Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день. Что именно произошло? Опишите ситуацию подробно в личных сообщениях нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-690510
Добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеодомофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер. Жаль, что столкнулись с таким неприятным опытом. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день. Такая ситуация может быть связана как с работой линии, так и с работой роутера или устройства, на котором проверяете. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и обязательно разберемся в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами комфортно.
Добрый день. Жаль что столкнулись с такой ситуацией. Приношу извинения, что доставили неудобства. Если вопрос по подключению все еще актуален, напишите нам в личные сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz Поможем в составлении заявки.
Компания не лояльна к своим клиентам, пользуюсь уже 10 лет их услугами, подключено 2 квартиры и в один прекрасный день испортили мнение о себе, а именно, так как я все время провожу на работе, позвонил им с просьбой отключить кабельное телевидение в феврале месяце, на что мне ответили что нужна явка в офис. В силу моей занятости я не смог приехать к ним в офис , других вариантов мне не предлагали, в итоге только в июне появилось время доехать до них, отключил тв и написал заявление чтобы июнь месяц компенсировали мне абонентскую плату в размере 400 рублей, так как не пользуюсь телевизором 4 месяца и вообще нет у меня его, на что мне было отказано и бросили телефонную трубку. Из принципа ухожу из этой компании , отношение свинское к клиентам!!!!!
Добрый вечер. Сожалею, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz для диагностики.
Добрый вечер. Сожалею, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz Обязательно разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!