Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Может несколько лет назад у провайдера и были проблемы по многим пунктам, в том числе и некомпетентная тех поддержка, но это события пятилетней давности, и не понятно с чего вдруг такой низкий рейтинг сейчас. Хорошие отзывы вообще мало кто оставляет, и когда все работает, ситуация становится как должное, а у людей другие заботы есть. Как говорится хороший админ - это админ которого не видно и не слышно, потому что все работает. Забота - пункт сомнительный, это вообще мало кому надо, но ее подобие есть по причине, что ведется запись всех звонков.
Доброго времени суток вам: дамы и господа!!! Ситуация такова....1)- писал отзыв о плохой скорости интернета, мне тут перезвонили...попросили переставить провода в модеме и всё будет норм...оператор что сделал свои манипуляции и инет заработал....с переодичностью раз в неделю,а то и два, я им звонил....чтоб правили соединение (скорость) инета до приемлемой и когда мне надоело так звонить (а было раз 10) произошло следующее.... 2) - мне сказали что у меня старый вай фай роутер и надо купить новый у интерсвязи!!!! За 2500! Трата денег не такая великая, но провайдер предоставляющий услуги,просит у них же купить роутер (нужный для беспроводной связи), не поменять а купить, и не дать по пользоваться....!!!гарантий не каких по качеству услуг и установления задокументированного и проплаченного (100 мб/сек) интернет соединения гарантий нет. И у меня нет вирусов и слежу за здоровьем пк, а провайдер такой себе по моему мнению. Не рекомедую этого провайдера. Моё мнение, думаю оно обосновано! Скорость отвратительная, отношение к клиентам на том же уровне (хотя делают вид что лучше, но смысл вытянуть из вам ещё бабла, за то что и так должно быть). 9 числа платеж по инету, буду отключаться. И вам не советую повторять мой ошибок. Пользовался их услугами год! Год инета и коронавируса, не известно ещё что вреднее....для нервов!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не очень понравился интернет. В ночное время всегда тормозит, кое как грузит, по 10 минут каждую вкладу
- Интерсвязь30 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если неисправность появится снова, пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Мы работаем до 22:00. После этого времени можно обращаться на бесплатный номер телефона или в чате мобильного приложения "Интерсвязь. Умный город". Будем рады помочь!
Вызывал 5 раз за 1.5 года, 1 раз проблемы с компьютером. В заявке приписка грозы (ее не было) для отсрочки ремонта.
- Интерсвязь6 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Валерий. Из отзыва не совсем понятно о чем именно речь. У Вас сейчас что-то не работает? Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и поможем!
Последние 6 месяцев ужасное качество кабельного телевидения, смотреть невозможно. Постоянные пропадания изображения и звука. Картинка распадается на квадраты. За что берете деньги? Придется уходить от вас.
- Интерсвязь27 августа 2021 г.
Добрый день, Сергей. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для диагностики телевидения. Обязательно поможем.
Компания не ценит своих клиентов, дорогой интернет, из каналов тв смотреть нечего. В январе месяце подключили интернет, только для того чтобы электрику было понятно откуда тянуть интернет по всему дому. Хотя разводка входит в стоимость услуги подключения интернета и телевидения, все это электрик делал сам, и за это пришлось заплатить, электрику вообще было все равно и поэтому он не стал экономить наши деньги на подключение интернета. Специалисты интерсвязь, прийдя в дом и видя начинающийся ремонт вместо того чтобы подсказать где будут провода входить в дом, посоветовать что интернет можно будет провести позднее т.к. Люди здесь не живут, ввели пучок проводов бросили его, сунули подписать бумаги и ушли. С этого момента начал действовать договор, хотя до интернета здесь ещё как до китая пешком. Одно радовало,что первый месяц обслуживания бесплатно. Но и второй месяц мы интернетом не пользовались, т.к. Ещё не переехали в новый дом, т.к. Ремонт затянулся. Когда мы переехали и обратились за подключением и настройкой оборудования, нас заставили оплатить выезд мастера в сумме 800 руб, мы ещё не пользовались интернетом, а уже платили абонентскую плату 840 руб. Это просто грабёж, мы обращались за объяснениями но ничего не добились. Особенно бесит робот аня. Спустя полгода, являясь добросовестными плательщиками, мы в личном кабинете увидели предложение видеонаблюдения, решили узнать условия. По сравнению с предыдущей фирмой инсис цены показались лояльными, но о качестве здесь вообще говорить не стоит.не согласовав дату и время не узнав о согласии в установке камеры, к нам направляют техника, которому мы говорим что не собирались ставить камеру, сейчас, а планировали в будущем, на что монтажник убедил что оплата рассрочки начнется за камеру со следующего месяца, сейчас мы должны заплатить только за монтаж 1800, по сравнению с инсис 700 руб монтаж.ну хорошо, на таких условиях мы согласились. Но это снова был обман фирмы интерсвязь, которая любыми путями навяливает свои услуги, т.к. Через три дня нам отключили интернет из-за минусового баланса.оказывается, что сделали эти вредители, они начислили первый взнос за камеру. Теперь у нас нет интернета, камера тоже не работает, камеру установили не туда куда мы указали и камера без звука. Как мне пояснили в интерсвязь что уличных камер с микрофоном нет, у инсис есть почему то. Руководитель этой неблагонадёжной конторы в. Игорь николаевич. Уважаемый игорь николаевич, наведите порядок, уж коли вы берете деньги будьте добры их отработать, оказать качественные услуги, а вы вообще их не оказываете.почему обманываете клиентов, почему берете за вызов такие деньги.дом.ру например сколько угодно раз придут на вызов, и пожалуйста вам бесплатно. Спасибо бывшему провайдеру дом.ру и инсис, очень жаль что в настоящий момент нет технической возможности, а то бы не раздумывая перешли к вам.надеюсь и интерсвязь изменится, но так как они работают сейчас, никуда не годится.
