Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для решения вопроса. Обязательно разберемся в ситуации!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Передадим Ваши теплые слова инженеру. Приятного пользования :)
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-684009 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некорректной работой нашего приложения. Пожалуйста, свяжитесь с нами в нашем сообществе - https://vk.com/intersvyaz, будем рады помочь.
Уважаемый Кирилл! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Интерсвязь! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
ну ващет может техподдержка и права. роутер может резать скорость. как проверить? спросить у друзей ноут, воткнуть в него кабель и проверить скорость. хорошая - виноват роутер. такая же маленькая - косяк провайдера