Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь данным провайдером около 6 лет, такого не было никогда, а теперь интернет просто ужас, из заявленных 90 мбит получаю максимум 10 мбит. Видео в 480 загрузить не получается, что говорить о работе в интернете. Что касается техподдержки, 3 раза связывался с ними, одно и тоже слышать уже устал - перезагрузите роутер, с интернетом у вас проблем нет, проблема в роутере, пробовали роутер на ростелеком, все просто шикарно работает, а у интерсвязи проблема в роутере. Буду искать другие варианты интернета, на данный провайдер просто нет нервов уже.
ерунда, а не интернет. Хоть и пользуюсь интернетом от интерсвязи с 2012 года, но в последние 2 года они срезали скорость до такой супер низкой, что ты скорее сам построишь свою вышку 5g и чипируешься , чем они тебе какую-нибудь страничку загрузят. Тариф стоит взлёт, перешли на него в 2019 году, так же провели новый 8-ми жильный кабель и перешли на более мощный маршрутизатор. В техническую поддержку обращаться смысла нет. Изначально говорили, что вся проблема в тарифе - обновили, потом в кабеле - обновили, потом в роутере - обновили, теперь говорят что всё дело в операционной системе, предлагают за 1 000 рублей установить лицензионную windows 10 (в 2020-м году-то, когда майкрософт опубликовали на своем сайте ее бесплатно). Однако, когда я ответил, что я пользователь macos, они все равно пытались меня склонить к тому, что необходим ноутбук или компьютер, на котором должна стоять ими установленная windows 10. Забавы ради я переустановил macos с официального сайта, но скорость как была низкой, так и осталась. Не знаю какое решение исправит данную ситуацию. Наверное, проще сидеть с мобильного безлимитного интернета, чем в этом утопии.
- Интерсвязь30 июля 2020 г.
Добрый день. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже фирм я еще не встречала!!! Менеджер редиска , сначала одну дали информацию но в конце переобулся ( как сказал мне отдел качества). Изначально мне требовалось подключить 2 телевизора + интернет. И об этом я говорила менеджеру, мне сказали это реально сделать все за раз. Но!!! Завели в заблуждения ! В итоге приехал специалист и кинул кабель только 1 кабель интернета + интернет. А второй кабель для телевизора связку отдал в руки, как хочешь так и подключай. Что за бред ???!!! На улице 21 век , все можно разово подключить, но нет вы же накручиваете дополнительные услуги !! Подключение бесплатно, какое же оно бесплатное если за кабель еще заплати!!! Партнеры дом-ру приезжают кидают свой кабель бесплатно, и сколько метров хочешь столько и сделают . Так при том что у них услуги дешевле и лояльно относятся к своим клиентам , а не как лососям!!! Я бы не подключила бы ваше недоразумение , если новый дом был бы оснащен дом-ру. Как появится сразу уйду от редисок!!! Не советую обращаться в эту компанию , если не хотите быть лососем и отдавать деньги за отвратительное обслуживание !!!!!!!!!!
- Интерсвязь22 июля 2020 г.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Медленная скорость интернета. Я даже фильм в формате 720p не могу посмотреть без тормозов. Скорость скачивания намного ниже той, что мне обещали в офисе компании.
- Интерсвязь18 июля 2020 г.
Добрый день. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.
Не заключайте с ними договор на видеодомофон, уж лучше с госкомпанией. Там на них хоть как то подействовать можно, а частники, -яме сожалению очень много лазеек имеют, чтобы уйти от наказания
- Интерсвязь15 июля 2020 г.
Добрый день. Что именно произошло? Опишите ситуацию подробно в личных сообщениях нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
- Администратор16 июля 2020 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-690510
С начало все начиналось хорошо, стабильный интернет. Через полтора месяца начались проблемы и эти проблемы уже полтора месяца, пропадает интернет. Все время какие то неполадки в сети. Бывает на 2 часа а бывает на весь день пропадает интернет. Какой то детский сад. Это совсем не серьезный провайдер. Работаю на удаленке, понадеялся на стабильность в итоге полная противоположность. Толком ничего объяснить не могут никогда только завтраками кормят что все стабильно работать будет. Никому не советую данного провайдера. За неполный месяц уже 5 раз пропадал интернет в рабочие дни.
