Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Как провайдер может вы и хорошие, но оборудования и отношения к клиентом у вас вообще ужасные почему, вот в четверг или в пятницу то есть 10-11 числа интернет барахлил я вашему спецу написал что почему линия упала так он ответил это у вас неполадки и потом в тихую линию поднимаете вы вообще что ли не в себе, раньше было все нормально я писал мне доброжелательно относились и не чего не когда не падала я уже думаю перейти к дом ру ибо у них отношения к клиентом по лучше хоть и ценник по выше
В качестве услуг сомневаться не приходиться - уже практически на протяжении 10 лет являюсь клиентом интерсвязи. Падение скорости интернета, прерывания и т.д бывают, но как у любого другого провайдера, причём некоторые могут быть связаны банально с проблемами сервера а не провайдера самого. С заявленными тарифами справляются. По поводу оборудования сказать нечего, ибо лучше собрать его самому(если конечно знать что и куда). Тех.поддержка готова помочь с любым вопросом. Наличие бота в поддержке конечно радует, но разнообразие задаваемых ему вопросов хромает так, что лучше всё равно написать человеку. Недавним минусом пожалуй было переподключение тарифа, когда происходил вызов специалиста на дом. При составлении заявки небыло уточнено про длину кабеля в квартиру(было сказано что он есть у специалиста но какой он и сколько его - ничего). Возможно это надо было сделать самому, и опять же никакой информации про это. Так что длины до нужной точки не хватило, разобрался своими силами путём удлинения через переходник и патч-корд. Так же есть проблема с информацией на сайтах - так на сайте цена тарифов одна, в личном кабинете высвечивает другую, а в приложении при подсчёте цена третья. Да, косяки есть, и пожалуй связаны больше с информацией и поддержкой, что для тех кто не до конца знает что надо делать, может привести к неприятным последствиям.
- Интерсвязь20 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Довольно странная ситуация. Обычно у инженеров с собой довольно большой запас кабеля и его должно хватить на самые сложные проекты. Приносим извинения за этот инцидент :( Стоимость услуг на нашем сайте верная. Она не изменялась уже длительное время. Если у Вас возникли какие-то вопросы по начислениям, Вы всегда можете написать в чат с технической поддержкой. Он находится в нашем приложении. Мы будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ничего не улучшают качество интернета всё хуже и хуже а цена растёт при этом при переподклбчении содрали 3000 р
- Елена Чуркина6 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Интерсвязь9 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Довольно странная ситуация. Стоимость наших услуг не выросла ни разу за несколько лет. Мы всегда предоставляем качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Если Вы заметили какие-то неисправности в работе нашей сети, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы будем рады помочь.
Ужасное отношение !!! В течении 3х недель не сделали домофон. Инженер так и не перезвонил!!!!!!!!!!!
- Елена Чуркина4 сентября 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Интерсвязь4 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас возникли нарушения в работе наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
- Интерсвязь12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос удалось решить :)
В последнее время происходят кратковременные отвалы соединения на 3-10 секунд, что значительно портит весь опыт в видеоиграх.
- Интерсвязь12 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Такого быть не должно! Техническая поддержка работает круглосуточно, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо в сообщениях нашего сообщества: https://vk.com/intersvyaz Будем рады помочь.
- Интерсвязь19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос будет решен.
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Никому не советую проблемы начинаются через год и каждый месяц стабильно никто не решают проблему с их стороны
- Интерсвязь5 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. В нашей компании нет нерешаемых вопросов. Техническая поддержка работает круглосуточно, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо в сообщениях нашего сообщества: https://vk.com/intersvyaz Будем рады помочь.
Интернет последнее время работает отвратительно, что днем ,что вечером. Поменял ноут, роутер, телефон, не помогло. Операторы на претензии о плохой скорости, несут всякую ерунду, типа проверить провод в розетке . Буду менять провайдера!
- Интерсвязь3 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у Вас возникли нарушения в работе наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы будем рады помочь.
- Интерсвязь11 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Мы будем рады помочь.
- Александр12 августа 2019 г.
сейчас нет времени ! да и оплата за месяц ушла! в конце месяца придется менять провайдера! интернет тормозит,пропадает!
Абсолютная невнимательность по работе с юр.лицами. Приходится несколько дней подряд звонить и рассказывать разным операторам суть проблемы. Менеджера не перезванивают во время. Еще и жалуются что клиент нервный (а какой он должен быть после двух дней звонков?!) , а им еще работать целый день, операторы перебивают на полу слове. Отвратительно . Займитесь пожалуйста вашими девушками, которые принимают звонки.
- Интерсвязь26 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы ценим каждого нашего абонента и стараемся предоставить ему максимально комфортные условия, при использовании наших услуг. Пожалуйста, уточните Ваш полный адрес и название организации в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz или на почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно проверим консультации.
Целый день нет ни кабельного ни интернета зато по телефону бедные с утра занимаются решением проблемы якобы. Отвратительная работа точнее ее отсутствие работы!
- Интерсвязь22 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что доставили Вам длительные неудобства. Наши специалисты всегда стараются решать такие вопросы в максимально короткий срок. Надеемся на Ваше понимание. Если остались вопросы - пишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz , мы всегда открыты к диалогу.
У меня на точке продаж стоит интернет от интерсвязь , там вроде все норм работает , но есть такая услуга как интерсвязь опен и я как абонент могу пользоваться интернетом бесплатно , я хотел попробовать дома и у меня ничего не вышло инет через каждые 20 секунд прерывается , то работает то нет , то вообще не функционировал продолжительное время , в общем полная туфта , сейчас решаю вопрос сменить оператора и в салоне .
- Интерсвязь3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Дело в том, что дома такая сеть скорее всего вещается у одного из наших абонентов. На её работу может влиять как удаленность этого роутера от Вас, количество подключённых абонентов, так и загруженость беспроводной вокруг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы непременно все проверим и предоставим подробную консультацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Описанная Вами ситуация крайне маловероятная. Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.