Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное качество обслуживания. Пользовались услугами интерсвязи, но в связи с плохим качеством интернета и бездействии компании по этому поводу, решили сменить провайдера. Но не тут то было! Оставили заявку на расторжение договора, сказали, чтобы мы ожидали звонка специалиста. Ожидаем вторую неделю. На ежедневные звонки по поводу отключения, получаем один ответ: ожидайте звонка специалиста. Ни интернета хорошего, ни отключения! На слуху были негативные отзывы о компании, но пока не столкнешься в реальности, не поймешь до какой степени низкое качество обслуживания, как технически, так и в работе с клиентами (товарищи на телефоне на наше негодование еще и умудрялись включать свой сарказм)))). Просто диву даешься, как такие специалисты продолжают свое существование.
Проблемка. Пользуюсь интернетом и тв 3 с небольшим года в основном нарекания на тв. 1 тв цифра норм показывает, а на 2 аналоговое так постоянно то рябь то норм. Менял разветвители кабель не помогает позвонишь к ним техника вызовут где то в распред коробке поковыряется норм время проходит опять та же ерунда . А тут позвонили и сказали что на мой счет ошибочно перевели деньги 2 месяца назад и сказали что спишут хотя я на счету никаких лишних денег не видел. Я инвалид 2 группы и для меня это существенно никогда чужого не брал , а тут такое. Сказали разберутся , кто то им принес чек по которому я оплачивал интернет через терминал в магазине и на основе этого они снимают с моего счета деньги. Всегда оплачивал дома ,а здесь заплатил через терминал и такой неприятный сюрприз. Попросил в письменном виде известить меня для того что бы подать заявление в полицию, а с нимимне сказали мы вам позвонили и хорош. Обидно. Неохота иметь после этого с ними дела. Прийдеться переключаться на другого провайдера.
- Интерсвязь14 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Ухудшение качества аналоговых каналов может происходить по ряду причин. Возможно, требуется детальная диагностика. По поводу начислений, довольно странная ситуация. Бывают случаи, когда абоненты путают лицевой счет для оплаты и выполняют перевод не совсем корректно. Без оснований мы не можем списать средства обратно. Для подробной консультации, пожалуйста, уточните Ваш адрес подключения либо номер лицевого счета в сообщения официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk Постараемся прояснить ситуацию и ускорить решение вопроса!
- Интерсвязь20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа интернета.. Хотелось, чтоб интернет работал лучше, берешь работу, как говориться на дом, в итоге ни чего не сделал, из- за того, что интернет просто напросто зависает. Давно подумывала сменить провайдер, по ходу дела, так и сделаю.
- Интерсвязь11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Разрывы соединения и снижение скорости может происходить по ряду причин, мы можем вместе все проверить если свяжетесь с нами в сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Мы можем вместе решить вопрос, чтобы Вы изменили свое решение в нашу пользу.
- Интерсвязь18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. А до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
ужасный сервис. Не работал интернет, вызвала мастеров с интерсвязи в итоге после их ремонта перестал втыкатся шнур в ноутбук( сталы выезжать обратно) несколько дней поработал и перестал работать.
- Интерсвязь6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Вполне вероятно у Вас поврежден коннектор, разъем, который подключается в сетевую карту ноутбука. Необходимо больше деталей, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
- Интерсвязь12 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Не хуже, чем любой другой провайдер. Прочитал тут много отзывов. Большинство из них отрицательные и даже резко негативные. Но я хочу сказать вот что: я недавно переехал в копейск. У меня разъездной характер жизни и работы, поэтому я попользовался самыми разными провайдерами в самых разных городах. И везде встречаю примерно одно и то же. Очень многие пользователи недовольны тем, что провайдер якобы не соблюдает обещанную скорость. Могу сказать на это одно - да здравствует проводной интернет! В 99% случаев на скорость жалуются те люди, которые пользуются wifi и не имеют ни малейшего представления о том, что это за технология и как она работает. Хотите получать на 100% ту скорость, которая прописана у вас в тарифе? Возьмите lan-кабель и подключите свой компьютер к роутеру через него. Почти всегда вы увидите именно ту скорость, которую обещал провайдер. А если хотите пользоваться wifi, при этом не иметь потерь в скорости соединения, то вам придется во-первых, потратиться на хороший двухдиапазонный роутер, во-вторых, иметь хороший wifi-модуль в устройстве которым пользуетесь, и в-третьих - иметь желание и умение правильно настроить работу беспроводных сетей в своем доме. Но даже при соблюдении всех этих условий, как это ни печально, по wifi вы никогда не получите скорости аналогичной той, что будет при проводном подключении. За жизнь я пользовался услугами более десяти разных провайдеров. Ни один из них не может гарантировать, что никогда не будет никаких проблем с интернетом. Интерсвязь - не хуже чем любой другой провайдер. Скорость есть, интернет работает. Существенных проблем я не обнаружил. Оборудование, которое предоставляет интерсвязь - посредственное. Но так у всех. Хотите современный, мощный роутер? Купите его сами. Так что все ваши проблемы со скоростью - внутри вашего дома, и решать их - не забота провайдера, хотя даже в этом они могут помочь.
