Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я не пойму зачем вы пишите отписки.было конкретно сказано ну и что .,что у вас оплачено до 12.а мы вас отключим 5 и нам по что вы о нас думаете.
Ужасная компания не кому не советую .если не заключили договор с 1 числа то при расторжении договора потеряете дни как произошло у меня .заканчивается договор 12 отключили 5.не клиентоориентированная компания
- Интерсвязь7 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Леонид. Жаль, что сложилось такое мнение о компании. Закрыть договор можно с любого числа, независимо от того, с какого числа Вы подключились. Можем предположить, что произошло недопонимание. Если Ваш вопрос все еще не решился, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже надоели периодические отключения. Просто внезапно раз - и нету. А поддержка, отвечающая скриптами, кажется для 2021 года не слишком популярна, как и письменные заявления, которые надо писать в любом офисе (для 2021 года это очень отсталые технологии, вас даже государство обогнало и почта россии - стыдно должно быть). Был прекрасный интернет-провайдер, я всегда говорил, что он лучший, да, где-то дороже конкурентов, но переплата этого стоит, пользовался, по моим ощущениям, более 10 лет, но в последние годы, а еще точнее месяцы, провайдер скатывается по наклонной, радуя частыми разрывами и всё чаще посещают мысли уйти к другому провайдеру, хотя ужасно этого не хочется. Если не можете обеспечить нормальный канал и оборудование всё время ломается, проведите модернизацию или купите новое оборудование, либо просто перестаньте оказывать услуги. Просьба тут не отвечать скриптом, иначе отзыв скопирую на все остальные площадки.
- Интерсвязь31 марта 2021 г.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы всегда проводим проверки, выясняем и устраняем причину неисправности. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся в ситуации.
Ужасный провайдер. Много о нем слышал,и звонили каждый месяц,чтоб подключить их услуги.подключил,пробный период 7 дней,через три дня перестал работать,постоянные вылеты, техподдержка ссылалась на роутер,хотя роутер абсолютно новый. Предложили вызвать техника, только за выезд платить 600р и остальное по прайсу. Никакого уважения к клиентам,остальные провайдеры стараются оставить своих клиентами, разными скидками!! Не рекомендую
- Интерсвязь24 марта 2021 г.
Добрый вечер, Александр. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, если вопрос все еще актуален. Проверим обращения и разберемся в ситуации.
Отвратительно !!! Приобрели роутер в собственность от интерсвязь при подключении сети , далее при переезде в другой город взяли роутер с собой , как оказалось что с другими провайдерами этот роутер работать не будет !!! И перепрошить его практически невозможно , роутер не дешёвый и единственный выход его выкинуть или возвращаться в челябинск и продавать его ! При подключении сети никогда не покупайте роутер от интерсвязь !!!!!!!!
- Интерсвязь19 марта 2021 г.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы так же, как и другие операторы, используем свою прошивку для стабильной работы интернета и возможности настройки роутера удаленно.
Скорость интернета отвратительная постоянные провалы интернет очень долго загружает странички постоянно подвисают замучился звонить в тех поддержку говорят что на линии все хорошо приходили специалисты все отключили сделали кабель на прямую к системному блоку ну нечего не меняется одним словом ужасно
- Интерсвязь17 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Александр. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz если вопрос все еще актуален. Все проверим и, если потребуется направим мастера повторно к Вам домой.
Установили домофон интерсвязь. Через время перестала работать трубка (шелест, скрежет, не открывает). Просила исправить и произвести ремонт- отказывают, возникла задолженность порядка 30р. За неработающий домофон. Оплачивать отказалась - услуга не оказывается. Оператор заявку на ремонт не принимает пока есть задолженность. Вот так и работают: плату начисляют-работать не хотят. Делайте вывод, господа!!! 17.03.2021 (оператор кроме как долг и оплатите больше ничего пояснить не может).
- Администратор17 марта 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Интерсвязь18 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Вероника. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы:https://vk.com/intersvyaz все проверим и предоставим актуальную информацию для Вас.
Самый отвратительный интернет. Пропадает каждые 5 минут, а в тех поддержке говорят что у них всё хорошо, и заявляют, что проблема в роутере. Так почему у меня интернет днем работает нормально, а вечером постоянно пропадает?
- Интерсвязь14 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Никита. Причин такой работы интернета может быть несколько. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz. Обязательно вместе все проверим и поможем перейти к решению вопроса.
Качество передачи интернета оставляет желать лучшего... Неоднократно звонила, просила проверить связь, потому что работаю по видеосвязи.... Помощи не получила, пытались что-то сделать, но безрезультатно... Не понятно за что я деньги плачу...- за то, чтобы сидеть по вечерам и часами настраивать интернет во время работы... Я уже столько денег и времени из-за этого потеряла... Буду писать жалобы... Уже нет никаких сил и нервов...
- Интерсвязь12 марта 2021 г.
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
медленный и не стабильный интернет ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Леонид, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-698205, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый вечер, Леонид. Если у Вас остались еще вопросы по работе компании, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Будем ждать Вашего обращения.