Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер,5 лет пользовались вашим интернет провайдером каждый божий день одни проблемы с интернетом,потери пакетов,задержки хуже интернета,я не видел,буду искать нового провайдера!

id 57867
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользовался и инетом, и тв. За всё время ни разу не обращался в техподдержку, но в один прекрасный день качество федеральных каналов стало ужасным, когда как другие платные каналы продолжали показывать отлично. Обратился за помощью в техподдержку, начались откровенно глупые вопросы, например, а какой у вас телевизор? Объясняю, вчера было всё отлично и что другие каналы продолжают отлично показывать, кроме выше упомянутых. В итоге - виноват я со своим телевизором. Выезд специалиста предложили только после моих слов о расторжении договора. Отличная работа и забота о клиентах. Подключил другой провайдер - качество инета и тв отличное, все каналы как надо показывают, ах да, на том же телевизоре)) затем обстоятельства сложились так, что в конце 2021 года я вновь вернулся в интерсвязь. Ну нравилась мне эта компания! При оформлении заявки на подключение чётко и русским языком сказал оператору, только интернет, кабельное тв не нужно подключать. В итоге, в личном кабинете так и висит услуга тв, которую каждый месяц просят оплатить, из-за чего неправильно отображается абонентская плата. Позвонил, попросил убрать услугу, предложили ехать в другой конец города писать заявление. Очень удобно, особенно при наличии телефонов и интернета. Забота о клиентах! Ладно, забил, нет у меня времени на это. Но тут начались проблемы со скоростью интернета, хотя в приложении статус «всё отлично». Ждал 2 месяца, переодически наблюдали с женой значок загрузки при просмотре тв через инет, при этом всё остальное в квартире не использовало инет. Замерял скорость, и она была ниже в разы, чем лте от другого провайдера, находясь при этом в квартире. Звонить бесполезно, виноват же роутер или телевизор. Подключил другой провайдер и чудо! Скорость 92 мбит, каналы не зависают, супруга больше не знает проблем при просмотре сериалов и не жалуется мне, все же знают, что такое женщина в декрете с маленьким ребёнком. Абонентская плата даже ниже стала. Жаль, но прощай, интерсвязь! Мои нервы и моё время для меня важнее, чем доказывать вашей техподдержке, что я не олень :-)

id 57997

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета очень низкая, телевидение более менее. Просадки в пик ужаснейшие, даже видео в нормальном качестве посмотреть нельзя. Виновато оборудование, только не они. Заботливость такая же, только бесполезные советы давать могут. Раньше было иначе!

id 57525
Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Итак,очередная исповедь о вымогательстве провайдера интерсвязь и их ужасном отношении к пользователям. Подключили на выгодном тарифе и условиях,когда поставили они в подъезд свой домофон(чем далеко не все были рады,и причины есть.дело в том,что домофон тоже некорректно работает,а на звонки по этому поводу обещают приехать на диагностику и ничего не происходит месяцами уже).теперь же перейдём к качеству сети wi-fi и тв.на удивление,даже тв пикселит часто и не грузит прямой эфир телепередач,ну это прям вышка.а интернет...первый месяц всё было хорошо,последующие 2 мы терпели неудобства,но пользоваться ещё было можно. Начиная с 4 месяца пользования услугами этого замечательного провайдера разрывы соединения и качество сети стали уже невыносимыми.1-2 раза в неделю стабильно писали в поддержку,звонили. Даже оставляли 2 раза заявку на вызов мастера,который по приезде ничего не исправил. Пообещали заменить свой блок в подъезде,так как проблемы наблюдались у всех пользователей. В итоге никто ничего конечно же не менял и не исправлял,а в поддежке сказали,что плановые работы велись. Где они у них там велись,остаётся загадкой).тариф оплочен на год вперёд,это ужас. И теперь они предлагают за 5 тысяч ещё взять роутер новый на 5g,чтобы зашумленность не мешала и качество соединения стало стабильным. В общем,ищите другого провайдера лучше,сразу вам советую. От интерсвязи вы получите только отрицательные эмоции и опыт работы с лентяями и вымогателями,которые не хотят выполнять свою работу и следовать договору.

