Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Интерсвязь (InterSvyaz) в Челябинске

Проверить доступность Интерсвязь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хорошее начало
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После обращения в офис на подключение и обещания,что перезвонят в течении 15 минут,спокойно отправился домой,спустя 2 часа поступил первый звонок,но при поднятии трубки вызов сразу сбросили,и так произошло раз 5 с интервалом в 5-10 минут,после того как отписался на сайт через маты договорился о нормальном звонке. Окей, назначили подключение через два дня, настал день подключения,в ожидание техника решил отписаться и спросить когда он будет,и тут выясняется что дата опять перенесена,им нужно 5 дн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674183
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      21.04.2019
      Согласимся, ситуация неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Наши менеджеры заранее оповещают об изменениях в статусе заявки, и по какой причине это произошло. 
      Вполне возможно, в оборудовании в подъезде нет свободного места и требуется дополнительные работы. 
      Мы можем проверить детали и дать подробную консультацию, для этого уточните адрес, где планировали подключение в сообщения официальной группы VK:https://vk.com/intersvyaz_vk
      80622
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.5
      Общая оценка
      неприятное впечатление от компании
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день хотел бы поделиться негативным отзывом о компании интерсвязь. Я проживаю в копейске челябинской области подключился в 2015 году и первое время несколько месяцев все было хорошо. Потом начал проподать интернет я очень много звонил в тех поддержку и спустя несколько месяцев мне сказали чтоб я не переживал что приедит специалист компании оборудование проверит при необходимости настроит и все будет хорошо. На деле все оказалось совсем не так. Приехал специалист единственное наверное прия...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      673111
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      31.03.2019
      Добрый день, Вадим.
      Сожалеем, что Вы пришли к такому решению. 
      Проверили историю Ваших обращений, последняя заявка на замену роутера была выполнена 17.11.2017. По отчету инженера, Вам заменили роутер, а так же проверили подключение к интернету на устройствах что были дома. На смартфонах сеть подключилась, на ноутбуке не было соединения, так как не совсем корректно работала операционная система (вопрос был решен перезагрузкой).
      
      Возврат средств на карту выполняется 10 рабочих дней, с момента приема заявления в работу. Вы его написали от 27.03.
      Нам жаль заканчивать отношения на такой ноте, если Вы измените свое решение, будем рады вновь работать с Вами.
      80165
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как выходные вообще не работает. Звонил в техподдержку, несколько раз перенастраивали роутер результат ноль. Сказали в течении двух часов со мной свяжутся какието старшие операторы. Через два с половиной часа звоню сам, предлагают опять перенастроить роутер. Потом сказали, что это у меня старое оборудование, на вопрос почему оно стареет по выходным, а в будни опять молодеет особенно днём ничего не ответили. В общем связь ни какая. Наверное поменяю поставщика услуг.
      Отзыв засчитан
      672763
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      25.03.2019
      Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Скорее всего, произошло недопонимание. Насколько мы понимаем, Вы используете интернет через Wi-Fi сеть. По выходным её также использует множество человек вокруг Вас. Из-за этого нагрузка на беспроводной канал связи сильно возрастает и скорость может снижаться. В этом случае мы можем попробовать перенастроить канал беспроводной связи на другой, но это помогает не всегда. 
      
      Чтобы убедиться в исправности линии, достаточно проверить подключение по кабелю. В этом случае Ваше устройство должно получать полную скорость, которая заявлена в тарифе.  
      80032
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      30.03.2019
      Вы не связались с нами. Если вопрос актуален — пишите, всегда рады помочь.
      До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным. 
      80157
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Челябинске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      235 + 90HD
      каналов
      30
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      690
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      800
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      -
      -
      690
      0
      Р/мес
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Не довольны
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость 90м/сек,маловата за 540р,уже даже в карабаше скорость 350,за 300р,а у нас все ни как не вывозит инет
      Отзыв засчитан
      672717
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      23.03.2019
      Добрый вечер.
      Мы стараемся предоставлять качественные услуги по средней цене на рынке. К тому же политика компании "Интерсвязь" в том, что стоимость услуг не повышается уже длительное время.
      Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk.
      80008
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неприятность в том, что откровенно обманули. Выкупила у интерсвязи роутер, а он прошит под них. В пустую выкинули деньги.
      Отзыв засчитан
      672623
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      21.03.2019
      Добрый день. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы непременно разберемся в ситуации. 
      79970
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      27.03.2019
      Добрый день, Вы так и не связались с нами. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим! А до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
      80090
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество обслуживания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались услугами интерсвязи, но в связи с плохим качеством интернета и бездействии компании по этому поводу, решили сменить провайдера. Но не тут то было! Оставили заявку на расторжение договора, сказали, чтобы мы ожидали звонка специалиста. Ожидаем вторую неделю. На ежедневные звонки по поводу отключения, получаем один ответ: ожидайте звонка специалиста. Ни интернета хорошего, ни отключения! На слуху были негативные отзывы о компании, но пока не столкнешься в реальности, не поймешь до како...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672426
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      18.03.2019
      Добрый день, Екатерина!
      Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и Вы пришли к решению закрыть с нами отношения.
      
