Добрый день. Сожалеем, что выполнение заявки вызвало у Вас негативные эмоции. Бесплатно выполняются только ремонтные заявки по обслуживанию и настройке нашего оборудования. Работы по разводке кабеля в квартире выполняют специалисты "Интерсвязь-Сервис". Минимальная стоимость подобной заявки 500 рублей. Работы выполняются согласно прайсу. Специалисты при оформлении заявки об этом обязательно предупреждают.
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Дело в том, что роутер предоставляется именно в рассрочку. Через год оборудование станет полностью Ваше. Вероятнее всего, стоимость услуг Вам озвучили до того, как стало известно о необходимости приобретения роутера. Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Ссылка на сообщество, https://vk.com/intersvyaz.
Добрый день. Сожалеем, что доставили Вам неудобство. Возможно возникло недопонимание. Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Описанная Вами ситуация крайне маловероятная. Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
Добрый день. Если средства находятся на Вашем лицевом счету, то интернет отключен быть не должен. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы будем рады помочь.
Добрый день, Зифа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию по Вашему вопросу передали руководству компании. Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Довольно странная ситуация. Обычно у инженеров с собой довольно большой запас кабеля и его должно хватить на самые сложные проекты. Приносим извинения за этот инцидент :( Стоимость услуг на нашем сайте верная. Она не изменялась уже длительное время. Если у Вас возникли какие-то вопросы по начислениям, Вы всегда можете написать в чат с технической поддержкой. Он находится в нашем приложении. Мы будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Довольно странная ситуация. Стоимость наших услуг не выросла ни разу за несколько лет. Мы всегда предоставляем качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Если Вы заметили какие-то неисправности в работе нашей сети, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества https://vk.com/intersvyaz. Мы будем рады помочь.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас возникли нарушения в работе наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос удалось решить :)