Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Прочитала отзыв кирилла от 04.11.2021 по интерсвязи и ответ сотрудника что типа скажите свой адрес и мы проверим интернет как в подъезде, так и в квартире аж расплакалась. У меня уже стабильно больше месяца идут сбои в интернете. Пишузвоню в техподдержку, говорят проблемы в моем устройстве. У них все в порядке. То есть получается и мои гаджеты (их несколько) все разом зачинают тупить и потому нет интернета, а их роутер работает как часы. Прошу вызвать специалиста для проверки, говорят вызов платный, почти тысяча рублей. Мало того что самовольно повышают плату за интернет, так еще и устранять их недочеты я должна из своего кармана.
Ужасная техническая поддержка , вызвать мастера платно, интернет не какой , буду менять провайдера!!!
- Интерсвязь24 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Что у Вас произошло? Если остались по прежнему нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и поможем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интерсвязь жжет... То все нормально - а сегодня все висит просто... Ничего по инету посмотреть невозможно... За что деньги плачу?
- Интерсвязь10 ноября 2021 г.
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей группы, указав свой адрес подключения для проверки линии. Обязательно поможем.
Хотел бы оставить негативный отзыв на интерсвязь в целом и на сотрудников техподдержки в вк, которые работали 04.11.21, в частности. Тариф улыбка. Начиная со второй половины 03.11 ограничилась скорость интернета до 17 мбит/сек. Никаких изменений в моей локальной сети не было, грешил на роутер, но даже напрямую через розетку подключенный кабель к компьютеру выдавал такую скорость. Тот же кабель на тех же компьютерах выдавал положенные по тарифу 80-90 мбит/сек еще буквально пару дней назад. Два других ноутбука выдают идентичный результат ( от 13 до 17 мбит/сек) по скорости. После рутинных советов техподдержки перезагрузить роутер и подключить кабель напрямую (что и было сделано), а также трассировки двух ip адресов (интерсвязевского и 8.8.8.8), поддержка настойчиво стала предлагать платный вызов инженера. Никаких аргументов о том, что проблема явно на стороне провайдера на его оборудовании, что 3 компьютера одновременно не могли сломаться и начать обрезать скорость интернета, поддержка не понимает. На интерсвязи уже больше 7 лет, до этого особых проблем не возникало, поэтому не было повода связываться с техподдержкой. Оказалось, что техподдержка работает лишь на продажу платных услуг. В итоге за день скорость не восстановилась, вечером 04.11 скорость всё такая же, в районе 17 мбит/сек.
- Интерсвязь4 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Кирилл. Ваше обращение уже передал руководству. Кроме того, помощи Вам мы не отказываем, а наоборот предлагаем бесплатный выезд инженера для проверки не только оборудования в подъезде но и на территории квартиры.
- Кирилл4 ноября 2021 г.
Не было никакой речи о бесплатном выезде. Цитирую ваши же слова из сообщения в ВК "Мастер найдет причину неисправности и устранит ее. На его работу действует расширенная гарантия 30 дней и скидка 20% по программе «Доступный сервис». " Скидка 20% и расширенная гарантия намекают, что конкретно выезд может быть и бесплатный, но за то, чтобы ваш специалист посмотрел мои исправные устройства, я должен буду заплатить.
Второй месяц подряд интерсвязь повышает цену на интернет. Есть скрины из личного кабинета с повышением цен. Хотя до этого обещали, что никогда не будут повышать цену. Мне это лично писала поддержка в группе вк. Вчера я также пришла задать вопросы почему и тд. На что спустя сутки мне ответил какой-то тролль, который позже обозвал и оскорбил меня.то есть какой-то тролль компрометирует вашу поддержку, а вам все равно получается? Почему меня оскорбляют в группе, где я еще и услуги оплачиваю каждый месяц все дороже и дороже? Может стоит написать заяву в роскомнадзор на вас? Проверим и узнаем, почему мне повышают каждый месяц плату? Продолжаю дальше, троллю я естественно ответила тоже, при этом даже не оскорбляя эту особь. Через 5 минут мне прилетает бан в группе за оскорбления участников. Каких таких участников или тролль без аватарки, который говорит, что он старый лучше, чем девушка 25 лет? У вас какой-то отбор в вашей компании по возрасту и полу? Похоже, что да. Поддержка вк интерсвязи не может ответить на мои вопросы, зато по какому-то тролю моментально влепляют мне перманентный бан в их группе. Далее, мы звоним в поддержку по номеру, на что поддержка просто сбрасывает нас. Ну что ловите свой заслуженный отзыв! Кстати, вечером просто невозможно ни стримить, ни смотреть стримы на твиче, как и играть с нормальным пингом, который скачет, будто мы сидим на серверах америки.
