Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нашим официальным представителем в личных сообщениях https://vk.com/id148610111, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем решить вопрос.
Уважаемая Оксана! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с предоставлением услуги "домофон", а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Если через кабель интернет работает нормально, это говорит о том, что на линии неисправностей нет. Нужно проверять беспроводную сеть wi-fi, которую раздает сам роутер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь!
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения. Уточните Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем в решении вопроса.
Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz для дополнительной диагностики. Будем рады помочь!
Добрый вечер. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы могли с удобством пользоваться услугами. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день. Жаль, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся.
Уважаемая Ирина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Неизвестный гость! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Мы сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz , мы обязательно разберемся в Вашем вопросе.
Здравствуйте, Интерсвязь! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru
Уважаемый Денис! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Курьер раздает ключи в день установки домофона или на следующий день. Если не удалось встретить курьера, то получить ключи можно в офисе. Так же, если человек является нашим абонентом, можем оформить индивидуальный выезд курьера для получения ключей.