- Интерсвязь26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Станислав! Благодарим за развернутый отзыв. Сетевое оборудование мы своевременно модернизируем и поддерживаем в рабочем состоянии. У нас всегда в наличии широкий выбор роутеров для абонентов. А так же много выходных акций и предложений на покупку современных мощных моделей (оборудование новое на заводской гарантии). Пользователь всегда может заказать доставку и настройку на дом.
- Станислав26 февраля 2019 г.
Спасибо за информаию) Когда я сказал о том, что оборудование посредственное - я имел ввиду то, которое предоставляется по умолчанию. Что касается меня, я располагаю роутером, который вполне меня устраивает. Да и то, WiFi использую только с телефона, да жена пользуется. Я сам предпочитаю проводное подключение к сети, так и скорость все равно выше и более стабильно работает.
Постоянный отвал интернета. Интернет просто ужасный,постоянно отваливается, не могу спокойно поиграть в онлайн игры.вместо плавной игры получаю стабильные вылеты в главное окно с надписью проверьте ваше подключение к интернету
- Интерсвязь25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Причин этому может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно разберемся в ситуации.
- Интерсвязь2 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Олег. Вы не вышли с нами на связь. Надеемся, что вопрос был решен. В ином случае - пишите, обязательно все проверим. Тем не менее до этого момента мы будет считать Ваш отзыв ложным.
Ужасный интернет. Интернет интерсвязь самый ужасный провайдер для игр тариф улыбка 80-90мб/c выдает 50мб/c не подключайте такой интернет если играите в игры интернет на уровне ростелекома.
- Интерсвязь19 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Такие показатели скорости могут быть, если Ваш компьютер/ноутбук подключен по беспроводной сети. При локальном подключении напрямую, скорость будет как заявлено до 90 мбит/секнду. Как вариант можно проверить параметры роутера. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , для подробной консультации.
- Интерсвязь25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Доверяю. Переехала из карталов в челябинск в свою квартиру пару лет назад, к интерсвязи подключилась просто потому что самая известная компания в городе, потом узнала, что подъезд подключен к услуге открытия домофона с телефона - приятный бонус, к тому же бесплатно. По самому интернету: скорость не подводила, не сталкивалась с какими-то обрушениями сети больше, чем на 30 минут, и то крайне редко. Если возникают вопросы или проблемы, то пишу в приложении в техподдержку (не люблю телефонные звонки), операторы понятно объясняют что нужно сделать. В последний раз обращалась, потому что не могла понять как дать подруге код от подъезда. Все доступно объяснили!!!!! У меня нет мужа, который пожирает скорость в своих играх 24/7, поэтому мне хватает моих 100мбит выше крыши! Пишу отзыв просто потому что хочу выразить благодарность.
- Интерсвязь15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Большое Вам спасибо за положительный отзыв о работе услуг нашей компании. Мы всегда будем стараться решить любой Ваш вопрос, и предоставлять Вам всегда только качественный услуги!
Интересвязь всегда верна себе. Услугами интерсвязи не пользуюсь уже лет 10, отказалась по той самой причине, о которой пишут во всех негативных отзывах - предоставление услуг, несоответствующих заявленному качеству: интернет медленный, либо вообще не работает, но зато сказочники из тех.поддержки обязательно будут вас убеждать, что виноваты ваш компьютер, арматура в доме, инопланетяне и вообще кто угодно, но только не они. Сейчас пользуюсь услугами другого провайдера и нет никаких нареканий (целых 10 лет, да! Такое бывает!), но интерсвязь до сих пор достаёт своими звонками с «заманчивыми» предложениями. Кажется, им забыли рассказать, что мы в 21м веке и здесь такой агрессивный маркетинг не работает - звонить можно сколько угодно, но адекватные люди перед тем, как заключать с компанией договор, прочтут в интернете отзывы.
- Интерсвязь15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неполадками. В нашей компании все работы с оборудованием "Интерсвязь" выполняются бесплатно, мы даже роутеры настраиваем дистанционно. Если неполадка в работе компьютера, или Ваш роутер вышел из строя, то подобные работы оплачиваются отдельно. Если Вам поступают звонки, которых Вы не ждете, и в разговоре представляются работником компании "Интерсвязь", напишите Ваш номер телефона нам в личном сообщении https://vk.com/intersvyaz_vk, либо на почтовый адрес feedback@interszvyaz.net . Мы обязательно разберемся в ситуации!
Действительно быстрый интернет. Решил подключиться к компании, когда узнал, что они не будут повышать стоимость тарифов в связи с ростом ндс в стране. Другие компании цены взвинтили. На свой страх и риск перешел. Уже больше месяца пользуюсь услугами интерсвязь, скорость соответствует заявленной на тарифе = 90 мбит/с. В общем, доволен. Если мой опыт кому-то поможет решиться, буду рад.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Екатерина! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и Вы пришли к решению закрыть с нами отношения. Что послужило причиной? Возможно мы можем найти компромиссное решение вопроса, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами? Закрытие договора физических лиц возможно по заявлению владельца в любом нашем офисе. Тем не менее, прежде мы хотели бы обсудить индивидуально. Возможно, будет удобнее это сделать в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был удачно решен.