Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Интерсвязь (InterSvyaz) в Челябинске

Проверить доступность Интерсвязь по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость интернета - ужасная. Никому не советую такой провайдер. Каждый вечер проходят жесткие просадки интернета, что приводит в ужас.
      Отзыв засчитан
      699627
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      10.06.2021
      Добрый день. Причин может быть несколько такой работы интернета. Чтобы выяснить в чем именно дело и помочь в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz. Обязательно все проверим и, если потребуется направим мастера для проверки линии. Будем ждать Вашего обращения к нам.
      96011
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании «интерсвязь». Хотим поблагодарить вас за качественное обслуживание. Мы живём за городом, всегда были проблемы с интернетом. Как только в нашем посёлке появилась «интерсвязь», сразу подключились и очень довольны. За время пользования лишь однократно возникала проблема с телевидением, но в личном кабинете с чувством юмора была указана причина. Так что мы совсем не расстроились и ваш ответ даже поднял нам настроение. В наше непростое время хорошего доброг...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      699176
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      27.05.2021
      Добрый день, Ирина. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :) Мы всегда улучшаем качество услуг, чтобы абоненты комфортно ими пользовались!
      95812
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день хочу рассказать свою историю. Захотел я перейти со старого тарифа атака (90мбс стоимость с тв 840 руб со скдкой 20% в итоге 700руб) на тариф старт(100мбс стоимость с тв 690 руб ) с личного кабинета ан нет....... Говорит оператор приезжайте в офис и пишите заявление ( аууу интерсвязь?!!! На дворе 21 век очнитесь) . Объяснили тем ,что это переход на более дешевый тариф (и что?????) , логику не объяснили, а если бы я захотел на более дорогой тариф перейти ,то пожалуйста можно и дома из ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698915
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      09.05.2021
      Добрый вечер, Михаил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако, для перехода на услугу безлимитного интернета с меньшей оплатой действительно происходит только по заявлению владельцем договора с паспортом. Подойти можно не только в офис, но и также в ближайший терминал с функцией Видеоконсультант. Адреса центров обслуживания и время работы можно посмотреть [на сайте]
      Также, при смене услуги интернета скидка будет аннулирована и копится заново будет на услуге "Старт". Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
      95465
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Челябинске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Технологии доступа. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      800
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Технологии развлечения. Навсегда
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      -
      600
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила тариф сияние 7 марта, где обещали 530 мбит, также приобрела новый роутер и тут началось...постоянный сбой в сети, через вайфай плохо стал работать телефон, планшет, телевизор. Часто звоню в службу поддержки, в итоге говорят, что у них все хорошо. Сегодня сделала спидтест показал на планшете через вайфай 23,97 mbps. И это при обещанных 530 мбит. А у них всё хорошо)) как так? Позвонила в тех поддержку, сказали, что мне перезвонят. В итоге никто не позвонил!
      Отзыв засчитан
      698413
      reviewReplySmile
      Татьяна
      16.04.2021
      При чем я плачу около 1 000 руб в месяц за услуги)) за плохую связь)) думаю уже отказаться от интерсвязи. Раньше было всё хорошо, но сейчас качество очень плохое. Очень жаль))
      95106
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      17.04.2021
      Добрый день, Татьяна. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Можете проверить это, подключив кабель напрямую в компьютер или ноутбук, без роутера. Так же напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
      95121
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел подключить интернет и кабельное тв!последнюю милю оптику хотел чтобы сделала интерсвязь или другая организация!если бы интерсвязь делала последнюю милю за 75 т руб и абонентскую плату за 6500 руб это бред полнейший!у соседей тариф 850 руб а здесь????????почему????700 метров оптики!!!причем ее проложить должен будущий абонент!интнрсвязи земляные работы не делает!теперь подсчитайте:чтобы стать абонентом интнрсвязи нужно вложить 75 тыс руб интерсвязи плюс последнюю милю 50 тыс руб за всякие з...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698376
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      15.04.2021
      Добрый вечер, Владислав. Могу предположить, что речь идет о подключении услуг для юридического лица. Также, по любым вопросам, Вы можете с нами связаться в личных сообщениях группы:https://vk.me/intersvyaz. Будем рады ответить на все возникшие вопросы и помочь их решить! 
      95102
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасное качество связи. Обращаться в службу поддержки бесполезно. Они говорят, что проблема у меня с оборудованием. Вызывала (естественно платно) инженеров на дом. Всё проверили, сказали, что все в порядке, в чем причина плохой связи не знают. А что они ещё скажут? Что они предоставляют услуги некачественно? И что скорость интернета не стабильна?
      Отзыв засчитан
      698365
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      15.04.2021
      Добрый день, Лариса. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Проверим для Вас информацию.
      95094
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я не пойму зачем вы пишите отписки.было конкретно сказано ну и что .,что у вас оплачено до 12.а мы вас отключим 5 и нам по что вы о нас думаете.
      Отзыв не засчитан
      698206
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      07.04.2021
      Уважаемый Леонид, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/intersvyaz/otzyv-698205, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      94970
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      07.04.2021
      Добрый вечер, Леонид. Если у Вас остались еще вопросы по работе компании, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Будем ждать Вашего обращения.
      94983
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная компания не кому не советую .если не заключили договор с 1 числа то при расторжении договора потеряете дни как произошло у меня .заканчивается договор 12 отключили 5.не клиентоориентированная компания
      Отзыв засчитан
      698205
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      07.04.2021
      Добрый день, Леонид. Жаль, что сложилось такое мнение о компании. Закрыть договор можно с любого числа, независимо от того, с какого числа Вы подключились. Можем предположить, что произошло недопонимание. Если Ваш вопрос все еще не решился, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz.
      94964
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже надоели периодические отключения. Просто внезапно раз - и нету. А поддержка, отвечающая скриптами, кажется для 2021 года не слишком популярна, как и письменные заявления, которые надо писать в любом офисе (для 2021 года это очень отсталые технологии, вас даже государство обогнало и почта россии - стыдно должно быть). Был прекрасный интернет-провайдер, я всегда говорил, что он лучший, да, где-то дороже конкурентов, но переплата этого стоит, пользовался, по моим ощущениям, более 10 лет, но в п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698057
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      31.03.2021
      Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Мы всегда проводим проверки, выясняем и устраняем причину неисправности. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся в ситуации.
      94881
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Много о нем слышал,и звонили каждый месяц,чтоб подключить их услуги.подключил,пробный период 7 дней,через три дня перестал работать,постоянные вылеты, техподдержка ссылалась на роутер,хотя роутер абсолютно новый. Предложили вызвать техника, только за выезд платить 600р и остальное по прайсу. Никакого уважения к клиентам,остальные провайдеры стараются оставить своих клиентами, разными скидками!! Не рекомендую
      Отзыв засчитан
      697843
      reviewReplySmile
      Интерсвязь
      24.03.2021
      Добрый вечер, Александр. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, если вопрос все еще актуален. Проверим обращения и разберемся в ситуации.
      94739
      Ваш комментарий