Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
После неудавшейся попытки захватить дом своими домофонами, резко ухудшилось качество цифровых каналов. Из цифры стабильно показывается только канал интерсвязь, все остальные - с помехами, а в выходные и вечернее время - практически не показыают, а то и выдают нет сигнала. На обращения реакция одна: это у вас телевизор такой!
Хочу поделиться своей ситуацией: пользуюсь услугами данной организации уже около 10 лет. Когда-то, да, компания работала хорошо, и скорость и телевидение. Но что очень неприятно удивило в работе интерсвязи: приходит ко мне сотрудник данной компании, интересуется, являюсь ли я абонентов их компании. Я отвечаю, да. Мне предлагает молодой человек стать инициатором установки видеодомофона, за это мне предоставят 3 месяца бесплатного интернета. Я согласился, потому что если не я, то с кем-нибудь другим договоряться и все равно поставят домофон. Подписал все необходимые документы, и поинтересовался, как мне предоставят обещанный бесплатный интернет? Молодой человек ответил, что со следующего месяца ваш счет за интернет будет автоматически пополняться на сумму ежемесячного платежа. В конечном итоге, когда наступило время платить за интернет, никакого пополнения не случилось. Я позвонил в компанию, чтобы выяснить, по какой причине счет не пополняют. Девушка запрос зарегистрировала и пообещала, что со мной свяжется сотрудник. Да действительно мне перезвонила девушка по имени елена и сказала, что пой запрос на согласовании и завтра она мне перезвонит и скажет результат. Завтра перезвонила и опять взяла паузу еще на один день, так как мой запрос был до сих пор на согласовании. На следующий день елена мне опять перезвонила, а это была пятница, и взяла паузу до понедельника. Но в понедельник мне даже никто не удосужился позвонить. И вот прошла уже целая неделя, мне никто так и не позвонил, а интернет отключили за неуплату. Больше всего поражает, что такая большая организация, а обманываю в таких мелочах, как 500 рублей. Их основная задача, обманным путем поставить домофон и заработать денег, а каким путем не важно. Очень обидно. Не попадайтесь на уловки данной конторки. Обязательно сменю провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Разочарован компанией интерсвязь связано это с тем что нет активных действий по устранению неполадок,звонить уже устал, назначают мастеров,приезжают,что-то делает, говорит все хорошо, это у вас телевизоры китайские поэтому так, телевизор купил в октябре этого года,скорее всего буду отключаться от этого провайдера, потому как бездействие надоело, звонить в в службу поддержки больше не буду, отношение к людям очень плохое,самое главное плати, а остальное побоку. Оценка по десяти бальной шкале -10
Здравствуйте. 01.11.2019 оставила заявку на установку домофон. Трубки в квартире. Сказали в течении двух дней пройдёт специалист. Прошло уже две недели реакции нет. Звонила каждые два дня, операторы из тех. Поддержки заверяют, что два дня и трубки установят-через два дня опять два дня. Очень не удобно без домофона. У меня маленький ребёнок. Даже вызвать врача приходится решать вопрос как обеспечить доступ ему в подъезд.
Все отлично и стабильно, пользуюсь как дома, так и в офисе. Скорость падает очень редко, обычно в воскресенье вечером, когда все дома и смотрят видео. Может скорость зависит от нагрузки на сервер ресурса, а не от пропускной способности провайдера. Смотрю на телевизоре ютюб в качестве 4к и никогда не бывает зависаний. Хорошая техподдержка, очень удобное приложение и куча инноваций, которые делают наш ужасный город чуточку лучше. Спасибо вам)
Очень плохой сервис, плохое обслуживание интернет вечно не работает. Я уже устал звонить в их контору. Была бы в моем доме доугая компания, ну думаю бы выбрал
Сервис компании испортился, на вопросы не отвечают, на клиентов фиолетово вопросы не решают, вводят в заблуждение (по телефону говорят одно по факту сумма другая) по истечению будк переходить на ростелеком или домру
Решила подключить интерсвязь:тв и интернет. Менеджер вначале мне показался клиентоориентированным, подобрал для меня самый выгодный тариф улыбка, за месяц получается 400 руб, если сразу оплатить за 6 мес- 2400. Я ему по тел сказала, что доп оборудования у меня нет, он сказал ничего страшного, вопрос решим. Подключение только платное, точной суммы он назвать не может, в районе 100 руб. Настал день х. Пришел мальчик, провел провод, мол, принимай работу- все подключил. Я понимаю, что роутера нет. Он говорит, да не проблема привезу. Привез на следующий день, подключил личный кабинет. В личном кабинете сумма подключения- 351 руб. Я конечно была удивлена, сейчас практически у каждого провайдера бесплатное подключение, на что мне ответили- платите не за подключение, а за провод. Я оплатила эти деньги. Через месяц внесла 2400, несколько раз перезванивала, уточняла, что точно 2400 и все, мне все операторы говорили, что да. Когда уже перевела деньги через личный кабинет интерсвязь, попросила подключить тариф улыбка, оператор мне говорит, а вы в курсе, что еще ежемесячно нужно платить 110 руб за роутер. Что, простите??? Естественно, я с этим не была согласна, у ростелекома, для сравнения, оплата за роутер 10 руб в месяц. Соответственно,я решила расторгнуть договор! Но, мне надо заплатить 500 руб, чтобы приехали за роутером. Я повезла сама. Мне сказали, что нужно принести паспорт, написать заявление и выписку из банка о переводе денежных средств на счет интерсвязь. Я все это привезла в офис 05.10.2019. Менеджер все приняла, сориентировала, что в течении 10 рабочих дней мне переведут деньги. 15.10.2019 мне звонит менеджер, говорит, что нужна еще справка о свободном переводе денег. Что необходимо запросить в банке и привезти им. Я звоню в банк, мне говорят, что никаких справок больше дать не могут, т.к. Перевод был осуществлен в личном кабинете провайдера, а не через банк онлайн. О чем я сообщаю менеджеру, мне говорят, что со мной свяжутся, но со мной так никто и не связался. Я позвонила сама, оператор абсолютно некомпетентный, что то бурчал о том, что передаст мою притенению руководству, на вопрос, почему мне не звонят, ответил, видимо потому, что решают мой вопрос. Соединить меня ни с кем не может, только фиксировать мои претензии. За эти дни, я уже столько раз звонила, приезжала, но денег мне никто так и не вернул. Какой-то замкнутый круг, обратной связи не получаю, только звоню-меня динамят. Моему возмущению нет предела, потому что такое ужасное отношение я еще не видела не от одного поставщика услуг. Специально что-то придумываю, оттягивают, отмалчиваются, ведь, по сути, проблемы нет. Все прозрачно, перевод был, он отражается в личном кабинете-деньги на балансе. Все подтверждающие документы предоставлены. Это уже не вопрос денег, а защита своих прав! Если 18.10.2019 (последний день перевода денег на счет) деньги мне не переведут, то пойду писать на них заявление, благо все доказательства у меня есть. Не рекомендую данного провайдера!!! Следующий отзыв будет о том, как решилась моя проблема!