id 57463
Интерсвязь
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость маленькая. Очень хочется больше, поэтому ухожу к другому провайдеру . А так все очень хорошо

id 57166
Интерсвязь
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую. Сервис хуже некуда. 10 лет пользовался услугами интерсвязи. Был хороший провайдер. Проблемы начались поднятием цены за услуги. Хотели расторгнуть договор. Оператор предложила проплатить год наперед по старой цене. Хорошо. Далее начались систематические сбои сети. Пишешь оператору, ответ один - ваш роутер неисправен. Перезагружать якобы сеть у себя и все работает. Поменяли роутер. И опять все заново. Сейчас дошло до того, что одно оборудование от роутера работает, другое пишет подключение к роутеру есть, без доступа к сети. Потом наоборот другое не работает. Либо могут работать или не работать одновременно. Операторы все также навяливают платный вызов и настройку роутера за 1800руб. У них специалист выезжает только платно оказывается теперь) объяснил оператору, что роутер умею настраивать сам. Но попросил продиагностировать сеть либо дистанционно, либо с выездом специалиста (я думал, что я плачу за бесперебойную подачу интернета). Оператор потерялась))) интерсвязь, вы в отзывах даёте ответ что помогаете решить проблемы! Решите проблему 10.01.22 22-20 оператор валерия. Дайте мне пожалуйста ответ, куда валерия пропала из нашей беседы? Почему ваш сотрудник вот так вот может слиться, не предоставив ответ? (скрины перепики могу предоставить. )и что происходит с интернетом, а также оказанием технической поддержки при его некорректной работе?

id 57144
Интерсвязь
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение к клиентам и между отделами сотрудников. Никто друг друга не понимает и не слышит

id 57078
  • Администратор13 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всегда нравился провайдер интерсвязь, но в последнее время испортились. Интернет стал пропадать, особенно вечерами, на всех устройствах. Позвонила в поддержку - сказали, что скорее всего проблема в роутере. Проверили, сказали, что должно быть все ок, ничего не поменялось: как пропадал интернет, так и пропадает. Что интересно, на работе все то же самое. Так что я не думаю, что тут связанно с роутером. Просто решили экономить на клиентах. Не знаю стоит ли вообще пробовать решать проблему через поддержку или просто сменить провайдера. Мне постоянно предлагают другой интернет, но почему-то до этого времени меня все устраивало, похоже пришло все поменять. И повысилась стоимость за интернет за счет того, что убрали скидку. Я не знаю о чем думает провайдер, но с такими условиями, мне кажется, они начнут терять клиентов!

id 57003
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0

Очень плохой интернет. В выходные и вечерами сильно падает скорость, всё виснет. Смарт тв невозможно смотреть, постоянно перебои и висит. Периодически пропадает сигнал, у мобильного интернета и то скорость лучше. Поддержка говорит надо проверить оборудование, ну не может всё оборудование быть не исправно и зависать всё сразу.

id 56852
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2021 г.

    Добрый день. Для того чтобы выяснить причину некорректной работы услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно. Все проверим и, если потребуется направим мастера к Вам домой.

Интерсвязь
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами интерсвязь с 2018 года и честно признаться, за этот период всё было хорошо. Позвонил мне 04.12 их работник интерсвязи по поводу установки домофона в подъезд, я сказал что конечно не против. Разговорившись по поводу тарифов на интернет, а у меня на тот момент был тариф улыбка со скоростью 100 мбит/с, он посоветовал переключиться на тариф старт где скорость 330 мбит/с, единственная загвостка в том, что у меня проложен 4 жильный кабель и необходима его замена, но этот работник меня заверил, что сначала меня нужно переключить на этот тариф а потом со мной незамедлительно свяжется инженер-техник и вопрос с заменой кабеля будет решён. Я согласился, он перевёл меня на тариф старт, деньги за новый тариф списались, со мной никто не связался, в тех поддержке сказали что я был прав и сначала должны были сделать все подготовительные работы по замене кабеля и возможно оборудования а потом уже переходить на другой тариф, но они ничего не решают и только могут передать проблему старшим менеджерам и они со мной свяжутся. В итоге жду уже больше суток как оперативно решается вопрос. Вот что хочу сказать интерсвязи: раньше вы были гораздо лучше! Вопросы решались оперативно! Вы работали на свой авторитет! Сейчас вы набрали абонентов, а квалифицированный персонал набрать забыли!

id 56560
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 350 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.