- Интерсвязь25 июня 2020 г.
Добрый вечер. Жаль, что столкнулись с таким неприятным опытом. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Интернет соединение работает медленно , с перерывами. Видео с платформы ютуб загружаются в течении минуты, так что говорить о качестве данной системы даже смешно
- Интерсвязь22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Такая ситуация может быть связана как с работой линии, так и с работой роутера или устройства, на котором проверяете. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.
Не буду много писать, просто скажу отношение к клиенту отвратительное. Не могут решить элементарную проблему. Ожидание мастера занимает 5 часов. Это просто ужас. Ребята, эта проблема очень решаема, ну сделайте вы пометку, что клиент не может находиться все пять часов и ожидать. Вы, вообще, читаете отзывы в ваш адрес???? Неужели вам все равно? Вы ничего не меняете в лучшую сторону.
- Интерсвязь20 июня 2020 г.
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и обязательно разберемся в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами комфортно.
Добрый день ещё не подключились , а уже сервис , простите за прямоту, недоразумение!!! Возмущению нет предела! Договорились ещё месяц назад о подключении , ближе к делу уже назначили время!!! Я отменила все свои важные дела , на вечер 1.06 , летела с работы , так как сказали что придут подключать с 18:00-21:00, просидела прождала так никто и не пришёл, звонила на линию в 20:35 сказали ожидать так как мастер в пути!!!!!! Уточнила : точно???? Сказали : конечно!!! В 21:30 звоню снова , говорят что у вас никто не придёт сегодня , извините!!!! И предложили другой день, о согласовании которого мне позвонят!!!! Знаете что, полное ощущение того , что вы не держитесь за клиента !!! Чтоб за отношение ? Я сделала все от себя возможное то есть если бы я не позвонила мне никто бы и не сказал , что не придут !!!! Позор! Потеряна половина моего дня, куча моего времени в пустую!!!!! Возмущению нет предела , изначально испортили о себе мое мнение
- Интерсвязь4 июня 2020 г.
Добрый день. Жаль что столкнулись с такой ситуацией. Приношу извинения, что доставили неудобства. Если вопрос по подключению все еще актуален, напишите нам в личные сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz Поможем в составлении заявки.
- Гость9 июня 2020 г.
Компания не лояльна к своим клиентам, пользуюсь уже 10 лет их услугами, подключено 2 квартиры и в один прекрасный день испортили мнение о себе, а именно, так как я все время провожу на работе, позвонил им с просьбой отключить кабельное телевидение в феврале месяце, на что мне ответили что нужна явка в офис. В силу моей занятости я не смог приехать к ним в офис , других вариантов мне не предлагали, в итоге только в июне появилось время доехать до них, отключил тв и написал заявление чтобы июнь месяц компенсировали мне абонентскую плату в размере 400 рублей, так как не пользуюсь телевизором 4 месяца и вообще нет у меня его, на что мне было отказано и бросили телефонную трубку. Из принципа ухожу из этой компании , отношение свинское к клиентам!!!!!
Вот и закончился пробный период (3 дня) пользования некачественной связью интерсвязь. Сразу предупреждаю вход рубль, выход смерть (как в коза ностра). При подключении обещают качество и уважение. При выходе - менеджеры отправляются в тайгу и просят подождать три-четыре дня. Если коротко то хорошее приложение и отзывчивый чат. Но вся поддержка: сунь провод, высунь провод, купи роутер и инженера - оп, не повезло) обращайтесь ещё. Качество сигнала из 90-х. Пинг за 20, скорость стационара 15-20, мобильного- 0.8-1.6!!! Инженера, как и менеджера ждать несколько дней, без интернета. Чтобы общаться в чате, надо отключить их wi-fi и переключаться на мобильный. Иначе срыв и исчезновение сообщений. В общем, если вы мазохист, любите играться с проводами в сунь-высунь, и хотите пыль по судам глотать чтобы расстаться вам сюда
- Интерсвязь22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Сожалею, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz для диагностики.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались нашими услугами с комфортом.