Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер! Плачу 970 рублей в месяц, только не понятно за что!!! Телевидение глючит, невозможно вером что-то посмотреть! Я уже не говорю про онлайн игры, это вообще кошмар! На неоднократные просьбы о помощи в устранении этих недостатков, специалисты постоянно рекомендуют перезагрузить модем! Вообщем провайдером крайне недовольны, переходим на ростелеком (все друзья советуют), отключаемся!
Цена необоснованно высока и не в соответствует качеству и сервису. Я плачу по 690 рублей за тариф улыбка и приставку под выкуп (дополнительно 150 в месяц, а у ростелеком есть приставка в аренду). Получаю я чистыми где-то 30 мбит и обычные 120 каналов на телевизоре. Никаких тебе кино-порталов, ни подписок, ни интерактивного тв, ни даже нормальной приставки, которая будет цеплять хотя бы с 3 метров сигнал. В общем: плохой провайдер, не советую. У других компаний условия лучше.
- Интерсвязь25 марта 2020 г.
Добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz для диагностики линии. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер из всех, обещаная скорость по тарифу до 90 мб|с, но это же не 20-30, за что платить 500 рублей в месяц?? Устал звонить звонить в службу тех. Поддержки, вы что свои сотрудников специально врать людям дрессируете? И всегда именно после звонка, сразу скорость с 20 до 90 мбит подскакивает, но через день опять 20!!!хватит морочить людям головы со скоростью, все уже давно все понимают, с апреля перехожу на другого оператора,нервов уже не хватает, хотябы по 60 бы делали, а то вообще сплошная наглость
- Интерсвязь21 марта 2020 г.
Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом!
Каналы пропадают. Цифровые каналы не настраиваются откуда берутся аналоговые каналы? Телегид не работает.
- Гость15 марта 2020 г.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.
- Елена Чуркина28 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый ужасный провайдер. При подключении поставили роутер, и даже не настроили интернет для пк. Написал в поддержку, так еще и навязывают доп услуги(специалист 850 рублей), либо роутер по программе утилизация.сейчас я вообще написал оператору, и он начал меня игнорировать(не читать сообщения. В общем. Самая ужасная компания, которая не может сразу настроить, и которая навязывает дополнительные услуги. Не рекомендую!
- Интерсвязь13 марта 2020 г.
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нашим официальным представителем в личных сообщениях https://vk.com/id148610111, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем решить вопрос.
Переодически пропадает связь! Скорость ниже заявленной! Через вай фай одни проблемы (пропадает связь или очень медленно) только через кабель нормально!
- Интерсвязь8 марта 2020 г.
Добрый день. Если через кабель интернет работает нормально, это говорит о том, что на линии неисправностей нет. Нужно проверять беспроводную сеть wi-fi, которую раздает сам роутер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь!
Подключил интет в игровую комнату, накидали 3к в месяц, пообещали новейшее оборудование! Пришли 2 чела, срезали старый кабель, вставили новый, ушли, скорость 0, работы 0, загрузки 0, новейшего оборудования 0, в качестве бизнеса данный интернет не подходит
- Интерсвязь8 марта 2020 г.
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения. Уточните Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем в решении вопроса.
Пользовался провайдером с примерно 2007 года, было все ок. Спустя некоторое время стал хуже некуда. Скорость интернета показывает 90-95 мбит/с, но на деле я не могу посмотреть фильм на ivi в разрешении full hd, каждые 3 секунды виснет. В играх пинг настолько высокий, что выше него находится только абонентская плата за услуги. 540 за телевидение 120 приблизительно каналов и 100 мбит/с интернета (а на деле 20-30 мбит). Вынужден был выкупить приставку для пенсионеров с пультом 20-го века, которая ловит сигнал на расстоянии до 3 метров. Итого; абон плата в месяц выходит под 700 рублей за отвратительное качество, плохое оборудование и устаревшие технологии. Никому не рекомендую пользоваться данным провайдером. 1 из 5 (сервис более менее, вроде бы стараются исправлять косяки, но этим все заканчивается. Результат исправлений - 0)
- Интерсвязь25 февраля 2020 г.
Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz для дополнительной диагностики. Будем рады помочь!
Пользуюсь услугами этого провайдера с 2017 года,всегда были проблемы со стабильностью и самое главное с тех поддержкой. Пользуюсь из за того что нет других подключенных провайдеров в моём доме. Отвратительная онлайн поддержка. Несколько раз тех под увиливали от прямых вопросов с проблемами связи и отключались от чата. С 17 года кормят меня выездами техников за деньги,хотя в течении всего времени оплачиваю 100р в мес за внутридомовое обслуживание. Около полутра лет просил их поменять полностью линию,так как при подключении их техники зацепились за старый кабель от магинфо,на все эти просьбы они предлагали поменять линии но за деньги,почему остаётся вопросом. Провайдер крайне отвратителен своим отношением к клиенту и качеству связи. Жду доступного другого провайдера. Никому не советую с ними связываться.
- Интерсвязь25 февраля 2020 г.
Добрый вечер. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы могли с удобством пользоваться услугами. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Не работала кнопка домофона в подъезде, оказались мы заблокированными. Нет телефона в подъезде куда обращаться. Когда попали на улицу и дозвонились до оператора, заявку приняли, но дверь от питания отказались отключать. По сути другие жильцы оказались в аналогичной ситуации до момента устроения неполадки. А если бы в этот момент случился пожар? На первый взгляд ерунда, а на самом деле очень серьёзные вещи. Примите меры, хватит трагедий!
- Гость23 февраля 2020 г.
Добрый день. Жаль, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся.
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Уважаемая Ирина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Администратор15 мая 2020 г.
Здравствуйте, Неизвестный гость! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.