Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не заключайте с ними договор на видеодомофон, уж лучше с госкомпанией. Там на них хоть как то подействовать можно, а частники, -яме сожалению очень много лазеек имеют, чтобы уйти от наказания

id 44172
  • Интерсвязь15 июля 2020 г.

    Добрый день. Что именно произошло? Опишите ситуацию подробно в личных сообщениях нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.

  • Администратор16 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-690510

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С начало все начиналось хорошо, стабильный интернет. Через полтора месяца начались проблемы и эти проблемы уже полтора месяца, пропадает интернет. Все время какие то неполадки в сети. Бывает на 2 часа а бывает на весь день пропадает интернет. Какой то детский сад. Это совсем не серьезный провайдер. Работаю на удаленке, понадеялся на стабильность в итоге полная противоположность. Толком ничего объяснить не могут никогда только завтраками кормят что все стабильно работать будет. Никому не советую данного провайдера. За неполный месяц уже 5 раз пропадал интернет в рабочие дни.

id 44194
  • Интерсвязь25 июня 2020 г.

    Добрый вечер. Жаль, что столкнулись с таким неприятным опытом. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет соединение работает медленно , с перерывами. Видео с платформы ютуб загружаются в течении минуты, так что говорить о качестве данной системы даже смешно

id 44003
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.

    Добрый день. Такая ситуация может быть связана как с работой линии, так и с работой роутера или устройства, на котором проверяете. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.

Интерсвязь
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не буду много писать, просто скажу отношение к клиенту отвратительное. Не могут решить элементарную проблему. Ожидание мастера занимает 5 часов. Это просто ужас. Ребята, эта проблема очень решаема, ну сделайте вы пометку, что клиент не может находиться все пять часов и ожидать. Вы, вообще, читаете отзывы в ваш адрес???? Неужели вам все равно? Вы ничего не меняете в лучшую сторону.

id 43959
  • Интерсвязь20 июня 2020 г.

    Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и обязательно разберемся в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами комфортно.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день ещё не подключились , а уже сервис , простите за прямоту, недоразумение!!! Возмущению нет предела! Договорились ещё месяц назад о подключении , ближе к делу уже назначили время!!! Я отменила все свои важные дела , на вечер 1.06 , летела с работы , так как сказали что придут подключать с 18:00-21:00, просидела прождала так никто и не пришёл, звонила на линию в 20:35 сказали ожидать так как мастер в пути!!!!!! Уточнила : точно???? Сказали : конечно!!! В 21:30 звоню снова , говорят что у вас никто не придёт сегодня , извините!!!! И предложили другой день, о согласовании которого мне позвонят!!!! Знаете что, полное ощущение того , что вы не держитесь за клиента !!! Чтоб за отношение ? Я сделала все от себя возможное то есть если бы я не позвонила мне никто бы и не сказал , что не придут !!!! Позор! Потеряна половина моего дня, куча моего времени в пустую!!!!! Возмущению нет предела , изначально испортили о себе мое мнение

id 43170
  • Интерсвязь4 июня 2020 г.

    Добрый день. Жаль что столкнулись с такой ситуацией. Приношу извинения, что доставили неудобства. Если вопрос по подключению все еще актуален, напишите нам в личные сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz Поможем в составлении заявки.

  • Гость9 июня 2020 г.

    Компания не лояльна к своим клиентам, пользуюсь уже 10 лет их услугами, подключено 2 квартиры и в один прекрасный день испортили мнение о себе, а именно, так как я все время провожу на работе, позвонил им с просьбой отключить кабельное телевидение в феврале месяце, на что мне ответили что нужна явка в офис. В силу моей занятости я не смог приехать к ним в офис , других вариантов мне не предлагали, в итоге только в июне появилось время доехать до них, отключил тв и написал заявление чтобы июнь месяц компенсировали мне абонентскую плату в размере 400 рублей, так как не пользуюсь телевизором 4 месяца и вообще нет у меня его, на что мне было отказано и бросили телефонную трубку. Из принципа ухожу из этой компании , отношение свинское к клиентам!!!!!

