Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь услугами интерсвязь с 2018 года и честно признаться, за этот период всё было хорошо. Позвонил мне 04.12 их работник интерсвязи по поводу установки домофона в подъезд, я сказал что конечно не против. Разговорившись по поводу тарифов на интернет, а у меня на тот момент был тариф улыбка со скоростью 100 мбит/с, он посоветовал переключиться на тариф старт где скорость 330 мбит/с, единственная загвостка в том, что у меня проложен 4 жильный кабель и необходима его замена, но этот работник меня заверил, что сначала меня нужно переключить на этот тариф а потом со мной незамедлительно свяжется инженер-техник и вопрос с заменой кабеля будет решён. Я согласился, он перевёл меня на тариф старт, деньги за новый тариф списались, со мной никто не связался, в тех поддержке сказали что я был прав и сначала должны были сделать все подготовительные работы по замене кабеля и возможно оборудования а потом уже переходить на другой тариф, но они ничего не решают и только могут передать проблему старшим менеджерам и они со мной свяжутся. В итоге жду уже больше суток как оперативно решается вопрос. Вот что хочу сказать интерсвязи: раньше вы были гораздо лучше! Вопросы решались оперативно! Вы работали на свой авторитет! Сейчас вы набрали абонентов, а квалифицированный персонал набрать забыли!
Решил обзавестись интернетом начал выбирать провайдера в итоге взял интресвязь потому что друзья по рекомендовали. В итоге после того как я оставил заявку через неделю приезжает мастер начинает проводить интеренет. Просто проводит вместо старого провода новый и в ставляет его в маленькую дырку в двери и всё закрепляет предоставляет роутер для покупки так у нас не было своего поддерживающий сеть 2.4гц и 5гц в итоге проверяет работоспособность интернета и роутера и идём заполнять договор. Вы итоге все оплатив мастер уходит и мы начинаем проверять интернет ( можно сказать что все соответствовало договору) но прикол в том что мастера не стало волновать как мы будем ходить и то что двери ( в самой комнате куда провели интернет и поставили роутер) зажимали провода и когда дверь будут прикрывать провода будут гнуться что могло привести к поломке провода в дальнейшем и доп трат для клиента. Так же можно отметить техх поддержку в приложении интерсвязь которая отвечает иногда одно сообщение в час а может и дольше. Если ты говоришь что у тебя что-то не работает, то они пытаются как можно больше тебя раздеть. Приведу пример: роутер который я купил у интерсвязь периодично пропадал и его не видел мой ноутбук в итоге проконсультировавшись с поддержкой они мне предложили заказать их мастера за доп плату с гарантией на 30 дней заявляя что это выгодное предложение за столь высокий уровень сервиса ( но учитывая как мне провели интернет и как периодично пропадает интернет ) можно с уверенностью отказаться так как уже понятно что скроее всего ничего не изменится и я потрачу деньги впустую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше был нормальный провайдер, сейчас же полностью дискредитировали себя. Вечерами скорость интернета низкая, потери пакетов. Техподдержка только отписки пишет и раздаёт советы.
Отвратительная работа провайдера!!!! Каждый раз виновато что-то, только не они. ваш роутер не работает... Поменяла роутер, а связи как не было, так и нет!!!! Мастер заявил, что интернет не работает, потому что в компе мало памяти?! В новом....
Ужасный интернет провайдер, после 18:00 когда все дома, начинается такой хаос, ни видео не грузит, ни музыку, в игру невозможно зайти, пинг просто зашкаливает.... Пишу - звоню, один ответ, проверьте ваш модем. Да модем в порядке, проверьте свой ужасный интернет!!!!!
- Интерсвязь28 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Дело в том, что скорость соединения с интернетом через беспроводную Wi-Fi сеть роутера может быть несколько ниже, чем при подключении по кабелю. Это обусловлено техническими особенностями Wi-Fi роутера. Поскольку сигнал передается по воздуху на стабильность сигнала сети роутера влияет множество факторов, например сети соседей, расположение роутера, препятствия (стены и посторонние предметы). Наша компания передает на Wi-Fi роутер правильную скорость, согласно услуге для выхода в интернет, а уже роутер эту скорость делит, выдавая её с учетом помех. Напишите нам именно в момент неисправности в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Вместе все проверим.
Прочитала отзыв кирилла от 04.11.2021 по интерсвязи и ответ сотрудника что типа скажите свой адрес и мы проверим интернет как в подъезде, так и в квартире аж расплакалась. У меня уже стабильно больше месяца идут сбои в интернете. Пишузвоню в техподдержку, говорят проблемы в моем устройстве. У них все в порядке. То есть получается и мои гаджеты (их несколько) все разом зачинают тупить и потому нет интернета, а их роутер работает как часы. Прошу вызвать специалиста для проверки, говорят вызов платный, почти тысяча рублей. Мало того что самовольно повышают плату за интернет, так еще и устранять их недочеты я должна из своего кармана.
- Интерсвязь25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Азалия. Жаль, что у Вас появилось такое мнение о компании. В первую очередь нам важно, чтобы Вы смогли получать наши услуги в полном объёме и для этого мы готовы решить Ваш вопрос в самые кратчайшие сроки. напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и подскажем.
- Азалия25 ноября 2021 г.
