Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день хочу рассказать свою историю. Захотел я перейти со старого тарифа атака (90мбс стоимость с тв 840 руб со скдкой 20% в итоге 700руб) на тариф старт(100мбс стоимость с тв 690 руб ) с личного кабинета ан нет....... Говорит оператор приезжайте в офис и пишите заявление ( аууу интерсвязь?!!! На дворе 21 век очнитесь) . Объяснили тем ,что это переход на более дешевый тариф (и что?????) , логику не объяснили, а если бы я захотел на более дорогой тариф перейти ,то пожалуйста можно и дома из личного кабинета. Далее оказывается, что бонусы в виде скидки 20% на другом тарифе пропадают почему то, хотя являюсь абонентом интерсвязи около 7 лет......надо заново их зарабатывать по 1% в месяц, офигеть складывается ощущение, что до сих пор это бизнес в 90-е годы , где не уважают своих клиентов от слова воообще. Да блин на прогнивающем западе тебе бы всевозможные услуги предоставили лишь бы ты остался доволен и не задумался на переход к другому провайдеру. Одним словом это россия и видать компания интерсвязь да собственно и др. К еще не скоро станет чем то похожим на цивилизованный бизнес.
Подключила тариф сияние 7 марта, где обещали 530 мбит, также приобрела новый роутер и тут началось...постоянный сбой в сети, через вайфай плохо стал работать телефон, планшет, телевизор. Часто звоню в службу поддержки, в итоге говорят, что у них все хорошо. Сегодня сделала спидтест показал на планшете через вайфай 23,97 mbps. И это при обещанных 530 мбит. А у них всё хорошо)) как так? Позвонила в тех поддержку, сказали, что мне перезвонят. В итоге никто не позвонил!
- Татьяна16 апреля 2021 г.
При чем я плачу около 1 000 руб в месяц за услуги)) за плохую связь)) думаю уже отказаться от интерсвязи. Раньше было всё хорошо, но сейчас качество очень плохое. Очень жаль))
- Интерсвязь17 апреля 2021 г.
Добрый день, Татьяна. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Можете проверить это, подключив кабель напрямую в компьютер или ноутбук, без роутера. Так же напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотел подключить интернет и кабельное тв!последнюю милю оптику хотел чтобы сделала интерсвязь или другая организация!если бы интерсвязь делала последнюю милю за 75 т руб и абонентскую плату за 6500 руб это бред полнейший!у соседей тариф 850 руб а здесь????????почему????700 метров оптики!!!причем ее проложить должен будущий абонент!интнрсвязи земляные работы не делает!теперь подсчитайте:чтобы стать абонентом интнрсвязи нужно вложить 75 тыс руб интерсвязи плюс последнюю милю 50 тыс руб за всякие земляные работы! Это 125 тыс руб и к этой сумме абонентская плата 6500 руб!я в шоке просто! Интерсвязи похоже вообще не нужны абоненты!просто отпугивают!я очень сильно разочаровался в провайдере!а ведь раньше адекватная контора была!
- Интерсвязь15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Владислав. Могу предположить, что речь идет о подключении услуг для юридического лица. Также, по любым вопросам, Вы можете с нами связаться в личных сообщениях группы:https://vk.me/intersvyaz. Будем рады ответить на все возникшие вопросы и помочь их решить!
Ужасное качество связи. Обращаться в службу поддержки бесполезно. Они говорят, что проблема у меня с оборудованием. Вызывала (естественно платно) инженеров на дом. Всё проверили, сказали, что все в порядке, в чем причина плохой связи не знают. А что они ещё скажут? Что они предоставляют услуги некачественно? И что скорость интернета не стабильна?
- Интерсвязь15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Лариса. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Проверим для Вас информацию.
Я не пойму зачем вы пишите отписки.было конкретно сказано ну и что .,что у вас оплачено до 12.а мы вас отключим 5 и нам по что вы о нас думаете.
- Администратор7 апреля 2021 г.
Уважаемый Леонид, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-698205, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Интерсвязь7 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Леонид. Если у Вас остались еще вопросы по работе компании, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Будем ждать Вашего обращения.
Ужасная компания не кому не советую .если не заключили договор с 1 числа то при расторжении договора потеряете дни как произошло у меня .заканчивается договор 12 отключили 5.не клиентоориентированная компания
- Интерсвязь7 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Леонид. Жаль, что сложилось такое мнение о компании. Закрыть договор можно с любого числа, независимо от того, с какого числа Вы подключились. Можем предположить, что произошло недопонимание. Если Ваш вопрос все еще не решился, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz.
Уже надоели периодические отключения. Просто внезапно раз - и нету. А поддержка, отвечающая скриптами, кажется для 2021 года не слишком популярна, как и письменные заявления, которые надо писать в любом офисе (для 2021 года это очень отсталые технологии, вас даже государство обогнало и почта россии - стыдно должно быть). Был прекрасный интернет-провайдер, я всегда говорил, что он лучший, да, где-то дороже конкурентов, но переплата этого стоит, пользовался, по моим ощущениям, более 10 лет, но в последние годы, а еще точнее месяцы, провайдер скатывается по наклонной, радуя частыми разрывами и всё чаще посещают мысли уйти к другому провайдеру, хотя ужасно этого не хочется. Если не можете обеспечить нормальный канал и оборудование всё время ломается, проведите модернизацию или купите новое оборудование, либо просто перестаньте оказывать услуги. Просьба тут не отвечать скриптом, иначе отзыв скопирую на все остальные площадки.
- Интерсвязь31 марта 2021 г.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы всегда проводим проверки, выясняем и устраняем причину неисправности. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся в ситуации.
Ужасный провайдер. Много о нем слышал,и звонили каждый месяц,чтоб подключить их услуги.подключил,пробный период 7 дней,через три дня перестал работать,постоянные вылеты, техподдержка ссылалась на роутер,хотя роутер абсолютно новый. Предложили вызвать техника, только за выезд платить 600р и остальное по прайсу. Никакого уважения к клиентам,остальные провайдеры стараются оставить своих клиентами, разными скидками!! Не рекомендую
- Интерсвязь24 марта 2021 г.
Добрый вечер, Александр. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, если вопрос все еще актуален. Проверим обращения и разберемся в ситуации.
Отвратительно !!! Приобрели роутер в собственность от интерсвязь при подключении сети , далее при переезде в другой город взяли роутер с собой , как оказалось что с другими провайдерами этот роутер работать не будет !!! И перепрошить его практически невозможно , роутер не дешёвый и единственный выход его выкинуть или возвращаться в челябинск и продавать его ! При подключении сети никогда не покупайте роутер от интерсвязь !!!!!!!!
- Интерсвязь19 марта 2021 г.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы так же, как и другие операторы, используем свою прошивку для стабильной работы интернета и возможности настройки роутера удаленно.
Скорость интернета отвратительная постоянные провалы интернет очень долго загружает странички постоянно подвисают замучился звонить в тех поддержку говорят что на линии все хорошо приходили специалисты все отключили сделали кабель на прямую к системному блоку ну нечего не меняется одним словом ужасно
- Интерсвязь17 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Александр. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz если вопрос все еще актуален. Все проверим и, если потребуется направим мастера повторно к Вам домой.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, Михаил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако, для перехода на услугу безлимитного интернета с меньшей оплатой действительно происходит только по заявлению владельцем договора с паспортом. Подойти можно не только в офис, но и также в ближайший терминал с функцией Видеоконсультант. Адреса центров обслуживания и время работы можно посмотреть [на сайте] Также, при смене услуги интернета скидка будет аннулирована и копится заново будет на услуге "Старт". Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.