Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Являлся абонентом интерсвязь более 10 лет, интернет стал ниже некуда. Очень плохое качество обслуживания. Видимо нужно искать другого провайдера.
Уважаемый провайдер! Работа интернета ужасная. Прошу решить проблему. В противном случае, буду подавать на вас в суд, т к данная ситуация тянется 2 месяца.
- Интерсвязь11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Ирина. Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Разберемся в ситуации.
- Администратор12 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет - на нуле. Не удается, просто, скачать текущую почту. Наблюдается сие последние несколько недель. Что у них там происходит?!! Голосовать ногами?!!!!
- Администратор6 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Интерсвязь6 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Сергей. Сожалеем о таком опыте. Для того, чтобы выяснить причину и помочь в решении вопроса, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес подключения. Все проверим!
Оплатила за интерсвязь полную стоимость за месяц в середине октября получается,что пользовалась всего полмесяца хотела в ноябре оплатить по акции 2400 рублей и подключиться на полгода, но оказалось, что нужно сначала оплатить долг 622 руб, который возник не пойми откуда и только потом можно подключиться на полгода... Т.е. Сумма то оказывается 3122 руб и ваши полгода оплачены(( как мило хорошо,что я хоть додумалась спросить,я же в курсе,что интерсвязь всегда нас облапошивает предложили что то пересчитать в офисе,что за бред... Когда надо прикрутить клиентов,то никаких офисов,а как пересчитать-ехать куда-то нужно? Я в шоке где индивидуальный подход к каждому клиенту? Почему если просрочил хоть один день оплаты,инет отключают сразу а если вернуть деньги-бегите в офис!!! Однажды ушла от интерсвязь, но так звонили и уговаривали,что решили вернуться,жаль,что напрасно... Конечно же ухожу вновь от вас вы худшие
- Оксана3 ноября 2020 г.
Я уже связывалась с вами в личном кабинете По моему,это и так понятно,что меня вежливо отшили и сказали,что для всех клиентов условия одинаковы
- Администратор9 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Пётр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Не пользовался интернетом два месяца. Теперь захотел. Отправил интерсвязь 520 рублей., а их списали оказывается за какие то первые четыре дня двухмесячной давности. Теперь надо ещё 520 рублей им!) вы алчные ненормальные люди, включите мне с пятого дня этого месяца интернет!!!
- Интерсвязь1 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Алексей. Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Проверим историю платежей и начислений и поможем в решении вопроса.
Бесконечные дозвоны от сотрудников интерсвязи, когда надо подключить. Обманным путем заставили подключиться маму пенсионерку, у которой был ремонт и телевизором и интернетом не пользовалась и она это говорила, но выставили счет и бонус приведи друга сгорел. Чтоб его восстановить (частично, потому что они не знают пользовалась она телевизором или нет), предложили приехать в офис пенсионерке в период пандемии ковид-19. Тебя уговаривают пока ты подключаешься, как только подключился, ты уже никому не нужен и твои проблемы, что подключился к интерсвязи. Клевая компания, которая обманывает людей на этапе подключения, а потом вытирает свои ноги об клиентов.
- Интерсвязь12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес. Проверим для Вас информацию и поможем разобраться в вопросе.
Добрый день! Я много лет пользуюсь услугами интерсвязь! На такое отвратительное отношение наткнулась впервые! Я оплачиваю услуги всегда заранее! Но! Интернета у меня нет уже не первый день! Инженера мне до сих пор не назначили! Я сижу без интернета уже 3 дня и непонятно сколько ещё это продлится! Звоню им каждый день и не по разу! Деньги у них в кармане! Должны перерасчёт наверно сделать, но сделают ли? Куда жаловаться?
- Интерсвязь30 октября 2020 г.
Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Несколько лет пользовались интернетом от интерсвязи, нареканий не было. В течение последних 2 месяцев - постоянные перебои. При обращении к специалистам - только: высуньте, всуньте, перепроверьте (извините за слог). В очередных попытках решить проблему предложили вызвать специалиста на дом для проверки роутера (600 рублей), т.к. Сигнал в квартиру поступает. Сегодня позвонили предложили уже вызов специалиста + настройку роутера уже за 800 рублей. То есть спасение утопающих... Ищем альтернативу у других компаний.
- Интерсвязь30 октября 2020 г.
Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
- Бубка25 ноября 2020 г.
Такая же история!!!Мне ещё сказали что дело в роутере!И да тоже предложили выезд мастера!Проще поменять провайдера!!!
Абсолютно отвратительное качество услуг: внезапные «неисправности в сети» минимум по разу-два в месяц, а на их устранение якобы «в течение двух часов» уходит весь день. В техподдержке только и могут, что говорить о том, что «оборудование в подъезде было повреждено, наверное». Ага, в новом доме, где процент маргинальных личностей крайне низок. Да даже если не исключать ситуацию повреждения оборудования (которое, полагаю, лежит брошенным на полу, раз до него так легко добраться и повредить) какими-то непонятными людьми, то вряд ли бы это происходило с такой пугающей регулярностью. Если вы любите поиграть по сети или работаете из дома, то настоятельно не рекомендую, если не хотите приятных сюрпризов в виде внезапного исчезновения интернета и его отсутствия в течение нескольких часов.
- Интерсвязь29 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Лина. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения от лица компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Передадим информацию в отдел аналитики для регулирования вопроса по неисправностям.
- Гость5 ноября 2020 г.
Позвонили предложили перейти с тарифа "Победа", которым много лет пользовалась, на тариф "Улыбка", который дороже, но обещали, что скорость увеличится в три раза. Интернет стал работать хуже, скорость низкая.
Ужасная компания!!! Худшая! Постоянные перебои с интернетом. Работать удаленно с таким интернетом невозможно, интернета может не быть целый день техподдержка говорит: а это не наша вина, проблемы с электроснабжением! хотя свет в квартире и в подъезде есть! Вот только интернета нет! Но это, конечно, не их вина, я же не им за интергет плачу!при любом случае просят перезагрузить роутер и задают кучу ненужных, не имеющих отношения к делу вопросов! Буду однозначно искать другого провайдера!
- Интерсвязь12 октября 2020 г.
Добрый день, Татьяна. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес подключения. Проверим информацию по обращениям и неисправностям и обязательно поможем разобраться в вопросе.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.