А вы думаете, я не писала? До недавнего времени писала практически каждый день и ответ всегда был один - " наше оборудование в порядке, проблемы в ваших гаджетах, и чтобы эти проблемы в моих гаджетах устранить я должна заплатить 850 рублей и это еще с учетом скидки мне как вашему любимому клиенту". Честно, надоело писать уже. Не удивительнл, что при таком отношении к клиентам от вас все бегут.
Ужасная техническая поддержка , вызвать мастера платно, интернет не какой , буду менять провайдера!!!
- Интерсвязь24 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Что у Вас произошло? Если остались по прежнему нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и поможем!
Интерсвязь жжет... То все нормально - а сегодня все висит просто... Ничего по инету посмотреть невозможно... За что деньги плачу?
- Интерсвязь10 ноября 2021 г.
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей группы, указав свой адрес подключения для проверки линии. Обязательно поможем.
Хотел бы оставить негативный отзыв на интерсвязь в целом и на сотрудников техподдержки в вк, которые работали 04.11.21, в частности. Тариф улыбка. Начиная со второй половины 03.11 ограничилась скорость интернета до 17 мбит/сек. Никаких изменений в моей локальной сети не было, грешил на роутер, но даже напрямую через розетку подключенный кабель к компьютеру выдавал такую скорость. Тот же кабель на тех же компьютерах выдавал положенные по тарифу 80-90 мбит/сек еще буквально пару дней назад. Два других ноутбука выдают идентичный результат ( от 13 до 17 мбит/сек) по скорости. После рутинных советов техподдержки перезагрузить роутер и подключить кабель напрямую (что и было сделано), а также трассировки двух ip адресов (интерсвязевского и 8.8.8.8), поддержка настойчиво стала предлагать платный вызов инженера. Никаких аргументов о том, что проблема явно на стороне провайдера на его оборудовании, что 3 компьютера одновременно не могли сломаться и начать обрезать скорость интернета, поддержка не понимает. На интерсвязи уже больше 7 лет, до этого особых проблем не возникало, поэтому не было повода связываться с техподдержкой. Оказалось, что техподдержка работает лишь на продажу платных услуг. В итоге за день скорость не восстановилась, вечером 04.11 скорость всё такая же, в районе 17 мбит/сек.
- Интерсвязь4 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Кирилл. Ваше обращение уже передал руководству. Кроме того, помощи Вам мы не отказываем, а наоборот предлагаем бесплатный выезд инженера для проверки не только оборудования в подъезде но и на территории квартиры.
- Кирилл4 ноября 2021 г.
Не было никакой речи о бесплатном выезде. Цитирую ваши же слова из сообщения в ВК "Мастер найдет причину неисправности и устранит ее. На его работу действует расширенная гарантия 30 дней и скидка 20% по программе «Доступный сервис». " Скидка 20% и расширенная гарантия намекают, что конкретно выезд может быть и бесплатный, но за то, чтобы ваш специалист посмотрел мои исправные устройства, я должен буду заплатить.
Второй месяц подряд интерсвязь повышает цену на интернет. Есть скрины из личного кабинета с повышением цен. Хотя до этого обещали, что никогда не будут повышать цену. Мне это лично писала поддержка в группе вк. Вчера я также пришла задать вопросы почему и тд. На что спустя сутки мне ответил какой-то тролль, который позже обозвал и оскорбил меня.то есть какой-то тролль компрометирует вашу поддержку, а вам все равно получается? Почему меня оскорбляют в группе, где я еще и услуги оплачиваю каждый месяц все дороже и дороже? Может стоит написать заяву в роскомнадзор на вас? Проверим и узнаем, почему мне повышают каждый месяц плату? Продолжаю дальше, троллю я естественно ответила тоже, при этом даже не оскорбляя эту особь. Через 5 минут мне прилетает бан в группе за оскорбления участников. Каких таких участников или тролль без аватарки, который говорит, что он старый лучше, чем девушка 25 лет? У вас какой-то отбор в вашей компании по возрасту и полу? Похоже, что да. Поддержка вк интерсвязи не может ответить на мои вопросы, зато по какому-то тролю моментально влепляют мне перманентный бан в их группе. Далее, мы звоним в поддержку по номеру, на что поддержка просто сбрасывает нас. Ну что ловите свой заслуженный отзыв! Кстати, вечером просто невозможно ни стримить, ни смотреть стримы на твиче, как и играть с нормальным пингом, который скачет, будто мы сидим на серверах америки.
- Интерсвязь2 ноября 2021 г.
Добрый день. Мы не повышали стоимость тарифов. Дело в том, что в абонентскую плату входит тариф «Базовый», стоимость которого 100 рублей. На тариф "Базовый" сейчас скидка не распространяется, абонентская плата пересчитана согласно всем условиям программы накопления скидки. Всю детализацию начислений можно посмотреть в нашем мобильном приложении или в личном кабинете. Программа лояльности в договоре не прописывается – это исключительно инициатива нашей компании, благодаря которой Вы можете экономить на оплате услуг. Бан в группе выдали за оскорбление участников по пункту правил 4.3. По вопросу работы интернета Вы можете обратиться к нам в чате мобильного приложения или [на горячую линию].
- Оксана2 ноября 2021 г.
Вы бы прочитали сначала то, что я написала. А то вы лишь скриптами отвечать умеете не разобравшись в ситуации. Так всех клиентов и растеряете.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, Татьяна. По беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе наших услуг, мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/intersvyaz указав Ваш адрес или лицевой счет. Будем рады помочь!