- Интерсвязь19 августа 2021 г.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Услуги по обслуживанию домофонного оборудования оказываются всем собственникам помещений на основании решения общего собрания собственников помещений. Поэтому домофонная компания может выставить счет на внесение абонентской платы за оказанные услуги, так как отсутствие между сторонами заключенного договора, на оказание домофонных услуг, само по себе не может служить основанием для отказа в оплате оказанных услуг, при условии наличия доказательств их фактического оказания. Мы не блокируем собственникам доступ к своему имуществу. Ключи у Вас в любом случае будут работать. Наоборот, наша задача организовать безопасность и порядок жильцам в подъезде. Ваша оплата позволит нам качественно предоставлять услуги и своевременно реагировать на любые обращения по работе домофонного оборудования. К тому же, абонентская плата всего 5 рублей. Уверен, оплата в предыдущей домофонной компании у Вас была в разы больше.
- Интерсвязь19 августа 2021 г.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Самый ужасный провайдер. Часто обращался в тех. Поддержку, но только лишь обещали все сделать. 2 года жду исправности, наверно лучше сменить город, чем добиться каких-то действий по исправлению неполадок.
- Елена Чуркина5 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Интерсвязь6 августа 2021 г.
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Перенесли интернет на другой адрес,приехали подключили интернет,две недели сидели без интернета,потом приезжали ещё три раза и всё без результатно,в итоге предложили вызвать платно инженера,не кому не советую интерсвязь,раньше нормально всё было,а теперь только деньги берут а результата ноль.
- Интерсвязь25 июля 2021 г.
Добрый день, Сергей. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
- Сергей25 июля 2021 г.
Так вы уже пять раз разбирались,в итоге предложили сделать это платно,я считаю это сверх наглости. Мы отказываемся от Интерсвязь,жаль что вы так испортили всё.
Просто ужас и кошмар!!!месяц сделать ничего не могут!!интернета нет.все оборудование ,,наше,, работает,приезжали инженеры 4-5 раз,в итоге то не было доступа ,теперь просто не грузит... Оформляйте вызов платный говорят!)говорю ,что расторгаю договор тогда,от них никаких предложений))...и ещё и красный крестик на роутере сразу же появился после разговора))!!!супер!!молодцы!!!так держать))...
- Интерсвязь25 июля 2021 г.
Добрый день, Ксения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Раньше было все отлично хватало скорости на все теперь даже на телевизор не хватает следующий тариф требует покупки другого модема и платы плюс работы по монтажу
- Интерсвязь22 июля 2021 г.
Добрый день. Если нужна скорость выше 100 мбит/с, то нужен роутер с поддержкой гигабитной скорости. Это не наша особенность, а роутера. Есть те, что поддерживают скорость выше 100 мбит/с, а есть те, что нет. Соответственно, если не поддерживает, то его нужно поменять. А оплаты за подключение тарифа с гигабитной скоростью мы не берем. Даже за количество метров нового кабеля. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz свой адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Забыл сказать, за все время пользования, ни разу не было повышения цены, а это очень ценно по сравнению вообще со всеми остальными организациями. И при этом несколько раз звонили и предлагали удвоить скорость по тарифу. Вот так, что бы условия становились лучше, это вообще редкость в наше время. Например большинство мобильных операторов занижают выделяемую мощность по прошествии 1-3 месяцев и в соответствии со стоимостью тарифа, чем дешевле, тем больше занижают.
Добрый день. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :)