Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуемся услугами интерсвязи много лет. Качество услуг долгое время было приемлемым. С середины марта соединение стало пропадать каждый час. Помогает общение с ботом, она предлагает "проверить линию" и интернет появляется. Можно даже кабель не доставать. Проводили фиксацию прерываний на роутере и напрямую: время работы - от 45мин. до 1 ч. 30 мин. Работа с техподдержкой сводится к вызову мастера-инженера при этом выезд день в день невозможен, требуется ожидание,иногда неделю,так как вы можете не совпасть с интерсвязью по времени. Операторы техподдержки действуют строго по инструкции, со временем, конечно, начинаешь отличать бота от человека, но пользы мало. Вызов мастера - это единственный ответ. Никто не уточняет программная или аппаратная ошибка. На простой вопрос "Где можно расторгнуть договор?" не отвечают, требуется долгая переписка с несколькими операторами, чтобы получить ответ. По поводу расторжения договора также есть нюансы. Если вы откажетесь от услуг интерсвязи как провайдера, плата за домофон для вас резко вырастет. Выезд техподдержки заключается в прозванивании линии мультиметром и переобжимке проводов. Если обрывов по линии нет, работа считается выполненной. Профессионально наверное, но не с первого раза. Сняла звезду за обрывание изоляции с витой пары руками и навязывание роутера от интерсвязи. В нашем случае час, конечно, никто ждать не стал, дополнительных проверок также не было. Уже вечером, обнаружив такие же проблемы, как и до выезда инженеров, техподдержка снова отправила нас на вызов инженеров. Пока пользуемся Анной-ботом. Крайне не рекомендую данного провайдера. Установив их домофон и используя другие сервисы вы попадаете в западню. Монополизация позволяет данному провайдеру оказывать услуги формально.
[Плохой] провайдер. Интернет бывает вылетает. Предлагают всякие ненужные услуги. Решила я сделать транспортную карту через их ключ. Так по итогу: ключ не работает, чтобы вернуть деньги, которые я положила, нужно ехать к черту на куличики (в транспортную службу), и причем в свое свободное время, а они работают, когда я работаю..... А еще при оформлении транспортной карты там предлагалась скидка-акция, а когда я впервые пополнила — ничего не было. Обман какой-то. Ну как бы считаю бесполезный сервис от бесполезной компании! Буду переключаться. P.S. в офисе часто не ловит, и ценник завышен — тоже нужно переключаться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давно пользуемся услугами данного интернет-провайдера, всё было хорошо до недавнего времени. Дело в том, что мы переехали в другую квартиру и перенесли интернет. Пришел мастер прокладывать кабель и сразу стал говорить нам о том, что у нас устаревший роутер, его срочно нужно менять. В новой квартире роутер действительно стал плохо работать, постоянно выбивает интернет, плохо раздает Wi-Fi. Удивительно, что до переезда этот же роутер у нас прекрасно работал в предыдущей квартире. Мы стали постоянно звонить в техподдержку, чтобы что-то исправили. Один раз приехали, в подъезде был поврежден кабель, из-за чего интернет работал плохо. Но это не сильно исправило ситуацию. На дальнейшие обращения отвечали, что нужно менять роутер, на просьбы направить мастера для проверки линии нам говорили, что выезд платный. По итогу я узнала, сколько же будет стоить всё-таки поменять роутер, так как поняла, что они специально к этому склоняют и по-другому ситуация не исправится, пока я его не куплю. Роутер вместе с установкой стоил 4500 руб., но я могу сдать старый роутер, и тогда будет стоить 3500 руб. Я уточнила модель роутера, посмотрела, что в обычном магазине он стоит 2500 руб. Нормально так «Интерсвязь» наваривается на своих клиентах, продает оборудование даже дороже, чем оно стоит просто в обычном магазине. По итогу я купила роутер в магазине и даже сама его настроила, хотя никогда раньше этого не делала и вообще от этого далека. Кстати, мастер, который приходил переносить интернет, [потребовал] космическую цену за свои услуги, хотя изначально по телефону всё обговаривалось, что и сколько будет стоить. Неприятно, что при любой ситуации пытаются ободрать как липку.
