линии. Базовый тариф, это основа подключения. Он включает себя обслуживание линии, бесплатные ремонты, доступ ко всем нашим сервисам, как для абонента нашей компании. Отказаться от него возможности нет. Если у Вас возникают какие-то нарушения в работе наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.
Добрый день. Мы стараемся предоставлять качественные услуги. Скорость может снижаться по разным причинам, и чтобы помочь в решении вопроса необходимо все проверить. Пожалуйста, уточните Ваш адрес либо номер лицевого счета в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Скорее всего, оператор не верно Вас понял. Приносим извинения за неудобства. Но все же, чтобы предоставить Вам полную консультацию по акциям, которые сейчас доступны, требуется адрес где Вы планируете подключение. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы проверим консультацию и обязательно разберемся в этой ситуации.
Добрый день. Вы так и не связались с нами для решения вопроса. Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам, будем рады помочь.
Добрый день. В этом случае нужно подробно разобраться. Пожалуйста, опишите подробности нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно все проверим и примем меры.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. В любом случае, ждем от Вас сообщений. Мы обязательно подробно в этом случае.