Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Попытался в приложении квитанцию для оплаты услуг связи, не нашел. Связался с оператором, и тут выясняется, что они не выдают квитанции на оплату услуг связи (даже в электронном виде)! Чат с оператором не помог... Заладила одно, мол, оплачивайте по лицевому счету, и все! Квитанции в нашей стране никто не отменял, понятно, что они населению не нужны, но ведь там прописаны реквизиты, и иногда важно знать, кому уходят твои средства!
Недавно столкнулась с проблемой с данным провайдером. Потеряла пароль к Wi-Fi и не могла подключить новое устройство. Сначала написала оператору поддержки, меня поставили перед фактом, что дистанционно никак помочь не могут, только вызвать инженера, за деньги, разумеется. Недолго думая, решила позвонить, мало ли, может, оператор новичок и всего не знает. К моему удивлению, специалист по телефону мне сказал то же самое. Я парировала это тем фактом, что мне уже помогали дистанционно в данном вопросе, только другой провайдер, на что мне ответили, что у них нет таких специалистов. Спасло меня только то, что я-таки нашла пароль, но, правда, теперь думаю поменять провайдера, который только и может, что подвести к тому, что, мол, платите деньги, мы всё исправим, бесплатно помогать не станем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В данной компании работают ребята с остановки, при этом ещё и обманывают пенсионеров. Названивали и предлагали свои услуги. Вроде в разговоре получилось чуть дешевле, чем в [другой компании]. Переговорили с родителями и перешли в Интерсвязь. И что вы думаете — начислили плату вообще другую, намного больше, чем говорилось ранее. Звоню узнавать, почему так, дак они меня переключают между собой. Короче, [нечестная компания]! Будем менять провайдера. Позорники.
Более 2 недель пропадает интернет. Операторы не решают вопрос, а навязывают доп. оборудование и платный выезд специалиста
Позвонил 17.05.24 в 12-01, оставил заявку на выезд специалиста, назначили на 24.05.24, 7 дней я должен быть без интернета и ТВ, и это называется отличный сервис(((( Ладно бы была поломка у меня в доме, а то поломка на линии, обрыв оптоволоконного кабеля в распределительном щитке связи, который находится на столбе улицы, ни интернета, ни ТВ нет у всех абонентов. Сосед подал заявку ближе к вечеру, ему назначили на 18.05.24, с 10 до 14 будет выезд специалиста, ему починили, исправили обрыв кабеля, а мне нет, хотя щиток один. ВОПРОС: КАКОГО [чёрта] ВЫЗОВ БЫЛ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, ЕМУ ИСПРАВИЛИ СИТУАЦИЮ, МНЕ НЕТ, КАК?? Почему такое отношение, у меня работа в интернете, второй день нет ни того, ни другого, может вам выставить счёт? И, вообще, как понимать, как вы делаете заявки, и общение ваших операторов, которые [ничего] не знают, что были заявки от многих абонентов, с одной улицы, и они не в курсе, и [плохое] ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, ЗА ЧТО ТОГДА ВАМ ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ
Услуги не оказаны, договор расторгнут, а остатки денежных средств не возвращены. Придется обратиться в Роспотребнадзор.
Отвратительная работа поддержки. При потере стабильности соединения шаблонные ответы, ноль помощи. При любом удобном случае пытаются впихнуть свое оборудование и/или мастеров.
Ужасное качество интернета и домофона. Wi-Fi становится все хуже, постоянно отключается, либо плохое соединение. Когда выходишь из комнаты, где находится роутер, связь также пропадает. По мере удаления от роутера сети не хватает даже на квартиру, причем раньше охват был больше. Домофон постоянно не срабатывает, то звонок не работает в приложении, то кнопка открытия подъезда. Когда по какой-то из проблем пишу в поддержку, сразу же все начинает работать, если плохая связь сети — нормализуется, если домофон — начинает работать, причем я при этом ничего не меняю ни в роутере, ни в телефоне в настройках, то есть проблемы на линии, но не в работе роутера или настройках телефона и приложений. Но после консультаций в чате через небольшой промежуток времени все снова ухудшается: и связь, и домофон, и со временем становится все хуже.
Отвратительный провайдер. Взяли непонятно кого на работу, интернет подключили неправильно, теперь все завтраками кормят, что передадут этот вопрос специалисту, по итогу уже практически две недели пользуюсь исключительно мобильным. Зачем тогда вообще платить за домашний интернет??
в течение всего дня нет интернета, работа клиентов данную компанию не интересует, людей даже не предупредили, что отключение
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.