Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость интернета в субботний или пятничный вечер благополучно падает до самых низов, даже видео в хорошем качестве нормально не посмотреть. С такими просадками интернета, видео или любая онлайн игра еле еле работает.
Отвратительно ловит интернет. В моем тарифе указанно до 90мб в секунду, а на деле не поднимается выше 5. Элементарно я не могу посмотреть видео в хорошем качестве или же поиграть в доту постоянно просадки из-за интернета.
- Интерсвязь22 октября 2021 г.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер не помог, сломался роутер, поставили новый, техник не настроил, ничего, связь с перебоями, скорость вечно проседает и ниже завленной по тарифу, пинг скачет, не рекомендую данного провайдера, гореть им в аду синим пламенем, с такими сотрудниками
- Интерсвязь14 октября 2021 г.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Комментарии к оценкам: - интернет - со вчерашнего дня нет интернета, соответственно качество услуг на соответствует ожиданиям, оплаченная услуга не оказывается должным образом, оценка 1 звезда; - телевидение - замечаний нет; - техподдержка-время ожидания ответа более 5 мин по телефону, в чате более часа, никаких конкретных разъяснений о сути проблемы, оценка 1 звезда; - оборудование не устанавливалось, оценки нет; - скорость не всегда стабильная, оценка 2 звезды; - монтажники - не могу оценивать работу монтажников, но по результату неисправность не устранена, оценка 1 звезда; - забота - операторы отзывчивые и терпеливые, но на этом все и заканчивается, оценка 1 звезда. P.s. Оценка 1 звезда соответствует 0 звезд, просто нет возможности поставить 0 звезд. Вообще периодически возникает желание переключиться на другого провайдера.
- Интерсвязь14 октября 2021 г.
Добрый день. Операторы всегда стараются ответить как можно быстрее. К моему сожалению, не всегда получается ответить вовремя. Если у Вас наблюдается какая-либо неисправность, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно поможем.
Скорость интернета тянет на тройку с минусом. Сильные просадки в пиковое время до ужаса! Это все портит, а остальное еще более менее.
- Интерсвязь13 октября 2021 г.
Добрый день, Павел. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Если у Вас наблюдается какая-то неисправность, то напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для диагностики линии. Будем рады помочь.
Может несколько лет назад у провайдера и были проблемы по многим пунктам, в том числе и некомпетентная тех поддержка, но это события пятилетней давности, и не понятно с чего вдруг такой низкий рейтинг сейчас. Хорошие отзывы вообще мало кто оставляет, и когда все работает, ситуация становится как должное, а у людей другие заботы есть. Как говорится хороший админ - это админ которого не видно и не слышно, потому что все работает. Забота - пункт сомнительный, это вообще мало кому надо, но ее подобие есть по причине, что ведется запись всех звонков.
- Гость4 октября 2021 г.
Забыл сказать, за все время пользования, ни разу не было повышения цены, а это очень ценно по сравнению вообще со всеми остальными организациями. И при этом несколько раз звонили и предлагали удвоить скорость по тарифу. Вот так, что бы условия становились лучше, это вообще редкость в наше время. Например большинство мобильных операторов занижают выделяемую мощность по прошествии 1-3 месяцев и в соответствии со стоимостью тарифа, чем дешевле, тем больше занижают.
- Интерсвязь4 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :)
Доброго времени суток вам: дамы и господа!!! Ситуация такова....1)- писал отзыв о плохой скорости интернета, мне тут перезвонили...попросили переставить провода в модеме и всё будет норм...оператор что сделал свои манипуляции и инет заработал....с переодичностью раз в неделю,а то и два, я им звонил....чтоб правили соединение (скорость) инета до приемлемой и когда мне надоело так звонить (а было раз 10) произошло следующее.... 2) - мне сказали что у меня старый вай фай роутер и надо купить новый у интерсвязи!!!! За 2500! Трата денег не такая великая, но провайдер предоставляющий услуги,просит у них же купить роутер (нужный для беспроводной связи), не поменять а купить, и не дать по пользоваться....!!!гарантий не каких по качеству услуг и установления задокументированного и проплаченного (100 мб/сек) интернет соединения гарантий нет. И у меня нет вирусов и слежу за здоровьем пк, а провайдер такой себе по моему мнению. Не рекомедую этого провайдера. Моё мнение, думаю оно обосновано! Скорость отвратительная, отношение к клиентам на том же уровне (хотя делают вид что лучше, но смысл вытянуть из вам ещё бабла, за то что и так должно быть). 9 числа платеж по инету, буду отключаться. И вам не советую повторять мой ошибок. Пользовался их услугами год! Год инета и коронавируса, не известно ещё что вреднее....для нервов!
Не очень понравился интернет. В ночное время всегда тормозит, кое как грузит, по 10 минут каждую вкладу
- Интерсвязь30 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если неисправность появится снова, пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Мы работаем до 22:00. После этого времени можно обращаться на бесплатный номер телефона или в чате мобильного приложения "Интерсвязь. Умный город". Будем рады помочь!
Вызывал 5 раз за 1.5 года, 1 раз проблемы с компьютером. В заявке приписка грозы (ее не было) для отсрочки ремонта.
- Интерсвязь6 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Валерий. Из отзыва не совсем понятно о чем именно речь. У Вас сейчас что-то не работает? Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и поможем!
Последние 6 месяцев ужасное качество кабельного телевидения, смотреть невозможно. Постоянные пропадания изображения и звука. Картинка распадается на квадраты. За что берете деньги? Придется уходить от вас.
- Интерсвязь27 августа 2021 г.
Добрый день, Сергей. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для диагностики телевидения. Обязательно поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, Александр. Чтобы выяснить причину и помочь в решении вопроса, свяжитесь с нами в момент некорректной работы интернета. Обязательно все проверим и, если потребуется направим мастера для проверки связи у Вас дома. Связаться с нами можно в официальной группе личных сообщениях: https://vk.me/intersvyaz. Либо бесплатному номеру или же в чате приложения "Интерсвязь. Умный город". Будем рады помочь!