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вот и закончился пробный период (3 дня) пользования некачественной связью интерсвязь. Сразу предупреждаю вход рубль, выход смерть (как в коза ностра). При подключении обещают качество и уважение. При выходе - менеджеры отправляются в тайгу и просят подождать три-четыре дня. Если коротко то хорошее приложение и отзывчивый чат. Но вся поддержка: сунь провод, высунь провод, купи роутер и инженера - оп, не повезло) обращайтесь ещё. Качество сигнала из 90-х. Пинг за 20, скорость стационара 15-20, мобильного- 0.8-1.6!!! Инженера, как и менеджера ждать несколько дней, без интернета. Чтобы общаться в чате, надо отключить их wi-fi и переключаться на мобильный. Иначе срыв и исчезновение сообщений. В общем, если вы мазохист, любите играться с проводами в сунь-высунь, и хотите пыль по судам глотать чтобы расстаться вам сюда

id 42867
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.

    Добрый вечер. Сожалею, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz для диагностики.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, интернет низкого качества, позвонила оператору узнать что можно сделать, сотрудник горячей линии нахамил и бросил трубку! Почему то на звонок ответил максим из отдела продаж, был очень груб и ничем не помог, в ближайшее время сменю оператора

id 41960
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2020 г.

    Добрый день. Сожалею, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообщества https://vk.com/intersvyaz для диагностики неисправности.

Интерсвязь
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это какой то кошмар!!! Интернет работает через раз!!! Невозможно посмотреть ни одно видео через смарт тв, если вай фай раздается еще и на смартфон! Перешла на тариф уже за 800 рублей, но это не решило проблему. Единственное лекарство всех операторов - перезагрузите роутер! Как только появится возможность перейти на другого провайдера - сразу же расторгну договор!

id 41687
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2020 г.

    Добрый день. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.

Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В последнии две недели качество интернет можно сказать отсутствует. Постоянные перебоии со связью , скорость интернета 0. После 18-00 невозможно да же отправить фотографию. Страницы в браузере загружаются в течении 3-6 минут. Связывалась с тех поддержкой за это время дважды, в ответ получала однм и те же заученные фразы: перезагрузите роутер, поменяйте порт. Когда сообщаешь, что данные мероприятия не помогают , предлагают вызвать техника за мой счет. Я бы не воспринимала , все так негативно,но.... С телевидением не так давно была аналогичная проблема. Так же терялась связь, оператор озвучивала свои заученные фразы. В итоге когда приехал техник , то мы обнаружили в щитовой подъезда, провода которые полностью окислелись и оборудование находится в отвратительном состоянии. После 20 минут работы техника в подъезде, все прекрасно заработало. После всего этого у меня складывается вопрос ... Не хочет ли компания интерсвязь заняться обслуживанием своего оборудования, а не плодить массу бестолковых операторов с листочком подготовленных фраз.

id 42506
  • Павел16 апреля 2020 г.

    Отвратительный провайдер, если можно так его назвать. Скорость интернета у меня была такая же в 1995 через модем. Никому настоятельно не рекомендую

  • Интерсвязь18 апреля 2020 г.

    Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы постоянно проводим плановые работы, которые направлены на модернизацию оборудования, чтобы интернет в дальнейшем работал стабильно. Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции с нашей компанией.

Интерсвязь
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

российские операторы не будут блокировать доступ к интернету и тв при нулевом балансе на время эпидемии коронавируса... данное предложение не относится ,видимо , к компании интерсвязь, которая дала отсрочку своим клиентам в челябинске до 6 апреля, не смотря на то, что карантин продлили до 19 апреля включительно. Видимо,пришло время сменить провайдера?...

id 41974
  • Интерсвязь6 апреля 2020 г.

    Добрый вечер. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 366 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.