Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянный отвал интернета. Интернет просто ужасный,постоянно отваливается, не могу спокойно поиграть в онлайн игры.вместо плавной игры получаю стабильные вылеты в главное окно с надписью проверьте ваше подключение к интернету
Ужасный интернет. Интернет интерсвязь самый ужасный провайдер для игр тариф улыбка 80-90мб/c выдает 50мб/c не подключайте такой интернет если играите в игры интернет на уровне ростелекома.
- Интерсвязь19 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Такие показатели скорости могут быть, если Ваш компьютер/ноутбук подключен по беспроводной сети. При локальном подключении напрямую, скорость будет как заявлено до 90 мбит/секнду. Как вариант можно проверить параметры роутера. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , для подробной консультации.
- Интерсвязь25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доверяю. Переехала из карталов в челябинск в свою квартиру пару лет назад, к интерсвязи подключилась просто потому что самая известная компания в городе, потом узнала, что подъезд подключен к услуге открытия домофона с телефона - приятный бонус, к тому же бесплатно. По самому интернету: скорость не подводила, не сталкивалась с какими-то обрушениями сети больше, чем на 30 минут, и то крайне редко. Если возникают вопросы или проблемы, то пишу в приложении в техподдержку (не люблю телефонные звонки), операторы понятно объясняют что нужно сделать. В последний раз обращалась, потому что не могла понять как дать подруге код от подъезда. Все доступно объяснили!!!!! У меня нет мужа, который пожирает скорость в своих играх 24/7, поэтому мне хватает моих 100мбит выше крыши! Пишу отзыв просто потому что хочу выразить благодарность.
- Интерсвязь15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Большое Вам спасибо за положительный отзыв о работе услуг нашей компании. Мы всегда будем стараться решить любой Ваш вопрос, и предоставлять Вам всегда только качественный услуги!
Интересвязь всегда верна себе. Услугами интерсвязи не пользуюсь уже лет 10, отказалась по той самой причине, о которой пишут во всех негативных отзывах - предоставление услуг, несоответствующих заявленному качеству: интернет медленный, либо вообще не работает, но зато сказочники из тех.поддержки обязательно будут вас убеждать, что виноваты ваш компьютер, арматура в доме, инопланетяне и вообще кто угодно, но только не они. Сейчас пользуюсь услугами другого провайдера и нет никаких нареканий (целых 10 лет, да! Такое бывает!), но интерсвязь до сих пор достаёт своими звонками с «заманчивыми» предложениями. Кажется, им забыли рассказать, что мы в 21м веке и здесь такой агрессивный маркетинг не работает - звонить можно сколько угодно, но адекватные люди перед тем, как заключать с компанией договор, прочтут в интернете отзывы.
- Интерсвязь15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неполадками. В нашей компании все работы с оборудованием "Интерсвязь" выполняются бесплатно, мы даже роутеры настраиваем дистанционно. Если неполадка в работе компьютера, или Ваш роутер вышел из строя, то подобные работы оплачиваются отдельно. Если Вам поступают звонки, которых Вы не ждете, и в разговоре представляются работником компании "Интерсвязь", напишите Ваш номер телефона нам в личном сообщении https://vk.com/intersvyaz_vk, либо на почтовый адрес feedback@interszvyaz.net . Мы обязательно разберемся в ситуации!
Действительно быстрый интернет. Решил подключиться к компании, когда узнал, что они не будут повышать стоимость тарифов в связи с ростом ндс в стране. Другие компании цены взвинтили. На свой страх и риск перешел. Уже больше месяца пользуюсь услугами интерсвязь, скорость соответствует заявленной на тарифе = 90 мбит/с. В общем, доволен. Если мой опыт кому-то поможет решиться, буду рад.
Хороший интернет. Подключились к интерсвязи прошлой весной, когда в нашем доме появились теледомофоны. Интернет никогда не подводил, всегда хватает. Решили подключиться к кабельному - так дешевле будет выходить, поэтому к компании у нас в семье только положительные эмоции. С бывшим провайдером проблем тоже не было в принципе. Но была скорость ниже и было не выгодно.
