Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная компания, которой просто наплевать на своих клиентов. Безответственные и абсолютно некомпетентные сотрудники, неспособные решить элементарный вопрос. Не рекомендую!!!
Очень разочарована вашим интернетом, и службой поддержки тоже, пользуемся интерсвязью уже почти 5 лет, и такого как сейчас, никогда не было. Да что с вами такое? Интернет 10 мб/с, третий уже почти не работает, а мне предлагают платного мастера, за то, чтобы мы могли получать услугу, за которую итак платим почти 600 р. Каждый месяц? Что с вами происходит? Раньше диагностика неполадок всегда была бесплатной. С предыдущим отзывом от 12 сентября, полностью согласна. Просто ужасный стал сервис и интернет тоже
- Интерсвязь14 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Кристина. Сожалею, что столкнулись в такой ситуации. Напишите в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Проверим историю обращений и поможем в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вчера 12.09.2020 приходил техник интерсвязи ковырял оборудование в подъезде,после этого пропали все цифровые каналы на кабельном тв. Позвонил в техподдержку мне говорят что я не правильно настраиваю каналы на телевизоре (удивляют ребята) типа сам виноват,плати 800 рублей придёт чувак всё сделает. Короче это уже не первый раз интерсвязь создаёт проблемы (до этого техник вырубил мне интернет,провода в подъезде перепутал),ещё ранее при подключении кабельного телевидения подключили кабель не к той квартире,пришлось самому лезть и переключать и вообще они очень не оперативно устраняют проблемы. Думаю поискать нового поставщика услуг.
- Интерсвязь13 сентября 2020 г.
Добрый день. Мы предлагаем выезд платного специалиста "Интерсвязь-Сервис" только, если с нашей стороны все в порядке, и неисправность связана с Вашим оборудованием. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Последние полтора года постоянные сбои в работе интернета и тв. В техподдержке говорят перезагрузить роутер. И мило пропускают вопросы по поводу того, как сделать перерасчет за дни, когда не было связи по вине провайдера. Недавно исходящая скорость упала до 0.5-1 мбитс/с. Знаете что мне предложили сделать ? Перезагрузить роутер. И так несколько дней. Потом что-то пытались сделать на линии. Итого 1-2 мбит/с исходящей скорости. Спасибо. Причину обещали устранить, вот уже два месяца как. Сегодня ночью были проведены технические работы, после которых интернет отвалился совсем, пишу в техподдержку:перезагрузите роутер- интернета нет всю ночь и весь день. Работать на удаленке можно только с матами в адрес этого провайдера.
- Интерсвязь9 сентября 2020 г.
Добрый день, Сергей. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
- Сергей9 сентября 2020 г.
Я уже посмотрел группу в вк. Судя по тому, что пишут люди, помощи они не получили.
Это просто кошмар, столько лет пользуемся услугами интерсвязи, решили сменить тариф на взлет и начались проблемы с интренетом, такое ощущение, что чем дороже тем хуже, входящее соединение 6,8 мбит/с вместо заявленных 330, даже при тарифе улыбка такого не было, позвонила в кол.центр, должны были перезвонить по поводу проверки кабеля, никто не позвонил.....
- Интерсвязь9 сентября 2020 г.
Добрый день. Жаль, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Ужасный провайдер интерсвязь. В последние 2 года совершенно испортились . Качество интернет соединения хуже не куда . Сигнал не стабилен, каждые 10-20 мин интернет отключается и нужно перезагружать стр . Или же вообще сетевой кабель туда сюда перетыкивать ,чтобы все начало работать . Длиться это уже месяца 4 . Работаю на удаленке и сижу матерюсь на эту ерундовую интерсвязь , кабельное телевидение такое же , невозможно нормально посмотреть фильмы и передачи , постоянные технические сбои . Часто выплывает банер вещание прервано по тех причинам , мы устраняем проблему . Никому не советую этого провайдера и сама буду искать замену интерсвязи .
- Интерсвязь23 августа 2020 г.
Добрый день. Жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Пользуюсь данным провайдером около 6 лет, такого не было никогда, а теперь интернет просто ужас, из заявленных 90 мбит получаю максимум 10 мбит. Видео в 480 загрузить не получается, что говорить о работе в интернете. Что касается техподдержки, 3 раза связывался с ними, одно и тоже слышать уже устал - перезагрузите роутер, с интернетом у вас проблем нет, проблема в роутере, пробовали роутер на ростелеком, все просто шикарно работает, а у интерсвязи проблема в роутере. Буду искать другие варианты интернета, на данный провайдер просто нет нервов уже.
- Интерсвязь4 августа 2020 г.
Добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались нашими услугами с комфортом.
ерунда, а не интернет. Хоть и пользуюсь интернетом от интерсвязи с 2012 года, но в последние 2 года они срезали скорость до такой супер низкой, что ты скорее сам построишь свою вышку 5g и чипируешься , чем они тебе какую-нибудь страничку загрузят. Тариф стоит взлёт, перешли на него в 2019 году, так же провели новый 8-ми жильный кабель и перешли на более мощный маршрутизатор. В техническую поддержку обращаться смысла нет. Изначально говорили, что вся проблема в тарифе - обновили, потом в кабеле - обновили, потом в роутере - обновили, теперь говорят что всё дело в операционной системе, предлагают за 1 000 рублей установить лицензионную windows 10 (в 2020-м году-то, когда майкрософт опубликовали на своем сайте ее бесплатно). Однако, когда я ответил, что я пользователь macos, они все равно пытались меня склонить к тому, что необходим ноутбук или компьютер, на котором должна стоять ими установленная windows 10. Забавы ради я переустановил macos с официального сайта, но скорость как была низкой, так и осталась. Не знаю какое решение исправит данную ситуацию. Наверное, проще сидеть с мобильного безлимитного интернета, чем в этом утопии.
- Интерсвязь30 июля 2020 г.
Добрый день. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Хуже фирм я еще не встречала!!! Менеджер редиска , сначала одну дали информацию но в конце переобулся ( как сказал мне отдел качества). Изначально мне требовалось подключить 2 телевизора + интернет. И об этом я говорила менеджеру, мне сказали это реально сделать все за раз. Но!!! Завели в заблуждения ! В итоге приехал специалист и кинул кабель только 1 кабель интернета + интернет. А второй кабель для телевизора связку отдал в руки, как хочешь так и подключай. Что за бред ???!!! На улице 21 век , все можно разово подключить, но нет вы же накручиваете дополнительные услуги !! Подключение бесплатно, какое же оно бесплатное если за кабель еще заплати!!! Партнеры дом-ру приезжают кидают свой кабель бесплатно, и сколько метров хочешь столько и сделают . Так при том что у них услуги дешевле и лояльно относятся к своим клиентам , а не как лососям!!! Я бы не подключила бы ваше недоразумение , если новый дом был бы оснащен дом-ру. Как появится сразу уйду от редисок!!! Не советую обращаться в эту компанию , если не хотите быть лососем и отдавать деньги за отвратительное обслуживание !!!!!!!!!!
- Интерсвязь22 июля 2020 г.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Медленная скорость интернета. Я даже фильм в формате 720p не могу посмотреть без тормозов. Скорость скачивания намного ниже той, что мне обещали в офисе компании.
- Интерсвязь18 июля 2020 г.
Добрый день. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, Михаил. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Однако, любой вопрос решаемый. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем в решении вопроса.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!