Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не заключайте с ними договор на видеодомофон, уж лучше с госкомпанией. Там на них хоть как то подействовать можно, а частники, -яме сожалению очень много лазеек имеют, чтобы уйти от наказания
С начало все начиналось хорошо, стабильный интернет. Через полтора месяца начались проблемы и эти проблемы уже полтора месяца, пропадает интернет. Все время какие то неполадки в сети. Бывает на 2 часа а бывает на весь день пропадает интернет. Какой то детский сад. Это совсем не серьезный провайдер. Работаю на удаленке, понадеялся на стабильность в итоге полная противоположность. Толком ничего объяснить не могут никогда только завтраками кормят что все стабильно работать будет. Никому не советую данного провайдера. За неполный месяц уже 5 раз пропадал интернет в рабочие дни.
- Интерсвязь25 июня 2020 г.
Добрый вечер. Жаль, что столкнулись с таким неприятным опытом. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет соединение работает медленно , с перерывами. Видео с платформы ютуб загружаются в течении минуты, так что говорить о качестве данной системы даже смешно
- Интерсвязь22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Такая ситуация может быть связана как с работой линии, так и с работой роутера или устройства, на котором проверяете. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.
Не буду много писать, просто скажу отношение к клиенту отвратительное. Не могут решить элементарную проблему. Ожидание мастера занимает 5 часов. Это просто ужас. Ребята, эта проблема очень решаема, ну сделайте вы пометку, что клиент не может находиться все пять часов и ожидать. Вы, вообще, читаете отзывы в ваш адрес???? Неужели вам все равно? Вы ничего не меняете в лучшую сторону.
- Интерсвязь20 июня 2020 г.
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и обязательно разберемся в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами комфортно.
Добрый день ещё не подключились , а уже сервис , простите за прямоту, недоразумение!!! Возмущению нет предела! Договорились ещё месяц назад о подключении , ближе к делу уже назначили время!!! Я отменила все свои важные дела , на вечер 1.06 , летела с работы , так как сказали что придут подключать с 18:00-21:00, просидела прождала так никто и не пришёл, звонила на линию в 20:35 сказали ожидать так как мастер в пути!!!!!! Уточнила : точно???? Сказали : конечно!!! В 21:30 звоню снова , говорят что у вас никто не придёт сегодня , извините!!!! И предложили другой день, о согласовании которого мне позвонят!!!! Знаете что, полное ощущение того , что вы не держитесь за клиента !!! Чтоб за отношение ? Я сделала все от себя возможное то есть если бы я не позвонила мне никто бы и не сказал , что не придут !!!! Позор! Потеряна половина моего дня, куча моего времени в пустую!!!!! Возмущению нет предела , изначально испортили о себе мое мнение
- Интерсвязь4 июня 2020 г.
Добрый день. Жаль что столкнулись с такой ситуацией. Приношу извинения, что доставили неудобства. Если вопрос по подключению все еще актуален, напишите нам в личные сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz Поможем в составлении заявки.
- Гость9 июня 2020 г.
Компания не лояльна к своим клиентам, пользуюсь уже 10 лет их услугами, подключено 2 квартиры и в один прекрасный день испортили мнение о себе, а именно, так как я все время провожу на работе, позвонил им с просьбой отключить кабельное телевидение в феврале месяце, на что мне ответили что нужна явка в офис. В силу моей занятости я не смог приехать к ним в офис , других вариантов мне не предлагали, в итоге только в июне появилось время доехать до них, отключил тв и написал заявление чтобы июнь месяц компенсировали мне абонентскую плату в размере 400 рублей, так как не пользуюсь телевизором 4 месяца и вообще нет у меня его, на что мне было отказано и бросили телефонную трубку. Из принципа ухожу из этой компании , отношение свинское к клиентам!!!!!
Вот и закончился пробный период (3 дня) пользования некачественной связью интерсвязь. Сразу предупреждаю вход рубль, выход смерть (как в коза ностра). При подключении обещают качество и уважение. При выходе - менеджеры отправляются в тайгу и просят подождать три-четыре дня. Если коротко то хорошее приложение и отзывчивый чат. Но вся поддержка: сунь провод, высунь провод, купи роутер и инженера - оп, не повезло) обращайтесь ещё. Качество сигнала из 90-х. Пинг за 20, скорость стационара 15-20, мобильного- 0.8-1.6!!! Инженера, как и менеджера ждать несколько дней, без интернета. Чтобы общаться в чате, надо отключить их wi-fi и переключаться на мобильный. Иначе срыв и исчезновение сообщений. В общем, если вы мазохист, любите играться с проводами в сунь-высунь, и хотите пыль по судам глотать чтобы расстаться вам сюда
- Интерсвязь22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Сожалею, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz для диагностики.
Отвратительная компания, интернет низкого качества, позвонила оператору узнать что можно сделать, сотрудник горячей линии нахамил и бросил трубку! Почему то на звонок ответил максим из отдела продаж, был очень груб и ничем не помог, в ближайшее время сменю оператора
- Интерсвязь28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалею, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообщества https://vk.com/intersvyaz для диагностики неисправности.
Это какой то кошмар!!! Интернет работает через раз!!! Невозможно посмотреть ни одно видео через смарт тв, если вай фай раздается еще и на смартфон! Перешла на тариф уже за 800 рублей, но это не решило проблему. Единственное лекарство всех операторов - перезагрузите роутер! Как только появится возможность перейти на другого провайдера - сразу же расторгну договор!
- Интерсвязь23 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.
В последнии две недели качество интернет можно сказать отсутствует. Постоянные перебоии со связью , скорость интернета 0. После 18-00 невозможно да же отправить фотографию. Страницы в браузере загружаются в течении 3-6 минут. Связывалась с тех поддержкой за это время дважды, в ответ получала однм и те же заученные фразы: перезагрузите роутер, поменяйте порт. Когда сообщаешь, что данные мероприятия не помогают , предлагают вызвать техника за мой счет. Я бы не воспринимала , все так негативно,но.... С телевидением не так давно была аналогичная проблема. Так же терялась связь, оператор озвучивала свои заученные фразы. В итоге когда приехал техник , то мы обнаружили в щитовой подъезда, провода которые полностью окислелись и оборудование находится в отвратительном состоянии. После 20 минут работы техника в подъезде, все прекрасно заработало. После всего этого у меня складывается вопрос ... Не хочет ли компания интерсвязь заняться обслуживанием своего оборудования, а не плодить массу бестолковых операторов с листочком подготовленных фраз.
- Павел16 апреля 2020 г.
Отвратительный провайдер, если можно так его назвать. Скорость интернета у меня была такая же в 1995 через модем. Никому настоятельно не рекомендую
- Интерсвязь18 апреля 2020 г.
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы постоянно проводим плановые работы, которые направлены на модернизацию оборудования, чтобы интернет в дальнейшем работал стабильно. Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции с нашей компанией.
российские операторы не будут блокировать доступ к интернету и тв при нулевом балансе на время эпидемии коронавируса... данное предложение не относится ,видимо , к компании интерсвязь, которая дала отсрочку своим клиентам в челябинске до 6 апреля, не смотря на то, что карантин продлили до 19 апреля включительно. Видимо,пришло время сменить провайдера?...
- Интерсвязь6 апреля 2020 г.
Добрый вечер. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Что именно произошло? Опишите ситуацию подробно в личных сообщениях нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-690510