Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ответ от оператора ждали первый ваз сутки второй раз пока недождались.

id 38837
  • Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-684009 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был другой повайдер меня все устраивало. Но навязали свой интернет и талевиденье, я согласился подключение бесплатно все хорошо но по факту разводка в доме оказалось платной 750р кабель телевиденья просто кинули на кафель и по лестнице на второй этаж и как хочешь выкручивайся сейчас в итоге один телевизор и всё роутер невывозит по всем комнатам. Очень все плохо просто отвратительно неподключайте эту компанию ненадо пожалеете. Был провайдер izet все делали бесплатно и разводку по 5комнатам телевидение и интернет. По 10 бальной школе - 3 а договор говорят нужно к ним ехать рассторгать(., хорошо что еще неотключился от другого провайдора!!! Передподключусь сегодня. Ребята в наше время нужно за клиентов бороться а не свои каманы набивать!!! А цена вопроса всего надобыло сделать разводку по дому и всё и клиент был бы рад! Еще раз оценка - 3 по 10бальной системе.

id 38833

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сам я из каменска-уральского и подключился к интерсвязи два с половиной месяца назад и меня все устраивает кабельное работает нормально hd каналы показывают хорошо скорость по кабелю полностью соотвецтвует заявленной в любое время и любой день обрывов не было хотя от поломок не один провайдер не застрахован со службой поддержки общался очень доброжелательны и на сколько возможно быстро стараются решить любой вопрос так же хорошая акция на тариф улыбка в общем что подключился не жалею и всем рекомендую действительно хороший и качественный интернет.

id 38560
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас! Ужас! И ещё раз ужас! При заявленной скорости в 100 мг, скорость в 5 раз ниже!!! Причём меня заверяют, что это нормально, потому что я не втыкаю шнур в телефон, а пользуюсь через роутер! Им даже не позорно, что при переписке с техподдержкой в их приложении , не хватает скорости и пишет , что невозможно подключиться к серверу!!! Короче достали, буду искать что-то более современное и достойное!

id 37893
  • Гость10 декабря 2019 г.

    ну ващет может техподдержка и права. роутер может резать скорость. как проверить? спросить у друзей ноут, воткнуть в него кабель и проверить скорость. хорошая - виноват роутер. такая же маленькая - косяк провайдера

Интерсвязь
2.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

С вводом в стране цифры, кабельное тв интерсвязи осталось в прошлом веке. Стало невозможно смотреть, постоянные стоп-кадры, квадраты и заедание кадра, синий экран с извинениями. Это уже достало, собираемся менять провайдера.

id 37242
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное разочарование в качестве услуг интернета и кабельного телевидения. За один месяц три раза на весь день отключали и интернет и телевидение. Операторы в чате не предоставляют информацию, кроме того, позволяют себе в грубой форме отвечать. В итоге отсутствие оплаченных услуг и испорченное настроение и потраченные нервы при общении с оператором

id 37116
  • Алексей1 декабря 2019 г.

    Сегодня позвонил в интерсвязь, дочь оторвала штекер, и задал вопрос сколько будет стоить восстановление. И оператор спокойным голосом озвучивает сумму в 500 рублей за вызов и 50 за материалы. Я живу не в удаленном районе, мне от их офиса ехать минут 10. Я, честно говоря, в шоке, другие провайдеры выполняют эту функцию бесплатно мне проще переключится на другого, чем платить за ремонт этого как за месяц пользования интернетом.

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После неудавшейся попытки захватить дом своими домофонами, резко ухудшилось качество цифровых каналов. Из цифры стабильно показывается только канал интерсвязь, все остальные - с помехами, а в выходные и вечернее время - практически не показыают, а то и выдают нет сигнала. На обращения реакция одна: это у вас телевизор такой!

id 37006
Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочу поделиться своей ситуацией: пользуюсь услугами данной организации уже около 10 лет. Когда-то, да, компания работала хорошо, и скорость и телевидение. Но что очень неприятно удивило в работе интерсвязи: приходит ко мне сотрудник данной компании, интересуется, являюсь ли я абонентов их компании. Я отвечаю, да. Мне предлагает молодой человек стать инициатором установки видеодомофона, за это мне предоставят 3 месяца бесплатного интернета. Я согласился, потому что если не я, то с кем-нибудь другим договоряться и все равно поставят домофон. Подписал все необходимые документы, и поинтересовался, как мне предоставят обещанный бесплатный интернет? Молодой человек ответил, что со следующего месяца ваш счет за интернет будет автоматически пополняться на сумму ежемесячного платежа. В конечном итоге, когда наступило время платить за интернет, никакого пополнения не случилось. Я позвонил в компанию, чтобы выяснить, по какой причине счет не пополняют. Девушка запрос зарегистрировала и пообещала, что со мной свяжется сотрудник. Да действительно мне перезвонила девушка по имени елена и сказала, что пой запрос на согласовании и завтра она мне перезвонит и скажет результат. Завтра перезвонила и опять взяла паузу еще на один день, так как мой запрос был до сих пор на согласовании. На следующий день елена мне опять перезвонила, а это была пятница, и взяла паузу до понедельника. Но в понедельник мне даже никто не удосужился позвонить. И вот прошла уже целая неделя, мне никто так и не позвонил, а интернет отключили за неуплату. Больше всего поражает, что такая большая организация, а обманываю в таких мелочах, как 500 рублей. Их основная задача, обманным путем поставить домофон и заработать денег, а каким путем не важно. Очень обидно. Не попадайтесь на уловки данной конторки. Обязательно сменю провайдера.

id 36269
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Разочарован компанией интерсвязь связано это с тем что нет активных действий по устранению неполадок,звонить уже устал, назначают мастеров,приезжают,что-то делает, говорит все хорошо, это у вас телевизоры китайские поэтому так, телевизор купил в октябре этого года,скорее всего буду отключаться от этого провайдера, потому как бездействие надоело, звонить в в службу поддержки больше не буду, отношение к людям очень плохое,самое главное плати, а остальное побоку. Оценка по десяти бальной шкале -10

id 36181
Интерсвязь
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте. 01.11.2019 оставила заявку на установку домофон. Трубки в квартире. Сказали в течении двух дней пройдёт специалист. Прошло уже две недели реакции нет. Звонила каждые два дня, операторы из тех. Поддержки заверяют, что два дня и трубки установят-через два дня опять два дня. Очень не удобно без домофона. У меня маленький ребёнок. Даже вызвать врача приходится решать вопрос как обеспечить доступ ему в подъезд.

id 36135
  • Елена Чуркина15 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги "домофон", а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • LYALYA15 декабря 2019 г.

    администратору - фирма интерсвязь которая ранее была просто интернет-провайдером насильственным образом используя административный ресурс проводит захват рынка домофонов в Челябинске. и качество услуг фирмы интерсвязь в отношении домофонов ниже плинтуса. Отзыв не по интернету или домофонам - отзыв к одному и тому же юридическому лицу - фирме Интерсвязь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 366 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.