Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительное стало обслуживание! После плановых ремонтов к нам не доходит 8% пакетов,после 3-4 звонков оператору они с нами соглашаются,обещают исправить но ничего не происходит! Уважаемая интерсвязь я являюсь вашим клиентом более 15 лет,всегда всё устраивало,что же сейчас с вами происходит????

id 48678
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    20 декабря 2020 г.

    Доброе утро, Алена. Чтобы выяснить в чем причина, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно все проверим и разберемся в вопросе.

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохо. Скорость интернета редко превышает 20мбс(скачивание)!!!! Особенно это проявляется при просмотре фильмов hd-вернее их просто не возможно смотреть!!! Заявленных ими 90мбс вы не получите!!! Техподдержка мурыжить может часами-отключите,переключите,перезагрузите и т.д. И т.п, а скорости больше 30-35мбс максимум так и нет уже месяцев 6.похоже интерсвязь сдувается! Нужно перходить к другому провайдеру. Замеры делал у друзей,у которых другие провайдеры,так у них заявлено 100мбс показывает 80-95мбс,а винтерсвязи заявлено 90мбс а выдают максимум 35мбс и то не стабильно!!!! Интерсвязь похоже превратилась в очередной обман!! Ни кому не советую!!!

id 48635
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    19 декабря 2020 г.

    Доброе утро, Евгений. Сожалеем, что остались с таким мнением о компании и услугах. Для решения вопроса, рекомендуем связаться с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Вместе все проверим и поможем!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Получили ключи от нашей квартиры в августе (дом сдал 2020 году), сразу позвонили в интерсвязь чтобы они произвели подключение дома к тв и интернету, сказали писать коллективное обращение с подписями всех собственников, сделали отдали в главный офис, сейчас уже конец декабря но тв и интернета в доме так и не появился!!!!спасибо за испорченный новый год в новой квартире!

id 48595
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    16 декабря 2020 г.

    Добрый вечер, Мария. Добрый день. Получить консультацию по подключению Вы можете в личных сообщениях нашей группы vk.com/intersvyaz. При обращении к нам, менеджеры оставляют заявку и, как только появляется техническая возможность подключения, мы перезваниваем.

Интерсвязь
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Доброго времени суток, не так давно оставлял негативный отзыв о компании, сейчас интернет и телевидение работает без нареканий, приставка с бокс работает нормально, все недостатки устранили, архив тв работает нормально, все-же компания работает по замечаниям и претензиями, доволен всем, плата также, ничего не поменялось. Щас понимаю, что у любой компании бывают трудности, потому считаю, что не стоит поливать грязью ту или другую. Везде возникают проблемы иногда, но в интерсвязь эти проблемы устранили. Был опыт пользования ростелеком, вот там, да..... Первый, второй, третий месяц норм, а потом пошло-поехало, там что-то добавилось, тут что-то добавили. Итог, с 650рублей сумма за месяц дошла до 1100р,вот это фокус, при чем они остались правы, хитрость ростелеком просто поражает

id 47879
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2020 г.

    Добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что помогли Вам со всеми вопросами.

Интерсвязь
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень медленно работает!!!!!! При замере скорости интернета ни разу не выдавал заявленную скорость, а в последнее время вообще тормозит.

id 47580
  • Интерсвязь20 ноября 2020 г.

    Добрый вечер. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.

Интерсвязь
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

При подключении все отлично, затем начались проблемы, ютуб стал работать не корректно, не грузит, голосовой поиск начал отказывать, оператор устранял проблему, но она появлялась снова,оператор объяснял это несовершенство их проги, обещал решить, не решили, затем пропала перемотка, по сей день она не работает, делал звонки оператору, по сей день ничего не решено, никаких оповещений о %%проделаных работах, и сегодня перестал работать архив некоторых каналов, оператор объяснил что не знает почему, и сказал, что архива этих программ больше не будет, плата за услуги прежняя, качество тв снизилось на 70%,компания никак не информирует о проделанной работе по неисправности, я в полном неведении, продолжаю оплачивать в полном объёме, в итоге имею цифровое тв, но только в виде инвалида. Те, кто хочет подключить и забыть, подумайте. Больше всего раздражает реклама по тв, типа подключите ис бокс, игры, тв и тп... Я пользователь этой ис бокс, не в восторге, иногда хочется даже разбить экран тв из за этих висюков на экране, бывает, что пульт не реагирует, ютуб висит, программы не мотаются, а тут-бац... Архива не стало на некоторых каналах, пока терплю, жду, когда сделают

id 47521
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.

    Добрый вечер, Александр. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Я предлагаю в ней разобраться. напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес подключения. Все проверим и предоставим консультацию.

Интерсвязь
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являлся абонентом интерсвязь более 10 лет, интернет стал ниже некуда. Очень плохое качество обслуживания. Видимо нужно искать другого провайдера.

id 47479
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.

    Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уважаемый провайдер! Работа интернета ужасная. Прошу решить проблему. В противном случае, буду подавать на вас в суд, т к данная ситуация тянется 2 месяца.

id 47466
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.

    Добрый вечер, Ирина. Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Разберемся в ситуации.

  • Администратор12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет - на нуле. Не удается, просто, скачать текущую почту. Наблюдается сие последние несколько недель. Что у них там происходит?!! Голосовать ногами?!!!!

id 47292
  • Администратор6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    6 ноября 2020 г.

    Добрый день, Сергей. Сожалеем о таком опыте. Для того, чтобы выяснить причину и помочь в решении вопроса, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес подключения. Все проверим!

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Оплатила за интерсвязь полную стоимость за месяц в середине октября получается,что пользовалась всего полмесяца хотела в ноябре оплатить по акции 2400 рублей и подключиться на полгода, но оказалось, что нужно сначала оплатить долг 622 руб, который возник не пойми откуда и только потом можно подключиться на полгода... Т.е. Сумма то оказывается 3122 руб и ваши полгода оплачены(( как мило хорошо,что я хоть додумалась спросить,я же в курсе,что интерсвязь всегда нас облапошивает предложили что то пересчитать в офисе,что за бред... Когда надо прикрутить клиентов,то никаких офисов,а как пересчитать-ехать куда-то нужно? Я в шоке где индивидуальный подход к каждому клиенту? Почему если просрочил хоть один день оплаты,инет отключают сразу а если вернуть деньги-бегите в офис!!! Однажды ушла от интерсвязь, но так звонили и уговаривали,что решили вернуться,жаль,что напрасно... Конечно же ухожу вновь от вас вы худшие

id 47228
  • Оксана3 ноября 2020 г.

    Я уже связывалась с вами в личном кабинете По моему,это и так понятно,что меня вежливо отшили и сказали,что для всех клиентов условия одинаковы

  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Пётр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 366 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.