Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
10 лет пользуюсь интерсвязью. Тогда это был нормальный провайдер, спустя такое количество времени все поменялось. Скорость стала хуже, а цена больше. Порой даже нормально видео посмотреть нельзя телефона. Печально.
В этой связи ужасно все !!! Когда подключили техник забрал наш абсолютно новый роутер поставил их бракованный который постоянно вылетал а после и вовсе концы дал !!! Наш тот тоже не вернули типо его уже не найти ! Сейчас вынуждена была купить новый роутер сама а чтобы они его настроили они просят 1500 рублей!!! Вчера писала в чат просто узнать свой изначальный логин на что мне тоже предложили вызвать мастера и он вам все настроит а просто логин мой они не могут видите ли сказать!!! Это просто вымогательство за такой вопрос реально!!! Ужасная связь пожалела что от прошлого провайдера отключилась но вернусь обратно однозначно !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К дому был подключен домофон в рамках проекта умный дом, а затем выяснилось, что за эту услугу платят только абоненты интерсвязи. Т.е. Весь подъезд пользуется ключами, пользуется домофоном, а платить за это приходится только тем жильцам, кому посчастливилось оказаться абонентом интерсвязи. Причем плату за эту услугу добавили к плате за интернет незаметно, по-тихому, не поставив в известность самих абонентов.
- Администратор4 апреля 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
У меня пропадает интернет скорость 18 м/с просто ужас, на тв канал который смотрела постоянно картинка пропадала, шёл только звук, посмотреть через ноутбук я бы могла, если бы грузилось, ну да ладно написала в чат, а меня просто игнорируют!!!! Цены растут, а качество все хуже и хуже!!!! Просто уйду к другому провайдеру, очень жаль потерянного времени, вместо отдыха после работы, пишу отзывы, я в ужасе!!!
Вызов техника при проблемах со связью -1500р! Вы серьезно?!)) на линии консультации оператор геннадий - хам. В погоне за максимальным покрытием - качество услуг (читай сервис) в лучшем случае на двоечку. Есть с чем сравнивать. В другом городе (месяц назад) с оператором на протяжении 4х лет не было вообще никаких проблем с качеством связи, при первой жалобе техник пришел за 500р проверил вообще всё что можно, у себя в оборудовании (в подъезде) что-то исправил - и вуаля!
Добрый вечер,5 лет пользовались вашим интернет провайдером каждый божий день одни проблемы с интернетом,потери пакетов,задержки хуже интернета,я не видел,буду искать нового провайдера!
Много лет пользовался и инетом, и тв. За всё время ни разу не обращался в техподдержку, но в один прекрасный день качество федеральных каналов стало ужасным, когда как другие платные каналы продолжали показывать отлично. Обратился за помощью в техподдержку, начались откровенно глупые вопросы, например, а какой у вас телевизор? Объясняю, вчера было всё отлично и что другие каналы продолжают отлично показывать, кроме выше упомянутых. В итоге - виноват я со своим телевизором. Выезд специалиста предложили только после моих слов о расторжении договора. Отличная работа и забота о клиентах. Подключил другой провайдер - качество инета и тв отличное, все каналы как надо показывают, ах да, на том же телевизоре)) затем обстоятельства сложились так, что в конце 2021 года я вновь вернулся в интерсвязь. Ну нравилась мне эта компания! При оформлении заявки на подключение чётко и русским языком сказал оператору, только интернет, кабельное тв не нужно подключать. В итоге, в личном кабинете так и висит услуга тв, которую каждый месяц просят оплатить, из-за чего неправильно отображается абонентская плата. Позвонил, попросил убрать услугу, предложили ехать в другой конец города писать заявление. Очень удобно, особенно при наличии телефонов и интернета. Забота о клиентах! Ладно, забил, нет у меня времени на это. Но тут начались проблемы со скоростью интернета, хотя в приложении статус «всё отлично». Ждал 2 месяца, переодически наблюдали с женой значок загрузки при просмотре тв через инет, при этом всё остальное в квартире не использовало инет. Замерял скорость, и она была ниже в разы, чем лте от другого провайдера, находясь при этом в квартире. Звонить бесполезно, виноват же роутер или телевизор. Подключил другой провайдер и чудо! Скорость 92 мбит, каналы не зависают, супруга больше не знает проблем при просмотре сериалов и не жалуется мне, все же знают, что такое женщина в декрете с маленьким ребёнком. Абонентская плата даже ниже стала. Жаль, но прощай, интерсвязь! Мои нервы и моё время для меня важнее, чем доказывать вашей техподдержке, что я не олень :-)
Скорость интернета очень низкая, телевидение более менее. Просадки в пик ужаснейшие, даже видео в нормальном качестве посмотреть нельзя. Виновато оборудование, только не они. Заботливость такая же, только бесполезные советы давать могут. Раньше было иначе!
Итак,очередная исповедь о вымогательстве провайдера интерсвязь и их ужасном отношении к пользователям. Подключили на выгодном тарифе и условиях,когда поставили они в подъезд свой домофон(чем далеко не все были рады,и причины есть.дело в том,что домофон тоже некорректно работает,а на звонки по этому поводу обещают приехать на диагностику и ничего не происходит месяцами уже).теперь же перейдём к качеству сети wi-fi и тв.на удивление,даже тв пикселит часто и не грузит прямой эфир телепередач,ну это прям вышка.а интернет...первый месяц всё было хорошо,последующие 2 мы терпели неудобства,но пользоваться ещё было можно. Начиная с 4 месяца пользования услугами этого замечательного провайдера разрывы соединения и качество сети стали уже невыносимыми.1-2 раза в неделю стабильно писали в поддержку,звонили. Даже оставляли 2 раза заявку на вызов мастера,который по приезде ничего не исправил. Пообещали заменить свой блок в подъезде,так как проблемы наблюдались у всех пользователей. В итоге никто ничего конечно же не менял и не исправлял,а в поддежке сказали,что плановые работы велись. Где они у них там велись,остаётся загадкой).тариф оплочен на год вперёд,это ужас. И теперь они предлагают за 5 тысяч ещё взять роутер новый на 5g,чтобы зашумленность не мешала и качество соединения стало стабильным. В общем,ищите другого провайдера лучше,сразу вам советую. От интерсвязи вы получите только отрицательные эмоции и опыт работы с лентяями и вымогателями,которые не хотят выполнять свою работу и следовать договору.
Скорость маленькая. Очень хочется больше, поэтому ухожу к другому провайдеру . А так все очень хорошо
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Интерсвязь- сплошной обман. Обратилась к ним с жалобой о ненадлежащем предоставлении услуг- ресивер вышел из строя. Через пару дней поступил звонок из службы поддержки с просьбой самостоятельно его снять, доставить им и вызвать их работников, чтобы установить новый. Мне 75 лет, живу за 20 км от города. По вашему я должна его снять (а потом выяснится ,что нельзя было самостоятельно снимать), поехать в город, найти ваш офис в городе, поменять его, вернуться домой (за город) и вызвать их специалиста (платно!!!!), чтобы он мне заново настроил каналы, т.к. если самостоятельно настраивать, то не будет гарантийного обслуживания. В чём тогда по вашему состоит гарантийное обслуживание, если я всё должна сделать сама??? Это же ваша работа!!! Давайте каждый будет заниматься своей работой. Приезжайте и меняйте!!!