Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень медленно работает!!!!!! При замере скорости интернета ни разу не выдавал заявленную скорость, а в последнее время вообще тормозит.

id 47580
  • Интерсвязь20 ноября 2020 г.

    Добрый вечер. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации.

Интерсвязь
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

При подключении все отлично, затем начались проблемы, ютуб стал работать не корректно, не грузит, голосовой поиск начал отказывать, оператор устранял проблему, но она появлялась снова,оператор объяснял это несовершенство их проги, обещал решить, не решили, затем пропала перемотка, по сей день она не работает, делал звонки оператору, по сей день ничего не решено, никаких оповещений о %%проделаных работах, и сегодня перестал работать архив некоторых каналов, оператор объяснил что не знает почему, и сказал, что архива этих программ больше не будет, плата за услуги прежняя, качество тв снизилось на 70%,компания никак не информирует о проделанной работе по неисправности, я в полном неведении, продолжаю оплачивать в полном объёме, в итоге имею цифровое тв, но только в виде инвалида. Те, кто хочет подключить и забыть, подумайте. Больше всего раздражает реклама по тв, типа подключите ис бокс, игры, тв и тп... Я пользователь этой ис бокс, не в восторге, иногда хочется даже разбить экран тв из за этих висюков на экране, бывает, что пульт не реагирует, ютуб висит, программы не мотаются, а тут-бац... Архива не стало на некоторых каналах, пока терплю, жду, когда сделают

id 47521
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.

    Добрый вечер, Александр. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Я предлагаю в ней разобраться. напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес подключения. Все проверим и предоставим консультацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являлся абонентом интерсвязь более 10 лет, интернет стал ниже некуда. Очень плохое качество обслуживания. Видимо нужно искать другого провайдера.

id 47479
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.

    Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уважаемый провайдер! Работа интернета ужасная. Прошу решить проблему. В противном случае, буду подавать на вас в суд, т к данная ситуация тянется 2 месяца.

id 47466
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.

    Добрый вечер, Ирина. Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Разберемся в ситуации.

  • Администратор12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет - на нуле. Не удается, просто, скачать текущую почту. Наблюдается сие последние несколько недель. Что у них там происходит?!! Голосовать ногами?!!!!

id 47292
  • Администратор6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    6 ноября 2020 г.

    Добрый день, Сергей. Сожалеем о таком опыте. Для того, чтобы выяснить причину и помочь в решении вопроса, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес подключения. Все проверим!

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Оплатила за интерсвязь полную стоимость за месяц в середине октября получается,что пользовалась всего полмесяца хотела в ноябре оплатить по акции 2400 рублей и подключиться на полгода, но оказалось, что нужно сначала оплатить долг 622 руб, который возник не пойми откуда и только потом можно подключиться на полгода... Т.е. Сумма то оказывается 3122 руб и ваши полгода оплачены(( как мило хорошо,что я хоть додумалась спросить,я же в курсе,что интерсвязь всегда нас облапошивает предложили что то пересчитать в офисе,что за бред... Когда надо прикрутить клиентов,то никаких офисов,а как пересчитать-ехать куда-то нужно? Я в шоке где индивидуальный подход к каждому клиенту? Почему если просрочил хоть один день оплаты,инет отключают сразу а если вернуть деньги-бегите в офис!!! Однажды ушла от интерсвязь, но так звонили и уговаривали,что решили вернуться,жаль,что напрасно... Конечно же ухожу вновь от вас вы худшие

id 47228
  • Оксана3 ноября 2020 г.

    Я уже связывалась с вами в личном кабинете По моему,это и так понятно,что меня вежливо отшили и сказали,что для всех клиентов условия одинаковы

  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Пётр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не пользовался интернетом два месяца. Теперь захотел. Отправил интерсвязь 520 рублей., а их списали оказывается за какие то первые четыре дня двухмесячной давности. Теперь надо ещё 520 рублей им!) вы алчные ненормальные люди, включите мне с пятого дня этого месяца интернет!!!

id 47138
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2020 г.

    Добрый вечер, Алексей. Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Проверим историю платежей и начислений и поможем в решении вопроса.

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бесконечные дозвоны от сотрудников интерсвязи, когда надо подключить. Обманным путем заставили подключиться маму пенсионерку, у которой был ремонт и телевизором и интернетом не пользовалась и она это говорила, но выставили счет и бонус приведи друга сгорел. Чтоб его восстановить (частично, потому что они не знают пользовалась она телевизором или нет), предложили приехать в офис пенсионерке в период пандемии ковид-19. Тебя уговаривают пока ты подключаешься, как только подключился, ты уже никому не нужен и твои проблемы, что подключился к интерсвязи. Клевая компания, которая обманывает людей на этапе подключения, а потом вытирает свои ноги об клиентов.

id 47104
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.

    Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес. Проверим для Вас информацию и поможем разобраться в вопросе.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Я много лет пользуюсь услугами интерсвязь! На такое отвратительное отношение наткнулась впервые! Я оплачиваю услуги всегда заранее! Но! Интернета у меня нет уже не первый день! Инженера мне до сих пор не назначили! Я сижу без интернета уже 3 дня и непонятно сколько ещё это продлится! Звоню им каждый день и не по разу! Деньги у них в кармане! Должны перерасчёт наверно сделать, но сделают ли? Куда жаловаться?

id 47085
  • Интерсвязь30 октября 2020 г.

    Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Несколько лет пользовались интернетом от интерсвязи, нареканий не было. В течение последних 2 месяцев - постоянные перебои. При обращении к специалистам - только: высуньте, всуньте, перепроверьте (извините за слог). В очередных попытках решить проблему предложили вызвать специалиста на дом для проверки роутера (600 рублей), т.к. Сигнал в квартиру поступает. Сегодня позвонили предложили уже вызов специалиста + настройку роутера уже за 800 рублей. То есть спасение утопающих... Ищем альтернативу у других компаний.

id 47071
  • Интерсвязь30 октября 2020 г.

    Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

  • Бубка25 ноября 2020 г.

    Такая же история!!!Мне ещё сказали что дело в роутере!И да тоже предложили выезд мастера!Проще поменять провайдера!!!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 362 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.