Добрый день. Такого быть не должно! Техническая поддержка работает круглосуточно, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо в сообщениях нашего сообщества: https://vk.com/intersvyaz Будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос будет решен.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. В нашей компании нет нерешаемых вопросов. Техническая поддержка работает круглосуточно, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо в сообщениях нашего сообщества: https://vk.com/intersvyaz Будем рады помочь.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас возникли нарушения в работе наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы будем рады помочь.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Мы будем рады помочь.
сейчас нет времени ! да и оплата за месяц ушла! в конце месяца придется менять провайдера! интернет тормозит,пропадает!
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы ценим каждого нашего абонента и стараемся предоставить ему максимально комфортные условия, при использовании наших услуг. Пожалуйста, уточните Ваш полный адрес и название организации в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz или на почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно проверим консультации.
Добрый день. Нам очень жаль, что доставили Вам длительные неудобства. Наши специалисты всегда стараются решать такие вопросы в максимально короткий срок. Надеемся на Ваше понимание. Если остались вопросы - пишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz , мы всегда открыты к диалогу.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Дело в том, что дома такая сеть скорее всего вещается у одного из наших абонентов. На её работу может влиять как удаленность этого роутера от Вас, количество подключённых абонентов, так и загруженость беспроводной вокруг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы непременно все проверим и предоставим подробную консультацию.
Интернет очень сильно очень очень плохой слабый
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги улицы онлайн, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, да, нам поступали обращения, информацию передали в ответственный отдел, проверим обязательно. Благодарим за отзыв и оценку нашей работы.
Саид, добрый день. Если у Вас есть вопросы по качеству услуг - мы всегда открыты к диалогу и можем вместе все проверить. Для этого напишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz
Саид, добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Добрый день. Понимаем Вас, низкая скорость интернета не дает комфортно пользоваться услугами. Однако, судя по информации в отзыве, в квартире установлен роутер. По этой причине стоит учитывать потери скорости, в силу особенностей беспроводного соединения на частоте 2,4 гц, что зашумлена в многоквартирных домах. Предлагаем Вам вместе сделать диагностику, при необходимости удаленно проверить настройки роутера. Для этого, пожалуйста, напишите в чате или сообщениях группы VK: https://vk.com/intersvyaz Надеемся, что найдем компромисс, и Вы измените решение.
Вот именно поэтому я сегодня поменяю провайдера, поддержка несет такую чушь и дичь, что ущи заворачиваются. С подключенного по UTP компьютера тест скорости внутри сети интерсвязи лишь изредка дает серьезные провалы, а тестирование с московскими, питерскими и зарубежными серверами дает 2-3 мбит. Роутер Zyxel Keenetic Ultra никогда не тормозит. Последние 2 месяца я регулярно в разные часы провожу тесты скорости для набора статистики и статистика очень печальна. Никакого толку в "совместном тестировании" нет, вы ведь можете на это время поднять приоритет для моего соединения и показать отличную скорость. Ну вот зачем мне весь этот цирк?
Сожалеем, что Вы так считаете. Мы действительно заинтересованы в решении Вашего вопроса. Тестирование автоматически проводится до ближайшего сервера, чтобы узнать именно пропускную способность линии. При тестировании до Московского сервера результат будет зависеть от работы множества сетевых узлов, так и от работы самого сервера. Надеемся, что Вы измените свое решение и останетесь с нами.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда проводим подробную диагностику и всегда выясняем причины нарушения. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы непременно разберемся.
Добрый день, Вы не связались с нами, если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. До этого момента будем считать Ваш отзыв недействительным.
Добрый день. Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Надеемся, что у нас ещё будет возможность продолжить сотрудничество.
Уважаемый Антон, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.