Добрый день, Алиса. Для скорейшего решения вопроса, рекомендую связаться с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Проверим историю обращений и поможем решить вопрос.
Спасибо, сегодня уже обращалась. Ничего кроме сменить кабель за 1480 рублей предложить вы не можете. И к тому же сотрудник который сегодня приходил, даже не настроил каналы. Отвратительное отношение и обслуживание. И кстати все новогодние дни и до сих пор мы не получаем Ваши услуги в полном объёме. Каналы не показывают. Будем закрывать с вами договор. И никому не советую связываться с таким провайдером. Которые только могут предлагать платное обслуживание. К тому же сами вы изначально даже на один телевизор не завели кабель. А просто подключились к кабелю от дом.ру. А помощи нет.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый вечер. Стабильная работа интернета зависит напрямую от оборудования в квартире. Если Вам предложили другие варианты роутера, это значит - наше оборудование уже проверили удаленно и неисправности на нем наблюдаются. Нам жаль, что у Вас возникли какие-то сложности в работе наших услуг. Для дальнейших проверок, можете так же написать нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz
Добрый вечер. Напишите нам в чат приложения "Интерсвязь. Умный город", указав свой адрес. Все проверим и поможем разобраться в вопросе.
Добрый вечер, Ирина. Скорость скачивания файлов напрямую зависит от источников с которых скачиваете. Попробуйте остановить загрузку и проверьте работу интернета. По результату, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.
???? Замеры скорости скачивания и загрузки делала при отсутствии загрузки. Закрывала все сайты и запускала Speedtest. Не один раз и не в один день. Фотографии результатов Speedtest загружала с помощью мобильного интернета в тех.поддержку. В ответ мне было написано, что Интерсвязь обеспечивает скорость до 90 мбит/с. Про минимум ни слова. Кроме того, даже в приложении Интерсвязи Протестировать линию показывает на входящей скорости тормозит, а на исходящей скорости красный крест. И результаты, якобы поступают в Интерсвязь. Но в течении недели качество интернета не изменилось. Я неделю писала в техподдержку, а сейчас Интерсвязь приглашает ещё и в ВКонтакте переписываться. И каждый раз одни и те же вопросы: напрямую или беспроводной интернет. Отключить 10 секунд подождать и включить. Подключитесь напрямую. Отключитесь 10 секунд ждите и включите. Потом ждём когда заработает интернет а на самом деле загрузится сайт. Через час-два часа понимаешь что ничего не изменилось, обращаешься. Опять то же самое. И каждый день в течении недели. Поэтому я не буду переписываться с Интерсвязь в ВКонтакте чтобы опять включать выключать и ждать когда загрузится.
Скорость интернета не определяется сайтами, такими же как и Speedtest. Это обычный сайт написанный на php html, java script испольщующий примерную подачу скорости. Скорость проверяется или пакетами или программным софтом внутри ПК, ну к примеру Advanced System Care. Так как учитывае ваше железо, работающие процессы и тд, в том числе скачивание файлов через торренты, а там скорость зависит от пиров, то есть раздающих подьзователей, чем больше их, тем лучше. Услугами пользуюсь интернетом давно, да есть у них просадки, но не такие как вы говорите. У меня почти всегла лердится 95 по моему при улыбке подключения и это что день, что ночь можно и фильмы гигабайтами качать, можно и на ютюб видео смотреть без зависания.
Добрый вечер, Валентина. Благодарим за развернутый отзыв. Рады, что Вам нравятся услуги и компания. Рады и на дальнейшее приятное сотрудничество!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете сервис по предоставлению скидки в 20%, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер. Благодарим за отзыв и оценку. Нам очень приятно! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброе утро, Алена. Чтобы выяснить в чем причина, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно все проверим и разберемся в вопросе.
Доброе утро, Евгений. Сожалеем, что остались с таким мнением о компании и услугах. Для решения вопроса, рекомендуем связаться с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Вместе все проверим и поможем!
Добрый вечер, Мария. Добрый день. Получить консультацию по подключению Вы можете в личных сообщениях нашей группы vk.com/intersvyaz. При обращении к нам, менеджеры оставляют заявку и, как только появляется техническая возможность подключения, мы перезваниваем.