Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Почему все так плохо со скоростью интернета? Огромные просто просадки происходят вечером и иногда в другое время суток. Ужас. Телевидение еще нормальное, но скорость интернета, далеко не норма!
Очень долго пользуюсь услугами компании интерсвязь,всегда хорошего мнения была. 27 июня начались проблемы с интернетом дома, в течении недели каждый день связывалась со специалистами компании, ребята олег и михаил помогали решить проблему, но утром интернет опять пропадал.другие псевдоспециалисты, не решив проблему, предлагали только платный вызов инженера.на сегодняшний день интернета так и нет дома.решила на лето вообще его отключить, так оказывается за 12 дней я обязана заплатить денежки за услугу, которой я все это время не пользовалась. Я конечно не обеднею от 142 рублей, но очень неприятно платить за воздух. Рынок провайдеров огромен , возвращаться в компанию интерсвязь совсем не хочется.жаль , что вы раскидывайтесь клиентами таким образом. С ув с. Е н
- Интерсвязь12 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Елена. Нам жаль, что столкнулись с такой ситуацией и решением о смене провайдера. Уверены, что в любом вопросе имеется решение. Пожалуйста, напишите нам: https://vk.me/intersvyaz . Все проверим и поможем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доброго времени суток. Скорость интернета отвратительная, даже слов нет...раздача с телефона выглядит более стабильным решением проблемы для доступа к интернету. Как так выходит, что с телефона у меня интернет быстрее чем предоставляемые вами услуги...по оптоволокну (или нет, но не суть)! От заявленных 100мб/сек вы выполняете обязательства максимум на 2%, а я плачу по договору всю сумму, а не 2%, на сколько вы выполняете свои обязательства. Связывался с техподдержкой, инет нормально проработал пару-тройку дней потом опять просел. Включаю с телефона инет, быстрее в разы. Не рекомендую тратить свои нервы и время с этим провайдером, хуже провайдера со скоростью инернета поискать ещё надо.но отдаю должное работает стабильно....стабильно но плохо!
- Интерсвязь1 июля 2021 г.
Добрый день, Николай. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем.
Мой отзыв скорее всего адресован любителям облачного гейминга. Я не буду вдаваться в подробности что это такое, кто знает тот поймет. Если вдруг вы решили попробовать себя в этом и купить подписку облачного гейминга от nvidia, то настоятельно не рекомендую этого делать. У интерсвязи есть неполадка/проблемы с этим сервисом и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Вы будете испытывать большие проблемы с пингом/задержками при подключении к серверам gfn.ru. Внятного ответа по срокам разрешения данной проблемы со стороны интерсвязи - нет. Возможно мой отзыв станет для кого-то полезным.
- Интерсвязь30 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Владимир. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Судя по отзыву, решением вопроса наши специалисты уже занимаются. Как только все восстановим обязательно Вас оповестим. Благодарим за понимание.
Скорость интернета - ужасная. Никому не советую такой провайдер. Каждый вечер проходят жесткие просадки интернета, что приводит в ужас.
- Интерсвязь10 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Причин может быть несколько такой работы интернета. Чтобы выяснить в чем именно дело и помочь в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz. Обязательно все проверим и, если потребуется направим мастера для проверки линии. Будем ждать Вашего обращения к нам.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании «интерсвязь». Хотим поблагодарить вас за качественное обслуживание. Мы живём за городом, всегда были проблемы с интернетом. Как только в нашем посёлке появилась «интерсвязь», сразу подключились и очень довольны. За время пользования лишь однократно возникала проблема с телевидением, но в личном кабинете с чувством юмора была указана причина. Так что мы совсем не расстроились и ваш ответ даже поднял нам настроение. В наше непростое время хорошего доброго юмора часто не хватает. А ведь благодаря юмору люди становятся терпимее, легко переносят неудачи, а также сохраняют физическое и душевное здоровье. Как написано в одной мудрой книге: «веселое сердце исцеляет, как лекарство». Желаем вам дальнейшего развития и процветания! Берегите себя и своих близких!
- Интерсвязь27 мая 2021 г.
Добрый день, Ирина. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :) Мы всегда улучшаем качество услуг, чтобы абоненты комфортно ими пользовались!
