Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, интернет низкого качества, позвонила оператору узнать что можно сделать, сотрудник горячей линии нахамил и бросил трубку! Почему то на звонок ответил максим из отдела продаж, был очень груб и ничем не помог, в ближайшее время сменю оператора

id 41960
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2020 г.

    Добрый день. Сожалею, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообщества https://vk.com/intersvyaz для диагностики неисправности.

Интерсвязь
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это какой то кошмар!!! Интернет работает через раз!!! Невозможно посмотреть ни одно видео через смарт тв, если вай фай раздается еще и на смартфон! Перешла на тариф уже за 800 рублей, но это не решило проблему. Единственное лекарство всех операторов - перезагрузите роутер! Как только появится возможность перейти на другого провайдера - сразу же расторгну договор!

id 41687
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2020 г.

    Добрый день. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В последнии две недели качество интернет можно сказать отсутствует. Постоянные перебоии со связью , скорость интернета 0. После 18-00 невозможно да же отправить фотографию. Страницы в браузере загружаются в течении 3-6 минут. Связывалась с тех поддержкой за это время дважды, в ответ получала однм и те же заученные фразы: перезагрузите роутер, поменяйте порт. Когда сообщаешь, что данные мероприятия не помогают , предлагают вызвать техника за мой счет. Я бы не воспринимала , все так негативно,но.... С телевидением не так давно была аналогичная проблема. Так же терялась связь, оператор озвучивала свои заученные фразы. В итоге когда приехал техник , то мы обнаружили в щитовой подъезда, провода которые полностью окислелись и оборудование находится в отвратительном состоянии. После 20 минут работы техника в подъезде, все прекрасно заработало. После всего этого у меня складывается вопрос ... Не хочет ли компания интерсвязь заняться обслуживанием своего оборудования, а не плодить массу бестолковых операторов с листочком подготовленных фраз.

id 42506
  • Павел16 апреля 2020 г.

    Отвратительный провайдер, если можно так его назвать. Скорость интернета у меня была такая же в 1995 через модем. Никому настоятельно не рекомендую

  • Интерсвязь18 апреля 2020 г.

    Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы постоянно проводим плановые работы, которые направлены на модернизацию оборудования, чтобы интернет в дальнейшем работал стабильно. Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции с нашей компанией.

Интерсвязь
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

российские операторы не будут блокировать доступ к интернету и тв при нулевом балансе на время эпидемии коронавируса... данное предложение не относится ,видимо , к компании интерсвязь, которая дала отсрочку своим клиентам в челябинске до 6 апреля, не смотря на то, что карантин продлили до 19 апреля включительно. Видимо,пришло время сменить провайдера?...

id 41974
  • Интерсвязь6 апреля 2020 г.

    Добрый вечер. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

Интерсвязь
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер! Плачу 970 рублей в месяц, только не понятно за что!!! Телевидение глючит, невозможно вером что-то посмотреть! Я уже не говорю про онлайн игры, это вообще кошмар! На неоднократные просьбы о помощи в устранении этих недостатков, специалисты постоянно рекомендуют перезагрузить модем! Вообщем провайдером крайне недовольны, переходим на ростелеком (все друзья советуют), отключаемся!

id 41940
  • Интерсвязь6 апреля 2020 г.

    Добрый вечер. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Цена необоснованно высока и не в соответствует качеству и сервису. Я плачу по 690 рублей за тариф улыбка и приставку под выкуп (дополнительно 150 в месяц, а у ростелеком есть приставка в аренду). Получаю я чистыми где-то 30 мбит и обычные 120 каналов на телевизоре. Никаких тебе кино-порталов, ни подписок, ни интерактивного тв, ни даже нормальной приставки, которая будет цеплять хотя бы с 3 метров сигнал. В общем: плохой провайдер, не советую. У других компаний условия лучше.

id 41268
  • Интерсвязь25 марта 2020 г.

    Добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz для диагностики линии. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер из всех, обещаная скорость по тарифу до 90 мб|с, но это же не 20-30, за что платить 500 рублей в месяц?? Устал звонить звонить в службу тех. Поддержки, вы что свои сотрудников специально врать людям дрессируете? И всегда именно после звонка, сразу скорость с 20 до 90 мбит подскакивает, но через день опять 20!!!хватит морочить людям головы со скоростью, все уже давно все понимают, с апреля перехожу на другого оператора,нервов уже не хватает, хотябы по 60 бы делали, а то вообще сплошная наглость

id 41118
  • Интерсвязь21 марта 2020 г.

    Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом!

Интерсвязь
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каналы пропадают. Цифровые каналы не настраиваются откуда берутся аналоговые каналы? Телегид не работает.

id 41034
  • Гость15 марта 2020 г.

    Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.

  • Елена Чуркина28 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый ужасный провайдер. При подключении поставили роутер, и даже не настроили интернет для пк. Написал в поддержку, так еще и навязывают доп услуги(специалист 850 рублей), либо роутер по программе утилизация.сейчас я вообще написал оператору, и он начал меня игнорировать(не читать сообщения. В общем. Самая ужасная компания, которая не может сразу настроить, и которая навязывает дополнительные услуги. Не рекомендую!

id 40970
  • Интерсвязь13 марта 2020 г.

    Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нашим официальным представителем в личных сообщениях https://vk.com/id148610111, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем решить вопрос.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0

Переодически пропадает связь! Скорость ниже заявленной! Через вай фай одни проблемы (пропадает связь или очень медленно) только через кабель нормально!

id 40842
  • Интерсвязь8 марта 2020 г.

    Добрый день. Если через кабель интернет работает нормально, это говорит о том, что на линии неисправностей нет. Нужно проверять беспроводную сеть wi-fi, которую раздает сам роутер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 360 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.