- Интерсвязь2 ноября 2021 г.
Добрый день. Мы не повышали стоимость тарифов. Дело в том, что в абонентскую плату входит тариф «Базовый», стоимость которого 100 рублей. На тариф "Базовый" сейчас скидка не распространяется, абонентская плата пересчитана согласно всем условиям программы накопления скидки. Всю детализацию начислений можно посмотреть в нашем мобильном приложении или в личном кабинете. Программа лояльности в договоре не прописывается – это исключительно инициатива нашей компании, благодаря которой Вы можете экономить на оплате услуг. Бан в группе выдали за оскорбление участников по пункту правил 4.3. По вопросу работы интернета Вы можете обратиться к нам в чате мобильного приложения или [на горячую линию].
- Оксана2 ноября 2021 г.
Вы бы прочитали сначала то, что я написала. А то вы лишь скриптами отвечать умеете не разобравшись в ситуации. Так всех клиентов и растеряете.
Скорость интернета в субботний или пятничный вечер благополучно падает до самых низов, даже видео в хорошем качестве нормально не посмотреть. С такими просадками интернета, видео или любая онлайн игра еле еле работает.
- Интерсвязь23 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Александр. Чтобы выяснить причину и помочь в решении вопроса, свяжитесь с нами в момент некорректной работы интернета. Обязательно все проверим и, если потребуется направим мастера для проверки связи у Вас дома. Связаться с нами можно в официальной группе личных сообщениях: https://vk.me/intersvyaz. Либо бесплатному номеру или же в чате приложения "Интерсвязь. Умный город". Будем рады помочь!
Отвратительно ловит интернет. В моем тарифе указанно до 90мб в секунду, а на деле не поднимается выше 5. Элементарно я не могу посмотреть видео в хорошем качестве или же поиграть в доту постоянно просадки из-за интернета.
- Интерсвязь22 октября 2021 г.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Будем рады помочь.
Провайдер не помог, сломался роутер, поставили новый, техник не настроил, ничего, связь с перебоями, скорость вечно проседает и ниже завленной по тарифу, пинг скачет, не рекомендую данного провайдера, гореть им в аду синим пламенем, с такими сотрудниками
- Интерсвязь14 октября 2021 г.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Комментарии к оценкам: - интернет - со вчерашнего дня нет интернета, соответственно качество услуг на соответствует ожиданиям, оплаченная услуга не оказывается должным образом, оценка 1 звезда; - телевидение - замечаний нет; - техподдержка-время ожидания ответа более 5 мин по телефону, в чате более часа, никаких конкретных разъяснений о сути проблемы, оценка 1 звезда; - оборудование не устанавливалось, оценки нет; - скорость не всегда стабильная, оценка 2 звезды; - монтажники - не могу оценивать работу монтажников, но по результату неисправность не устранена, оценка 1 звезда; - забота - операторы отзывчивые и терпеливые, но на этом все и заканчивается, оценка 1 звезда. P.s. Оценка 1 звезда соответствует 0 звезд, просто нет возможности поставить 0 звезд. Вообще периодически возникает желание переключиться на другого провайдера.
- Интерсвязь14 октября 2021 г.
Добрый день. Операторы всегда стараются ответить как можно быстрее. К моему сожалению, не всегда получается ответить вовремя. Если у Вас наблюдается какая-либо неисправность, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно поможем.
Скорость интернета тянет на тройку с минусом. Сильные просадки в пиковое время до ужаса! Это все портит, а остальное еще более менее.
- Интерсвязь13 октября 2021 г.
Добрый день, Павел. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Если у Вас наблюдается какая-то неисправность, то напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для диагностики линии. Будем рады помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Азалия. Жаль, что у Вас появилось такое мнение о компании. В первую очередь нам важно, чтобы Вы смогли получать наши услуги в полном объёме и для этого мы готовы решить Ваш вопрос в самые кратчайшие сроки. напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и подскажем.
А вы думаете, я не писала? До недавнего времени писала практически каждый день и ответ всегда был один - " наше оборудование в порядке, проблемы в ваших гаджетах, и чтобы эти проблемы в моих гаджетах устранить я должна заплатить 850 рублей и это еще с учетом скидки мне как вашему любимому клиенту". Честно, надоело писать уже. Не удивительнл, что при таком отношении к клиентам от вас все бегут.