Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Установили домофон интерсвязь. Через время перестала работать трубка (шелест, скрежет, не открывает). Просила исправить и произвести ремонт- отказывают, возникла задолженность порядка 30р. За неработающий домофон. Оплачивать отказалась - услуга не оказывается. Оператор заявку на ремонт не принимает пока есть задолженность. Вот так и работают: плату начисляют-работать не хотят. Делайте вывод, господа!!! 17.03.2021 (оператор кроме как долг и оплатите больше ничего пояснить не может).
Самый отвратительный интернет. Пропадает каждые 5 минут, а в тех поддержке говорят что у них всё хорошо, и заявляют, что проблема в роутере. Так почему у меня интернет днем работает нормально, а вечером постоянно пропадает?
- Интерсвязь14 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Никита. Причин такой работы интернета может быть несколько. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно вместе все проверим и поможем перейти к решению вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество передачи интернета оставляет желать лучшего... Неоднократно звонила, просила проверить связь, потому что работаю по видеосвязи.... Помощи не получила, пытались что-то сделать, но безрезультатно... Не понятно за что я деньги плачу...- за то, чтобы сидеть по вечерам и часами настраивать интернет во время работы... Я уже столько денег и времени из-за этого потеряла... Буду писать жалобы... Уже нет никаких сил и нервов...
- Интерсвязь12 марта 2021 г.
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
медленный и не стабильный интернет ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интерсвязь из за того что много людей подключено, обнаглели видимо. Есть интернет дома, пользуюсь мобильным. А все почему?! Интернет отключается каждые 3 минуты на протяжении 2 месяцев. Написала провайдеру, он мне заявляет вайфай не так подключён. Вы смеётесь? Тоесть до этого было все правильно, а тут... Они мне говорят вызывайте мастера за свои деньги. А не проще ли мне поменять. Я клиент с 17 года. Недовольна и возмущенна. У соседа чтоб вы понимали так же и говорят тоже вайфай не тот.
- Интерсвязь3 марта 2021 г.
Добрый день, Натали. Жаль, что Вам пришлось столкнутся с таким неприятным опытом. Пожалуйста, напишите Ваш[и контактные данные] в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Приехал настройщик тв. Отрезал кабель от другого провайдера. Подключил свой. Ничего не показывает. Возвращать обратно как было отказался. И уехал. Услуга не оказана зато успели уже накинуть абонентскую плату. Ужасный сервис!
- Интерсвязь25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Я поменяла адрес 1,5 года назад. Ленинский район без претензий так были ,но несущественно. Металлургический одни нарекания. Монтажники грубые и злые ,проводили в квартиру начал спорить .я просила у двери сверлить ,он через площадку у почтовых ящиков,но мне жить ,а не ему там для всех свободный доступ к проводам. На повышенных тонах все таки сделал,с таким недовольным видом и злобой. 18.02.2021г. Позвонила в тех.поддержку заменить штекер ,назвал сумму 750 руб раньше было бесплатно ,там работы на пять минут,думаю сменить провайдера.
- Интерсвязь20 февраля 2021 г.
Добрый день. Жаль, что Вы приняли такое решение. В данный момент замена штекера производится платно. По вопросу грубой работы инженера, пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.
Интерсвязь,это самая худшая компания поставщик услуг в городе челябинск. Качество интернета хуже некуда. Не брезгуют и обманом на доверии клиентов. Никогда не пользуйтесь их услугами.
- Администратор19 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Интерсвязь19 февраля 2021 г.
Добрый день. Что именно у Вас произошло? Опишите подробно, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Часть каналов тв не показывает, часто приходится перенастраивать каналы. Интернет отдельная песня, когда предупреждают о работах на линии, то все работает без отключений. Когда нет интернета, то говорят не знаем, у нас все хорошо. Несколько раз пропадал интернет, приходил инженер говорит вы подключены в соседний подъезд, я спрашиваю почему, потому что тогда когда подключали вас, то в вашем подъезде не было активного оборудования. Я прошу переключить меня в мой подъезд , отвечает - уже все занято.... Следующий случай, интернет превратился в улитку с паузами, вызываю инженера, приходит - говорит наша линия исправна, это что-то у вас в квартире... Я говорю, ну посмотрите, тут всего 3 провода. Нет, не буду, я специалист по линии в подъезде, в квартиру вызывайте другого за деньги. В субботу вечером, особенно зимой, скорость заметно снижается, запросы в ютюб обрабатываются очень медленно, могу быть даже паузы. Перерывы, разсинхроны в онлайн играх бывают, но не то чтобы часто, но я много онлайн и не играю, 15-20 часов в неделю. Оборудование мне никакое не предоставляли никогда. Пользуюсь услугами компании 11 лет. Думаю пора уходить к конкурентам, т.к. Мтс предлагает пакеты по заметно более выгодным ценам. Интерсвязь еще неприятна своим требованием предоплаты, нельзя просрочить ни дня заберут копеечную скидку 100 рублей, без нее вообще будет 640 руб.
- Интерсвязь17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. По вопросу работы интернета, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Вместе все проверим и, обязательно придем к решению. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о техподдержке интерсвязи. Вчера отключилось электричество в доме, после включения роутер никак не включался, позвонил в техподдержку. Вежливость на высоте, ответили сразу, но квалификация сотрудника оставляет желать лучшего. Так как услышав, что роутер после отключения электричества перестал работать единственное, что смог предложить, это заменить роутер в районе 2000р и рабгота около 800р. Проблема оказалась всего навсего в заряднике, стоимость которого составила 200р. Скорость интернета хорошая, но техподдержку хотелось бы получше, чтобы не просто деньги получать, а реально помочь клиенту)
- Интерсвязь15 февраля 2021 г.
Добрый день. Оператор предложил верный вариант решения вопроса, так как зарядники от роутеров отдельно у нас не продаются. Как вариант, можно было оформить заявку на выезд специалиста "Интерсвязь-Сервис", чтобы он выяснил причину неисправности на месте. Только после выявления неисправного зарядника, специалист так же предложил бы обратиться к нам для повторного оформления заявки на доставку роутера. Рады, что в итоге все решилось.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Вероника. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы:https://vk.com/intersvyaz все проверим и предоставим актуальную информацию для Вас.