Это не провайдер - это ад ребята, если вы хотите увидеть на 6 дюймовом телефоне пролагивания и значок зависания, то обязательно подключайте этого 'прекрасного провайдера' НО!! Это если вы захотите увидеть короткий видеоролик, а вот если фильм...То вас ждет умопомрачительное ожидание того, как загрузится отрезок длинною в 5 минут на протяжении минут 10))) А если вы еще и используете WI-FI данного провайдера, то вас ждет удивительные скачки и пропадание сети, особенно вас это будет настигать вечером, НО, я хочу написать слова благодарности, ведь ваш интернет учит быть более терпеливым и вежливым, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ОБОЖАЮ вашу связь. Еще хочу рассказать о вашей великолепной горячей линии, Я звоня оператору, хотел бы узнать о причине данных неполадок и сбоев, которые беспокоят меня не просто ''ИНОГДА или СЛУЧАЙНО", а конкретно стабильно, вашей стабильности многим не хватает, но когда я обращаюсь с данной проблемой, мне просто говорят: - Вы наверное ошиблись?))) у нас нет никаких сбоев и их видите только вы, а мы просто идеальная структура и лучший провайдер в стране. Благодарю за год использования вашего интернета, но дело не в вас, дело во мне и мне прийдется уйти, спасибо за ОПЫТ.
Интернет вылетает каждую минуту, в тех поддержке очередь, но у них конечно всё нормально и надо срочно прислать мастера, за деньги конечно. Зачем? А просто так, пусть приедет, на кабель посмотрит, он же его не видел никогда. когда прислать? Дня через два, работай как хочешь, у нас всё нормально
Хочу оставить свой отзыв о компании интерсвязь. Пропало телевидение, я написал в тех поддержку, обрисовал ситуацию, сказали в течении 24 часов мастер приедет и проверит качество сигнала до квартиры. Прошло двое суток ни чего не изменилось. Я снова написал в тех поддержку, сказали проблема в квартире с кабелем и что нужно вызвать мастера и он все сделает, но это будет стоить от 800 рублей. Я сказал что в квартире все хорошо и я не готов платить, что вина не моя, нужно проверить кабель в подъезде, но оператор меня убеждал что они все проверили. В итоге я решил подключиться к другому провайдеру, и мастер после проверки сказал что оборван кабель на крыше. Какой можно сделать вывод!!! Сотрудники интерсвязи не только не хотят работать, еще и обманывают своих клиентов. Мало того что качество телевидения ожидает лучшего, они еще и не дорожат своими клиентами... делайте выводы, стоит ли подключаться к этому провайдеру....
В пятницу, 19.01.2024г. сгорело оборудование провайдера. Нет интернета. Ответили, что восстанавливать будут только после выходных. А ты как хочешь, так и работай. И сроков никто не знает…
Если денег нет на балансе, то снимают в минус и при этом не предоставляют услугу т.к баланс в минусе. Если после этого через 10 дней оплатить, то услуги включаются, но оплачиваешь эти 10 дней тоже, хотя услуга и не предоставлялась. Раньше так делали мобильные операторы, но уже лет 10 так не делают, но интерсвязь похоже осталась ещё на том уровне развития.
Невозможно выполнять всевозможные задачи завязанные на постоянном соединении с интернетом в том числе где требуется соединение без потери пакетов, если вы ищете худшего провайдера с постоянными перебоями в интернет соединении то интерсвязь - ваш выбор.
Сделали заявку на роутер wi-fi ,с уточнением ,что кабель интернет который был подключен ранее ,не нужно трогать ,при установке роутера перерезали кабель интернета ,сразу не заметили ,после обращения к менеджеру, и объяснения всей проблемы , нам ответили «а зачем вам интернет ,если вы подключили wi-fi”. На устранение своих же ошибок ,не дали никакого развернутого ответа,кроме того на протяжении всего разговора пытались всячески спорить и доказывать что их ошибки здесь нет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Павел! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.