- Интерсвязь13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятны Ваши слова :-)
Разочаровлся. Всё началось в 2012 году. Подключили «интерсвязь» интернет. Всё вроде бы отлично (для тех времён)... Проходит 4 года, переезжаем в другой район, подключаем снова «ис», но уже +тв... Нууу вроде тоже не плохо. Далее они развивают хорошие услуги типа «система город», «открыть подъезд»... Радости и похвал нет придела. Но на этом всё... Интернет они развивать не хотят. Покупаем квартиру, снова летим «сломя голову» подключаться к этому провайдеру. Вот тут-то всё и выяснилось: интернет не тянет фильмы в uhd, hd на телевизоре. (при том, что никто не подключён к роутеру и обещенная скорость 90 мбит/сёк.). Хех, иду в спидтест: 35—40 скорость, проверяю мобильный интернет (он у меня безлимитный за 190 рэ в месяц) ииии... Вуаля через телефон 4g+ скорость 70мбит/сек. Скорость замерял утром, днем, вечером и даже поздней ночью! Стабильно 35—40! Списываюсь с ис, говорят настройки роутера сбились наверное, оке, настраивают — ничего не меняется. Подключился к другому провайдеру по более низкой цене и с более высокой скоростью (при обещанных 200мбит, выбивает 220—280 мбит. Я и не представлял, что так можно скачивать файлы или смотреть качественные фильмы без «тормозов», спокойно сёрфить или продолжать просмотр фильма, даже тогда, когда кто-то качает большой файл! Тв оставили, тут всё хорошо. Отличные каналы. Да и то, честно говоря, оставили из-за оплаты хкж — удобно. И самый огромный минус за «базовый»!!! Что это? За что я плачу?! Вы же не приходите в магазин за хлебом и вас не заставляют покупать, то что вам не нужно, а иначе не продатут?!! Отключаю интернет, распрашиваю у девушки, что за базовый?! Толкового ответа я не получил — «то ли за то, что у нас в доме есть «free wi–fi», то ли за профилактики и выезды спецов... Итог один: этот базовый остался с тв — 240 рублей! Хотя нынешний провайдер предлагал мне за 100р. +интерактив. Буду уходить... Подведём итоги: интерсвязь не плохо, но в 2012 году... На данный момент — топчатся на месте. Интернет... Да никакой, просадка ужасная. Телевидение отличное, но... Дорого с «базовым». Причина почему я долго был у них — «привычка». Поэтому, мой вам совет, избавляйтесь от привычек)) оглянитесь вокруг, конкуренты их на голову уже впереди, хотя, когда-то было всё наоборот. P. S. Пока писал — отключилось тв на 2—3 минуты))) курьёз, но жена злится — пропустила интересный момент)))
- Интерсвязь12 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за подробный отзыв. Мы предоставляем подключение по кабелю, по этой причине можем гарантировать скорость именно при подключении по нему. Вероятнее всего, тестирование Вы выполняли через Wi-Fi сеть. В этом случае скорость в большей степени зависит от работы роутера, чем от линии. Базовый тариф, это основа подключения. Он включает себя обслуживание линии, бесплатные ремонты, доступ ко всем нашим сервисам, как для абонента нашей компании. Отказаться от него возможности нет. Если у Вас возникают какие-то нарушения в работе наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.
Отвратительный интернет.. Скорость интернета ужасная, интернет ужасный постоянно какие-то проблемы, зависает , но зато постоянно звонят и говорят вот у нас лучший интернет, скорость и постоянно какие-то неполадки и ремонты, а все по прежнему плохо.
- Интерсвязь7 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы стараемся предоставлять качественные услуги. Скорость может снижаться по разным причинам, и чтобы помочь в решении вопроса необходимо все проверить. Пожалуйста, уточните Ваш адрес либо номер лицевого счета в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
- Интерсвязь13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
воры в миассе. Менеджер тарасов продает дорогостоящее оборудование вашей компании!! Проведите проверку и учет зарплаты таких деятелей!!! А так вопросов к вашей компании нет. Просто обидно когда руководство обводят вокруг пальца!
- Интерсвязь25 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. В этом случае нужно подробно разобраться. Пожалуйста, опишите подробности нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно все проверим и примем меры.
- Елена Чуркина25 января 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Интерсвязь31 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. В любом случае, ждем от Вас сообщений. Мы обязательно подробно в этом случае.
Для своего качества дорого. Играю 2-3 человака пользуются интернетом очень силно лагает не грузит видео и вообще довольно плохой
- Интерсвязь17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пропускная способность может снижать по ряду причин. Чаще всего причина тому зашумленность сети на частоте 2,4 Гц, а так же ряд других факторов. Лучше все подробно проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Вместе все проверим и разберемся!
- Интерсвязь23 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Данил. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был благополучно решен. Если у Вас возникнут новые вопросы, непременно пишите нам. Мы будем рады помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Причин этому может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день, Олег. Вы не вышли с нами на связь. Надеемся, что вопрос был решен. В ином случае - пишите, обязательно все проверим. Тем не менее до этого момента мы будет считать Ваш отзыв ложным.