- Интерсвязь18 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Дело в том, что роутер предоставляется именно в рассрочку. Через год оборудование станет полностью Ваше. Вероятнее всего, стоимость услуг Вам озвучили до того, как стало известно о необходимости приобретения роутера. Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества. Мы обязательно разберемся в ситуации.
- Интерсвязь18 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ссылка на сообщество, https://vk.com/intersvyaz.
Некогда замечательный оператор с удобным сервисом для b2b полностью испортил удовольствие от работы с ним. Как было раньше с действующим договором: звоните в службу поддержки с просьбой вызвать специалиста по подключению / настройке, объясняете задачу, у них создаётся заявка, приезжает сотрудник интерсвязи и вы делаете, что нужно. Если была необходимость в изменении логики звонка и внутренней телефонии, все можно было решить по звонку в техподдержку. Оплата за такие задачи просто добавлялась в ежемесячном счёте. В итоге, даже самые сложные манипуляции (например, с пробросом проводов), решались за день. Как происходит сейчас. Была задача подключить нового сотрудника к действующей телефонии. То есть провести ему линию в кабинет и добавить внутренний номер для соединения. Для того, чтобы это реализовать, нужно дозвониться в клиентский отдел, где вам скажут, что передадут заявку вашему персональному менеджеру. Через пару часов (в лучшем случае) менеджер перезвонит, и скажет, что нужно писать заявление на имя генерального директора компании. На просьбу дать хотя бы какую-то форму или образец, отвечают: «бланков у нас нет, записывайте под диктовку». Через день после написания заявления, вам отправят дополнительное соглашение, которое будет содержать ошибки. Затем еще одно дополнительное соглашение с ошибками. После этого вам сбросят еще одно дополнительное соглашение, потому что пробросить линию и вызвать специалиста - это две разных задачи, и два разных допника соответственно. А затем – попросят привезти документы к ним в бумажном варианте, а также оплатить счет без их подписи. Впрочем, второй счет (для второго соглашения) вам, скорее всего, тоже не отправят сразу. Все эти процедуры длятся примерно неделю, потому что о себе теперь приходится регулярно напоминать. После того, как вы сможете добиться проброса линии, вам скажут, что следующий этап делается тоже через заявление – логику звонка поменять просто по телефону теперь тоже нельзя. Процесс начинается заново. Вы пишите заявление, в котором указываете то, что вы хотите от входящего звонка. Вам отзванивается уже технический отдел, который говорит, что не сможет принять такое заявление. Все потому, что у вас указано сокращенное наименование компании, а договор заключался на полное! То, что на заявке ставится подпись и печать, а в договоре в блоке реквизитов указывается сокращенное наименование, не волнует. После заявки, которая устраивает компанию, технический отдел начинает работать. Увы, делая только один пункт из трех заявленных. Приходится снова звонить, и напоминать о том, что вам нужно. В итоге, на то, чтобы подключить ещё одного сотрудника к телефонной линии, мы потратили ровно две недели. Позвонить в «интерсвязь» пришлось по меньшей мере 15 раз. Простую и приятную работу обложили долгими разговорами, ожиданиями, ненужными заявлениями, согласованиями и дополнительными соглашениями. Если раньше мы были готовы рекомендовать эту компанию, то сейчас думаем о том, что пора срочно менять провайдера.
Уходила от этого провайдера на год, решила дать второй шанс им, в итоге сказали надо заплатить 320 рублей и все будет работать, но в итоге заплатила 400 и ещё должна 140, и так ничего и не работает, а хотите деньги вернуть, так к ним езжайте. Одно враньё в общем, операторы одно и тоже твердят вечно и ничего не делают.
- Интерсвязь15 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что доставили Вам неудобство. Возможно возникло недопонимание. Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги "домофон", а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
администратору - фирма интерсвязь которая ранее была просто интернет-провайдером насильственным образом используя административный ресурс проводит захват рынка домофонов в Челябинске. и качество услуг фирмы интерсвязь в отношении домофонов ниже плинтуса. Отзыв не по интернету или домофонам - отзыв к одному и тому же юридическому лицу - фирме Интерсвязь.