      Что послужило причиной? Возможно мы можем найти компромиссное решение вопроса, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами?
      
      Закрытие договора физических лиц возможно по заявлению владельца в любом нашем офисе. Тем не менее, прежде мы хотели бы обсудить индивидуально.
      Возможно, будет удобнее это сделать в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk
      79891
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      24.03.2019
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был удачно решен. 
      80012
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Проблемка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом и тв 3 с небольшим года в основном нарекания на тв. 1 тв цифра норм показывает, а на 2 аналоговое так постоянно то рябь то норм. Менял разветвители кабель не помогает позвонишь к ним техника вызовут где то в распред коробке поковыряется норм время проходит опять та же ерунда . А тут позвонили и сказали что на мой счет ошибочно перевели деньги 2 месяца назад и сказали что спишут хотя я на счету никаких лишних денег не видел. Я инвалид 2 группы и для меня это существенно никог...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672294
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      14.03.2019
      Добрый вечер.
      Ухудшение качества аналоговых каналов может происходить по ряду причин. Возможно, требуется детальная диагностика.
      По поводу начислений, довольно странная ситуация. Бывают случаи, когда абоненты путают лицевой счет для оплаты и выполняют перевод не совсем корректно. Без оснований мы не можем списать средства обратно.
      Для подробной консультации, пожалуйста, уточните Ваш адрес подключения либо номер лицевого счета в сообщения официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk
      Постараемся прояснить ситуацию и ускорить решение вопроса!
      79860
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      20.03.2019
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос. 
      79937
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Работа интернета.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотелось, чтоб интернет работал лучше, берешь работу, как говориться на дом, в итоге ни чего не сделал, из- за того, что интернет просто напросто зависает. Давно подумывала сменить провайдер, по ходу дела, так и сделаю.
      Отзыв засчитан
      672094
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      11.03.2019
      Добрый день.
      Разрывы соединения и снижение скорости может происходить по ряду причин, мы можем вместе все проверить если свяжетесь с нами в сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk 
      Мы можем вместе решить вопрос, чтобы Вы изменили свое решение в нашу пользу. 
      79789
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      18.03.2019
      Добрый день. Вы не вышли с нами на связь.
      Если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. А до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
      79902
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      ужасный сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не работал интернет, вызвала мастеров с интерсвязи в итоге после их ремонта перестал втыкатся шнур в ноутбук( сталы выезжать обратно) несколько дней поработал и перестал работать.
      Отзыв засчитан
      671899
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      06.03.2019
      Добрый вечер.
      Вполне вероятно у Вас поврежден коннектор, разъем, который подключается в сетевую карту ноутбука. Необходимо больше деталей, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
      Обязательно во всем разберемся!
      79700
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      12.03.2019
      Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен. 
      79793
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Не хуже, чем любой другой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прочитал тут много отзывов. Большинство из них отрицательные и даже резко негативные. Но я хочу сказать вот что: я недавно переехал в копейск. У меня разъездной характер жизни и работы, поэтому я попользовался самыми разными провайдерами в самых разных городах. И везде встречаю примерно одно и то же. Очень многие пользователи недовольны тем, что провайдер якобы не соблюдает обещанную скорость. Могу сказать на это одно - да здравствует проводной интернет! В 99% случаев на скорость жалуются те люд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671485
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      26.02.2019
      Добрый вечер, Станислав!
      Благодарим за развернутый отзыв.
      
      Сетевое оборудование мы своевременно модернизируем и поддерживаем в рабочем состоянии.
      
      У нас всегда в наличии широкий выбор роутеров для абонентов. А так же много выходных акций и предложений на покупку современных мощных моделей (оборудование новое на заводской гарантии). Пользователь всегда может заказать доставку и настройку на дом. 
      79545
      reviewReplySmile
      Станислав
      26.02.2019
      Спасибо за информаию) Когда я сказал о том, что оборудование посредственное - я имел ввиду то, которое предоставляется по умолчанию. Что касается меня, я располагаю роутером, который вполне меня устраивает. Да и то, WiFi использую только с телефона, да жена пользуется. Я сам предпочитаю проводное подключение к сети, так и скорость все равно выше и более стабильно работает.
      79547
      Ваш комментарий