Добрый день хочу рассказать свою историю. Захотел я перейти со старого тарифа атака (90мбс стоимость с тв 840 руб со скдкой 20% в итоге 700руб) на тариф старт(100мбс стоимость с тв 690 руб ) с личного кабинета ан нет....... Говорит оператор приезжайте в офис и пишите заявление ( аууу интерсвязь?!!! На дворе 21 век очнитесь) . Объяснили тем ,что это переход на более дешевый тариф (и что?????) , логику не объяснили, а если бы я захотел на более дорогой тариф перейти ,то пожалуйста можно и дома из личного кабинета. Далее оказывается, что бонусы в виде скидки 20% на другом тарифе пропадают почему то, хотя являюсь абонентом интерсвязи около 7 лет......надо заново их зарабатывать по 1% в месяц, офигеть складывается ощущение, что до сих пор это бизнес в 90-е годы , где не уважают своих клиентов от слова воообще. Да блин на прогнивающем западе тебе бы всевозможные услуги предоставили лишь бы ты остался доволен и не задумался на переход к другому провайдеру. Одним словом это россия и видать компания интерсвязь да собственно и др. К еще не скоро станет чем то похожим на цивилизованный бизнес.
- Интерсвязь9 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Михаил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако, для перехода на услугу безлимитного интернета с меньшей оплатой действительно происходит только по заявлению владельцем договора с паспортом. Подойти можно не только в офис, но и также в ближайший терминал с функцией Видеоконсультант. Адреса центров обслуживания и время работы можно посмотреть [на сайте] Также, при смене услуги интернета скидка будет аннулирована и копится заново будет на услуге "Старт". Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Подключила тариф сияние 7 марта, где обещали 530 мбит, также приобрела новый роутер и тут началось...постоянный сбой в сети, через вайфай плохо стал работать телефон, планшет, телевизор. Часто звоню в службу поддержки, в итоге говорят, что у них все хорошо. Сегодня сделала спидтест показал на планшете через вайфай 23,97 mbps. И это при обещанных 530 мбит. А у них всё хорошо)) как так? Позвонила в тех поддержку, сказали, что мне перезвонят. В итоге никто не позвонил!
- Татьяна16 апреля 2021 г.
При чем я плачу около 1 000 руб в месяц за услуги)) за плохую связь)) думаю уже отказаться от интерсвязи. Раньше было всё хорошо, но сейчас качество очень плохое. Очень жаль))
- Интерсвязь17 апреля 2021 г.
Добрый день, Татьяна. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Можете проверить это, подключив кабель напрямую в компьютер или ноутбук, без роутера. Так же напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Хотел подключить интернет и кабельное тв!последнюю милю оптику хотел чтобы сделала интерсвязь или другая организация!если бы интерсвязь делала последнюю милю за 75 т руб и абонентскую плату за 6500 руб это бред полнейший!у соседей тариф 850 руб а здесь????????почему????700 метров оптики!!!причем ее проложить должен будущий абонент!интнрсвязи земляные работы не делает!теперь подсчитайте:чтобы стать абонентом интнрсвязи нужно вложить 75 тыс руб интерсвязи плюс последнюю милю 50 тыс руб за всякие земляные работы! Это 125 тыс руб и к этой сумме абонентская плата 6500 руб!я в шоке просто! Интерсвязи похоже вообще не нужны абоненты!просто отпугивают!я очень сильно разочаровался в провайдере!а ведь раньше адекватная контора была!
- Интерсвязь15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Владислав. Могу предположить, что речь идет о подключении услуг для юридического лица. Также, по любым вопросам, Вы можете с нами связаться в личных сообщениях группы:https://vk.me/intersvyaz. Будем рады ответить на все возникшие вопросы и помочь их решить!
Ужасное качество связи. Обращаться в службу поддержки бесполезно. Они говорят, что проблема у меня с оборудованием. Вызывала (естественно платно) инженеров на дом. Всё проверили, сказали, что все в порядке, в чем причина плохой связи не знают. А что они ещё скажут? Что они предоставляют услуги некачественно? И что скорость интернета не стабильна?
- Интерсвязь15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Лариса. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Проверим для Вас информацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Доброе утро, Георгий. Причин может быть несколько такой работы интернета. Чтобы выяснить в чем именно дело и помочь в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz. Обязательно все проверим и решим вопрос. Будем ждать Вашего обращения к нам.