Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы предоставляем качественные услуги связи и всегда оперативно реагируем на любые нарушения. Платная заявка предлагается только в том случае, если требуется настройка Вашего оборудования, которую наши специалисты не в силах выполнить удаленно. Уточнить параметры для самостоятельной настройки каналов можно у наших специалистов. Причин подобных нарушений может быть довольно много. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы непременно проверим линию и разберемся в причинах нарушения.
Добрый день. Вы не связались с нами. Если ситуация актуальна - пишите, всегда рады помочь. До этого времени вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Согласимся, ситуация неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши менеджеры заранее оповещают об изменениях в статусе заявки, и по какой причине это произошло. Вполне возможно, в оборудовании в подъезде нет свободного места и требуется дополнительные работы. Мы можем проверить детали и дать подробную консультацию, для этого уточните адрес, где планировали подключение в сообщения официальной группы VK:https://vk.com/intersvyaz_vk
Добрый день, Вадим. Сожалеем, что Вы пришли к такому решению. Проверили историю Ваших обращений, последняя заявка на замену роутера была выполнена 17.11.2017. По отчету инженера, Вам заменили роутер, а так же проверили подключение к интернету на устройствах что были дома. На смартфонах сеть подключилась, на ноутбуке не было соединения, так как не совсем корректно работала операционная система (вопрос был решен перезагрузкой). Возврат средств на карту выполняется 10 рабочих дней, с момента приема заявления в работу. Вы его написали от 27.03. Нам жаль заканчивать отношения на такой ноте, если Вы измените свое решение, будем рады вновь работать с Вами.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Скорее всего, произошло недопонимание. Насколько мы понимаем, Вы используете интернет через Wi-Fi сеть. По выходным её также использует множество человек вокруг Вас. Из-за этого нагрузка на беспроводной канал связи сильно возрастает и скорость может снижаться. В этом случае мы можем попробовать перенастроить канал беспроводной связи на другой, но это помогает не всегда. Чтобы убедиться в исправности линии, достаточно проверить подключение по кабелю. В этом случае Ваше устройство должно получать полную скорость, которая заявлена в тарифе.
Вы не связались с нами. Если вопрос актуален — пишите, всегда рады помочь. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый вечер. Мы стараемся предоставлять качественные услуги по средней цене на рынке. К тому же политика компании "Интерсвязь" в том, что стоимость услуг не повышается уже длительное время. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk.
Добрый день. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы непременно разберемся в ситуации.
Добрый день, Вы так и не связались с нами. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим! А до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый день, Екатерина! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и Вы пришли к решению закрыть с нами отношения. Что послужило причиной? Возможно мы можем найти компромиссное решение вопроса, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами? Закрытие договора физических лиц возможно по заявлению владельца в любом нашем офисе. Тем не менее, прежде мы хотели бы обсудить индивидуально. Возможно, будет удобнее это сделать в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был удачно решен.
Добрый вечер. Ухудшение качества аналоговых каналов может происходить по ряду причин. Возможно, требуется детальная диагностика. По поводу начислений, довольно странная ситуация. Бывают случаи, когда абоненты путают лицевой счет для оплаты и выполняют перевод не совсем корректно. Без оснований мы не можем списать средства обратно. Для подробной консультации, пожалуйста, уточните Ваш адрес подключения либо номер лицевого счета в сообщения официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk Постараемся прояснить ситуацию и ускорить решение вопроса!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
Добрый день. Разрывы соединения и снижение скорости может происходить по ряду причин, мы можем вместе все проверить если свяжетесь с нами в сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Мы можем вместе решить вопрос, чтобы Вы изменили свое решение в нашу пользу.
Добрый день. Вы не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. А до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Добрый вечер. Вполне вероятно у Вас поврежден коннектор, разъем, который подключается в сетевую карту ноутбука. Необходимо больше деталей, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.